Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 15.04.2014 № 187ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2014 N 187 О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 561 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" следующие изменения: а) паспорт государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 1); б) строку 2 таблицы раздела 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции: --------------------------------------------------------------------------------------------- " | 2 | Обеспечение | Министерство | 2014 | 2020 | Обеспечение | Недостижение | - | " | | реализации | финансов | | | выполнения | конечных | | ; | | государственной | Тульской | | | цели, задач и | результатов и | | | | программы | области | | | показателей | целевых | | | | | | | | государственной | показателей | | | | | | | | программы в | государственной | | | | | | | | целом, в разрезе | программы и ее | | | | | | | | подпрограмм и | подпрограмм, | | | | | | | | основного | основного | | | | | | | | мероприятия | мероприятия | | --------------------------------------------------------------------------------------------- в) в строке "Показатели подпрограммы" паспорта подпрограммы "Совершенствование управления общественными финансами Тульской области" подраздела 6.1 раздела 6 приложения к постановлению текст "7. Соблюдение соотношения объема бюджетных расходов, при санкционировании которых были выявлены нарушения бюджетного законодательства, и объема кассовых расходов бюджета области" заменить текстом "7. Доля плановых выездных проверок (ревизий), в ходе которых установлены финансовые нарушения, к общему объему проведенных плановых выездных проверок (ревизий)"; г) подраздел 6.1.5 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 2); д) "Задача 5. "Организация, осуществление и совершенствование внутреннего государственного финансового контроля" таблицы подраздела 6.1.6 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------ " | Задача 5. | Доля плановых | % | 25 | 20 | 15 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | "; | "Организация, | выездных проверок | | | | | | | | | | | | осуществление и | (ревизий), в ходе | | | | | | | | | | | | совершенствовани- | которых | | | | | | | | | | | | е внутреннего | установлены | | | | | | | | | | | | государственного | финансовые | | | | | | | | | | | | финансового | нарушения, к | | | | | | | | | | | | контроля" | общему объему | | | | | | | | | | | | | проведенных | | | | | | | | | | | | | плановых | | | | | | | | | | | | | выездных проверок | | | | | | | | | | | | | (ревизий) | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ е) паспорт показателя N 1.7 подраздела 6.1.6 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции: "Паспорт показателя "Доля плановых выездных проверок (ревизий), в ходе которых установлены финансовые нарушения, к общему объему проведенных плановых выездных проверок (ревизий)" ------------------------------------------------------------------------------------- | Исполнитель, | Косарев Павел Анатольевич, начальник контрольно- | | ответственный за | ревизионного отдела министерства финансов Тульской | | формирование показателя | области, тел.: 56-45-34, [email protected] | | (контактная информация: | | | Ф. И. О., должность, | | | телефон, адрес | | | электронной почты) | | |----------------------------+------------------------------------------------------| | 1 | Номер паспорта | 1.7 | | | показателя | | |---+------------------------+------------------------------------------------------| | 2 | Наименование | Доля плановых выездных проверок (ревизий), в ходе | | | показателя | которых установлены финансовые нарушения, к общему | | | | объему проведенных плановых выездных проверок | | | | (ревизий) | |---+------------------------+------------------------------------------------------| | 3 | Единица измерения | % | |---+------------------------+------------------------------------------------------| | 4 | Тип показателя | Конечный | |---+------------------------+------------------------------------------------------| | 5 | Порядок формирования | Показатель формируется как отношение количества | | | показателя | плановых выездных проверок (ревизий), в ходе которых | | | | установлены финансовые нарушения, к общему объему | | | | проведенных плановых выездных проверок (ревизий) | "; |---+------------------------+------------------------------------------------------| | 6 | Описание системы | Мониторинг показателя проводится министерством | | | мониторинга показателя | финансов Тульской области на основании данных | | | | ежегодного отчета министерства финансов Тульской | | | | области о результатах проведения контрольных | | | | мероприятий | ------------------------------------------------------------------------------------- ж) строки "Показатели подпрограммы", "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений" подраздела 6.2 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции: -------------------------------------------------------------------------- " | Показатели | 1. Комплексная оценка эффективности предоставления | ; | подпрограммы | межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области | | | бюджетам муниципальных образований. | | | 2. Доля просроченной кредиторской задолженности к | | | расходам консолидированных бюджетов муниципальных | | | образований. | | | 3. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 | | | наименее обеспеченными муниципальными образованиями к | | | уровню 2013 года. | | | 4. Количество муниципальных образований, в которых | | | дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга | | | превышает уровень, установленный бюджетным | | | законодательством. | | | 5. Количество муниципальных образований, комплексная | | | оценка качества управления муниципальными финансами | | | которых более 80% от максимально возможной величины | | | бальной оценки финансового положения и качества | | | управления муниципальными финансами | -------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------ | Объемы | Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за | "; | бюджетных | счет средств бюджета Тульской области составляет 10576051,9 | | ассигнований | тыс. руб., в том числе по годам: | | подпрограммы |-------------------------------------------------------------| | | 2014 | 1677716,6 тыс. руб. | | |----------------------+--------------------------------------| | | 2015 | 1656961,5 тыс. руб. | | |----------------------+--------------------------------------| | | 2016 | 1604678,3 тыс. руб. | | |----------------------+--------------------------------------| | | 2017 | 