Расширенный поиск
Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 28.02.2014 № 553АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2014 N 553 О внесении изменений в постановление администрации города Тулы от 02.03.2011 N 454 В соответствии с Федеральным законом от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации города Тулы от 02.03.2011 N 454 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" следующие изменения: 1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений". 1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений" (приложение).". 1.3. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции: "4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ - начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы В. С. Галкина.". 1.4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Опубликовать постановление в общественно-политической региональной газете "Тула". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ - начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы В.С. Галкина. 5. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Глава администрации города Тулы Е.В. Авилов Приложение к постановлению администрации города Тулы от 28.02.2014 N 553 Приложение к постановлению администрации города Тулы от 02.03.2011 N 454 Административный Регламент предоставления муниципальной услуги "подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги. 2. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию города Тулы по вопросу реализации права на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы. 3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия: 1) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; 2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившееся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с администрацией города Тулы: - собственники земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; - лицо, управомоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор; - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме; - лицо, обладающее правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция; - доверительные управляющие при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в управление имуществе; - владелец рекламной конструкции, заключивший договор на право установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором; 3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором; 4) межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами; 5) межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством; 6) муниципальная услуга, предоставляемая администрацией города Тулы, - деятельность по реализации функций администрацией города Тулы, которая осуществляется с участием управления по административно- техническому надзору администрации города Тулы, управления градостроительства и архитектуры администрации города Тулы, территориальных управлений администрации города Тулы по соответствующим районам по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 7) предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно- телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями; 8) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, являющийся законным основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы; 9) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации; 10) рекламное место - внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, свободные городские земли в границах муниципального образования город Тула, территории общего пользования, другие земельные участки, а также остановочные пункты движения общественного транспорта; 11) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя: - чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства); - вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии); - цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см); - план размещения, выполненный на топографической съемке (М 1:500), для средств, устанавливаемых на земле; - схему размещения (М 1:500-1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении); 12) портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг; 13) АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Тулы; 14) многофункциональный центр - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна"; 15) РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области; 16) жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги; 17) универсальная электронная карта - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе карты и обеспечивающий доступ к информации о пользователе карты, используемой для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, оказание которых осуществляется с учетом положений законодательства, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме; универсальная электронная карта может иметь несколько независимо функционирующих электронных приложений; 18) электронное приложение универсальной электронной карты - уникальная последовательность символов, записанная на электронном носителе универсальной электронной карты и предназначенная для авторизованного доступа пользователя такой карты к получению финансовой, транспортной или иной услуги, в том числе государственной или муниципальной услуги. 4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о месте нахождения администрации города Тулы: г. Тула, проспект Ленина, д. 2. Почтовый адрес для направления документов: 300041, г. Тула, проспект Ленина, д. 2, администрация города Тулы. Информация о графике работы администрации города Тулы: Понедельник 9.00-18.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 9.00-18.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница и предпраздничные дни 9.00-17.00 Обеденный перерыв 12.30-13.18 5. Информация о местах нахождения и графике работы органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8(4872) 56-01-28. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8(4872) 56-76-13. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8(4872) 56-59-94. Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области: г. Тула, ул. Сойфера, 16, тел. 8(4872) 21-16-30. Территориальное управление администрации города Тулы по Зареченскому району: г. Тула, ул. Литейная, д. 10, тел. 8(4872) 47- 32-94. Территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному району: г. Тула, ул. Болдина, д. 50, тел. 8(4872) 26- 44-24. Территориальное управление администрации города Тулы по Пролетарскому району: г. Тула, ул. Марата, д. 162-а, тел. 8(4872) 41- 02-51. Территориальное управление администрации города Тулы по Советскому району: г. Тула, ул. Вересаева, д. 2, тел. 8(4872) 30- 17-11. Территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району: г. Тула, ул. Тургеневская, д. 67, тел. 8(4872) 31-28-47. Министерство культуры и туризма Тульской области: г. Тула, проспект Ленина, д. 2, тел. 8(4872) 56-90-08. Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2, тел. 8(4872)36-14-11. Многофункциональный центр: г. Тула, Красноармейский проспект, д. 36, тел. 8(4872) 57-49-57 График работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы: Понедельник 9.00-18.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 9.00-18.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница и предпраздничные дни 9.00-17.00 Обеденный перерыв 12.30-13.18 График работы министерства культуры и туризма Тульской области, министерства имущественных и земельных отношений Тульской области: Понедельник 9.00-18.00 Вторник 9.00-18.00 Среда 9.00-18.00 Четверг 9.00-18.00 Пятница и предпраздничные дни 9.00-17.00 Обеденный перерыв 13.00-13.48 График работы территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области: Понедельник 9.00-18.00 Вторник 9.00-18.00 (прием посетителей с 14.00 до 18.00) Среда 9.00-18.00 Четверг 9.00-18.00 (прием посетителей с 9.00 до 13.00) Пятница и предпраздничные дни 9.00-16.45 Обеденный перерыв 13.00-13.45 График работы многофункциональный центра: Понедельник 8.00-20.00 Вторник 8.00-20.00 Среда 8.00-20.00 Четверг 8.00-20.00 Пятница 8.00-20.00 Суббота 8.00-12.00 Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы и многофункционального центра размещается на официальном сайте администрации города Тулы, многофункционального центра, РПГУ. 6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Тулы, а также иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: - непосредственно в управлении по административно-техническому надзору администрации города Тулы; - посредством телефонной связи; - посредством почтовой связи, в том числе электронной почты; - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы, на РПГУ; - в средствах массовой информации и на информационном стенде в помещении управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 7. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: - в управлении по административно-техническому надзору администрации города Тулы: телефон/факс 8(4872) 56-01-28. 8. Адреса официальных сайтов: администрации города Тулы - http://www.tula.ru; управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы - http://www.uatntula.ru; многофункционального центра - http://mfc71-tula.ru; РПГУ - http://gosuslugi71. ru. 9. Адреса электронной почты: администрации города Тулы - [email protected]; управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы - [email protected]; многофункционального центра - [email protected]. 10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются: - при личном обращении; - при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты); - по телефону. 11. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы в соответствии с должностными инструкциями. 12. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут. 13. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления. 14. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления. 15. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса. 16. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. 17. При консультировании по телефону сотрудник отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам: - информацию о месте нахождения и графике работы администрации города Тулы, управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы; - сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги; - информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги; - информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги. 18. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на РПГУ. 19. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги: - на официальном сайте администрации города Тулы в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги"; - на информационном стенде в помещении, занимаемом управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 20. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать: - информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу; - информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги); - информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги; - информацию о сроке оказания муниципальной услуги; - информацию о результате оказания муниципальной услуги; - информацию об адресах мест приема заявления для предоставления муниципальной услуги и график приема заявлений; - текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде); - формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 21. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы, аннулирование таких разрешений". 22. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация города Тулы в лице управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с: - управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы; - территориальными управлениями администрации города Тулы по соответствующим районам; - комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы; - территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области; - министерством имущественных и земельных отношений Тульской области; - министерством культуры и туризма Тульской области. 24. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача Разрешения; - аннулирование Разрешения; - письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 25. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения - не более двух месяцев с момента приема от заявителя всех необходимых документов. Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию Разрешения - не более месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения. 26. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются: - Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301); - Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410); - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147); - Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776); - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20.03.2006, N 12, ст. 1232); - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434); - Устав муниципального образования город Тула ("Тула вечерняя", 27.03.1997, N 57); - решение Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257 "О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула" ("Тула", N 69, 07.12.2010); - решение Тульской городской Думы от 25.03.2009 N 65/1406 "Правила землепользования и застройки муниципального образования город Тула" ("Тула", N 12, 02.04.2009); - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула. 27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения. 27.1. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя: - заявление на имя главы администрации города Тулы о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту); - данные о заявителе - физическом лице: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. Указанный документ представляется один раз при первом обращении заявителя с заявлением о выдаче Разрешения. В дальнейшем представляется копия изменений к указанному документу (при наличии таковых) или копия нового документа; - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя; - паспорт рекламной конструкции, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции; - документы, подтверждающие право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке) - представляется нотариально заверенная копия (либо копия с предъявлением оригинала); - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе (комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области), если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе. 27.2. Документы, необходимые в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия: 1) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию; 3) документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения. 27.3. Документы, указанные в пункте 27.1 административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пункте 27.2 административного регламента, запрашиваются управлением по административно-техническому надзору администрации города Тулы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не представлены заявителем по собственной инициативе. 28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по аннулированию Разрешения: 1) уведомление в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения или документ, направленный собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции. Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем самостоятельно. 29. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. 30. Документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов. 31. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги: - заявка подается лицом, не уполномоченным на ее подачу заявителем в установленном действующим законодательством порядке. 32. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию города Тулы. 33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения: - непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; - подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций); - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; - нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе". Исчерпывающий перечень оснований для отказа в аннулировании Разрешений: - подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 34. В случаях если к заявлению приложены не все необходимые документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявителю разъясняется, какие документы он должен представить дополнительно. 