Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 25.04.2009 № 272АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 07.03.2014 г. N 120 от 25.04.2009 N 272 О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 N 588 "Об утверждении Областной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2011 годы" В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации Тульской области от 24.09.2008 N 588 "Об утверждении Областной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2011 годы" следующие изменения: а) в названии и в пункте 1 постановления слово "Областной" в соответствующих падежах заменить словом "долгосрочной" в соответствующих падежах, цифру "2011" заменить цифрой "2012"; б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 25.04.2009 N 272 Приложение к постановлению администрации Тульской области от 24.09.2008 N 588 Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы" Паспорт долгосрочной целевой программы |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Наименование долгосрочной | Долгосрочная целевая программа "Переселение | | целевой программы | граждан из жилищного фонда, признанного | | | непригодным для проживания, и (или) жилищного | | | фонда с высоким уровнем износа по Тульской | | | области на 2009-2012 годы" | | | (далее - Программа) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Департамент строительства Тульской области | | | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Департамент строительства Тульской области, | | долгосрочной целевой | департамент жилищно-коммунального хозяйства | | программы | Тульской области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Исполнители долгосрочной | Департамент строительства Тульской области, | | целевой программы | департамент жилищно-коммунального хозяйства | | | Тульской области, органы местного | | | самоуправления (по согласованию) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Цель Программы переселение граждан, | | долгосрочной целевой | проживающих в жилых помещениях, непригодных | | программы | для постоянного проживания, признанных | | | таковыми на 1 января 2002 года и являющихся | | | для них единственным местом проживания, | | | в благоустроенные жилые помещения. | | | Основная задача Программы формирование | | | финансовых и инвестиционных ресурсов для | | | обеспечения финансирования строительства | | | (приобретения) жилья для переселяемых | | | граждан в соответствии с установленными | | | стандартами и нормативами, предъявляемыми к | | | качеству жилья для переселяемых | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Объем введенного в рамках Программы жилья для | | показатели | переселения граждан из жилищного фонда, | | | признанного непригодным для проживания, и (или) | | | жилищного фонда с высоким уровнем износа. | | | Количество граждан, переселяемых в рамках | | | Программы | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | 2009-2012 годы | | долгосрочной целевой | | | программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | Строительство жилых домов для переселения | | (мероприятий) | граждан из жилищного фонда, непригодного для | | | проживания, и (или) жилищного фонда с высоким | | | уровнем износа | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Объем финансирования Программы составляет | | финансирования, | 956,6041 млн. руб., в том числе: | | в том числе по годам | 2009 год 209,5622 млн. руб.; | | | 2010 год 245,7974 млн. руб.; | | | 2011 год 243,8484 млн. руб.; | | | 2012 год 257,3961 млн. руб.; | | | из них за счет средств бюджета области | | | 894,9695 млн. руб., в том числе по годам: | | | 2009 год 200,0000 млн. руб.; | | | 2010 год 231,6565 млн. руб.; | | | 2011 год 231,6565 млн. руб.; | | | 2012 год 231,6565 млн. руб.; | | | за счет местных бюджетов 61,6346 млн. руб., в | | | том числе по годам: | | | 2009 год 9,5622 млн. руб.; | | | 2010 год 14,1409 млн. руб.; | | | 2011 год 12,1919 млн. руб.; | | | 2012 год 25,7396 млн. руб. | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Переселение в благоустроенное жилье | | результаты реализации | 1946 человек. | | долгосрочной целевой | Строительство благоустроенного жилья для | | программы и показатели | переселения из жилищного фонда, признанного | | социально-экономической | непригодным для проживания, и (или) жилищного | | эффективности | фонда с высоким уровнем износа | | | 35030,0 квадратных метров жилья | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Основная цель Программы переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2% составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность. По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6% от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5. В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза. На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли. Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб. Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья. Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней. Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд. Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они: входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья; не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени; носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Основная цель Программы переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основная задача формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых. В результате реализации Программы будет: переселено в благоустроенное жилье 1946 человек; построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 35030,0 квадратных метров жилья. 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы |———————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-|——————————————————-| | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные | | | исполнения | | за выполнение | | | (годы) | | мероприятий | | | |———————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| | | | | Всего | в том числе за счет средств: | | | | | |———————————————|—————————————— |——————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | | | | | Федерального | бюджета | местных | бюджета | внебюджетных | | | | | | бюджета | Тульской | бюджетов | других | источников | | | | | | средства | области | | субъектов | | | | | | | Фонда | | | Российской | | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|——————————————-|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|——————————————-|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых | | граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 1. Жилой дом по ул. Рабочей в | 2011 | 2009-2,2557 | | 2009-2,2557 | 2010-2,4000 | | | Департамент | | г. Белеве, в том числе ПИР | | 2010-48,0000 | | 2010-45,6000 | 2011-4,6804 | | | строительства | | | | 2011-93,6077 | | 2011-88,9273 | 7,0804 | | | Тульской области | | | | 143,8634 | | 136,783 | | | | | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 2. Жилой дом по ул. Горького | 2009 | 2009-5,9704 | | 2009-5,6719 | 2009-0,2985 | | | Департамент | | в г. Богородицке, в том | | 5,9704 | | 5,6719 | 0,2985 | | | строительства | | числе ПИР | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 3. Жилой дом поз. 34 МКР | 2009 | 2009-48,1877 | | 2009-45,7783 | 2009-2,4094 | | | Департамент | | "Южный" в г. Веневе, в том | | 48,1877 | | 45,7783 | 2,4094 | | | строительства | | числе ПИР | | | | | | | | Тульской области | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 4. Жилой дом по ул. Бодрова в | 2009 | 2009-12,6201 | | 2009-11,9891 | 2009-0,631 | | | Департамент | | г. Кимовске, в том числе ПИР | | 12,6201 | | 11,9891 | 0,631 | | | строительства | | | | | | | | | | Тульской области | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 5. 120-квартирный жилой дом | 2009 | 2009-103,5253 | | 2009-98,349 | 2009-5,1763 | | | Департамент | | по ул. Комарова | | 103,5253 | | 98,349 | 5,1763 | | | строительства | | в г. Киреевске, в том числе | | | | | | | | Тульской области | | ПИР | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 6. 90-квартирный жилой дом по | 2011 | 2009-0,5007 | | 2009-0,5007 | 2010-3,9000 | | | Департамент | | ул. Механизаторов в | | 2010-78,0000 | | 2010-74,1000 | 2011-3,9435 | | | строительства | | п. Ленинский, в том числе ПИР | | 2011-78,8697 | | 2011-74,9262 | 7,8435 | | | Тульской области | | | | 157,3704 | | 149,5269 | | | | | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 7. Жилой дом по ул. Тульской | 2009 | 2009-20,9400 | | 2009-19,893 | 2009-1,0470 | | | Департамент | | в г. Суворове | | 20,9400 | | 19,893 | 1,0470 | | | строительства | | | | | | | | | | Тульской области | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 8. 374-квартирный жилой дом | 2011 | 2010-54,9116 | | 2010-52,166 | 2010-2,7456 | | | Департамент | | по ул. Первомайской | | 2011-71,371 | | 2011-67,803 | 2011-3,568 | | | строительства | | в г. Узловая, в том числе ПИР | | 126,2826 | | 119,969 | 6,3136 | | | Тульской области | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 9. 33-квартирный жилой дом по | 2010 | 2010-27,8662 | | 2010-26,4729 | 2010-1,3933 | | | Департамент | | ул. Полевая в г. Узловая | | 27,8662 | | 26,4729 | 1,3933 | | | строительства | | | | | | | | | | Тульской области | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 10. 