1519450,5 тыс. руб. | | |----------------------+--------------------------------------| | | 2018 | 1441552,5 тыс. руб. | | |----------------------+--------------------------------------| | | 2019 | 1370366,6 тыс. руб. | | |----------------------+--------------------------------------| | | 2020 | 1305325,9 тыс. руб. | ------------------------------------------------------------------------------ з) подраздел 6.2.1, таблицу подраздела 6.2.6, подраздел 6.2.7 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 3); и) строку 2.3 таблицы подраздела 6.2.4 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции: ------------------------------------------------------------------------------------ " | 2.3. Выделение дотации | 2014-2020 | 6534816, | | 6534816, | | | Министерство | ": | на обеспечение | | 1 | | 1 | | | финансов | | сбалансированности | | | | | | | Тульской | | местных бюджетов | | | | | | | области | ------------------------------------------------------------------------------------ к) строку 2.4 таблицы подраздела 6.2.5 раздела 6.2 приложения к постановлению изложить в новой редакции: -------------------------------------------------------------------------------------- " | 2. | Постановление | Внесение изменений в | Министерство | 2014-2020, | "; | 4. | правительства | постановление администрации | финансов | по мере | | | Тульской | Тульской области от 29.06.2011 | Тульской | возникновения | | | области | N 512 "Об организации и | области | необходимости | | | | проведении мониторинга | | | | | | качества управления | | | | | | муниципальными финансами и | | | | | | платежеспособности | | | | | | муниципальных районов" | | | -------------------------------------------------------------------------------------- л) паспорт показателя 2.1 подраздела 6.2.6 раздела 6 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию паспортов показателей; м) подраздел 6.3 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 4); н) подраздел 6.4 раздела 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 5); о) раздел 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 6); п) раздел 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение N 7). 2. Признать утратившими силу: постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 N 464 "О создании межведомственной комиссии по вопросам реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года"; постановление администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг"; постановление администрации Тульской области от 10.09.2008 N 556 "О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг". 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Заместитель председателя правительства Тульской области - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области А.В. Стукалов Приложение N 1 к постановлению правительства Тульской области от 15.04.2014 N 187 Паспорт государственной программы Тульской области "Управление государственными финансами Тульской области" --------------------------------------------------------------------------- | Ответственный | Министерство финансов Тульской области | | исполнитель | | | программы | | |------------------+------------------------------------------------------| | Соисполнители | Отсутствуют | | программы | | |------------------+------------------------------------------------------| | Программно- | Подпрограмма I. Совершенствование управления | | целевые | общественными финансами Тульской области. | | инструменты | Подпрограмма II. Развитие механизмов регулирования | | программы | межбюджетных отношений. | | | Основное мероприятие 1. Управление государственным | | | долгом Тульской области. | | | Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации | | | государственной программы Тульской области | | | "Управление государственными финансами Тульской | | | области" (далее - Обеспечение реализации | | | государственной программы) | |------------------+------------------------------------------------------| | Цели программы | Обеспечение долгосрочной сбалансированности и | | | финансовой устойчивости бюджетной системы Тульской | | | области, повышение эффективности управления | | | региональными и муниципальными финансами | |------------------+------------------------------------------------------| | Задачи программы | 1. Совершенствование управления региональными | | | финансами Тульской области за счет формирования | | | современной нормативно-методической базы | | | регулирования бюджетных правоотношений. | | | 2. Развитие механизмов регулирования межбюджетных | | | отношений и повышение эффективности управления | | | муниципальными финансами | |------------------+------------------------------------------------------| | Показатели | 1. Степень качества организации и осуществления | | программы | бюджетного процесса в Тульской области в рейтинге | | | качества организации и осуществления бюджетного | | | процесса в субъектах Российской Федерации, | | | проводимого Министерством финансов Российской | | | Федерации. | | | 2. Исполнение расходных обязательств Тульской | | | области. | | | 3. Отношение дефицита бюджета области к общему | | | годовому объему доходов бюджета области без учета | | | объема безвозмездных поступлений. | | | 4. Доля главных распорядителей бюджетных средств | | | (далее - ГРБС), имеющих индекс качества финансового | | | менеджмента менее 65%. | | | 5. Темп роста бюджетных расходов на финансовое | | | обеспечение оказания государственными учреждениями | | | государственных услуг (работ), оказываемых | | | (выполняемых) в соответствии с государственным | | | заданием. | | | 6. Доля внедренных в отчетном году законодательных | | | актов в информационной системе управления | | | бюджетным процессом Тульской области от числа | | | принятых на федеральном уровне. | | | 7. Доля плановых выездных проверок (ревизий), в ходе | | | которых установлены финансовые нарушения, к общему | | | объему проведенных плановых выездных проверок | | | (ревизий) | | | 8. Комплексная оценка эффективности предоставления | | | межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской | | | области бюджетам муниципальных образований. | | | 9. Доля просроченной кредиторской задолженности к | | | расходам консолидированных бюджетов | | | муниципальных образований. | | | 10. Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 | | | наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными | | | образованиями к уровню 2013 года. | | | 11. Количество муниципальных образований, в | | | которых дефицит бюджета и предельный объем | | | муниципального долга превышает уровень, | | | установленный бюджетным законодательством. | | | 12. Количество муниципальных образований, | | | комплексная оценка качества управления | | | муниципальными финансами которых более 80% от | | | максимально возможной величины бальной оценки | | | финансового положения и качества управления | | | муниципальными финансами | |------------------+------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | Государственная программа реализуется в один этап с | | реализации | 2014 по 2020 годы | | программы | | |------------------+------------------------------------------------------| | Объемы | Общий объем финансирования программы - 21834152,6 | | бюджетных | тыс. руб., в том числе: | | ассигнований |------------------------------------------------------| | программы | 2014 | 3223887,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 3144527,9 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 3142384,1 тыс. руб. | |------------------+-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 3106114,9 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 3088216,9 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 3067031,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 3061990,3 тыс. руб. | | |------------------------------------------------------| | | из них: | | |------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 21834152,6 тыс. | | | руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 3223887,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 3144527,9 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 3142384,1 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 3106114,9 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 3088216,9 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 3067031,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 3061990,3 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | В том числе: | | | |------------------------------------------------------| | | Подпрограмма I. Совершенствование управления | | | общественными финансами Тульской области. | | | Общий объем финансирования подпрограммы - | | | 795898,6 тыс. руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | из них: | | | |------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 795898,6 тыс. | | | руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 113699,8 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 113699,8 тыс. руб. | | |------------------------------------------------------| | | Подпрограмма II. Развитие механизмов | | | регулирования межбюджетных отношений. | | | Общий объем финансирования подпрограммы - | | | 10576051,9 тыс. руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 1677716,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 1656961,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 1604678,3 тыс. руб. | |------------------+-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 1519450,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 1441552,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 1370366,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 1305325,9 тыс. руб. | | |------------------------------------------------------| | | из них: | | |------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 10576051,9 тыс. | | | руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 1677716,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 1656961,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 1604678,3 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 1519450,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 1441552,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 1370366,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 1305325,9 тыс. руб. | | |------------------------------------------------------| | | Основное мероприятие 1. Управление | | | государственным долгом Тульской области. | | | Общий объем финансирования основного мероприятия - | | | 9864566,0 тыс. руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 1332772,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 1290752,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 1341041,4 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 1390000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 1450000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 1500000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 1560000,0 тыс. руб. | | |------------------------------------------------------| | | из них: | | |------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 9864566,0 тыс. | | | руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 1332772,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 1290752,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 1341041,4 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 1390000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 1450000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 1500000,0 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 1560000,0 тыс. руб. | | |------------------------------------------------------| | | Основное мероприятие 2. Обеспечение реализации | | | государственной программы. | | | Общий объем финансирования основного мероприятия - | | | 597636,1 тыс. руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 99698,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 83114,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 82964,6 тыс. руб. | |------------------+-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 82964,6 тыс. руб. | |------------------+------------------------------------------------------| | | из них: | | |------------------------------------------------------| | | средства бюджета Тульской области - 597636,1 тыс. | | | руб., в том числе: | | |------------------------------------------------------| | | 2014 | 99698,5 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2015 | 83114,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2016 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2017 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2018 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2019 | 82964,6 тыс. руб. | | |-----------------------+------------------------------| | | 2020 | 82964,6 тыс. руб. | |------------------+------------------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Высокий уровень качества управления | | результаты | региональными финансами (I степень качества). | | реализации | 2. Своевременная разработка и направление в | | программы | правительство Тульской области в установленные сроки | | | и в соответствии с требованиями бюджетного | | | законодательства проекта закона Тульской области о | | | бюджете области на очередной финансовый год и | | | плановый период. | | | 