Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 15.04.2014 № 189

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.04.2014 N 189


  Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного
               контроля (надзора) в области регулируемых
             цен (тарифов) на территории Тульской области


     Во исполнение пункта  2  постановления  Правительства  Российской
Федерации от 27  июня  2013  года  N 543  "О государственном  контроле
(надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов),  а  также
изменении и признании утратившими силу некоторых  актов  Правительства
Российской  Федерации",  на  основании  статьи  34  Устава  (Основного
Закона) Тульской области правительство Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  области   регулируемых   цен
(тарифов) на территории Тульской области.
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Заместитель председателя
     правительства Тульской области -
     министр строительства и
     жилищно-коммунального
     хозяйства Тульской области          А.В. Стукалов




                                                             Утвержден
                                          постановлением правительства
                                                      Тульской области
                                                   от 15.04.2014 N 189


                                Порядок
         осуществления регионального государственного контроля
                 (надзора) в области регулируемых цен
               (тарифов) на территории Тульской области

     1. Порядок осуществления регионального государственного  контроля
(надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории  Тульской
области  (далее  -  Порядок)   устанавливает   правила   осуществления
регионального   государственного   контроля   (надзора)   в    области
регулируемых цен (тарифов) на территории  Тульской  области  (далее  -
региональный государственный контроль (надзор).
     2. Целями  регионального  государственного   контроля   (надзора)
являются выявление и  пресечение  нарушений  юридическими  лицами,  их
руководителями   и   иными   должностными   лицами,    индивидуальными
предпринимателями,  их   уполномоченными   представителями,   органами
местного  самоуправления  поселений,  городских  округов   требований,
установленных федеральными законами, и принимаемыми в  соответствии  с
ними  иными  нормативными  правовыми  актами   Российской   Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области.
     3. Органом,   уполномоченным   на   осуществление   регионального
государственного контроля (надзора) на  территории  Тульской  области,
является комитет Тульской области по тарифам (далее - Комитет).
     4. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ   "О защите   прав   юридических   лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора)  и  муниципального  контроля"),  а
также  федеральными  законами  от   26   марта   2003   года   N 35-ФЗ
"Об электроэнергетике"      (далее      -      Федеральный       закон
"Об электроэнергетике"), от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ  "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального  комплекса"  (далее  -
Федеральный  закон  "Об основах  регулирования   тарифов   организаций
коммунального   комплекса"),   от   27   июля   2010   года   N 190-ФЗ
"О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"),  от
7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"  (далее
- Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"), от 17  августа
1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях"  (далее  -  Федеральный
закон "О естественных монополиях"), от 12  апреля  2010  года  N 61-ФЗ
"Об обращении лекарственных средств", от 1  июля  2011  года  N 170-ФЗ
"О техническом осмотре транспортных средств и о внесении  изменений  в
отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации",   Положением
о комитете Тульской области по  тарифам,  утвержденным  постановлением
правительства  Тульской  области  от  07.10.2011  N 17,  и   настоящим
Порядком.