228-квартирный жилой дом | 2009 | 2009-15,5623 | | 2009-15,5623 | | | | Департамент | | на уч. 2В по ул. Лукашина в | | 15,5623 | | 15,5623 | | | | строительства | | г. Щекино | | | | | | | | Тульской области | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | 11. Жилой дом в IV | 2012 | 2010-37,0196 | | 2010-33,3176 | 2010-3,702 | | | Департамент | | северо-восточном | | 2012-257,3961 | | 2012-231,6565 | 2012-25,7396 | | | строительства | | микрорайоне в г. Тула | | 294,4157 | | 264,9741 | 29,4416 | | | Тульской области | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| | Итого по разделу: | | 2009-209,5622 | | 2009-200,0000 | 2009-9,5622 | | | | | | | 2010-245,7974 | | 2010-231,6565 | 2010-14,1409 | | | | | | | 2011-243,8484 | | 2011-231,6565 | 2011-12,1919 | | | | | | | 2012-257,3961 | | 2012-231,6565 | 2012-25,7396 | | | | | | | 956,6041 | | 894,9695 | 61,6346 | | | | |———————————————————————————————|————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————-| Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы |——————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————————————|———————————————————————————| | Наименование и | Сроки строительства | Наличие | Форма | Сметная стоимость | Остаток на 01.01.2009 | | местонахождение | (годы) | утвержденной | собственности | (млн. руб.) | (млн. руб.) | | стройки (объекта), | | проектно-сметной | | | | | проектная мощность | | документации | | | | | |———————————————|———————————————| (ПСД) | |——————————————|———————————|——————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | начало | окончание | | | в ценах, | в текущих | в ценах, | в текущих | | | строительства | строительства | | | утвержденных | ценах | утвержденных | ценах | | | | | | | в ПСД | | в ПСД | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 1. Жилой дом по | 2008 | 2010 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 25,8474 | 153,867 | 23,8687 | 141,6077 | | ул. Рабочей | | | имеет | | | | | | | в г. Белеве | | | положительное | | | | | | | 5430,19 кв. м | | | заключение | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 2. Жилой дом по | 2008 | 2009 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 21,423 | 131,638 | 0,643 | 5,9178 | | ул. Горького в | | | имеет | | | | | | | г. Богородицке | | | положительное | | | | | | | 4466,7 кв. м | | | заключение | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 3. Жилой дом поз. 34 | 2007 | 2009 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 35,8053 | 188,364 | 9,401 | 48,1877 | | МКР "Южный" в | | | имеет | | | | | | | г. Веневе | | | положительное | | | | | | | 8553,6 кв. м | | | заключение | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 4. Жилой дом по | 2008 | 2009 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 25,8544 | 110,657 | 21,448 | 83,8885 | | ул. Бодрова | | | имеет | | | | | | | в г. Кимовске | | | положительное | | | | | | | 4894,7 кв. м | | | заключение | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 5. 120-квартирный | 2004 | 2009 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 26,5788 | 157,827 | 21,4973 | 119,0876 | | жилой дом по | | | имеет | | | | | | | ул. Комарова | | | положительное | | | | | | | в г. Киреевске | | | заключение | | | | | | | 5216,56 кв. м | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 6. 90-квартирный | 2008 | 2011 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 26,3366 | 160,870 | 25,9524 | 156,8696 | | жилой дом по | | | имеет | | | | | | | ул. Механизаторов | | | положительное | | | | | | | в п. Ленинский | | | заключение | | | | | | | 4318,25 кв. м | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 7. Жилой дом по | 2007 | 2009 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 38,4469 | 165,476 | 14,9779 | 20,940 | | ул. Тульской | | | имеет | | | | | | | в г. Суворове | | | положительное | | | | | | | 7219,0 кв. м | | | заключение | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 8. 374-квартирный | 2004 | 2011 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 84,0847 | 408,396 | 84,0847 | 408,396 | | жилой дом по | | | на экспертизе | | | | | | | ул. Первомайская | | | | | | | | | | в г. Узловая | | | | | | | | | | 32554,7 кв. м | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 10. Малоэтажный | 2010 | 2010 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 7,152 | 47,039 | 7,152 | 47,039 | | жилой дом | | | имеет | | | | | | | по ул. Полевая, | | | положительное | | | | | | | г. Узловая | | | заключение | | | | | | | 1429,11 кв. м | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 11. Жилой дом в | 2010 | 2012 | ПСД в стадии | Муниципальная | 55,731 | 294,4 | 55,731 | 294,4 | | IV северо-восточном | | | разработки | | | | | | | микрорайоне | | | | | | | | | | в г. Тула | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| | 12. 228-квартирный | 2004 | 2009 | ПСД в наличии, | Муниципальная | 38,418 | 243,167 | 38,418 | 241,381 | | жилой дом на уч. 2В | | | имеет | | | | | | | по ул. Лукашина | | | положительное | | | | | | | в г. Щекино | | | заключение | | | | | | | 8516,7 кв. м | | | | | | | | | |——————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|———————————|——————————————|————————————| 4. Перечень показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы |——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————————————————|———————————| | Цели и задачи Программы | Перечень | Фактическое | Значение показателей по периодам реализации | Плановое | | | непосредственных | значение | Программы | значение | | | и конечных показателей | на момент | | на день | | | | разработки | | окончания | | | | Программы | | действия | | | | (базисное | | Программы | | | | значение) |—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | | 1 полугодие | 1 полугодие | 1 полугодие | 1 полугодие | | | | | | 2009 года | 2010 года | 2011 года | 2012 года | | | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | |——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Цель | Количество граждан, | | | | | | | | переселение граждан, | переселяемых | 92100 | 167 | 168 | 169 | 170 | 90154 | | проживающих в жилых | в рамках Программы, чел | | 486 | 486 | 486 | 458 | | | помещениях, непригодных | | | | | | | | | для постоянного | | | | | | | | | проживания, признанных | | | | | | | | | таковыми на 01.01.2002 и | | | | | | | | | являющихся для них | | | | | | | | | единственным местом | | | | | | | | | проживания, в | | | | | | | | | благоустроенные жилые | | | | | | | | | помещения | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| | Задача 1 | | | | | | | | | Формирование финансовых | Объем введенного в | - | 3020 | 3020 | 3020 | 3021,6 | 35030,0 | | и инвестиционных | рамках Программы жилья | | | 8757 | 8757 | 8757 | 8759 | | ресурсов для обеспечения | для переселения | | | | | | | | финансирования | граждан из жилищного | | | | | | | | строительства | фонда, признанного | | | | | | | | (приобретения) жилья | непригодным для | | | | | | | | для переселяемых граждан | проживания, и (или) | | | | | | | | в соответствии | жилищного фонда с | | | | | | | | с установленными | высоким уровнем | | | | | | | | нормативами, | износа, кв. м | | | | | | | | стандартами и | | | | | | | | | предъявляемыми к | | | | | | | | | качеству жилья для | | | | | | | | | переселяемых | | | | | | | | |——————————————————————————|—————————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————| Паспорт показателя объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Исполнитель: ответственный за | Хвостишков А.И., заместитель | | формирование показателя | начальника отдела по координации | | (контактная информация: | строительства | | Ф.И.О., должность, телефон, адрес | и стройиндустрии департамента | | электронной почты) | строительства Тульской области, | | | 30-66-04; | | | Мухаметьянова Р.Р., начальник | | | отдела целевых программ и | | | финансирования департамента | | | строительства Тульской области, | | | 31-16-40, [email protected] | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 1.2 | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Объем введенного в рамках | | | Программы жилья для переселения | | | граждан из жилищного фонда, | | | признанного непригодным для | | | проживания, и (или) жилищного | | | фонда с высоким уровнем износа | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | кв. м | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Непосредственный | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Определяется объем введенного в | | показателя | рамках Программы жилья с начала | | | реализации Программы (01.01.2009) | | | на конец анализируемого периода | | | (года) | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Данные Территориального органа | | показателя | Федеральной службы | | | государственной статистики по | | | Тульской области. Предоставляются | | | департаментом строительства | | | Тульской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Паспорт показателя количество граждан, переселяемых в рамках Программы |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Исполнитель: ответственный за | Смолина Е.И., начальник отдела | | формирование показателя | жилищного фонда департамента | | (контактная информация: | жилищно-коммунального хозяйства | | Ф.И.О., должность, телефон, адрес | Тульской области, 33-21-50 | | электронной почты) | | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 1.1 | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество граждан, переселяемых | | | в рамках Программы | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Чел. | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Непосредственный | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования | Определяется количество | | показателя | переселенных граждан с начала | | | реализации Программы | | | (01.01.2009) на конец | | | анализируемого периода (года) | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Данные Территориального органа | | показателя | Федеральной службы | | | государственной статистики | | | по Тульской области. | | | Предоставляются департаментом | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | Тульской области | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |—————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Наименование | Единица | Буквенное | Источник | Метод | Объект и | Охват единиц | Периодичность | | и единица измерения | измерения | обозначение | информации | сбора | единица | совокупности | формирования | | | | базового | | информации | наблюдения | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |—————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Объем