Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 22.04.2014 № 208
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.04.2014 № 208 О внесении изменения в
постановление правительства Тульской области от 17.11.2011 № 160 «О
реорганизации государственного учреждения по эксплуатации зданий администрации
Тульской области в форме присоединения к государственному учреждению Тульской
области «Автобаза администрации Тульской области», о переименовании и изменении
типа государственного учреждения Тульской области «Автобаза администрации
Тульской области» В
соответствии с постановлением администрации Тульской области от
28.03.2011 № 214 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения
типа и ликвидации государственных учреждений Тульской области, утверждения
уставов государственных учреждений Тульской области и внесения в них
изменений», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление правительства Тульской области от
17.11.2011 № 160 «О реорганизации
государственного учреждения по эксплуатации зданий администрации Тульской
области в форме присоединения к государственному учреждению Тульской области
«Автобаза администрации Тульской области», о переименовании и изменении типа
государственного учреждения Тульской области «Автобаза администрации Тульской
области» следующее изменение: Устав
Государственного казенного учреждения Тульской области «Сервис» изложить в
новой редакции (приложение). 2. Постановление
вступает в силу со дня официального опубликования.
УСТАВ государственного
казенного учреждения Тульской
области «Сервис» (новая
редакция) 1. Общие
положения 1.1. Государственное казенное учреждение Тульской области «Сервис»
(далее – Учреждение) создано в соответствии с постановлением правительства
Тульской области от 17.11.2011 № 160 в порядке реорганизации в форме
присоединения к государственному учреждению Тульской области «Автобаза
администрации Тульской области» государственного учреждения по эксплуатации
зданий администрации Тульской области, путем изменения типа существующего
государственного учреждения Тульской области «Автобаза администрации Тульской
области» и его переименования. Учреждение является правопреемником прав и обязанностей
государственного учреждения по эксплуатации зданий администрации Тульской
области в полном объеме, в соответствии с передаточным актом. Настоящая редакция Устава разработана с целью приведения его в
соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской
области. 1.2. Полное официальное наименование – государственное казенное
учреждение Тульской области «Сервис». Официальное сокращенное наименование – ГКУ ТО «Сервис». 1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное
имущество, бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в
установленном законом порядке, печать установленного образца, штампы, бланки и
другие реквизиты. 1.4. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает
истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации и отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. 1.5. Учредителем Учреждения является Тульская область. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет
правительство Тульской области в лице управления делами аппарата правительства Тульской области (за
исключением полномочий по реорганизации и ликвидации Учреждения, назначению
руководителя, утверждению Устава Учреждения, в том числе в новой редакции, и
внесению в него изменений и дополнений). 1.6. Собственником имущества Учреждения является Тульская область.
Функции собственника по распоряжению государственным имуществом, закрепленным
за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство
имущественных и земельных отношений Тульской области. 1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами Тульской области, а также настоящим Уставом. 1.8. Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.9. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его
государственной регистрации. 1.10. Место нахождения, почтовый адрес и место хранения документов
Учреждения: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2. 2. Предмет,
цели и виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в целях обеспечения
реализации функций органов государственной власти Тульской области в сфере
материально-технического обеспечения и управленческой деятельности. 2.2. Предметом деятельности Учреждения являются: автотранспортные услуги; обслуживание, техническая эксплуатация, текущий, капитальный ремонт и
реконструкция зданий, сооружений; благоустройство территорий. 2.3. Целями деятельности Учреждения являются: своевременное и качественное предоставление автотранспортных услуг; обеспечение надлежащей и эффективной технической эксплуатации и
содержания отдельных зданий и сооружений, находящихся на балансе правительства
Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области и/или в
собственности Тульской области (далее – здания), своевременное и качественное
проведение работ по текущему и капитальному ремонту зданий; осуществление текущего, капитального ремонта и реконструкции отдельных
зданий, сооружений и помещений, находящихся в собственности Тульской области
либо в пользовании Тульской области, органов исполнительной власти Тульской
области и других организаций, затраты на обеспечение которых осуществляются за
счет бюджета Тульской области. 2.4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие
виды деятельности: организация транспортного обслуживания в соответствии с утвержденной
бюджетной сметой и в пределах установленных лимитов должностных лиц
правительства Тульской области, структурных подразделений аппарата
правительства Тульской области, органов исполнительной власти Тульской области,
Тульской областной Думы и других организаций, затраты на обеспечение которых
осуществляются за счет средств бюджета Тульской области; обеспечение эксплуатации транспортных средств Учреждения, его