35. Муниципальная услуга по выдаче Разрешений предоставляется после уплаты государственной пошлины в порядке и размере, предусмотренном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Муниципальная услуга по аннулированию Разрешений предоставляется бесплатно. 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут. 37. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут. 38. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление. 39. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 40. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, соответствует санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудовано средствами телефонной и телекоммуникационной связи. 41. Вход в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы оборудован вывеской. 42. Прием заявителей осуществляется в приемной администрации города Тулы, приемной управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 43. Рабочие места сотрудников оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой. 44. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. --------------------------------------------------------------------- | Показатели доступности и качества | Нормативное | | предоставления | значение | | муниципальной услуги | показателя | |--------------------------------------------------+----------------| | Удовлетворенность заявителей качеством и | | | полнотой предоставляемой информации о порядке и | | | условиях получения муниципальной услуги | | | посредством: | | |--------------------------------------------------+----------------| | - телефонной связи (предоставление по | 90% (от числа | | запросу, обращению) | запросов, | | | обращений) | |--------------------------------------------------+----------------| | - факсимильной связи (предоставление по | 100% (от числа | | запросу, обращению) | запросов, | | | обращений) | |--------------------------------------------------+----------------| | - почтовой связи, в том числе электронной | 90% (от числа | | почты (предоставление по запросу, обращению) | запросов, | | | обращений) | |--------------------------------------------------+----------------| | - размещения информации на стендах в местах | 100% | | предоставления муниципальной услуги, иных | | | отведенных для этих целей местах | | |--------------------------------------------------+----------------| | - информационно-телекоммуникационной сети | 100% | | "Интернет", в том числе официального сайта | | | администрации города Тулы | | |--------------------------------------------------+----------------| | - обнародования (опубликования) информации | 100% | | в средствах массовой информации | | |--------------------------------------------------+----------------| | - ознакомления пользователей информации с | 90% | | информацией через библиотечные и архивные | | | фонды | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля случаев предоставления муниципальной | 100% | | услуги в установленный срок с момента сдачи | | | документа | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, ожидавших в очереди для | 100% | | подачи документов с целью предоставления | | | муниципальной услуги не более установленного | | | административным регламентом | | |--------------------------------------------------+----------------| | Соблюдение срока регистрации запроса | 100% | | (заявления) заявителя | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, ожидавших в очереди для | 100% | | получения результата предоставления | | | муниципальной услуги нет более установленного | | | административным регламентом срока | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля случаев правильно заполненных | 95% | | заявителем запросов и заявлений (с приложением | | | необходимых документов) и сданных с первого раза | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | 100% | | процесса предоставления муниципальной услуги | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | 99% | | результата предоставления муниципальной услуги | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля случаев правильно оформленных | 95% | | документов специалистом, участвующим в процессе | | | предоставления муниципальной услуги | | | (произведенных начислений, расчетов и т.д.) | | |--------------------------------------------------+----------------| | Соответствие помещений, отведенных для | 100% | | предоставления муниципальной услуги, в том числе | | | мест ожидания приема, санитарно- | | | эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим | | | требованиям, наличие системы противопожарной и | | | охранной сигнализации, оборудованность | | | информационными стендами, средствами | | | электронной | | | техники, местами для оформления заявителями | | | документов (заявления, запроса), а также | | | доступными местами общественного пользования | | | (туалетами) и размещения верхней одежды | | | посетителей | | |--------------------------------------------------+----------------| | Оснащенность рабочих мест специалистов, | 100% | | участвующих в процессе предоставления | | | муниципальной услуги, средствами телефонной и | | | телекоммуникационной связи, функциональной | | | мебелью, канцелярскими принадлежностями, | | | компьютерной техникой | | |--------------------------------------------------+----------------| | Укомплектованность органа, | 100% | | предоставляющего | | | муниципальную услугу, необходимым количеством | | | специалистов | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля специалистов, участвующих в процессе | 90% | | предоставления муниципальной услуги, с высшим | | | профессиональным образованием | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля специалистов, участвующих в процессе | 60% | | предоставления муниципальной услуги, прошедших | | | курсы повышения квалификации не менее 1 раза | | | в 5 лет | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля обоснованных жалоб к общему | 1% | | количеству | | | обслуженных потребителей по данному виду услуг | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в | 100% | | установленный срок | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, удовлетворенных | 95% | | существующим порядком досудебного обжалования | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, удовлетворенных сроками | 100% | | досудебного обжалования | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | 95% | | досудебного обжалования | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, обратившихся за | 5% | | обжалованием действий (бездействия) и решений, | | | принятых в ходе предоставления муниципальной | | | услуги специалистами, в судебном порядке | | |--------------------------------------------------+----------------| | Доля заявителей, удовлетворенных | 100% | | вежливостью | | | специалистов, участвующих в процессе | | | предоставления муниципальной услуги | | |--------------------------------------------------+----------------| | Количество заявителей, обратившихся за | (человек) | | получением информации о муниципальной услуге, о | | | порядке предоставления муниципальной услуги | | |--------------------------------------------------+----------------| | Количество заявителей, обратившихся за | (человек) | | получением муниципальной услуги | | --------------------------------------------------------------------- 45. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: 1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах; 2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе РПГУ; 3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; 4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; 5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом; 6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. 46. Права и обязанности заявителей и администрации города Тулы при предоставлении муниципальной услуги. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на: 1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; 2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; 3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; 4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги; 5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии; 6) иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула. 47. Администрация города Тулы обязана: 1) предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом; 2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; 3) предоставлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию; 4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 48. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги по выдаче Разрешения: - консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги; - прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги; - регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги оформление и выдача такого отказа; - принятие решения о выдаче Разрешения, об отказе в выдаче Разрешения; - оформление и выдача Разрешения, отказа в выдаче Разрешения. 49. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов, в рамках предоставления муниципальной услуги. 50. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование лично; - индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте; - индивидуальное консультирование по телефону. 51. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 52. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 53. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 10 минут. 54. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования. 55. Индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Письменное обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы, копии документов на бумажном носителе. 56. При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения. Заявления, полученные посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления на электронную почту управления. 57. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. 58. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. 59. Сотрудники отдела рекламы управления по административно- техническому надзору администрации города Тулы при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны: - корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства; - произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять. 60. Сотрудники, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 61. Сотрудники отдела рекламы управления по административно- техническому надзору администрации города Тулы не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц. 62. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: - ответы на поставленные вопросы; - должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; - фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. 63. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами. 64. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством многофункционального центра, портала государственных и муниципальных услуг, заявления в электронном виде, отправленного из личного кабинета РПГУ, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 65. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Тулы, ответственный за прием документов, в течение трех дней с момента его подачи регистрирует заявление и направляет его в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 66. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и всех необходимых документов сотруднику отдела рекламы управления по административно- техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги. 67. Сотрудник отдела рекламы управления по административно- техническому надзору администрации города Тулы, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку документов, представленных заявителем и полученных по межведомственным запросам, на предмет: - полноты и достоверности данных о заявителе; - представления заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества; - предоставления паспорта рекламной конструкции, содержащего сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции; - получения из федерального органа исполнительной власти информации, подтверждающей внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги; - получения из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, подтверждающих наличие у лица, давшего согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции, права собственности на это имущество; - предоставления документов, подтверждающих право заявителя на занимаемый земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением документов, подлежащих государственной регистрации в установленном порядке); - наличия иных документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 68. В случае, если соответствующее недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в течение 3 дней запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе (комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области, территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской области), если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе. 69. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения и необходимых согласований, указанных в пункте 68 административного регламента, управление по административно- техническому надзору администрации города Тулы в течение 3 дней объединяет все необходимые документы, присваивает номер, регистрирует паспорт рекламной конструкции и направляет их в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы для согласования соответствия рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула. 70. В течение 7 дней управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула. 71. В случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции с подтверждением такого согласования в течение 3 дней направляются управлением градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в территориальное управление администрации города Тулы по соответствующему району для согласования территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции. 72. В случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным отказом в таком согласовании, содержащим его причины. 73. Территориальное управление администрации города Тулы по соответствующему району в течение 7 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции. 74. В случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции с подтверждением такого согласования в течение 3 дней направляются территориальным управлением администрации города Тулы по соответствующему району в управление по административно- техническому надзору администрации города Тулы. 75. В случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным отказом в таком согласовании, содержащим его причины. 76. При выявлении факта, что рекламная конструкция будет размещена на объектах культурного наследия, на их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия, управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы после совершения действий, указанных в пункте 70 административного регламента, в течение 3 дней направляет документы в министерство культуры и туризма Тульской области как орган государственный орган охраны объектов культурного наследия для согласования. 77. Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в случае согласования размещения рекламной конструкции министерством культуры и туризма Тульской области все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции направляет в территориальное управление администрации города Тулы по соответствующему району для согласования территориального размещения и внешнего вида рекламной конструкции в порядке, установленном пунктами 73-75 административного регламента. 78. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения и получения всех необходимых согласований либо отказа в таких согласованиях управление по административно- техническому надзору администрации города Тулы в течение 14 дней подготавливает проект Разрешения или об отказе в его выдаче и направляет их первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы. 79. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о выдаче Разрешения, отказе в выдаче Разрешения является поступление первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы принимать решения о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче, проекта Разрешения, проекта решения об отказе в выдаче Разрешения или проекта решения об аннулировании Разрешения с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 80. Решение о выдаче Разрешения, отказе в выдаче Разрешения, аннулировании Разрешения принимается в течение 5 дней с момента поступления первому заместителю администрации города Тулы проекта Разрешения, проекта решения об отказе в выдаче Разрешения с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 81. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 82. Решение об отказе в выдаче Разрешения в обязательном порядке должно быть мотивировано и содержать правовые основания отказа. 83. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи Разрешения, отказа в выдаче Разрешения является поступление сотруднику отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы Разрешения, решения об отказе в выдаче Разрешения. 84. Сотрудник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней с момента получения Разрешения, отказа в выдаче Разрешения, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы, следующими способами: 1) способом, указанным заявителем при подаче заявления; 2) способом, которым было подано заявление; 3) любым иным доступным способом. 85. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги муниципальной услуги по аннулированию Разрешения: - прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги; - регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги; - рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги; - принятие решения об аннулировании Разрешения; - оформление и выдача решения об аннулировании Разрешения. 86. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление уведомления в письменной форме владельца рекламной конструкции о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения или документа, направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (далее - заявление). 87. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, посредством многофункционального центра, портала государственных и муниципальных услуг, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством. 88. Сотрудник отдела по работе с обращениями граждан администрации города Тулы, ответственный за прием документов, в течение трех дней с момента его подачи регистрирует заявление и направляет его в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы. 89. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является поступление заявления сотруднику отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги. 90. Сотрудник отдела рекламы управления по административно- техническому надзору администрации города Тулы, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку заявления, представленного заявителем. 91. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения об аннулировании Разрешения управление по административно- техническому надзору администрации города Тулы в течение 14 дней подготавливает проект решения об аннулировании Разрешения направляет его первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы. 92. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об аннулировании Разрешения является поступление первому заместителю администрации города Тулы, уполномоченному от имени администрации города Тулы принимать решения об аннулировании Разрешения, проекта решения об аннулировании Разрешения с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 93. Решение об аннулировании Разрешения принимается в течение 5 дней с момента поступления первому заместителю администрации города Тулы проекта решения об аннулировании Разрешения, с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен. 94. Основанием для начала административной процедуры оформления и выдачи решения об аннулировании Разрешения является поступление сотруднику отдела рекламы управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы решения об аннулировании Разрешения. 95. Сотрудник, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, уведомляет заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней с момента получения решения об аннулировании Разрешения, подписанного первым заместителем главы администрации города Тулы, следующими способами: 1) способом, указанным заявителем при подаче заявления; 2) способом, которым было подано заявление; 3) любым иным доступным способом. 96. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к административному регламенту. 97. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию города Тулы или многофункциональный центр, направлениям соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, а так же с использованием РПГУ. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 98. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 99. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности. 100. Сотрудник администрации города Тулы, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема. 101. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность: - за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям; - за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства; - за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления. 102. Сотрудник, уполномоченный на оформление Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов. 103. Сотрудник, осуществляющий выдачу Разрешения, решения об аннулировании Разрешения, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов. 104. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом. 105. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. 106. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение прав субъектов, персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом. 107. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях. 108. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги. 109. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в квартал. 110. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. 111. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула. 112. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 113. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего 114. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 115. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 116. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Тулы, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 117. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы настоящего регламента не применяются. 118. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 119. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 120. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 121. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 120 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 123. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 124. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку. Начальник управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы Н.М. Кононыхина Приложение 1 к административному регламенту Форма заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции Главе администрации города Тулы ______________________________ (Ф. И. О. заявителя, юр./фактич. адрес предприятия, организации, индивидуального предпринимателя, контактные телефоны) Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции (тип конструкции, количество конструкций) по адресу: ________________ _________________________________________________________________. Я, ______________________________________________________, (Ф. И.О.) даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах. Согласие на обработку персональных данных дается мною в целях получения муниципальной услуги. Должность, Ф. И. О. Подпись Печать Приложение 2 к административному регламенту Форма уведомления (заявления) об отказе от дальнейшего использования и аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции Главе администрации города Тулы ______________________________ (Ф. И. О. заявителя, юр./фактич. адрес предприятия, организации, индивидуального предпринимателя, контактные телефоны) В соответствии с пунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" уведомляю Вас о своем отказе от дальнейшего использования разрешения и прошу аннулировать разрешение на установку рекламной конструкции от _________________ N ___________. Должность, Ф. И. О. Подпись Печать Приложение 3 к административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги --------------------------- Без рисунка Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|