введенного в | кв. м | Овж | Департамент | Периодическая | Подрядные | Сплошное | Полугодовая | | рамках Программы | | | строительства | отчетность | организации | наблюдение | | | жилья для | | | | | | | | | переселения граждан | | | | | | | | | из жилищного фонда, | | | | | | | | | признанного | | | | | | | | | непригодным для | | | | | | | | | проживания, и (или) | | | | | | | | | жилищного фонда с | | | | | | | | | высоким уровнем | | | | | | | | | износа | | | | | | | | |—————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————| | Количество граждан, | чел. | Кг | Сведения | Периодическая | Муниципальные | Сплошное | Полугодовая | | переселяемых | | | муниципальных | отчетность | районы | наблюдение | | | в рамках Программы | | | районов | | (городские | | | | | | | (городских | | округа) | | | | | | | округов) | | | | | |—————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|———————————————| 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Программа реализуется за счет бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов. Общая потребность в ресурсах |———————————————————————|———————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | | | |——————————|———————————————————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | | | | | | | | | |——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Финансовые ресурсы по | млн. руб. | 956,6041 | 209,5622 | 245,7974 | 243,8484 | 257,3961 | | статьям расходов: | | | | | | | | финансирование | | | | | | | | мероприятий по | | | | | | | | переселению граждан | | | | | | | | из жилищного фонда, | | | | | | | | признанного | | | | | | | | непригодным для | | | | | | | | проживания, и (или) | | | | | | | | жилищного фонда с | | | | | | | | высоким уровнем | | | | | | | | износа, всего: | | | | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | в том числе по | | | муниципальным | | | образованиям | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Белевский район | | 143,8634 | 2,2557 | 48,000 | 93,6077 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Богородицкий район | | 5,9704 | 5,9704 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Веневский район | | 48,1877 | 48,1877 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Кимовский район | | 12,6201 | 12,6201 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Киреевский район | | 103,5253 | 103,5253 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Ленинский район | | 157,3704 | 0,5007 | 78,0 | 78,8697 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Суворовский район | | 20,94 | 20,94 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Узловский район | | 154,1488 | | 82,7778 | 71,371 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Щекинский район | | 15,5623 | 15,5623 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | город Тула | | 294,4157 | | 37,0196 | | 257,3961 | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | из них: | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | средства бюджета | млн. руб. | 894,9695 | 200,000 | 231,6565 | 231,6565 | 231,6565 | | Тульской области | | | | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | в том числе по | | | муниципальным | | | образованиям | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Белевский район | | 136,783 | 2,2557 | 45,600 | 88,9273 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Богородицкий район | | 5,6719 | 5,6719 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Веневский район | | 45,7783 | 45,7783 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Кимовский район | | 11,9891 | 11,9891 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Киреевский район | | 98,349 | 98,349 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Ленинский район | | 149,5269 | 0,5007 | 74,100 | 74,9262 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Суворовский район | | 19,893 | 19,893 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Узловский район | | 146,4419 | | 78,6389 | 67,803 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Щекинский район | | 15,5623 | 15,5623 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | город Тула | | 264,9741 | | 33,3176 | | 231,6565 | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | средства местных | млн. руб. | 61,6346 | 9,5622 | 14,1409 | 12,1919 | 25,7396 | | бюджетов | | | | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | в том числе по | | муниципальным | | образованиям | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Белевский район | | 7,0804 | | 2,400 | 4,6804 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Богородицкий район | | 0,2985 | 0,2985 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Веневский район | | 2,4094 | 2,4094 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Кимовский район | | 0,631 | 0,631 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Киреевский район | | 5,1763 | 5,1763 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Ленинский район | | 7,8435 | | 3,900 | 3,9435 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Суворовский район | | 1,047 | 1,047 | | | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | Узловский район | | 7,7069 | | 4,1389 | 3,568 | | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| | город Тула | | 29,4416 | | 3,702 | | 25,7396 | |———————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————| 6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы Успешная реализация Программы позволит обеспечить: выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях; создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства; снижение социальной напряженности в обществе; улучшение состояния здоровья населения. 