     5. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
в отношении:
     а) установления и (или) применения регулируемых государством  цен
(тарифов) в области газоснабжения;
     б) регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе  в
части  применения  платы  за  технологическое  присоединение  и  (или)
стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину,  в  части
использования  инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в   регулируемые
государством цены (тарифы), а  также  в  части  соблюдения  стандартов
раскрытия информации в электроэнергетике;
     в) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе
в  части  соблюдения   стандартов   раскрытия   информации   в   сфере
теплоснабжения,  а  также   использования   инвестиционных   ресурсов,
включаемых  в  регулируемые  государством  цены   (тарифы)   в   сфере
теплоснабжения;
     г) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном  комплексе,  в
том  числе  в  части  соблюдения   стандартов   раскрытия   информации
организациями коммунального комплекса;
     д) регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения,  в
том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации  в  сфере
водоснабжения и водоотведения;
     е) цен (тарифов) в  сферах  деятельности  субъектов  естественных
монополий - в пределах полномочий;
     ж) цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно
необходимых  и  важнейших  лекарственных   препаратов,   организациями
оптовой    торговли,    аптечными    организациями,    индивидуальными
предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
     з) торговых  надбавок  к  ценам  на  продукты  детского   питания
(включая пищевые концентраты);
     и) наценок на продукцию  (товары),  реализуемую  на  предприятиях
общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах,
средних специальных и высших учебных заведениях;
     к) установленного  размера  платы  за  перемещение   и   хранение
задержанных транспортных средств;
     л) установленного  предельного  размера   платы   за   проведение
технического осмотра;
     м) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в  пригородном
сообщении;
     н) тарифов  на  перевозки  пассажиров  и  багажа   всеми   видами
общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях, а также
автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам;
     о) тарифов на  транспортные  услуги,  оказываемые  на  подъездных
железнодорожных  путях  организациями  промышленного  железнодорожного
транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами   независимо   от
организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального
железнодорожного транспорта;
     п) соблюдения организациями,  осуществляющими  регулируемые  виды
деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары  и  услуги  таких
организаций подлежат установлению  Комитетом,  требований  о  принятии
программ  в  области  энергосбережения  и   повышения   энергетической
эффективности  и  требований  к   этим   программам,   устанавливаемых
Комитетом применительно к регулируемым  видам  деятельности  указанных
организаций.
     6. Региональный государственный контроль (надзор)  осуществляется
посредством:
     а) проверок:
     юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     органов местного самоуправления поселений, городских округов:
     в части правомерности и обоснованности установления, изменения  и
применения надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2  и
4 статьи  5  Федерального  закона  "Об основах  регулирования  тарифов
организаций коммунального комплекса";
     при   осуществлении   переданных   им   полномочий   в    области
регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты);
     б) систематического  наблюдения   за   исполнением   обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования    состояния    исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   или   при   исполнении
полномочий  органами  местного  самоуправления  поселений,   городских
округов,  осуществляющими   переданные   им   полномочия   в   области
регулирования тарифов, а  также  мониторинга  цен  (тарифов)  в  сфере
электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах  теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения (далее -  систематическое  наблюдение  и
анализ);
     в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации)
ходатайств  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   об
изменении утвержденных в установленном порядке Комитетом форм и  (или)
периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
     г) принятия    предусмотренных    законодательством    Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий  выявленных
нарушений.
     7. Предметом    проверки    при    осуществлении    регионального
государственного контроля (надзора) является:
     а) в области газоснабжения -  соблюдение  юридическими  лицами  в
процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований
Федерального закона "О газоснабжении в Российской  Федерации",  других
Федеральных законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации в области газоснабжения в части  определения  достоверности,
экономической обоснованности расходов и иных показателей,  учитываемых
при   государственном   регулировании   цен   (тарифов)   в    области
газоснабжения, экономической обоснованности фактического  расходования
средств   при   осуществлении   регулируемых    видов    деятельности,
правильности применения юридическими лицами регулируемых  государством
цен (тарифов) в области газоснабжения;
     б) в   сфере   электроэнергетики    -    соблюдение    субъектами
электроэнергетики  в   процессе   осуществления   своей   деятельности
требований, установленных Федеральным законом  "Об электроэнергетике",
другими Федеральными законами и иными  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации в сфере  электроэнергетики  в  части  определения