технического обслуживания и ремонта, как собственными силами, так и с
привлечением сторонних организаций; осуществление специального транспортного обслуживания граждан отдельных
категорий в соответствии с установленным порядком; развитие собственной производственной базы, внедрение прогрессивных
технологий эксплуатации и ремонта автомобилей; обеспечение производственно-хозяйственной деятельности Учреждения в
целях развития производства, повышения рентабельности автотранспортных услуг и
снижения их себестоимости; обеспечение технической эксплуатации зданий, сооружений, инженерного
оборудования и коммуникаций в соответствии с действующими нормами,
существующими инструкциями по эксплуатации и техническими требованиями; организация предоставления коммунальных, эксплуатационных и иных услуг
органам и организациям, размещенным в зданиях; проведение учета площадей, занимаемых организациями, размещенными в
зданиях; выполнение работ по санитарной уборке служебных и производственных
помещений, мест общего пользования в зданиях, содержание в чистоте прилегающих
территорий, уход за газонами и зелеными насаждениями; обеспечение выполнения противопожарных требований к производственным
помещениям и осуществление контроля за противопожарным состоянием служебных
помещений в зданиях; расчет стоимости оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг для
заключения договоров коммунально-эксплуатационного обслуживания служебных
помещений, расположенных в зданиях; контроль за правильностью и
своевременностью поступления средств по оплате коммунальных и эксплуатационных
услуг; проведение текущего, капитального ремонта и реконструкции отдельных помещений
и административных зданий, а также иных
зданий и сооружений, находящихся в собственности либо пользовании Тульской
области, органов исполнительной власти Тульской области и других организаций,
затраты на обеспечение которых осуществляются за счет бюджета Тульской области,
в установленные сроки в соответствии с бюджетной сметой и утвержденным планом
работы Учреждения как самостоятельно, так и с привлечением сторонних
организаций; закупка основных средств и иного имущества для проведения текущего, капитального
ремонта и реконструкции отдельных помещений и административных зданий, а также иных зданий и сооружений, находящихся
в собственности либо пользовании Тульской области, органов исполнительной
власти Тульской области и других организаций с целью их дальнейшей передачи
конечным получателям (заказчикам), финансируемым за счет средств бюджета
Тульской области; осуществление совместно с управлением делами аппарата правительства
Тульской области контроля за качеством выполняемых работ при осуществлении
ремонта подрядными организациями и предприятиями; обеспечение подготовки зданий и сооружений для эксплуатации в летних и
зимних условиях; организация охраны административных и иных зданий; ведение необходимой технической документации по оборудованию; осуществление материально-технического обеспечения Учреждения по
направлениям деятельности Учреждения; организация контрольно-пропускного режима по входу-выходу в здания; учет посетителей. 2.5. Все виды деятельности, требующие специального разрешения (лицензии,
свидетельства), Учреждение вправе осуществлять только после получения указанной
лицензии, свидетельства. 2.6. Учреждение осуществляет любые виды работ, предусмотренные Уставом,
если они не запрещены действующим законодательством Российской Федерации. 2.7. Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доход
деятельности (платные услуги): организация транспортного обслуживания и оказание платных услуг
главному федеральному инспектору Тульской области аппарата полномочного
представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе,
членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, администрации
города Тулы, Тульской городской Думе и учреждениям и организациям органов
государственной и исполнительной власти на договорной основе; выполнение работ по транспортному обслуживанию организаций,
предприятий, учреждений по договорам и разовым заказам, оказание платных
транспортных услуг сотрудникам органов государственной власти и населению по
согласованию с управлением делами аппарата правительства Тульской области; специальное транспортное обслуживание граждан отдельных категорий в
соответствии с установленным порядком; оказание платных услуг организациям и населению по техническому
обслуживанию и ремонту автотранспортных средств по согласованию с управлением
делами аппарата правительства Тульской области; оказание услуг по текущему, капитальному ремонту и реконструкции; оказание услуг по снегоуборке; сдача в аренду с согласия министерства имущественных и земельных
отношений Тульской области автотранспортных средств, иных машин и механизмов,
оборудования; мойка транспортных средств; оказание услуг по предоставлению мест для стоянки транспортных средств; оказание услуг по обслуживанию сооружений спортивного назначения; благоустройство территорий. Доходы, полученные от указанной деятельности, учитываются и
используются в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Приведенный перечень деятельности Учреждения является
исчерпывающим. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные
уставом Учреждения. 2.9. Учреждение в установленном порядке может выполнять государственные
задания в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами
деятельности. Формирование государственного задания осуществляется правительством
Тульской области в лице управления делами аппарата правительства Тульской
области в установленном порядке. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
2.10. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах
доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. 3. Права и
обязанности Учреждения 3.1. Учреждение имеет право самостоятельно осуществлять свою деятельность,
