Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 16.02.2009 № 62АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.02.2009 N 62 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 15.03.2010 г. N 184) В целях реализации мероприятий по развитию пригородного и городского транспорта в Тульской области, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 16.02.2009 N 62 Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 15.03.2010 г. N 184) Паспорт долгосрочной целевой программы |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование долгосрочной | Долгосрочная целевая программа | | целевой программы | "Развитие пригородного и городского | | | пассажирского транспорта Тульской области | | | на 2009-2011 годы" (далее - долгосрочная | | | целевая программа) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Департамент транспорта и дорожного | | | хозяйства Тульской области | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Департамент транспорта и дорожного | | долгосрочной целевой | хозяйства Тульской области | | программы | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Исполнители долгосрочной | Департамент транспорта и дорожного | | целевой программы | хозяйства Тульской области, администрация | | | муниципального образования город Тула | | | (по согласованию), общество с | | | ограниченной ответственностью | | | "Тулаавтотранс" (далее - | | | ООО "Тулаавтотранс") (по согласованию) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Цели и задачи долгосрочной | Создание условий для безопасного | | целевой программы | функционирования автомобильного | | | пассажирского и городского наземного | | | электрического транспорта, отвечающего | | | современным условиям и потребностям | | | населения Тульской области. | | | Повышение эффективности работы | | | пассажирского транспорта. | | | Повышение качества транспортного | | | обслуживания населения. | | | Сокращение количества нарушений Правил | | | организации перевозок пассажиров. | | | Обновление парка автомобильного | | | транспорта | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые показатели | Объем перевозок пассажиров | | | автомобильным и городским наземным | | | электрическим транспортом на городских и | | | пригородных маршрутах, млн. чел. | | | Регулярность движения пассажирского | | | транспорта, %: | | | - на городских маршрутах; | | | - на пригородных маршрутах. | | | Количество нарушений Правил организации | | | перевозок пассажиров, ед. | | | Количество подвижного состава | | | автомобильного пассажирского транспорта | | | со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | I этап - 2009 - 2010 годы; | | долгосрочной целевой | II этап - 2010 - 2011 годы | | программы | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | Организация работы автомобильного | | (мероприятий) | пассажирского и городского наземного | | | электрического транспорта на территории | | | Тульской области. | | | Совершенствование организации по | | | предоставлению услуг по пассажирским | | | перевозкам автомобильным и городским | | | наземным электрическим транспортом. | | | Обновление парка автомобильного и | | | городского наземного электрического | | | транспорта. | | | Реконструкция объектов транспортной | | | инфраструктуры пассажирского транспорта. | | | Предоставление субсидии для возмещения | | | затрат или недополученных доходов, | | | возникающих в результате предоставления | | | льгот отдельным категориям граждан по | | | оплате услуг общественного транспорта, | | | а также в случае регулирования тарифов | | | на эти услуги | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования долгосрочной целевой | | финансирования, | программы составляет 3213,3245 млн. рублей: | | в том числе по годам | из средств федерального бюджета 108,9958, | | | в том числе по годам, млн. рублей: | | | 2009-108,9958; | | | из средств бюджета Тульской области 2358,3836, | | | в том числе по годам, млн. рублей: | | | 2009-739,4612; | | | 2010-809,4612; | | | 2011-809,4612; | | | из средств местных бюджетов 533,6051, | | | в том числе по годам, млн. рублей: | | | 2009-142,9411; | | | 2010-195,3320; | | | 2011-195,3320; | | | из внебюджетных источников 212,3400, | | | в том числе по годам, млн. рублей: | | | 2009-43,1400; | | | 2010-71,2000; | | | 2011-98,0000 | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты | Увеличение объема перевозок пассажиров | | реализации долгосрочной | автомобильным и городским наземным | | целевой программы и | электрическим транспортом на городских и | | показатели | пригородных маршрутах - до 155,8 млн. | | социально-экономической | чел. /год; | | эффективности | Повышение регулярности движения | | | пассажирского транспорта: | | | - на городских маршрутах - до 95%; | | | - на пригородных маршрутах - до 94,5%. | | | Сокращение количества нарушений Правил | | | организации перевозок пассажиров - | | | не менее 2%. | | | Уменьшение количества подвижного состава | | | автомобильного пассажирского транспорта | | | со сроком эксплуатации более 10 лет: | | | - на пригородных маршрутах - на 112 ед. | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорт 5,3 тыс. единиц. Основными проблемами пассажирского транспорта являются: - низкое качество транспортного обслуживания населения; - недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров; - ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом; - отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта; - необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта. В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъекта, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости за счет увеличения количества автомобилей марки "ГАЗель". Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах типа "ГАЗель" вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах. В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров. Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса. Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 год перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году - 126,9 млн. чел., в 2008 году - 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год. Настоящая долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах. Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области путем повышения эффективности работы пассажирского транспорта, повышения качества транспортного обслуживания населения, сокращения количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров и обновления парка автомобильного транспорта. 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 15.03.2010 г. N 184) |———————————————————————|————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Наименование | Срок | Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные | | мероприятия | исполнения | | за выполнение | | | |——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| мероприятий | | | | всего | в том числе за счет средств: | | | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————| | | | | | федерального | бюджета | местных | бюджета | внебюджетных | | | | | | бюджета | Тульской | бюджетов | других | источников | | | | | | | области | | субъектов | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1.1. Разработка | 2009 г. | - | - | - | - | - | - | Департамент | | оптимальной схемы | | | | | | | | транспорта | | маршрутной сети | | | | | | | | и дорожного | | автомобильного | | | | | | | | хозяйства | | и городского | | | | | | | | Тульской области | | наземного | | | | | | | | | | электрического | | | | | | | | | | транспорта | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1.2. Оценка | 2009 г. | - | - | - | - | - | - | Департамент | | возможности | | | | | | | | транспорта | | внедрения и выбора | | | | | | | | и дорожного | | системы | | | | | | | | хозяйства | | персонифицированного | | | | | | | | Тульской области | | учета проезда | | | | | | | | | | льготной категории | | | | | | | | | | граждан на | | | | | | | | | | автомобильном | | | | | | | | | | и городском | | | | | | | | | | наземном | | | | | | | | | | электрическом | | | | | | | | | | транспорте на | | | | | | | | | | альтернативной | | | | | | | | | | основе | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 1.3. Организация | 2010 - | - | - | - | - | - | - | Департамент | | новых маршрутов | 2011 гг. | | | | | | | транспорта | | и восстановление | | | | | | | | и дорожного | | перевозок на ранее | | | | | | | | хозяйства | | действующих | | | | | | | | Тульской области, | | маршрутах: | | | | | | | | администрация | | а) городские | | | | | | | | муниципального | | б) пригородные | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | город Тула | | | | | | | | | | (по согласованию) | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 2.Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | Создание | 2009 г. | 0,7800 | - | - | - | - | 0,7800 | ООО | | разветвленной | | 2009 - 0,7800 | | | | | 2009 - 0,7800 | "Тулаавтотранс" | | сети по продаже | | | | | | | | (по согласованию) | | билетов | | | | | | | | | | на все направления | | | | | | | | | | маршрутной сети | | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3.1. Приобретение | 2011 г. | 40,0000 | - | - | - | - | 40,0000 | ООО "Тулаавтотранс" | | автобусов большой | | 2011 - 40,0000 | | | | | 2011 - 40,0000 | (по согласованию) | | и средней вместимости | | | | | | | | | | для развития | | | | | | | | | | пригородных | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | перевозок | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3.2. Приобретение | 2010 г. | 71,2000 | - | - | - | - | 71,2000 | ООО "Тулаавтотранс" | | автобусов большой | | 2010 - 71,2000 | | | | | 2010 - 71,2000 | (по согласованию) | | вместимости для | | | | | | | | | | развития городских | | | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | | | перевозок | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 3.3. Приобретение | 2009, | 93,7600 | - | - | - | - | 93,7600 | ООО "Тулаавтотранс" | | автобусов | 2011 гг. | 2009 - 35,7600 | | | | | 2009 - 35,7600 | (по согласованию) | | для обновления парка | | 2011 - 58,0000 | | | | | 2011 - 58,0000 | | | подвижного состава | | | | | | | | | | и для замены | | | | | | | | | | самортизированных | | | | | | | | | | автобусов на | | | | | | | | | | пригородных | | | | | | | | | | маршрутах | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | Реконструкция | 2009 г. | 6,6000 | - | - | - | - | 6,6000 | ООО "Тулаавтотранс" | | центров | | 2009 - 6,6000 | | | | | 2009 - 6,6000 | (по согласованию) | | по обслуживанию | | | | | | | | | | и ремонту автобусов | | | | | | | | | | большой и средней | | | | | | | | | | вместимости: | | | | | | | | | | автоколонна N 1135 | | | | | | | | | | филиал ООО | | | | | | | | | | "Тулаавтотранс" | | | | | | | | | | автоколонна N 1810 | | | | | | | | | | филиал ООО | | | | | | | | | | "Тулаавтотранс" | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | 5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан | | по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | Предоставление | 2009 - | 3000,9845 | 108,9958 | 2358,3836 | 533,6051 | -- | - | Департамент | | субсидии для | 2011 гг. | 2009 - 991,3981 | 2009 - 108,9958 | 2009 - 739,4612 | 2009 - 142,9411 | - | | транспорта | | возмещения затрат или | | 2010 - 1004,7932 | | 2010 - 809,4612 | 2010 - 195,3320 | | | и дорожного | | недополученных | | 2011 - 1004,7932 | | 2011 - 809,4612 | 2011 - 195,3320 | | | хозяйства | | доходов, возникающих | | | | | | | | Тульской области, | | в результате | | | | | | | | администрация | | предоставления | | | | | | | | муниципального | | льгот отдельным | | | | | | | | образования | | категориям граждан | | | | | | | | город Тула | | по оплате услуг | | | | | | | | (по согласованию) | | общественного | | | | | | | | | | транспорта, | | | | | | | | | | а также в случае | | | | | | | | | | регулирования | | | | | | | | | | тарифов на эти услуги | | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| | ИТОГО | 2009 - | 3213,3245 | 108,9958 | 2358,3836 | 533,6051 | - | 212,3400 | | | | 2011 гг. | | | | | | | | |———————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————————| ПЕРЕЧЕНЬ объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 15.03.2010 г. N 184) |———————————————————————|———————————————————————————————|——————————————|———————————————|—————————————————————————————|————————————————————————————————| | Наименование | Сроки реконструкции (годы) | Наличие | Форма | Сметная стоимость | Остаток на 1 января года | | и местонахождение | | утвержденной | собственности | | начала реализации долгосрочной | | стройки (объекта), |———————————————|———————————————| проектно- | | | целевой программы | | проектная мощность | начало | окончание | сметной | |——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | | реконструкции | реконструкции | документации | | в ценах, | в ценах года | в ценах, | в ценах года | | | | | (ПСД) | | утвержденных | начала | утвержденных | начала | | | | | | | в ПСД | реализации | в ПСД | реализации | | | | | | | | долгосрочной | | долгосрочной | | | | | | | | целевой | | целевой | | | | | | | | программы | | программы | |———————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Реконструкция центра | 2009 | 2009 | Разработана | частная | 2,9000 | 3,0000 | 2,9000 | 3,0000 | | по обслуживанию | | | и находится | | млн. рублей | млн. рублей | млн. рублей | млн. рублей | | и ремонту автобусов | | | на стадии | | | | | | | большой и средней | | | согласования | | | | | | | вместимости | | | | | | | | | | "Автоколонна | | | | | | | | | | N 1135" - филиал ООО | | | | | | | | | | "Тулаавтотранс" | | | | | | | | | | г. Тула, Торховский | | | | | | | | | | проезд, д. 2 | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| | Реконструкция центра | 2009 | 2009 | Разработана | частная | 3,5000 | 3,6000 | 3,5000 | 3,6000 | | по обслуживанию | | | и находится | | млн. рублей | млн. рублей | млн. рублей | млн. рублей | | и ремонту автобусов | | | на стадии | | | | | | | большой и средней | | | согласования | | | | | | | вместимости | | | | | | | | | | "Автоколонна | | | | | | | | | | N 1810" - филиал | | | | | | | | | | ООО "Тулаавтотранс" | | | | | | | | | | Тульская область, | | | | | | | | | | г. Щекино, | | | | | | | | | | ул. Советская, д. 2 | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————————————| 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Цели и задачи | Перечень | Фактическое | Значение показателей по периодам реализации | Плановое | | долгосрочной | непосредственных | значение | долгосрочной целевой программы | значение | | целевой программы | и конечных | на момент |—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| на день | | | показателей | разработки | 1 полугодие | 1 полугодие | 1 полугодие | 1 полугодие | окончания | | | | долгосрочной | 2009 года | 2010 года | 2011 года | 2012 года | действия | | | | целевой | | | | | долгосрочной | | | | программы | | | | | целевой | | | | (базисное | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | программы | | | | значение) | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | 1 |2 |3 | 4 | 5 | 6 | 7 |8 | |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | Цель N 1 | | | | | | | | | Создание условий для | | | | | | | | | безопасного | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | автомобильного | | | | | | | | | пассажирского и городского | | | | | | | | | наземного электрического | | | | | | | | | транспорта, отвечающего | | | | | | | | | современным условиям | | | | | | | | | и потребностям населения | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | Задача N 1 | | | | | | | | | Повышение эффективности | Объем перевозок пассажиров | 133,3 | 70,0 | 73,75 | 77,9 | 155,8 | | | работы пассажирского | автомобильным и городским | | | | | | | | транспорта | наземным электрическим | | | | | | | | | транспортом на городских и | | | | | | | | | пригородных маршрутах, | | | | | | | | | млн. чел. | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | Задача N 2 | | | | | | | | | Повышение качества | Регулярность движения | | 94,925 | 94,965 | 94,9 | | | | транспортного | пассажирского транспорта, | | | | 94,35 | 94,45 | 94,475 | | обслуживания населения | %: | | | | | | | | | - на городских маршрутах; | 94,9 | | | | | 95,0 | | | | 94,3 | | | | | 94,5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | - на пригородных маршрутах | | | 94,95 | 94,98 | 95,0 | | | | | | | 94,4 | 94,45 | 94,5 | | |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | Задача N 3 | | | | | | | | | Сокращение количества | Количество нарушений | 1220 | 606 | 602 | 600 | 1195 | | | нарушений Правил | Правил организации | | | | | | | | организации перевозок | перевозок пассажиров, ед. | | | | | | | | пассажиров | | | | 1212 | 1204 | 1195 | | |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| | Задача N 4 | | | | | | | | | Обновление парка | Количество подвижного | | 121 | 22 | 16 | 18 | 9 | | автомобильного транспорта | состава автомобильного | | | | | | | | | пассажирского транспорта | | | | | | | | | со сроком эксплуатации | | | | | | | | | более 10 лет, ед. | | | 44 | 32 | 36 | | |—————————————————————————————|————————————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————| Паспорт показателя 1) Паспорт показателя "Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах" |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Цыганок Владимир Григорьевич заместитель | | формирование показателя | директора департамента начальник отдела | | (контактная информация: Ф.И.О., | транспорта и безопасности дорожного движения | | должность, телефон, адрес | департамента транспорта и дорожного | | электронной почты) | хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1. Номер паспорта показателя | 1 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2. Наименование показателя | Объем перевозок пассажиров автомобильным и | | | городским наземным электрическим транспортом | | | на городских и пригородных маршрутах | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3. Единица измерения | млн. чел. | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4. Тип показателя | Конечный | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5. Порядок формирования | Определяется объемом перевезенных | | показателя | пассажиров автомобильным и городским | | | наземным электрическим транспортом на | | | городских и пригородных маршрутах | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 6. Описание системы мониторинга | Периодическая отчетность. | | показателя | 2009 год данные предоставляются | | | администрацией муниципального образования | | | город Тула, ООО "Тулаавтотранс". | | | С 2010 года в соответствии с данными | | | системы персонифицированного учета проезда | | | льготной категории граждан на автомобильном | | | и городском наземном электрическом | | | транспорте | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 2) Паспорт показателя "Регулярность движения пассажирского транспорта" |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Цыганок Владимир Григорьевич заместитель | | формирование показателя | директора департамента начальник отдела | | (контактная информация: Ф.И.