достоверности,   экономической   обоснованности   расходов   и    иных
показателей,  учитываемых  при   государственном   регулировании   цен
(тарифов),  экономической  обоснованности  фактического   расходования
средств  при   осуществлении   регулируемой   деятельности   в   сфере
электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение
мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим
сетям и правильности  применения  указанными  субъектами  регулируемых
государством   цен   (тарифов)   в   электроэнергетике,    платы    за
технологическое  присоединение  и  (или)  стандартизованных   тарифных
ставок, определяющих ее  величину,  за  использованием  инвестиционных
ресурсов, включаемых в  регулируемые  государством  цены  (тарифы),  а
также   за   соблюдением    стандартов    раскрытия    информации    в
электроэнергетике - в рамках полномочий Комитета;
     в) в  сфере  теплоснабжения  -  соблюдение  юридическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями,  органами  местного  самоуправления
поселений, городских округов  в  процессе  осуществления  регулируемых
видов деятельности в сфере  теплоснабжения  требований,  установленных
Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными  законами
и иными нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  в  сфере
теплоснабжения,  в  части  определения  достоверности,   экономической
обоснованности  расходов   и   иных   показателей,   учитываемых   при
государственном    регулировании    цен    (тарифов),    экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых видов деятельности в сфере  теплоснабжения,  правильности
применения  государственных  регулируемых  цен   (тарифов)   в   сфере
теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия  информации,  а  также
использование  инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в   регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
     г) в области регулирования  тарифов  и  надбавок  в  коммунальном
комплексе - правомерность и обоснованность  установления  и  изменения
органами местного самоуправления поселений, городских округов надбавок
к  ценам  (тарифам),  предусмотренным  частями  1,  2  и  4  статьи  5
Федерального  закона  "Об основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального   комплекса",   и   применения   тарифов   и   надбавок,
предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и частями  1,  2  и  4  статьи  5
Федерального  закона  "Об основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального комплекса",  а  также  соблюдение  стандартов  раскрытия
информации организациями коммунального комплекса;
     д) в  области  регулирования  тарифов  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения  -  соблюдение  организациями,  осуществляющими  горячее
водоснабжение,   холодное   водоснабжение   и   (или)   водоотведение,
требований,  установленных  Федеральным  законом  "О водоснабжении   и
водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов
в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения
достоверности,   экономической   обоснованности   расходов   и    иных
показателей,  учитываемых  при  регулировании  тарифов,  экономической
обоснованности фактического  расходования  средств  при  осуществлении
регулируемых видов деятельности, правильности применения  регулируемых
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а  также  требований  к
соблюдению стандартов раскрытия информации;
     е) в  сферах  деятельности  субъектов  естественных  монополий  -
соблюдение субъектом естественной монополии в  процессе  осуществления
своей  деятельности  требований,  установленных  Федеральным   законом
"О естественных монополиях", другими  федеральными  законами  и  иными
нормативными   правовыми   актами   Российской   Федерации   в   сфере
регулирования  естественных  монополий,  в  том  числе  требований   к
применению цен (тарифов) в регулируемых сферах  деятельности  в  части
определения достоверности,  экономической  обоснованности  расходов  и
иных показателей, учитываемых при  государственном  регулировании  цен
(тарифов),  экономической  обоснованности  фактического   расходования
средств   при   осуществлении   регулируемых    видов    деятельности,
правильности применения государственных регулируемых цен  (тарифов)  в
сферах  естественных  монополий,  а  также  к  соблюдению   стандартов
раскрытия информации субъектами естественных монополий;
     ж) в сфере обращения лекарственных средств -  применение  цен  на
лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых  и
важнейших лекарственных препаратов,  организациями  оптовой  торговли,
аптечными организациями, индивидуальными  предпринимателями,  имеющими
лицензию на фармацевтическую деятельность;
     з) в сфере услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях
-   тарифы   на   транспортные   услуги,   оказываемые   организациями
промышленного железнодорожного  транспорта  и  другими  хозяйствующими
субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     и) в сфере железнодорожного  транспорта  -  тарифы  на  перевозку
пассажиров в пригородном сообщении и транспортные услуги,  оказываемые
на подъездных железнодорожных путях;
     к) в  сфере  общественного  транспорта  -  тарифы  на   перевозку
пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в  городском
и пригородных сообщениях;
     л) в  сфере  автомобильного  транспорта  -  тарифы  на  перевозку
пассажиров и багажа по внутриобластным маршрутам;
     м) в иных сферах регулируемой деятельности - соблюдение  торговых
надбавок  к  ценам  на  продукты  детского  питания  (включая  пищевые
концентраты);  наценок   на   продукцию   (товары),   реализуемую   на
предприятиях общественного  питания  при  общеобразовательных  школах,
профтехучилищах, средних  специальных  и  высших  учебных  заведениях;
установленного размера платы за  перемещение  и  хранение  задержанных
транспортных средств;  установленного  предельного  размера  платы  за
проведение технического осмотра.