исходя из уставных целей, государственного задания, в пределах видов
деятельности, предусмотренных Уставом. 3.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами,
предприятиями, организациями по всем вопросам деятельности на основе утвержденной
бюджетной сметы, договоров, соглашений, контрактов, программ. 3.3. Учреждение в установленном порядке совершает различные сделки, не
противоречащие действующему законодательству, Уставу и Договору о закреплении
имущества. 3.4. Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тульской области и иными нормативными
правовыми актами Тульской области. 3.5. Учреждение ведет бюджетный учет в соответствии с законодательством
Российской Федерации, составляет и представляет в установленном порядке
бухгалтерские балансы и иные отчеты управлению делами аппарата правительства
Тульской области и в иные уполномоченные государственные органы в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 3.6. Учреждение обеспечивает гарантированные действующим
законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры
социальной защиты своих сотрудников. 3.7. Для достижения целей своей деятельности Учреждение имеет право: 3.7.1. По согласованию с управлением делами аппарата правительства
Тульской области: определять структуру, штаты работников Учреждения в соответствии с
действующим законодательством, и в пределах бюджетной сметы; устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Тульской области цены на все виды производимых работ и оказываемых услуг, за
исключением подлежащих государственному регулированию; устанавливать для своих работников условия социально-бытового
обеспечения, медицинского обслуживания, материального поощрения; вносить на рассмотрение правительства Тульской области проекты
постановлений и распоряжений по вопросам социально-экономического и
технического развития Учреждения; привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе
предприятия, учреждения, организации в пределах утвержденной бюджетной сметы; планировать свою деятельность и определять перспективы развития, а
также исходя из спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги. 3.7.2. Самостоятельно: запрашивать и получать от органов исполнительной и законодательной
власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию,
необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения; осуществлять материальное обеспечение и техническое обслуживание
имеющегося автотранспорта, а также иных машин и механизмов, оборудования; вносить предложения по формам и системе оплаты труда сотрудников, по
структуре и штатному расписанию Учреждения. 3.8. Учреждение вправе пользоваться иными правами, соответствующими
уставным целям и предмету деятельности и не противоречащими законодательству
Российской Федерации. 3.9. Учреждение обязано: обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование
имущества, закрепленного за Учреждением, и выделенных бюджетных средств; соблюдать финансовую, бюджетную и сметную дисциплину; осуществлять бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и
иной деятельности, вести статистическую и иную отчетность, отчитываться о
результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; представлять управлению делами аппарата правительства Тульской области,
министерству финансов Тульской области отчеты о состоянии и результатах
хозяйственной и финансовой деятельности, в министерство имущественных и земельных отношений Тульской
области отчеты по учету и использованию государственного имущества Тульской
области; содержать в надлежащем порядке здания, оборудование, автомашины,
прилегающую территорию, инженерные коммуникации, обеспечивать их охрану; соблюдать нормы и правила технической эксплуатации автотранспортных
средств, зданий, сооружений, оборудования; проводить санитарно-оздоровительные мероприятия на территории
Учреждения; устанавливать для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный
рабочий день, а также иные социальные льготы и гарантии в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Тульской области; обеспечивать гарантированный законодательством Российской Федерации
минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников; обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам
заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области; обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести
ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем,
профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с
исполнением ими трудовых обязанностей; соблюдать правила безопасности производства, санитарно-гигиенические
нормы и требования по защите здоровья работников Учреждения; осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной
подготовке в соответствии с действующим законодательством; ежегодно публиковать отчеты о своей деятельности, а также обеспечить
открытость основных документов в соответствии с действующим законодательством; нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и Тульской области. 3.10. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации: за качество и сроки предоставляемых услуг; за причиненный вред здоровью, жизни, имуществу вследствие несоблюдения
правил и требований, установленных законодательством; за искажение государственной или иной отчетности; за сохранность и использование документов по финансовой, хозяйственной
деятельности, по личному составу. Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью
осуществляется Учредителем, управлением делами аппарата правительства Тульской
области, а также другими уполномоченными органами по вопросам, относящимся к их
компетенции. 3.11. Учреждение обеспечивает хранение документов, соблюдая
установленные сроки их хранения. 3.12. Учреждение обязано хранить следующие документы: решения правительства Тульской области о создании Учреждения,
учредительные документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в
учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном
порядке; решения правительства Тульской области и иных уполномоченных органов об
утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное
управление, а также иные решения, связанные с созданием и деятельностью
Учреждения, имуществом Учреждения; документы, подтверждающие государственную регистрацию Учреждения; документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, в том числе
находящегося на его балансе; заключения органов государственного финансового контроля; внутренние документы Учреждения; иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами, уставом Учреждения, внутренними документами
Учреждения, решениями Учредителя и руководителя Учреждения. 3.13. Учреждение несет ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации за исполнение принятых им обязательств,
а равно других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных
действующим законодательством. 4. Имущество
и финансовое обеспечение деятельности Учреждения 4.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности
Тульской области, отражается на самостоятельном балансе и закрепляется за
Учреждением согласно Договору о закреплении государственного имущества на праве
оперативного управления и порядке владения и пользования государственным
имуществом Тульской области (далее – Договор о закреплении имущества),
заключенному между министерством имущественных и земельных отношений Тульской
области и Учреждением. Учреждение в соответствии с целями деятельности и назначением имущества
осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах,
установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области. 4.2. Учреждение не вправе без согласия собственника имущества отчуждать
или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве
оперативного управления, а также приобретенным самостоятельно либо за счет
средств бюджета Тульской области, выделенных ему по бюджетной смете, в том
числе сдавать в аренду, передавать во временное пользование, предоставлять в
залог, продавать и т.п. При передаче имущества в аренду арендодателем выступает
министерство имущественных и земельных отношений Тульской области совместно с
Учреждением. 4.3. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями
которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за
Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных из
бюджета Тульской области, если иное не предусмотрено законодательством. 4.4. В случае если лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной
которой является или намеревается быть Учреждение, сделка должна быть одобрена
управлением делами аппарата правительства Тульской области, министерством
имущественных и земельных отношений Тульской области. 4.5. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных
договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Тульской области,
производится от имени Тульской области в пределах доведенных Учреждению лимитов
бюджетных обязательств, если иное не установлено бюджетным законодательством
Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 4.6. Учреждение обязано в установленном порядке представлять имущество
к учету в реестре имущества Тульской области. 4.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества,
закрепленного на праве оперативного управления, осуществляет министерство
имущественных и земельных отношений Тульской области в установленном
законодательством Российской Федерации и Тульской области порядке. 4.8. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного
управления, может быть изъято полностью или частично по решению правительства
Тульской области в случаях,
предусмотренных законодательством. 4.9. Учреждение несет полную ответственность за сохранность
принадлежащего ему имущества, обеспечение работоспособности автомашин,
механизмов и оборудования, надлежащую эксплуатацию и использование его по
назначению. 4.10. Средства, выделенные Учреждению из бюджета Тульской области,
должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в
установленном порядке бюджетной сметой. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами, средствами
полученными от приносящей доход деятельности, зачисленными в доход бюджета
Тульской области, через лицевые счета, открытые в министерстве финансов
Тульской области в соответствии с положениями бюджетного законодательства
Российской Федерации. 4.11. Источником формирования имущества Учреждения, в том числе
финансовых ресурсов, является: имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного
управления; имущество, приобретенное Учреждением за счет средств бюджета Тульской
области; средства, выделяемые из бюджета Тульской области согласно утвержденной
бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае
его установления); иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации,
в том числе безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования
организаций, учреждений и граждан. 4.12. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за
счет средств бюджета Тульской области на основании бюджетной сметы. 4.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств, субсидиарную ответственность по
обязательствам Учреждения несет главный распорядитель средств бюджета Тульской
области. 4.14. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты
(займы), приобретать ценные бумаги, выступать учредителем (участником)
юридических лиц. 4.15. При недостаточности у Учреждения имущества, денежных средств для
удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском
об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества
Учреждения. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований
кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не
может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается
ликвидационной комиссией Учреждения собственнику имущества. 5.