3. Исполнение расходных обязательств Тульской | | | области на уровне 100%. | | | 4. Формирование единого информационного | | | пространства и осуществление интеграции | | | информационных потоков в сфере управления | | | общественными финансами. | | | 5. Рост комплексной оценки эффективности | | | предоставления межбюджетных трансфертов из | | | бюджета Тульской области бюджетам муниципальных | | | образований до 0,95 баллов. | | | 6. Снижение доли просроченной кредиторской | | | задолженности к расходам консолидированных | | | бюджетов муниципальных образований до 0,3%. | | | 7. Сокращение разрыва бюджетной обеспеченности | | | между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными | | | муниципальными образованиями до 2 раз. | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к постановлению правительства Тульской области от 15.04.2014 N 187 6.1.5. Основные меры правового регулирования ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид | Основные положения нормативного правового акта | Ответственный | Ожидаемые сроки | | п/п | нормативного | | исполнитель, | принятия | | | правового акта | | соисполнители | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.1. | Закон Тульской | О бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый | Министерство | до 31 декабря, | | | области | период, составленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской | финансов | ежегодно | | | | Федерации, Законом Тульской области от 9 июня 2008 года N 1015-ЗТО | Тульской | | | | | "О бюджетном процессе в Тульской области", прогнозом социально- | области | | | | | экономического развития Тульской области | | | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.2. | Закон Тульской | Внесение изменений в закон Тульской области о бюджете Тульской области | Министерство | 2014-2020, | | | области | на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с | финансов | по мере | | | | Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 9 | Тульской | возникновения | | | | июня 2008 года N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области", | области | необходимости | | | | прогнозом социально-экономического развития Тульской области | | | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.3. | Закон Тульской | Внесение изменений в Закон Тульской области от 9 июня 2008 года | Министерство | в течение 3-х | | | области | N 1015-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области" в связи с | финансов | месяцев с момента | | | | изменениями федерального законодательства | Тульской | внесения изменений | | | | | области | в федеральное | | | | | | бюджетное | | | | | | законодательство | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.4. | Распоряжение | Утверждение плана-графика составления проекта бюджета на следующий | Министерство | не позднее | | | правительства | финансовый год и на плановый период | финансов | III квартала, | | | Тульской | | Тульской | ежегодно | | | области | | области | | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.5. | Постановление | Внесение изменений в методику оценки качества финансового менеджмента | Министерство | 2014-2020, | | | правительства | ГРБС, обеспечение полноты системы показателей качества финансового | финансов | по мере | | | Тульской | менеджмента, методику оценки эффективности деятельности | Тульской | возникновения | | | области | государственных учреждений | области | необходимости | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.6. | Постановление | Внесение изменений в постановление администрации Тульской области от | Министерство | 2014-2020, | | | правительства | 22.12.2010 N 1196 "О Порядке формирования государственного задания в | финансов | по мере | | | Тульской | отношении государственных учреждений Тульской области и финансового | Тульской | возникновения | | | области | обеспечения выполнения государственного задания" | области | необходимости | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.7. | Постановление | Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему | Министерство | 2014 | | | правительства | государственному финансовому контролю министерством финансов | финансов | | | | Тульской | Тульской области | Тульской | | | | области | | области | | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.8. | Распоряжение | Утверждение мер по реализации закона Тульской области о бюджете | Министерство | не позднее | | | правительства | Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период. | финансов | I квартала, ежегодно| | | Тульской | Принятие к исполнению бюджета области на очередной финансовый год и на | Тульской | | | | области | плановый период, закрепление поручений органам государственной власти | области | | | | | Тульской области в целях исполнения бюджета области, определение | | | | | | основных требований, обязательных к исполнению при заключении | | | | | | получателями средств бюджета области государственных контрактов, | | | | | | гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, | | | | | | оказание услуг для государственных нужд Тульской области, установка | | | | | | положений в части: | | | | | | предоставления из бюджета области местным бюджетам субсидий, субвенций | | | | | | и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; | | | | | | предоставления из бюджета области бюджетных инвестиций юридическим | | | | | | лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям и | | | | | | государственным унитарным предприятиям) и индивидуальным | | | | | | предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг; | | | | | | предоставления учредителями субсидий государственным бюджетным и (или) | | | | | | автономным учреждениям | | | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.9. | Постановление | Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий по | Министерство | 2014 | | | правительства | внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту | финансов | | | | Тульской | главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Тульской | Тульской | | | | области | области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета | области | | | | | Тульской области, главными администраторами (администраторами) | | | | | | источников финансирования дефицита бюджета Тульской области | | | |-------+----------------+------------------------------------------------------------------------+---------------+---------------------| | 1.10. | Приказ | Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер | Министерство | 2014 | | | министерства | принуждения | финансов | | | | финансов | | Тульской | | | | Тульской | | области | | | | области | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к постановлению правительства Тульской области от 15.04.2014 N 187 6.