Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 15.04.2014 № 189ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.04.2014 N 189 Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области. 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Заместитель председателя правительства Тульской области - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области А.В. Стукалов Утвержден постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 N 189 Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области 1. Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области (далее - региональный государственный контроль (надзор). 2. Целями регионального государственного контроля (надзора) являются выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами местного самоуправления поселений, городских округов требований, установленных федеральными законами, и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области. 3. Органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Тульской области, является комитет Тульской области по тарифам (далее - Комитет). 4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Комитетом в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"), а также федеральными законами от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике"), от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"), от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон "О теплоснабжении"), от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"), от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Федеральный закон "О естественных монополиях"), от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Положением о комитете Тульской области по тарифам, утвержденным постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 N 17, и настоящим Порядком. 5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в отношении: а) установления и (или) применения регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения; б) регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, в том числе в части применения платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, в части использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также в части соблюдения стандартов раскрытия информации в электроэнергетике; в) регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения, а также использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения; г) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; д) регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения; е) цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - в пределах полномочий; ж) цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность; з) торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); и) наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; к) установленного размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств; л) установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра; м) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении; н) тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях, а также автомобильным транспортом по внутриобластным маршрутам; о) тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; п) соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций. 6. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: а) проверок: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; органов местного самоуправления поселений, городских округов: в части правомерности и обоснованности установления, изменения и применения надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; при осуществлении переданных им полномочий в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты); б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ); в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении утвержденных в установленном порядке Комитетом форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства); г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. 7. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) является: а) в области газоснабжения - соблюдение юридическими лицами в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации", других Федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения; б) в сфере электроэнергетики - соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом "Об электроэнергетике", другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике - в рамках полномочий Комитета; в) в сфере теплоснабжения - соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения требований, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения; г) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения органами местного самоуправления поселений, городских округов надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3-6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса; д) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, требований, установленных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации; е) в сферах деятельности субъектов естественных монополий - соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления своей деятельности требований, установленных Федеральным законом "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, в том числе требований к применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий; ж) в сфере обращения лекарственных средств - применение цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность; з) в сфере услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях - тарифы на транспортные услуги, оказываемые организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; и) в сфере железнодорожного транспорта - тарифы на перевозку пассажиров в пригородном сообщении и транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях; к) в сфере общественного транспорта - тарифы на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородных сообщениях; л) в сфере автомобильного транспорта - тарифы на перевозку пассажиров и багажа по внутриобластным маршрутам; м) в иных сферах регулируемой деятельности - соблюдение торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях; установленного размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств; установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра. 8. Региональный государственный контроль (надзор) в части использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, осуществляется по вопросам целевого использования субъектами электроэнергетики инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, с учетом сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных субъектов электроэнергетики, утвержденными в установленном порядке. 9. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты), осуществляется по вопросам: а) факта раскрытия информации; б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным субъектом; в) сроков и периодичности раскрытия информации; г) полноты раскрытия информации; д) порядка уведомления Комитета об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм; ж) достоверности раскрытой информации; з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. 10. Должностными лицами Комитета, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются: а) председатель Комитета; б) заместитель председателя Комитета; в) начальник отдела государственного контроля Комитета, его заместитель и государственные гражданские служащие отдела государственного контроля Комитета; г) начальники отделов Комитета, их заместители, а также государственные гражданские служащие Комитета ведущей и старшей групп должностей категории "специалисты" отделов Комитета в части проверки инвестиционных программ и программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. 11. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, являются предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка государственные гражданские служащие Комитета, указанные в приказе председателя Комитета, заместителя председателя Комитета о проведении конкретной проверки. 12. К проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на основании приказа председателя Комитета, не состоящие в гражданско- правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами. 13. В ходе проверок подконтрольных субъектов: а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по вопросам, составляющим предмет проверки; б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим предмет проверки; г) проводится обследование объектов, связанных с предметом проверки. 14. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверок, обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки, определяемые Комитетом, а также устные и письменные объяснения работников подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки. 16. Для целей осуществления регионального государственного контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, субъекты электроэнергетики и организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по запросу Комитета представляют: а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 календарных дней со дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в инвестиционную программу; б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении, водоотведении, по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам, в том числе о выполнении графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 календарных дней со дня окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля). 17. По результатам проверки составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников подконтрольного субъекта и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, предписания об устранении выявленных нарушений. При необходимости составляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание. 18. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, проводятся в соответствии с Административным регламентом исполнения комитетом Тульской области по тарифам государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденным приказом председателя комитета Тульской области по тарифам от 30.07.2012 N 394. 19. Систематическое наблюдение и анализ за использованием инвестиционных ресурсов, программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения в рамках процедуры рассмотрения дел об установлении цен (тарифов), что не требует издания дополнительного приказа председателя Комитета. 20. Результаты систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются соответственно отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности. Формы указанных отчетов утверждаются Федеральной службой по тарифам. 21. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, подписывается председателем или заместителем председателя Комитета до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу об установлении цен (тарифов). 22. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации Комитет рассматривает ходатайства теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, организаций коммунального комплекса в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства. 23. Основаниями для подачи ходатайства являются: а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета; б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией); в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя. 24. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Комитет за 45 рабочих дней до установленного срока предоставления информации. 25. Ходатайство должно содержать: а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания); б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации; в) перечень прилагаемых документов (при необходимости). 26. В случае несоблюдения указанного в пункте 24 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата. 27. По результатам рассмотрения ходатайства Комитет принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении в течение 15 рабочих дней. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия Комитетом решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным. Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. 28. В случае выявления нарушений должностными лицами Комитета принимаются следующие меры: а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в том числе на следующий период регулирования; б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; в) отмена решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации; г) пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 29. Комитет уведомляет орган власти, уполномоченный на утверждение инвестиционных программ, о выдаче предписания, содержащего указания о необходимости обращения в уполномоченный орган власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу, в течение 14 рабочих дней со дня его выдачи. 30. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|