Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 13.03.2009 № 133АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.03.2009 N 133 О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 05.12.2008 N 794 "Об утверждении Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Тульской области от 05.12.2008 N 794 "Об утверждении Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" следующие изменения: а) в названии, преамбуле и пункте 1 постановления слово "областной" в соответствующих падежах заменить словом "долгосрочной" в соответствующих падежах; б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 13.03.2009 N 133 Приложение к постановлению администрации Тульской области от 05.12.2008 N 794 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ" Паспорт долгосрочной целевой программы |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование долгосрочной | Долгосрочная целевая программа "Повышение | | целевой программы | безопасности дорожного движения в Тульской | | | области на 2009-2012 годы" (далее - | | | долгосрочная целевая программа) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Департамент транспорта и дорожного | | заказчик | хозяйства Тульской области | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Департамент транспорта и дорожного | | долгосрочной | хозяйства Тульской области, департамент | | целевой программы | образования Тульской области, департамент | | | здравоохранения Тульской области | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Исполнители долгосрочной | Департамент транспорта и дорожного | | целевой программы | хозяйства Тульской области, департамент | | | образования Тульской области, | | | департамент здравоохранения Тульской | | | области, Управление Государственной | | | инспекции безопасности дорожного | | | движения Управления внутренних | | | дел по Тульской области (далее - УГИБДД) | | | (по согласованию), государственное | | | образовательное учреждение | | | дополнительного образования детей | | | Тульской области "Областной | | | центр развития творчества детей и | | | юношества" (по согласованию), | | | государственное образовательное | | | учреждение дополнительного образования | | | детей Тульской области "Областной центр | | | детско-юношеского туризма" | | | (по согласованию), Главное управление | | | Министерства чрезвычайных ситуаций | | | России по Тульской области | | | (далее - ГУ МЧС) (по согласованию) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи долгосрочной | Повышение безопасности дорожного движения | | целевой программы | на территории Тульской области, сокращение | | | количества лиц, погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий, | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими. | | | Разработка и применение эффективных схем, | | | методов и средств организации дорожного | | | движения. Совершенствование информационного, | | | организационного и технического обеспечения | | | контрольно-надзорной деятельности УГИБДД. | | | Повышение эффективности аварийно-спасательных | | | работ и оказания экстренной медицинской | | | помощи пострадавшим в ДТП | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, | | показатели | раненые), зарегистрированных в УГИБДД. | | | Количество лиц, погибших в результате ДТП, | | | зарегистрированных в УГИБДД. | | | Количество сотрудников дорожно-патрульной | | | службы (далее - ДПС) УГИБДД, обученных | | | приемам оказания первой медицинской помощи. | | | Количество проведенных в Тульской области | | | мероприятий, посвященных теме безопасности | | | дорожного движения. Количество | | | подразделений ДПС и контрольных постов | | | милиции (далее - КПМ) Тульской области, | | | оснащенных спецтехникой и | | | аварийно-спасательными инструментами | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | I этап 2009-2010 годы | | долгосрочной | II этап 2011-2012 годы | | целевой программы | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | Повышение эффективности | | (мероприятий) | аварийно-спасательных работ и | | | оказания экстренной медицинской помощи | | | пострадавшим в ДТП. Повышение правового | | | сознания и предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения. | | | Совершенствование деятельности по | | | организации дорожного движения в | | | населенных пунктах и на дорогах Тульской | | | области в целях повышения эффективности | | | контрольно-надзорной деятельности УГИБДД | | | по обеспечению безопасности дорожного | | | движения | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования долгосрочной | | финансирования, | целевой программы составляет | | в том числе по годам | 34,070 млн. рублей, в том числе за счет | | | средств: | | | бюджета Тульской области - 30,470 млн. рублей: | | | в 2009 году - 8,600 млн. рублей; | | | в 2010 году - 7,060 млн. рублей; | | | в 2011 году - 6,850 млн. рублей; | | | в 2012 году - 7,960 млн. рублей; | | | внебюджетных источников - 3,600 млн. рублей: | | | в 2009 году - 1,200 млн. рублей; | | | в 2010 году - 1,200 млн. рублей; | | | в 2011 году - 1,200 