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем Возможность обеспечения равного доступа граждан Тульской области к гарантированному объему муниципальных услуг определяется характером и качеством системы распределения и механизма перераспределения финансовых ресурсов внутри бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетное регулирование муниципальных образований является одной из основных функций органов государственной власти субъектов Федерации, так как от качества этого регулирования напрямую зависит уровень жизни и удовлетворенности населения качеством предоставляемых бюджетных услуг. Политика в области межбюджетных отношений на территории Тульской области направлена на укрепление финансовой самостоятельности органов местного самоуправления и обеспечение сбалансированности местных бюджетов. Формирование межбюджетных отношений в Тульской области на уровне "регион - муниципальное образование" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов определено Законом Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области". Межбюджетные трансферты предоставляются в формах дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. Объем межбюджетных трансфертов на 1 июля 2013 года характеризуется следующими данными: дотации - 1107,3 млн. рублей; субсидии - 5844,4 млн. рублей; иные межбюджетные трансферты - 25,6 млн. рублей; субвенции - 7244,6 млн. рублей. Объем межбюджетных трансфертов в объеме запланированных доходов на 2013 год составляет 50,3%. По сравнению с исполнением 2012 года планируемый объем межбюджетных трансфертов увеличился на 26,6%, в основном за счет увеличения объема субсидий. Субвенции составляют 50,9% общего объема межбюджетных трансфертов, предназначенные для финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Доля субвенций по сравнению с 2012 годом снизилась на 8,4%. Объем субвенций местным бюджетам, запланированный на 2013 год, вырос по отношению к предыдущему году на 8,7% или на 579,4 млн. рублей. Доля дотаций и субсидий, являющихся источником финансирования решения вопросов местного значения муниципальных образований, в объеме межбюджетных трансфертов возросла по отношению к 2012 году на 9,3% и составила 48,9%. В среднем по муниципальным образованиям Тульской области удельный вес межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, составляет 33,2% в объеме запланированных собственных доходов. В составе межбюджетных трансфертов без учета субвенций объем дотаций местным бюджетам, запланированных на 2013 год, составляет 15,9%. В абсолютных показателях объем дотаций возрос на 6,6%. Субсидии местным бюджетам в 2013 году предусмотрены в сумме 5844,4 млн. рублей. По сравнению с 2012 годом объем субсидий возрос на 71,5%. Разрыв между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями без учета финансовой помощи из бюджета области в 2013 году - 13 раз, как и в 2012 году. С учетом финансовой помощи разрыв в обеспеченности прогнозируемыми на 1 июля 2013 года среднедушевыми доходами сократился более чем в 1,5 раза и составил 8 раз, аналогичный показатель в 2012 году составлял 7,7 раза. Расчетный уровень бюджетной обеспеченности колеблется от минимального - 0,26 до максимального - 2,08. Динамика изменений кредиторской задолженности за последние два года свидетельствует о сокращении на 1,2% объема кредиторской задолженности. Это удалось достичь благодаря реализации планов мероприятий по ликвидации кредиторской задолженности. При этом кредиторская задолженность остается в бюджетах и надо продолжить работу по ее снижению. За последние два года объем муниципального долга возрос на 12,4%, в том числе за счет получения бюджетных кредитов из бюджета Тульской области. В объеме собственных доходов местных бюджетов в среднем по Тульской области муниципальный долг занимает 8,1% и варьируется по муниципальным образованиям от 0,2% до 35,0%. Таким образом, общими проблемами являются наличие кредиторской задолженности, муниципального долга, дефицита, разрыва бюджетной обеспеченности, несбалансированности местных бюджетов. В сложившихся экономических условиях развитие межбюджетных отношений должно быть направлено на дальнейшее повышение стимулов к увеличению доходной базы бюджетов муниципальных образований, усиление роли собственных средств в обеспечении деятельности муниципалитетов и усиление контроля за эффективностью и целевым использованием бюджетных средств. В области постоянно проводится мониторинг состояния муниципальных финансов. В соответствии с Положением об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области, утвержденным постановлением администрации Тульской области от 29.06.2011 N 512, проводится оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности путем применения системы индикаторов. Перечень индикаторов охватывает целый ряд направлений и позволяет с разных сторон охарактеризовать качество управления финансами и платежеспособность муниципального образования в сопоставлении с другими муниципальными образованиями. Это такие индикаторы, как динамика поступления налоговых доходов в бюджет муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году по отношению к предшествующему отчетному финансовому году, объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений, динамика объема муниципального долга, обеспечение инвестиционной составляющей в расходах бюджетов муниципальных образований, повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета. Публикация рейтинга муниципальных образований в средствах массовой информации способствует повышению эффективности использования бюджетных ресурсов на муниципальном уровне и является стимулом для повышения результативности работы органов местного самоуправления. В бюджете Тульской области ежегодно предусматриваются средства на поощрение муниципальных образований области, занявших в рейтинге места с первого по седьмое. Вместе с тем, по итогам регулярно проводимого мониторинга следует отметить, что уровень управления финансами муниципальных образований недостаточно высок, так как одной из важнейших проблем является слабая заинтересованность муниципальных образований в реализации мероприятий по повышению качества управления муниципальными финансами в связи с нехваткой финансовых ресурсов на покрытие первоочередных расходов. В целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления в развитии территорий, а также инвестиционной привлекательности муниципалитетов в бюджете области предусматриваются дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". Несмотря на явные позитивные стороны новаций законодательства в сфере межбюджетных