Организация деятельности и управление Учреждением 5.1. Структура органов управления Учреждением. 5.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Тульской области и Уставом Учреждения. 5.1.2. Учреждение находится в ведении правительства Тульской области,
подотчетно и подконтрольно ему, по текущим вопросам – управлению делами
аппарата правительства Тульской области. 5.1.3. Исполнительным органом Учреждения является его Руководитель
(директор), назначаемый на конкурсной основе. Директор Учреждения имеет заместителей, полномочия и обязанности
которых определяются должностными инструкциями и приказами директора
Учреждения. Порядок замещения должности директора Учреждения в период его
отсутствия устанавливается приказом директора Учреждения. Заместители директора и главный бухгалтер назначаются на должность
директором Учреждения по согласованию с управлением делами аппарата
правительства Тульской области. 5.2. Руководитель Учреждения. 5.2.1. Руководство Учреждением осуществляется директором, назначаемым и
освобождаемым от должности правительством Тульской области, на условиях
трудового договора, заключенного с ним управлением делами аппарата
правительства Тульской области, на срок не более 5 лет. Условия трудового
договора согласовываются с министерством имущественных и земельных отношений
Тульской области. 5.2.2. Директор в своей работе руководствуется действующим
законодательством Российской Федерации и Тульской области, настоящим Уставом,
Договором о закреплении имущества, трудовым договором, а также иными
обязательными для Учреждения нормативными актами и подотчетен в своей
деятельности Учредителю, а по текущим вопросам – управлению делами аппарата
правительства Тульской области. 5.2.3. Директор действует на принципах единоначалия по вопросам,
отнесенным трудовым договором и Уставом Учреждения к его компетенции. 5.2.4. Директор Учреждения: действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его
интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях; распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных
законодательством Российской Федерации и Тульской области, трудовым договором,
Договором о закреплении имущества, Уставом Учреждения; в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Тульской области заключает государственные контракты,
договоры, выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевые или
иные счета, совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за
исключением сделок, могущих повлечь отчуждение или обременение имущества; в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания,
обязательные для всех работников Учреждения; вносит для утверждения управлению делами аппарата правительства
Тульской области предложения по структуре Учреждения, его штатному и
квалификационному составу, согласованные с министерством финансов Тульской
области в пределах утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы; принимает на основе трудового договора на работу и увольняет работников
Учреждения в соответствии с действующим законодательством о труде; обеспечивает выполнение требований законодательства Российской
Федерации и Тульской области, распоряжается денежными средствами, обеспечивает
сохранность имущества, рациональное и эффективное расходование средств; утверждает положения о филиалах и представительствах; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Тульской области. 5.2.5 Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе
трудового договора, регулируются законодательством о труде. 5.2.6. Трудовой коллектив Учреждения составляют все физические лица,
участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. 5.2.7. Коллективные трудовые споры между работодателем и трудовым
коллективом рассматриваются в порядке, установленном трудовым законодательством
Российской Федерации. 5.2.8. Директор Учреждения в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и Тульской области, несет ответственность за: невыполнение своих служебных обязанностей; нецелевое использование средств бюджета Тульской области; принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств; иные нарушения законодательства Российской Федерации и Тульской
области, а также настоящего Устава. 5.2.9. Трудовой договор с директором может быть расторгнут в
соответствии с трудовым законодательством и условиями трудового договора. 6. Филиалы и
представительства Учреждения Учреждение в целях выполнения возложенных на него задач и функций в
соответствии с законодательством Российской Федерации по согласованию с
управлением делами аппарата правительства Тульской области может создавать
филиалы и представительства на территории Российской Федерации. 7. Реорганизация
и ликвидация, изменение типа Учреждения 7.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена путем реорганизации
или ликвидации. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение типа Учреждения
проводятся в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и
Тульской области, на основании решения правительства Тульской области. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение) влечет за
собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в
соответствии с действующим законодательством. 7.2. Правительство Тульской области назначает ликвидационную комиссию в
соответствии с действующим законодательством. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия
по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество Учреждения,
выявляет его дебиторов и кредиторов и рассчитывается с ними, производит
публикацию в официальной печати по месту нахождения Учреждения о предстоящей
ликвидации, составляет ликвидационный баланс и представляет его органу,
принявшему решение о ликвидации. В состав ликвидационной комиссии включается представитель министерства
имущественных и земельных отношений Тульской области, министерства финансов
Тульской области и управления делами аппарата правительства Тульской области. 7.3. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных
в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения,
остается в государственной собственности Тульской области. При реорганизации и (или) ликвидации Учреждения кредитор не вправе
требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также
прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 7.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение –
прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в
единый государственный реестр юридических лиц. 7.5. При реорганизации Учреждения все документы, образовавшиеся в
процессе деятельности, в том числе документы по личному составу, передаются
правопреемнику, а при ликвидации – передаются на хранение в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации и (или) ликвидации Учреждения работникам
гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 7.6. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При
изменении типа Учреждения в Устав вносятся соответствующие изменения. 8. Изменения
и дополнения к Уставу 8.1. Изменения и дополнения к настоящему Уставу, согласованные с
министерством имущественных и земельных отношений Тульской области и управлением делами аппарата правительства
Тульской области, утверждаются правительством Тульской области. 8.2. Изменения и дополнения к Уставу подлежат государственной
регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. 8.3. Изменения и дополнения к Уставу Учреждения вступают в силу с
момента их государственной регистрации. _____________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|