млн. рублей | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Снижение количества ДТП с пострадавшими | | результаты реализации | (погибшие, раненые), зарегистрированных | | долгосрочной | в УГИБДД на 10 тыс. транспортных средств | | целевой программы и | не более 49 единиц. Уменьшение количества лиц, | | показатели | погибших в результате ДТП, зарегистрированных | | социально-экономической | в УГИБДД на 100 тыс. населения не более | | эффективности | 20 человек. Обучение приемам оказания первой | | | медицинской помощи сотрудников ДПС УГИБДД | | | 492 человека. Увеличение количества | | | проведенных в Тульской области мероприятий | | | в год, посвященных теме безопасности | | | дорожного движения: мероприятия, связанные | | | с участием детей: конкурсы, осмотры, викторины | | | 150 единиц; пропагандистские мероприятия: | | | брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", | | | "прямые эфиры", выставки, экскурсии, | | | автопробеги 95 единиц. Увеличение количества | | | подразделений ДПС и КПМ Тульской области, | | | оснащенных спецтехникой и | | | аварийно-спасательными инструментами 12 единиц | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем. В среднем ежегодно в Тульской области совершается более 2850 ДТП, в которых погибают около 428 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3747 человек. По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов по вине пешеходов. Остается высоким уровень детского травматизма. Ежегодно совершается свыше 300 ДТП, в которых страдают дети. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения; недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, а также недофинансирование и отсутствие стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и региональном уровнях; недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения существующим нормативам, отсутствие современных средств связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим. В результате быстрого роста автопарка в Тульской области интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство новых и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которой является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей. В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу. Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Целью долгосрочной целевой программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими. Основными задачами долгосрочной целевой программы по реализации указанной цели являются: разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения; повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Тульской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП. Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2007 году, а также снизить количество ДТП на территории Тульской области. 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы |————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные | | | исполнения |—————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————| за выполнения | | | | Всего | в том числе за счет средств: | мероприятий | | | | |——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————| | | | | | федерального | бюджета | местных | бюджета | внебюджетных | | | | | | бюджета | Тульской | бюджетов | других | источников | | | | | | | области | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.1. Приобретение | 2010 - | 0,900 | - | 2010 - 0,300 | - | - | - | Департамент | | современного | 2012 гг. | | | 2011 - 0,300 | | | | здравоохранения | | оборудования для | | | | 2012 - 0,300 | | | | Тульской области | | проведения медицинского | | | | | | | | | | освидетельствования и | | | | | | | | | | переосвидетельствования | | | | | | | | | | водителей транспортных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.2. Обучение сотрудников | 2009 - | 0,400 | - | 2009 - 0,100 | - | - | - | Департамент | | ДПС УГИБДД, выезжающих на | 2012 гг. | | | 2010 - 0,100 | | | | здравоохранения | | место совершения ДТП, | | | | 2011 - 0,100 | | | | Тульской области | | приемам оказания первой | | | | 2012 - 0,100 | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.3. Оснащение | 2010 - | 1,100 | - | 2010 - 0,300 | - | - | - | Департамент | | современными средствами | 2012 гг. | | | 2011 - 0,400 | | | | здравоохранения | | радиосвязи учреждений | | | | 2012 - 0,400 | | | | Тульской области | | службы скорой медицинской | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.4. Материально- | 2009 - | 1,600 | - | 2009 - 0,400 | - | - | - | Департамент | | техническое обеспечение | 2012 гг. | | | 2010 - 0,400 | | | | здравоохранения | | лечебных учреждений, | | | | 2011 - 0,400 | | | | Тульской области | | оказывающих экстренную | | | | 2012 - 0,400 | | | | | | медицинскую помощь | | | | | | | | | | лицам, пострадавшим | | | | | | | | | | в результате ДТП | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.5. Оснащение службы | 2010 - | 0,550 | - | 2010 - 0,150 | - | - | - | Департамент | | скорой медицинской | 2012 гг. | | | 2011 - 0,200 | | | | здравоохранения | | помощи