отношений в ходе реализации реформы местного самоуправления существует ряд проблем, общих для всех субъектов Российской Федерации. При их решении наиболее важным аспектом является своевременность реагирования на возникающие проблемы, комплексность рассмотрения ситуации и системность принимаемых решений. Большая часть проблем связана с наличием высокой дифференциации между муниципальными образованиями по социально-экономическому и инфраструктурному развитию территорий, по географическим, природно- климатическим, демографическим и иным факторам, которые, в свою очередь, самым непосредственным образом влияют на степень нуждаемости территорий в выравнивании их бюджетной обеспеченности и обеспечении сбалансированности бюджетов. Первостепенной задачей в настоящее время является нахождение оптимальной схемы, позволяющей обеспечить реализацию первоочередных расходов с помощью субъекта, а также сочетания способов и методов выравнивания для обеспечения сбалансированности местных бюджетов, чтобы в рамках имеющихся финансовых ресурсов максимально удовлетворить интересы участников бюджетного процесса на региональном и муниципальном уровнях и соблюсти принципы экономической эффективности и социальной справедливости. Это и будет являться залогом поступательного развития муниципальных образований. 6.2.6. Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Цели и задачи | Перечень конечных и | Ед. | Фактическое | Значения показателей по годам реализации | Плановое | | подпрограммы | непосредственных показателей | изм. | значение | подпрограммы | значение | | | | | показателя на | | показателя | | | | | момент | | на день | | | | | разработки |------------------------------------------------| окончания | | | | | подпрограммы | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | действия | | | | | (базисное | | | | | | | | подпрограммы | | | | | значение) | | | | | | | | | | | | | 2012 | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований и повышения качества | | управления муниципальными финансами | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. | Комплексная оценка | балл | 0,749 | 0,8 | 0,82 | 0,83 | 0,85 | 0,87 | 0,88 | 0,95 | 0,95 | | "Совершенствование | эффективности предоставления | | | | | | | | | | | | механизма | межбюджетных трансфертов из | | | | | | | | | | | | регулирования | бюджета Тульской области | | | | | | | | | | | | межбюджетных | бюджетам муниципальных | | | | | | | | | | | | отношений" | образований | | | | | | | | | | | |---------------------+------------------------------+-------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | Задача 2. | Доля просроченной | % | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | | "Сокращение | кредиторской задолженности к | | | | | | | | | | | | дифференциации | расходам консолидированных | | | | | | | | | | | | муниципальных | бюджетов муниципальных | | | | | | | | | | | | образований в | образований | | | | | | | | | | | | уровне их |------------------------------+-------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | бюджетной | Разрыв бюджетной | раз | 3,9 | 3,5 | 3,3 | 3 | 2,8 | 2,5 | 2,3 | 2 | 2 | | обеспеченности, | обеспеченности между 5 | | | | | | | | | | | | обеспечение | наиболее и 5 наименее | | | | | | | | | | | | сбалансированности | обеспеченными | | | | | | | | | | | | местных бюджетов" | муниципальными | | | | | | | | | | | | | образованиями к уровню 2013 | | | | | | | | | | | | | года | | | | | | | | | | | | |------------------------------+-------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | | Количество муниципальных | ед. | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | образований, в которых | | | | | | | | | | | | | дефицит бюджета и | | | | | | | | | | | | | предельный объем | | | | | | | | | | | | | муниципального долга | | | | | | | | | | | | | превышает уровень, | | | | | | | | | | | | | установленный бюджетным | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | |---------------------+------------------------------+-------+---------------+------+------+------+------+------+------+------+--------------| | Задача 3. | Количество муниципальных | ед. | 5 | 7 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 13 | | "Повышение | образований, комплексная | | | | | | | | | | | | качества управления | оценка качества управления | | | | | | | | | | | | муниципальными | муниципальными финансами | | | | | | | | | | | | финансами" | которых более 80% от | | | | | | | | | | | | | максимально возможной | | | | | | | | | | | | | величины бальной оценки | | | | | | | | | | | | | финансового положения и | | | | | | | | | | | | | качества управления | | | | | | | | | | | | | муниципальными финансами | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6.2.7. Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем финансирования подпрограммы составит 10576051,9 тыс. рублей. Общая потребность в ресурсах ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование ресурсов | Ед. | Потребность | | | изм. |-------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Всего | в том числе по годам: | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------| | | | | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |------------------------+------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Финансовые ресурсы, | тыс. | 10576051,9 | 1677716,6 | 1656961,5 | 1604678,3 | 1519450,5 | 1441552,5 | 1370366,6 | 1305325,9 | | | руб. | | | | | | | | | |------------------------+------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | в том числе: | | | | | | | | | | |------------------------+------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | федеральный бюджет | - | | | | | | | | | |------------------------+------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | бюджет области | тыс. | 10576051,9, | 1677716,6 | 1656961,5 | 1604678,3 | 1519450,5 | 1441552,5 | 1370366,6 | 1305325,9 | | | руб. | | | | | | | | | |------------------------+------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | местные бюджеты | - | | | | | | | | | |------------------------+------+-------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | внебюджетные источники | - | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к постановлению правительства Тульской области от 15.04.2014 N 187 6.3. Основное мероприятие 1. "Управление государственным долгом Тульской области" Основное мероприятие направлено на эффективное управление государственным долгом Тульской области. Объем государственного долга Тульской области за последние пять лет вырос с 2492,6 млн. рублей по состоянию на 01.01.2009 до 8426,0 млн. рублей по состоянию на 01.01.2013. Соответственно