О., | транспорта и безопасности дорожного движения | | должность, телефон, адрес | департамента транспорта и дорожного | | электронной почты) | хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1. Номер паспорта показателя | 2 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2. Наименование показателя | Регулярность движения пассажирского | | | транспорта | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3. Единица измерения | Проценты | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4. Тип показателя | Конечный | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5. Порядок формирования | Определяется регулярностью движения | | показателя | пассажирского транспорта на городских и | | | пригородных маршрутах | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 6. Описание системы мониторинга | Периодическая отчетность. Данные | | показателя | предоставляются администрацией | | | муниципального образования город Тула, | | | ООО "Тулаавтотранс" | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 3) Паспорт показателя "Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров" |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Цыганок Владимир Григорьевич заместитель | | формирование показателя | директора департамента начальник отдела | | (контактная информация: Ф.И.О., | транспорта и безопасности дорожного движения | | должность, телефон, адрес | департамента транспорта и дорожного | | электронной почты) | хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1. Номер паспорта показателя | 3 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2. Наименование показателя | Количество нарушений Правил организации | | | перевозок пассажиров | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3. Единица измерения | ед. | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4. Тип показателя | Конечный | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5. Порядок формирования | Определяется количеством нарушений Правил | | показателя | организации перевозки пассажиров | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 6. Описание системы мониторинга | Периодическая отчетность. Данные | | показателя | предоставляются Управлением Государственного | | | автодорожного надзора по Тульской области | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| 4) Паспорт показателя "Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет" |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Цыганок Владимир Григорьевич заместитель | | формирование показателя | директора департамента начальник отдела | | (контактная информация: Ф.И.О., | транспорта и безопасности дорожного движения | | должность, телефон, адрес | департамента транспорта и дорожного | | электронной почты) | хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 1. Номер паспорта показателя | 4 | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 2. Наименование показателя | Количество подвижного состава автомобильного | | | пассажирского транспорта со сроком | | | эксплуатации более 10 лет | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 3. Единица измерения | ед. | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 4. Тип показателя | Конечный | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 5. Порядок формирования | Определяется количеством приобретенного | | показателя | подвижного состава автомобильного | | | пассажирского транспорта | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | 6. Описание системы мониторинга | Периодическая отчетность. Данные | | показателя | предоставляются ООО "Тулаавтотранс" | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|———————————————| | Наименование базового | Единица | Буквенное | Источник информации | Метод сбора | Объект и единица | Охват единиц | Периодичность | | показателя | измерения | обозначение | | информации | наблюдения | совокупности | формирования | | | | базового | | | | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|———————————————| | 1 |2 | 3 | 4 |5 | 6 |7 | | |————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|———————————————| | Объем перевозок пассажиров | млн. | A | 2009 год данные | Периодическая | Городские и | Выборочное наблюдение | По полугодиям | | автомобильным и городским | человек | | предоставляются | отчетность | пригородные | | | | наземным электрическим | | | администрацией | | маршруты | | | | транспортом на городских и | | | муниципального | | Тульской области | | | | пригородных маршрутах | | | образования город | | | | | | | | | Тула, ООО | | | | | | | | | "Тулаавтотранс". | | | | | | | | | С 2010 года в | | | | | | | | | соответствии | | | | | | | | | с данными системы | | | | | | | | | персонифицированного | | | | | | | | | учета проезда | | | | | | | | | льготной | | | | | | | | | категории граждан на | | | | | | | | | автомобильном | | | | | | | | | и городском наземном | | | | | | | | | электрическом | | | | | | | | | транспорте | | | | | |————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|———————————————| | Регулярность движения | Процент | B | Данные | Периодическая | Городские и | Выборочное наблюдение | По полугодиям | | пассажирского транспорта | | | предоставляются | отчетность | пригородные | | | | | | | администрацией | | маршруты | | | | | | | муниципального | | Тульской области | | | | | | | образования город | | | | | | | | | Тула, | | | | | | | | | ООО "Тулаавтотранс" | | | | | |————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|———————————————| | Количество нарушений | Единиц | C | Данные | Периодическая | Городские и | Сплошное наблюдение | По полугодиям | | Правил организации | | | предоставляются | отчетность | пригородные | | | | перевозок пассажиров | | | Управлением | | маршруты | | | | | | | Государственного | | Тульской области | | | | | | | автодорожного | | | | | | | | | надзора по | | | | | | | | | Тульской области | | | | | |————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|———————————————| | Количество подвижного | Единиц | D | Данные | Периодическая | Городские и | Сплошное наблюдение | По полугодиям | | состава автомобильного | | | предоставляются | отчетность | пригородные | | | | пассажирского | | | ООО "Тулаавтотранс" | | маршруты | | | | транспорта со сроком | | | | | Тульской области | | | | эксплуатации более 10 лет | | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|———————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————|———————————————————————|———————————————| 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Общая потребность в ресурсах (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 15.03.2010 г. N 184) |———————————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |———————————————————————|—————————————|———————————|————————————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам: | | | | |———————————|————————————|———————————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | Финансовые ресурсы, | млн. рублей | 3213,3245 | 1034,5381 | 1075,9932 | 1102,7932 | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | в том числе: | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | федеральный бюджет | млн. рублей | 108,9958 | 108,9958 | - | - | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | бюджет области | млн. рублей | 2358,3836 | 739,4612 | 809,4612 | 809,4612 | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | местные бюджеты | млн. рублей | 533,6051 | 142,9411 | 195,3320 | 195,3320 | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | бюджеты других | млн. рублей | - | - | - | - | | субъектов | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | внебюджетные | млн. рублей | 212,3400 | 43,1400 | 71,2000 | 98,0000 | | источники | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | Материально- | млн. рублей | - | - | - | - | | технические ресурсы | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | Трудовые ресурсы | млн. рублей | - | - | - | - | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| | Прочие виды ресурсов | млн. рублей | - | - | - | - | | (информационные, | | | | | | | природные и другие) | | | | | | | в зависимости | | | | | | | от особенностей | | | | | | | долгосрочной | | | | | | | целевой программы | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————|———————————|————————————|———————————| Объемы финансирования долгосрочной целевой программы на 2009-2011 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год. 6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты объем перевозок пассажиров, регулярность движения пассажирского транспорта. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы прогнозируется достижение следующих показателей: а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел.; б) повышение регулярности движения транспорта: на пригородных маршрутах - до 94,5%; на городских маршрутах - до 95,0%; в) снижение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет - на 112 единиц; г) сокращение количества Правил организации перевозок пассажиров - до 2 %. Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского автотранспорта. Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда, в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта. 7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы могут быть следующие факторы: - несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком; - нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств; - изменение федерального и регионального законодательства. Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматриваются: - отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур; - создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы; - регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Управление реализацией долгосрочной целевой программой будет осуществляться департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством. Взаимодействие с исполнителями долгосрочной целевой программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации долгосрочной целевой программы. Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется департаментом финансов Тульской области, департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|