     8. Региональный  государственный  контроль   (надзор)   в   части
использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в   регулируемые
Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики,  осуществляется  по
вопросам   целевого   использования    субъектами    электроэнергетики
инвестиционных ресурсов,  включенных  в  регулируемые  Комитетом  цены
(тарифы)  в  сфере  электроэнергетики,  с  учетом  сроков   реализации
мероприятий,  предусмотренных   инвестиционными   программами   данных
субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке.
     9. Региональный  государственный  контроль   (надзор)   в   части
соблюдения  стандартов  раскрытия  информации   юридическими   лицами,
индивидуальными предпринимателями,  органами  местного  самоуправления
поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия
в области регулирования тарифов  (далее  -  подконтрольные  субъекты),
осуществляется по вопросам:
     а) факта раскрытия информации;
     б) источника опубликования информации, избранного  подконтрольным
субъектом;
     в) сроков и периодичности раскрытия информации;
     г) полноты раскрытия информации;
     д) порядка  уведомления  Комитета  об  источниках   опубликования
информации (в случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации);
     е) форм предоставления информации и соблюдения правил  заполнения
этих форм;
     ж) достоверности раскрытой информации;
     з) порядка   раскрытия   информации   по   письменным    запросам
потребителей  товаров  и  услуг  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации   письменных   запросов,
своевременности и полноты  их  рассмотрения,  а  также  уведомления  о
результатах их рассмотрения.
     10. Должностными лицами  Комитета,  осуществляющими  региональный
государственный контроль (надзор), являются:
     а) председатель Комитета;
     б) заместитель председателя Комитета;
     в) начальник  отдела  государственного  контроля  Комитета,   его
заместитель   и   государственные    гражданские    служащие    отдела
государственного контроля Комитета;
     г) начальники  отделов  Комитета,   их   заместители,   а   также
государственные гражданские служащие Комитета ведущей и старшей  групп
должностей категории "специалисты" отделов Комитета в  части  проверки
инвестиционных  программ  и  программ  энергосбережения  и   повышения
энергетической эффективности организаций, осуществляющих  регулируемые
виды деятельности.
     11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной
проверки,  являются  предусмотренные  пунктом  10  настоящего  Порядка
государственные гражданские служащие  Комитета,  указанные  в  приказе
председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о  проведении
конкретной проверки.
     12. К  проведению  проверок   при   осуществлении   регионального
государственного  контроля  (надзора)  в  случае  необходимости  могут
привлекаться аккредитованные  эксперты  и  экспертные  организации  на
основании приказа председателя Комитета, не  состоящие  в  гражданско-
правовых  и  трудовых  отношениях   с   проверяемыми   подконтрольными
субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
     13. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
     а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     б) рассматриваются документы,  характеризующие  деятельность  или
исполнение  полномочий  подконтрольными  субъектами,   в   том   числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность
или исполнение полномочий  подконтрольными  субъектами,  в  том  числе
нормативных правовых и индивидуальных  правовых  актов,  по  вопросам,
составляющим предмет проверки;
     г) проводится  обследование  объектов,  связанных   с   предметом
проверки.