7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов. Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы; несвоевременное выполнение работ. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются: мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений. Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529. Субсидии могут быть направлены на софинансирование: строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства); приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья). В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения: освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма; полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре; приобретенные на вторичном рынке недвижимости; построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья. В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма. Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком департаментом строительства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий. В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения. Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства Тульской области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в рамках компетенции. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий. Приложение к долгосрочной целевой программе "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы" Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области по состоянию на 01.01.2002 |————————————————————————|————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование | Общая площадь | в том числе | | муниципальных | ветхих | | | образований | и аварийных жилых | | | | помещений |——————————————|———————————————| | | всего (тыс. кв. м) | ветхих | аварийных | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Тульская область | 1987,0 | 1621,2 | 365,8 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Алексинский район | 75,1 | 75,1 | - | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Арсеньевский район | 3,8 | 3,0 | 0,8 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Белевский район | 93,5 | 93,5 | - | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Богородицкий район | 118,3 | 94,0 | 24,3 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Веневский район | 31,4 | 18,7 | 12,7 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Воловский район | 17,0 | 10,0 | 7,0 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Дубенский район | 10,7 | 6,6 | 4,1 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Ефремовский район | 80,1 | 80,1 | - | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Заокский район | 11,2 | 1,5 | 9,7 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Каменский район | 2,5 | 2,5 | - | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Кимовский район | 148,7 | 71,4 | 77,3 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Киреевский район | 161,0 | 150,5 | 10,5 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Куркинский район | 12,6 | 12,6 | - | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Ленинский район | 20,0 | 13,2 | 6,8 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Новомосковский район | 77,9 | 62,0 | 15,9 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Одоевский район | 13,0 | 12,2 | 0,8 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Плавский район | 6,1 | 5,5 | 0,6 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Суворовский район | 108,3 | 94,0 | 14,3 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Тепло-Огаревский район | 5,3 | 4,0 | 1,3 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Узловский район | 383,1 | 299,1 | 84,0 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Чернский район | 29,9 | 26,9 | 3,0 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Щекинский район | 142,6 | 122,0 | 20,6 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | Ясногорский район | 18,9 | 4,1 | 14,8 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | город Тула | 197,7 | 189,3 | 8,4 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | город Донской | 215,4 | 169,1 | 46,3 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| | пос. Новогуровский | 2,9 | 0,3 | 2,6 | |————————————————————————|————————————————————|——————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|