неснижаемыми | | | | 2012 - 0,200 | | | | Тульской области | | запасами медицинских | | | | | | | | | | препаратов и перевязочных | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.6. Приобретение | 2010 г. | 1,500 | - | 2010 - 1,500 | - | - | - | Департамент | | современного лабораторного | | | | | | | | здравоохранения | | оборудования | | | | | | | | Тульской области | | для наркологических | | | | | | | | | | учреждений Тульской | | | | | | | | | | области для диагностики | | | | | | | | | | наркотических состояний | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.7. Оснащение ГУ МЧС | 2009 - | 0,875 | - | 2009 - 0,125 | - | - | - | ГУ МЧС | | медицинским оборудованием | 2012 гг. | | | 2010 - 0,250 | | | | | | для оказания | | | | 2011 - 0,250 | | | | | | медицинской помощи | | | | 2012 - 0,250 | | | | | | пострадавшим в ДТП | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 1.8. Создание на базе | 2009 г. | 0,750 | - | 2009 - 0,750 | - | - | - | Департамент | | областного центра | | | | | | | | здравоохранения | | медицины катастроф | | | | | | | | Тульской области | | ГУЗ "Тульская областная | | | | | | | | | | клиническая больница" | | | | | | | | | | центра по обучению | | | | | | | | | | водителей, сотрудников | | | | | | | | | | служб, участвующих в | | | | | | | | | | ликвидации ДТП, | | | | | | | | | | приемам оказания первой | | | | | | | | | | медицинской помощи лицам, | | | | | | | | | | пострадавшим в результате | | | | | | | | | | ДТП, и его оснащение | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.1. Освещение вопросов | 2009 - | 2,000 | - | 2009 - 0,500, | - | - | - | УГИБДД | | безопасности дорожного | 2012 гг. | | | в том числе | | | | | | движения по телевидению | | | | - 0,160 | | | | | | (наглядная информация, | | | | | | | | | | специализированная | | | | 2010 - 0,500 | | | | | | реклама, обучение | | | | 2011 - 0,500 | | | | | | поведению на улице и | | | | 2012 - 0,500 | | | | | | приемам оказания | | | | | | | | | | доврачебной помощи | | | | | | | | | | пострадавшим | | | | | | | | | | в результате ДТП, | | | | | | | | | | документальные | | | | | | | | | | и игровые передачи, | | | | | | | | | | создание тематических | | | | | | | | | | телепередач), в том | | | | | | | | | | числе кредиторская | | | | | | | | | | задолженность за 2008 год | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.2. Издание печатной | 2009 - | 1,400 | - | 2009 - 0,350 | - | - | - | УГИБДД | | продукции по пропаганде | 2012 гг. | | | 2010 - 0,350 | | | | | | безопасности дорожного | | | | 2011 - 0,350 | | | | | | движения (листовки, | | | | 2012 - 0,350 | | | | | | брошюры, календари и др.) | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.3. Организация наружной | 2009 - | 0,400 | - | 2009 - 0,100 | - | - | - | УГИБДД | | социальной рекламы по | 2012 гг. | | | 2010 - 0,100 | | | | | | безопасности дорожного | | | | 2011 - 0,100 | | | | | | движения (баннеры, | | | | 2012 - 0,100 | | | | | | перетяжки) | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.4. Приобретение | 2011 г. | 0,100 | - | 2011 - 0,100 | - | - | - | Государственное | | оборудования для | | | | | | | | образовательное | | проведения соревнований | | | | | | | | учреждение | | по программе | | | | | | | | дополнительного | | "Безопасное колесо" | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | | Тульской | | | | | | | | | | области "Областной | | | | | | | | | | центр | | | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | творчества | | | | | | | | | | детей и юношества" | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.5. Проведение областных | 2009 - | 0,270 | - | 2009 - 0,060 | - | - | - | Государственное | | соревнований по программе | 2012 гг. | | | 2010 - 0,070 | | | | образовательное | | "Безопасное колесо" | | | | 2011 - 0,070 | | | | учреждение | | (конкурсы на знание | | | | 2012 - 0,070 | | | | дополнительного | | правил дорожного движения | | | | | | | | образования детей | | (далее - ПДД), | | | | | | | | Тульской области | | на фигурное вождение | | | | | | | | "Областной центр | | велосипедом и др.) | | | | | | | | развития | | | | | | | | | | творчества | | | | | | | | | | детей и юношества" | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.6. Обеспечение участия | 2009 - | 0,305 | - | 2009 - 0,065 | - | - | - | Департамент | | команды Тульской области | 2012 гг. | | | 2010 - 0,080 | | | | образования | | во всероссийских | | | | 2011 - 0,080 | | | | Тульской области | | соревнованиях "Безопасное | | | | 2012 - 0,080 | | | | | | колесо" | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.7. Приобретение | 2010, | 0,200 | - | 2010 - 0,100 | - | - | - | Государственное | | оборудования | 2012 гг. | | | 2012 - 0,100 | | | | образовательное | | для проведения областных | | | | | | | | учреждение | | соревнований | | | | | | | | дополнительного | | "Школа безопасности" | | | | | | | | образования детей | | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | | "Областной центр | | | | | | | | | | детско-юношеского | | | | | | | | | | туризма" | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.8. Приобретение | 2010 - | 0,030 | - | 2010 - 0,010 | - | - | - | Департамент | | световозвращающих | 2012 гг. | | | 2011 - 0,010 | | | | образования | | приспособлений для | | | | 2012 - 0,010 | | | | Тульской области | | воспитанников | | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений, для | | | | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | | | | и учащихся специальных | | | | | | | | | | (коррекционных) | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 2.9. Проведение | 2010, | 0,020 | - | 2010 - 0,010 | - | - | - | Департамент | | областного конкурса | 2012 гг. | | | 2012 - 0,010 | | | | образования | | на лучший отряд юных | | | | | | | | Тульской области | | инспекторов дорожного | | | | | | | | | | движения среди | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 3. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области | | в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 3.1. Оснащение | 2009 - | 9,775 | - | 2009 - 3,475, | - | - | 2009 - 1,200 | УГИБДД | | подразделений ДПС и КПМ | 2012 гг. | | | | | | 2010 - 1,200 | | | спецтехникой, в том | | | | в том числе | | | 2011 - 1,200 | | | числе аварийно- | | | | - 0,080 | | | | | | спасательными | | | | 2010 - 0,700 | | | | | | инструментами стационарных | | | | 2011 - 0,700 | | | | | | и передвижных постов ДПС | | | | 2012 - 1,900 | | | | | | и КПМ, в том числе | | | | | | | | | | кредиторская задолженность | | | | | | | | | | за 2008 год | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 3.2. Оснащение | 2009- | 0,975 | - | 2009 - 0,375, | - | - | - | УГИБДД | | подразделений УГИБДД | 2012 гг. | | | в том числе | | | | | | автоматическими | | | | - 0,030 | | | | | | средствами контроля и | | | | | | | | | | надзора за соблюдением | | | | 2010 - 0,200 | | | | | | ПДД, в том числе | | | | 2011 - 0,200 | | | | | | кредиторская задолженность | | | | 2012 - 0,200 | | | | | | за 2008 год | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 3.3. Оснащение | 2009 - | 3,970 | - | 2009 - 1,050 | - | - | - | УГИБДД | | подразделений | 2012 гг. | | | 2010 - 0,940 | | | | | | УГИБДД патрульными | | | | 2011 - 1,040 | | | | | | автомобилями | | | | 2012 - 0,940 | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 3.4. Оснащение УГИБДД | 2011- | 2,600 | - | 2011 - 1,300 | - | - | - | УГИБДД | | передвижным пунктом для | 2012 гг. | | | 2012 - 1,300 | | | | | | проведения пропаганды | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 3.5. Оснащение | 2009- | 3,750 | - | 2009 - 1,250 | - | - | - | ГУ МЧС | | аварийно-спасательных | 2012 гг. | | | 2010 - 1,000 | | | | | | формирований ГУ МЧС | | | | 2011 - 0,750 | | | | | | аварийно-спасательным | | | | 2012 - 0,750 | | | | | | инструментом | | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | Итого по долгосрочной | 2009- | 34,070 | - | 30,470 | - | - | 3,600 | | | целевой программе, в | 2012 гг. | | | 2009 - 8,600 | | | 2009 - 1,200 | | | том числе по срокам | | | | 2010 - 7,060 | | | 2010 - 1,200 | | | реализации мероприятий | | | | 2011 - 6,850 | | | 2011 - 1,200 | | | | | | | 2012 - 7,960 | | | | | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 4. Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 4.1. Сбор и анализ данных | 2009- | - | - | - | - | - | - | Департамент | | о ходе реализации | 2012 гг. | | | | | | | транспорта и | | долгосрочной целевой | | | | | | | | дорожного | | программы | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | Тульской области | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| | 4.2. Подготовка отчетов о | 2009- | - | - | - | - | - | - | Департамент | | ходе реализации | 2012 гг. | | | | | | | транспорта и | | долгосрочной целевой | | | | | | | | дорожного | | программы | | | | | | | | хозяйства | | | | | | | | | | Тульской области | |————————————————————————————|————————————|—————————|——————————————|———————————————|——————————|—————————————|——————————————|————————————————————| 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Цели и задачи | Перечень | Фактическое | Значение показателей по периодам реализации | Плановое | | долгосрочной | непосредственных | значение | долгосрочной целевой программы | значение | | целевой программы | и конечных показателей | на момент |———————————|———————————|———————————|————————————| на день | | | | разработки | 1 | 1 | 1 | 1 | окончания | | | | долгосрочной | полугодие | полугодие | полугодие | полугодие | действия | | | | целевой | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | долгосрочной | | | | программы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | целевой | | | | (базисное | | | | | программы | | | | значение - | | | | | | | | | 2007) | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | Цель N 1 | | | | | | | | | Повышение | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | Тульской области, | | | | | | | | | сокращение количества | | | | | | | | | лиц, погибших в | | | | | | | | | результате