     14. Должностные  лица  Комитета,  уполномоченные  на   проведение
проверок, обязаны при  проведении  проверок  соблюдать  ограничения  и
выполнять  обязанности,  установленные  статьями  15-18   Федерального
закона   "О защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения функций,
служебных  обязанностей   или   совершения   противоправных   действий
(бездействия) при проведении  проверок  они  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     15. Должностные  лица  Комитета,  уполномоченные  на   проведение
проверок, запрашивают документы и материалы,  относящиеся  к  предмету
проверки, в сроки, определяемые Комитетом, а также устные и письменные
объяснения   работников   подконтрольного   субъекта   по    вопросам,
относящимся к предмету проверки.
     16. Для  целей   осуществления   регионального   государственного
контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных  ресурсов,
включенных  в   регулируемые   Комитетом   цены   (тарифы)   в   сфере
электроэнергетики,   теплоснабжения,   водоснабжения,   водоотведения,
субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие  регулируемые
виды  деятельности  в  сфере  теплоснабжения,  по   запросу   Комитета
представляют:
     а) утвержденные  инвестиционные  программы   -   в   течение   15
календарных дней  со  дня  утверждения  инвестиционной  программы  или
внесения изменений в инвестиционную программу;
     б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных  в
регулируемые   Комитетом   цены    (тарифы)    в    электроэнергетике,
теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, по  форме,  утверждаемой
Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении  графиков  их
реализации, - за  квартал  (в  течение  30  календарных  дней  со  дня
окончания отчетного квартала) и  за  предыдущий  год  (ежегодно  до  1
апреля).
     17. По  результатам  проверки  составляется   акт   проверки   по
установленной форме в  2  экземплярах.  К  акту  проверки  прилагаются
протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения  работников
подконтрольного субъекта и  иные  связанные  с  результатами  проверки
документы  или  их  копии,  предписания   об   устранении   выявленных
нарушений.
     При  необходимости  составляется  протокол  об   административном
правонарушении и выдается предписание.
     18. Систематическое наблюдение и анализ,  указанные  в  подпункте
"б"  пункта  6  настоящего  Положения,  проводятся  в  соответствии  с
Административным регламентом исполнения комитетом Тульской области  по
тарифам  государственной  функции  по  осуществлению  государственного
контроля  (надзора)  за  применением  регулируемых  государством   цен
(тарифов,   надбавок,   платы,   ставок)   юридическими    лицами    и
индивидуальными предпринимателями, а также за  соблюдением  стандартов
раскрытия  информации,  утвержденным  приказом  председателя  комитета
Тульской области по тарифам от 30.07.2012 N 394.
     19. Систематическое  наблюдение  и   анализ   за   использованием
инвестиционных  ресурсов,  программ   энергосбережения   и   повышения
энергетической эффективности, включенных в регулируемые Комитетом цены
(тарифы) в  сфере  электроэнергетики,  теплоснабжения,  водоснабжения,
водоотведения, проводятся  при  установлении  цен  (тарифов)  в  сфере
электроэнергетики,  теплоснабжения,  водоснабжения,  водоотведения   в
рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен  (тарифов),  что
не требует издания дополнительного приказа председателя Комитета.
     20. Результаты   систематического   наблюдения   и   анализа   за
использованием инвестиционных ресурсов,  программ  энергосбережения  и
повышения  энергетической  эффективности,  включенных  в  регулируемые
Комитетом цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики,  теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения, и результаты систематического наблюдения
и   анализа   за   соблюдением   стандартов    раскрытия    информации
подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Комитета
о проведении систематического наблюдения и анализа  за  использованием
инвестиционных  ресурсов,  программ   энергосбережения   и   повышения
энергетической эффективности, включенных в регулируемые Комитетом цены
(тарифы) в  сфере  электроэнергетики,  теплоснабжения,  водоснабжения,
водоотведения,  и  отчетом  Комитета  о  проведении   систематического
наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации  в
установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются
Федеральной службой по тарифам.