увеличилась и долговая нагрузка на бюджет (отношение государственного долга к объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений) с 10,9 % до 25,9 %. По данному показателю Тульская область находится на 4-м месте среди 18 субъектов ЦФО. Государственный долг Тульской области находится на экономически безопасном уровне. Увеличение объема государственного долга Тульской области обусловлено необходимостью финансирования дефицита бюджета области. Для сбалансированности бюджета привлекаются заемные средства. В настоящее время в сфере управления государственным долгом Тульской области требуют решения следующие проблемы: установление приемлемого графика погашения долговых обязательств; минимизация стоимости заимствований; поддержание сбалансированного портфеля заимствований. Объем бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия за счет средств бюджета Тульской области составляет 9864566,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 - 1332772,6 тыс. руб. 2015 - 1290752,0 тыс. руб. 2016 - 1341041,4 тыс. руб. 2017 - 1390000,0 тыс. руб. 2018 - 1450000,0 тыс. руб. 2019 - 1500000,0 тыс. руб. 2020 - 1560000,0 тыс. руб. Приложение N 5 к постановлению правительства Тульской области от 15.04.2014 N 187 6.4. Основное мероприятие 2. "Обеспечение реализации государственной Программы" Основное мероприятие направлено на обеспечение реализации мероприятий подпрограмм и основного мероприятия государственной программы Тульской области в соответствии с установленными сроками и задачами. Реализация основного мероприятия обеспечивает выполнения цели, задач и показателей государственной программы Тульской области в целом, в разрезе подпрограмм и основного мероприятия. Общий объем финансирования основного мероприятия подпрограммы составит 597636,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 - 99698,5 тыс. руб. 2015 - 83114,6 тыс. руб. 2016 - 82964,6 тыс. руб. 2017 - 82964,6 тыс. руб. 2018 - 82964,6 тыс. руб. 2019 - 82964,6 тыс. руб. 2020 - 82964,6 тыс. руб. Министр финансов Тульской области В.Е. Юдин Приложение N 6 к постановлению правительства Тульской области от 15.04.2014 N 187 7. Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Ед. | Значения показателей | | п/п | | изм. |--------------------------------------------------------| | | | | 2012 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+------+------| | Государственная программа "Управление государственными финансами Тульской области" | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма I. "Совершенствование управления общественными финансами Тульской области" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Степень качества организации и осуществления бюджетного | Степень | II | II | II | II | II | II | I | I | | | процесса в Тульской области в рейтинге качества | качества | | | | | | | | | | | организации и осуществления бюджетного процесса в | | | | | | | | | | | | субъектах Российской Федерации, проводимого | | | | | | | | | | | | Министерством финансов Российской Федерации | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1.2. | Исполнение расходных обязательств Тульской области | % | 91,8 | 92 | 92 | 93 | 95 | 95 | 95 | 100 | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1.3. | Отношение дефицита бюджета области к общему годовому | % | 5,7 | 14,5 | 14,5 | 14,5 | 14,0 | 14,0 | 13,5 | 13,0 | | | объему доходов бюджета области без учета объема | | | | | | | | | | | | безвозмездных поступлений | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1.4. | Доля ГРБС, имеющих индекс качества финансового | % | - | 25 | 25 | 20 | 20 | 15 | 15 | 15 | | | менеджмента менее 65% | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1.5. | Темп роста бюджетных расходов на финансовое обеспечение | % | - | 103 | 103 | 104 | 104 | 105 | 105 | 105 | | | оказания государственными учреждениями государственных | | | | | | | | | | | | услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с | | | | | | | | | | | | государственным заданием | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1.6. | Доля внедренных в отчетном году законодательных актов в | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | информационной системе управления бюджетным | | | | | | | | | | | | процессом Тульской области от числа принятых на | | | | | | | | | | | | федеральном уровне | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 1.7. | Доля плановых выездных проверок (ревизий), в ходе | % | 25 | 20 | 15 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | которых установлены финансовые нарушения, к общему | | | | | | | | | | | | объему проведенных плановых выездных проверок | | | | | | | | | | | | (ревизий) | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма II. "Развитие механизмов регулирования межбюджетных отношений" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Комплексная оценка эффективности предоставления | балл | 0,749 | 0,8 | 0,82 | 0,83 | 0,85 | 0,87 | 0,88 | 0,95 | | | межбюджетных трансфертов из бюджета области бюджетам | | | | | | | | | | | | муниципальных образований | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 2.2. | Доля просроченной кредиторской задолженности к расходам | % | 0,8 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | 0,3 | | | консолидированных бюджетов муниципальных образований | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 2.3. | Разрыв бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 | раз | 3,9 | 3,5 | 3,3 | 3 | 2,8 | 2,5 | 2,3 | 2 | | | наименее обеспеченными муниципальными образованиями | | | | | | | | | | | | к уровню 2013 года | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 2.4. | Количество муниципальных образований, в которых | ед. | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | дефицит бюджета и предельный объем муниципального | | | | | | | | | | | | долга превышает уровень, установленный бюджетным | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------+----------+-------+------+------+------+------+------+------+------| | 2.5. | Количество муниципальных образований, комплексная | ед. | 5 | 7 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | | | оценка качества управления муниципальными финансами | | | | | | | | | | | | которых более 80% от максимально возможной величины | | | | | | | | | | | | бальной оценки финансового положения и качества | | | | | | | | | | | | управления муниципальными финансами | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к постановлению правительства Тульской области от 15.04.2014 N 187 8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Статус | Наименование | Ответственный | Код бюджетной | Расходы (тыс. руб.), годы | | | государственной | исполнитель | классификации | | | | программы, | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | подпрограммы, | | ГР- | Рз | ЦСР | ВР | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | основного | | БС | Пр | | | | | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Государственная | Управление | Министерство | 810 | X | X | X | 3223887,5 | 3144527,9 | 3142384,1 | 3106114,9 | 3088216,9 | 3067031,0 | 3061990,3 | | программа | государственными | финансов | | | | | | | | | | | | | | финансами | Тульской | | | | | | | | | | | | | | Тульской области | области | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Подпрограмма | Совершенствование | Министерство | 810 | X | X | X | 113699,8 | 113699,8 | 113699,8 | 113699,8 | 113699,8 | 113699,8 | 113699,8 | | I. | управления | финансов | | | | | | | | | | | | | | общественными | Тульской | | | | | | | | | | | | | | финансами | области | | | | | | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Мероприятие | Управление | Министерство | 810 | 01 11 | 18 1 2375 | 870 | 94580,8 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | | 1.5. | резервным | финансов | | | | | | | | | | | | | | фондом | Тульской | | | | | | | | | | | | | | правительства | области |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | Тульской области | | 810 | 05 01 | 18 1 2375 | 521 | 848,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | и иными | | | | | | | | | | | | | | | резервами на | | | | | | | | | | | | | | | исполнение | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | расходных | | 810 | 05 02 | 18 1 2375 | 521 | 4570,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | обязательств | | | | | | | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Мероприятие | Развитие и | Министерство | 810 | 04 1 | 18 1 237 | 242 | 13699,8 | 13699,8 | 13699,8 | 13699,8 | 13699,8 | 13699,8 | 13699,8 | | 1.8. | сопровождение | финансов | | 0 | 8 | | | | | | | | | | | единой | Тульской | | | | | | | | | | | | | | интегрированной | области | | | | | | | | | | | | | | информационной | | | | | | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | | | | | | управления | | | | | | | | | | | | | | | общественными | | | | | | | | | | | | | | | финансами | | | | | | | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | | | | | | | - "Электронный | | | | | | | | | | | | | | | бюджет" | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Подпрограмма | Развитие | Министерство | 810 | X | X | X | 1677716,6 | 1656961,5 | 1604678,3 | 1519450,5 | 1441552,5 | 1370366,6 | 1305325,9 | | II. | механизмов | финансов | | | | | | | | | | | | | | регулирования | Тульской | | | | | | | | | | | | | | межбюджетных | области | | | | | | | | | | | | | | отношений | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Мероприятие | Определение | Министерство | 810 | 14 | 18 2 | 511 | 11651,6 | 12175,9 | 12723,9 | 13360,0 | 14028,0 | 14729,5 | 15466,0 | | 2.2 | объема дотации на | финансов | | 01 | 8048 | | | | | | | | | | | выравнивание | Тульской |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | бюджетной | области | 810 | 14 | 18 2 | 511 | 393230,5 | 438927,9 | 478788,5 | 478788,5 | 478788,5 | 478788,5 | 478788,5 | | | обеспеченности | | | 01 | 8049 | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Мероприятие | Выделение | Министерство | 810 | 14 | 18 2 | 512 | 1169834,5 | 1102857,7 | 1010165,9 | 924302,0 | 845736,0 | 773848,6 | 708071,4 | | 2.3 | дотации на | финансов | | 02 | 8050 | | | | | | | | | | | обеспечение | Тульской | | | | | | | | | | | | | | сбалансированнос- | области | | | | | | | | | | | | | | ти местных | | | | | | | | | | | | | | | бюджетов | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Мероприятие | Проведение | Министерство | 810 | 14 | 18 2 | 512 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | 100000,0 | | 2.5 | мониторинга | финансов | | 02 | 8051 | | | | | | | | | | | качества | Тульской |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | управления | области | 810 | 14 | 18 2 | 512 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | | | муниципальными | | | 02 | 8052 | | | | | | | | | | | финансами | | | | | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Основное | Управление | Министерство | 810 | X | X | X | 1332772,6 | 1290752,0 | 1341041,4 | 1390000,0 | 1450000,0 | 1500000,0 | 1560000,0 | | мероприятие 1 | государственным | финансов |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | долгом Тульской | Тульской | 810 | 13 | 18 3 | 720 | 1332772,6 | 1290752,0 | 1341041,4 | 1390000,0 | 1450000,0 | 1500000,0 | 1560000,0 | | | области | области | | 01 | 2377 | | | | | | | | | |-----------------+-------------------+---------------+-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | Основное | Обеспечение | Министерство | 810 | X | X | X | 99698,5 | 83114,6 | 82964,6 | 82964,6 | 82964,6 | 82964,6 | 82964,6 | | мероприятие 2 | реализации | финансов |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | государственной | Тульской | 810 | 01 | 18 4 | 121 | 72280,7 | 56979,6 | 56979,6 | 56979,6 | 56979,6 | 56979,6 | 56979,6 | | | программы | области | | 06 | 0011 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 122 | 879,7 | 266,9 | 266,9 | 266,9 | 266,9 | 266,9 | 266,9 | | | | | | 06 | 0011 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 242 | 1227,7 | 1688,5 | 1688,5 | 1688,5 | 1688,5 | 1688,5 | 1688,5 | | | | | | 06 | 0019 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 244 | 1635,6 | 1425,0 | 1425,0 | 1425,0 | 1425,0 | 1425,0 | 1425,0 | | | | | | 06 | 0019 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 851 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | | | 06 | 0019 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 852 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | | | | | | 06 | 0019 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 111 | 16670,0 | 16670,0 | 16670,0 | 16670,0 | 16670,0 | 16670,0 | 16670,0 | | | | | | 13 | 0059 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 122 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | | | | | 13 | 0059 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 242 | 195,6 | 195,6 | 95,6 | 95,6 | 95,6 | 95,6 | 95,6 | | | | | | 13 | 0059 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 | 18 4 | 244 | 259,0 | 259,0 | 209,0 | 209,0 | 209,0 | 209,0 | 209,0 | | | | | | 13 | 0059 | | | | | | | | | | | | |-----+-------+-----------+------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------| | | | | 810 | 01 13 | 18 4 2596 | 244 | 6420,2 | 5500,0 | 5500,0 | 5500,0 | 5500,0 | 5500,0 | 5500,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|