ДТП, | | | | | | | | | сокращение количества | | | | | | | | | ДТП с пострадавшими | | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | Задача N 1 | Количество ДТП с | 72 | | | | | | | Разработка и | пострадавшими | | 30 | 29 | 26 | 24 | | | применение | (погибшие, раненые), | |———————————|———————————|———————————|————————————| | | эффективных схем, | зарегистрированных | | 60 | 58 | 53 | 49 | 49 | | методов и средств | в УГИБДД, ед. на | | | | | | | | организации | 10 тыс. транспортных | | | | | | | | дорожного движения | средств | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | Задача N 2 | Количество проведенных | | | | | | | | Совершенствование | в Тульской области | | | | | | | | информационного, | мероприятий, | | | | | | | | организационного и | посвященных теме | | | | | | | | технического | безопасности дорожного | | | | | | | | обеспечения | движения, ед.: | | | | | | | | контрольно-надзорной | мероприятия, связанные | | | | | | | | деятельности УГИБДД | с участием детей: | | | | | | 150 | | | конкурсы, осмотры, | | 60 | 63 | 66 | 67 | | | | викторины; | 122 |———————————|———————————|———————————|————————————| | | | пропагандистские | | 133 | 137 | 143 | 150 | | | | мероприятия: брифинги, | | | | | | | | | пресс-конференции, | | | | | | 95 | | | "круглые столы", | | 40 | 42 | 43 | 44 | | | | "прямые эфиры", | 76 |———————————|———————————|———————————|————————————| | | | выставки, экскурсии, | | 85 | 88 | 92 | 95 | | | | автопробеги | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | | Количество | 7 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 | | | подразделений ДПС и | | | | | | | | | КПМ Тульской области, | | | | | | | | | оснащенных спецтехникой | | | | | | | | | и аварийно-спасательными | | | | | | | | | инструментами, ед. | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | Задача N 3 | Количество лиц, погибших | 29 | | | | | | | Повышение | в результате ДТП, | | 13 | 12 | 11 | 10 | | | эффективности | зарегистрированных | |———————————|———————————|———————————|————————————| 20 | | аварийно-спасательных | в УГИБДД, чел. на | | 26 | 24 | 22 | 20 | | | работ и оказания | 100 тыс. нас. | | | | | | | | экстренной |——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | медицинской помощи | Количество сотрудников | | | | | | | | пострадавшим в ДТП | ДПС УГИБДД, обученных | - | 123 | 173 | 296 | 419 | | | | приемам оказания | |———————————|———————————|———————————|————————————| 492 | | | первой медицинской | | 123 | 246 | 369 | 492 | | | | помощи, чел. | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| Паспорт показателя 1) Паспорт показателя "Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД" |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Сериков Сергей Алексеевич - директор | | формирование показателя (контактная | департамента транспорта и дорожного | | информация: Ф.И.О., должность, | хозяйства Тульской области, | | телефон, адрес электронной почты) | тел. 36-55-54, [email protected] | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 1. | Номер паспорта показателя | 1 | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 2. | Наименование показателя | Количество ДТП с пострадавшими | | | | (погибшие, раненые), | | | | зарегистрированных в УГИБДД | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 3. | Единица измерения | Ед. | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 4. | Тип показателя | Конечный | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 5. | Порядок формирования | Определяется количеством ДТП с | | | показателя | пострадавшими | | | | (погибшие, раненые), зарегистрированных | | | | в УГИБДД | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 6. | Описание системы мониторинга | Ведомственная статистика. Данные | | | показателя | предоставляются УГИБДД | | | | | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 2) Паспорт показателя "Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД" |—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Сериков Сергей Алексеевич - директор | | формирование показателя (контактная | департамента транспорта и дорожного | | информация: Ф.И.О., должность, | хозяйства Тульской области, | | телефон, адрес электронной почты) | тел. 36-55-54, [email protected] | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 1. | Номер паспорта показателя | 2 | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 2. | Наименование показателя | Количество лиц, погибших в результате | | | | ДТП, зарегистрированных в УГИБДД | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 3. | Единица измерения | Человек | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 4. | Тип показателя | Конечный | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 5. | Порядок формирования | Определяется количеством лиц, погибших | | | показателя | в результате ДТП, зарегистрированных в | | | | УГИБДД | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | 6. | Описание системы мониторинга | Ведомственная статистика. Данные | | | показателя | предоставляются УГИБДД | |————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 3) Паспорт показателя "Количество сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Сериков Сергей Алексеевич - директор | | формирование показателя (контактная | департамента транспорта и дорожного | | информация: Ф.