Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тулы Тульской области от 23.06.2014 № 1875

                                АДМИНИСТРАЦИЯ
                                ГОРОДА ТУЛЫ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 23.06.2014 N 1875


                   О внесении изменений в постановление
                         администрации города Тулы
                        от 16 мая 2012 года N 1272


     В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010
года  N 210-ФЗ  "Об организации   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", на основании Федерального закона  от  6  октября
2003  года   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  и   Устава   муниципального
образования город Тула администрация города Тулы

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести изменения в постановление администрации города Тулы  от
16  мая  2012  года  N 1272  "О правилах  разработки   и   утверждения
административных  регламентов  предоставления   муниципальных   услуг,
исполнения  муниципальных  функций  отраслевыми  (функциональными)   и
территориальными органами администрации города Тулы":
     - изложив  отдельные  положения   приложения   1   к   указанному
постановлению в новой редакции:
     - подпункт 3 пункта 2.2:
     "Состав, последовательность и сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур  в  электронной  форме,  а  также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах.";
     - пункт 2.6:
     "Раздел,  касающийся   состава,   последовательности   и   сроков
выполнения  административных  процедур,  требований   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в  электронной  форме,  а  также   особенностей   выполнения
административных процедур в многофункциональных  центрах,  состоит  из
подразделов, соответствующих количеству  административных  процедур  -
логически обособленных последовательностей  административных  действий
при предоставлении Услуги, имеющих конечный результат и  выделяемых  в
рамках предоставления Услуги.";
     - пункт 2.7:
     "В начале  раздела,  касающегося  состава,  последовательности  и
сроков выполнения административных процедур, требований к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в  электронной  форме,  а  также   особенностей   выполнения
административных процедур в многофункциональных  центрах,  указывается
исчерпывающий  перечень  административных  процедур,  содержащихся   в
указанном разделе.";
     - дополнив пункт 1.1  приложения  2  к  указанному  постановлению
абзацем следующего содержания:
"Требования к разработке и утверждению административных регламентов не
распространяются  на  правоотношения,  связанные   с   разработкой   и
утверждением  административных  регламентов,   принимаемых   в   целях
реализации Федерального  закона  от  26  декабря  2008  года  N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при
осуществлении государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля".
     2. Отделу информационных  технологий  администрации  города  Тулы
разместить постановление на  официальном  сайте  администрации  города
Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     3. Опубликовать    постановление    в    общественно-политической
региональной газете "Тула".
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации города по финансовой, экономической и промышленной
политике И.И. Беспалова.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Глава администрации города Тулы          Е.В. Авилов

Информация по документу
Читайте также