     21. Отчет о проведении систематического наблюдения и  анализа  за
использованием  инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые
Комитетом цены (тарифы)  в  сфере  электроэнергетики,  теплоснабжения,
водоснабжения,   водоотведения,   подписывается   председателем    или
заместителем председателя Комитета до принятия решения об установлении
цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
     22. При  осуществлении  регионального  государственного  контроля
(надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия  информации  Комитет
рассматривает ходатайства  теплоснабжающих  организаций,  теплосетевых
организаций, организаций коммунального комплекса в течение 30  рабочих
дней со дня поступления ходатайства.
     23. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     а) изменения налогового  законодательства  Российской  Федерации,
требований бухгалтерского учета  и  (или)  бухгалтерской  (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     б) изменения  структуры  юридического  лица,   не   связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     в) технологические   и   технические   изменения    осуществления
регулируемой  деятельности   юридического   лица   и   индивидуального
предпринимателя.
     24. Ходатайство  подписывается  руководителем  или   заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
Комитет за 45 рабочих  дней  до  установленного  срока  предоставления
информации.
     25. Ходатайство должно содержать:
     а) сведения о юридическом лице (наименование  и  местонахождение)
или индивидуальном предпринимателе (фамилия,  имя,  отчество  и  место
жительства (место пребывания);
     б) требование об изменении  применения  указанным  в  ходатайстве
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  утвержденных  в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     26. В случае  несоблюдения  указанного  в  пункте  24  настоящего
Порядка  срока  и  (или)  отсутствия   оснований   для   обращения   с
ходатайством Комитет в течение 10  рабочих  дней  со  дня  поступления
ходатайства    направляет    юридическому    лицу     (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин
возврата.
     27. По результатам  рассмотрения  ходатайства  Комитет  принимает
решение о его удовлетворении либо об отказе  в  его  удовлетворении  в
течение 15 рабочих дней.
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
любое из указанных  в  основаниях  для  подачи  ходатайства  изменений
повлечет  изменение  формы  и   (или)   периодичности   предоставления
информации. Решение об удовлетворении ходатайства является  основанием
для принятия Комитетом решения об изменении применения утвержденных  в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации.
     Решение об отказе  в  удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае, если любое из указанных в  основаниях  для  подачи  ходатайств
изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления
информации либо если изменение в  структуре  формы  и  (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия   принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней  со  дня  его
принятия.
     28. В случае выявления  нарушений  должностными  лицами  Комитета
принимаются следующие меры:
     а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений,  в  том
числе с указанием о необходимости  обращения  в  уполномоченный  орган
власти  для  внесения  соответствующих  изменений   в   инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
     б) привлечение должностных и (или) юридических  лиц,  допустивших
выявленные нарушения, к административной  ответственности  в  порядке,
установленном  Кодексом  Российской  Федерации   об   административных
правонарушениях;
     в) отмена решений органов местного самоуправления  поселений  или
городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий  по
государственному  регулированию  тарифов  на  тепловую  энергию   либо
противоречащих   законодательству   Российской   Федерации   в   сфере
теплоснабжения,  а  также  решений,  принятых  в   рамках   реализации
полномочий,  переданных  им  в  соответствии  с  частью  2  статьи   5
Федерального закона  "О водоснабжении  и  водоотведении",  если  такие
решения противоречат законодательству Российской Федерации;
     г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок)  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     29. Комитет   уведомляет   орган   власти,   уполномоченный    на
утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего
указания о необходимости обращения в уполномоченный орган  власти  для
внесения  соответствующих  изменений  в  инвестиционную  программу,  в
течение 14 рабочих дней со дня его выдачи.
     30. Решения и действия (бездействие)  должностных  лиц  Комитета,
осуществляющих проверки, могут быть обжалованы  в  административном  и
(или) судебном порядке в соответствии с  законодательством  Российской
Федерации.
     31. Информация о результатах проведенных проверок размещается  на
официальном сайте Комитета в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
Федерации.

Информация по документу
Читайте также