И.О., должность, | хозяйства Тульской области, | | телефон, адрес электронной почты) | тел. 36-55-54, [email protected] | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1. | Номер паспорта показателя | 3 | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2. | Наименование показателя | Количество сотрудников ДПС УГИБДД, | | | | обученных приемам оказания первой | | | | медицинской помощи | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3. | Единица измерения | Человек | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4. | Тип показателя | Конечный | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5. | Порядок формирования | Определяется количеством | | | показателя | сотрудников ДПС УГИБДД, | | | | обученных приемам оказания первой | | | | медицинской помощи | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6. | Описание системы мониторинга | Ведомственная статистика. Данные | | | показателя | предоставляются УГИБДД | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 4) Паспорт показателя "Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Сериков Сергей Алексеевич - директор | | формирование показателя (контактная | департамента транспорта и дорожного | | информация: Ф.И.О., должность, | хозяйства Тульской области, | | телефон, адрес электронной почты) | тел. 36-55-54, [email protected] | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1. | Номер паспорта показателя | 4 | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2. | Наименование показателя | Количество проведенных в Тульской | | | | области мероприятий, посвященных теме | | | | безопасности дорожного движения | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3. | Единица измерения | Ед. | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4. | Тип показателя | Конечный | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5. | Порядок формирования | Определяется количеством | | | показателя | проведенных в Тульской области | | | | мероприятий, посвященных теме | | | | безопасности дорожного движения | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6. | Описание системы мониторинга | Ведомственная статистика. Данные | | | показателя | предоставляются УГИБДД | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| 5) Паспорт показателя "Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Сериков Сергей Алексеевич - директор | | формирование показателя (контактная | департамента транспорта и дорожного | | информация: Ф.И.О., должность, | хозяйства Тульской области, | | телефон, адрес электронной почты) | тел. 36-55-54, [email protected] | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 1. | Номер паспорта показателя | 5 | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 2. | Наименование показателя | Количество подразделений ДПС и КПМ | | | | Тульской области, оснащенных | | | | спецтехникой и аварийно-спасательными | | | | инструментами | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 3. | Единица измерения | Ед. | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 4. | Тип показателя | Конечный | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 5. | Порядок формирования | Определяется количеством | | | показателя | подразделений ДПС и КПМ | | | | Тульской области, оснащенных | | | | спецтехникой и аварийно-спасательными | | | | инструментами | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | 6. | Описание системы мониторинга | Ведомственная статистика. Данные | | | показателя | предоставляются УГИБДД | |————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | Наименование базового | Единица | Буквенное | Источник | Метод сбора | Объект и единица | Охват единиц | Периодичность | | показателя | измерения | обозначение | информации | информации | наблюдения | совокупности | формирования | | | | базового | | | | | значения | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | 1. Количество ДТП с | Единица | A | Данные | Ведомственная | ДТП, | Выборочное | Ежегодно | | пострадавшими | | | предоставляются | статистика | зарегистрированные | наблюдение | | | (погибшие, раненые), | | | УГИБДД | | на территории | | | | зарегистрированных | | | | | Тульской области | | | | в УГИБДД | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | 2. Количество лиц, | Человек | B | Данные | Ведомственная | ДТП, | Выборочное | Ежегодно | | погибших | | | предоставляются | статистика | зарегистрированные | наблюдение | | | в результате ДТП, | | | УГИБДД | | на территории | | | | зарегистрированных | | | | | Тульской области | | | | в УГИБДД | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | 3. Количество | Человек | C | Данные | Ведомственная | ДПС УГИБДД | Выборочное | Ежегодно | | сотрудников | | | предоставляются | статистика | | наблюдение | | | ДПС УГИБДД, обученных | | | УГИБДД | | | | | | приемам | | | | | | | | | оказания первой | | | | | | | | | медицинской помощи | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | 4. Количество | Единица | D | Данные | Ведомственная | Общеобразовательные | Сплошное | Ежегодно | | проведенных | | | предоставляются | статистика | учреждения, | наблюдение | | | в Тульской области | | | УГИБДД | | выставочные залы, | | | | мероприятий, | | | | | телевизионные | | | | посвященных теме | | | | | передачи | | | | безопасности | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| | 5. Количество | Единица | E | Данные | Ведомственная | Подразделения ДПС | Выборочное | Ежегодно | | подразделений | | | предоставляются | статистика | и КПМ Тульской | наблюдение | | | ДПС и КПМ Тульской | | | УГИБДД | | области | | | | области, оснащенных | | | | | | | | | спецтехникой | | | | | | | | | и аварийно- | | | | | | | | | спасательными | | | | | | | | | инструментами | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————————|——————————————|———————————————| 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 34,070 млн. рублей, в том числе за счет средств: бюджета Тульской области - 30,470 млн. рублей: в 2009 году - 8,600 млн. рублей; в 2010 году - 7,060 млн. рублей; в 2011 году - 6,850 млн. рублей; в 2012 году - 7,960 млн. рублей; внебюджетных источников - 3,600 млн. рублей: в 2009 году - 1,200 млн. рублей; в 2010 году - 1,200 млн. рублей; в 2011 году - 1,200 млн. рублей. Объемы финансирования долгосрочной целевой программы на 2009-2012 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета области на соответствующий год. Общая потребность в ресурсах |——————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |—————————|———————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам: | | | | |———————|———————|———————|———————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | Финансовые ресурсы, | млн. рублей | 34,070 | 9,800 | 8,260 | 8,050 | 7,960 | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | в том числе: | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | бюджет области | млн. рублей | 30,470 | 8,600 | 7,060 | 6,850 | 7,960 | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | местные бюджеты | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | бюджеты других субъектов | - | - | - | - | - | - | | Российской Федерации | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | внебюджетные источники | млн. рублей | 3,600 | 1,200 | 1,200 | 1,200 | - | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | Материально-технические | - | - | - | - | - | - | | ресурсы | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | Трудовые ресурсы | - | - | - | - | - | - | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| | Прочие виды ресурсов | - | - | - | - | - | - | | (информационные, | | | | | | | | природные и другие) в | | | | | | | | зависимости | | | | | | | | от особенностей | | | | | | | | долгосрочной | | | | | | | | целевой программы | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————|—————————|———————|———————|———————|———————| 6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество ДТП с пострадавшими в 1,46 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями 2007 года. Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области. Экономический эффект будет достигнут в результате сокращения расходов на медицинскую помощь, снижение затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате ДТП, снижение текущих затрат на поддержание в исправном состоянии технических средств, задействованных на обеспечение безопасности дорожного движения. 7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения. Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы также могут служить: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы из-за неустойчивого положения ее участников; поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком; экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств; несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами; изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты. Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается: мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта; отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур; регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы; создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы; приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Общий контроль за исполнением долгосрочной целевой программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями долгосрочной целевой программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации долгосрочной целевой программы. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации долгосрочной целевой программы: несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований; осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы; представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется Счетной палатой Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|