Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 31.12.2008 № 912АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Тульской области от 26.06.2014 г. N 306 от 31.12.2008 N 912 О порядке укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы В целях установления порядка укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Приложение к постановлению администрации Тульской области от 31.12.2008 N 912 ПОРЯДОК укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы I. Общие положения 1. Настоящий Порядок укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы (далее - Порядок) устанавливает требования к процедурам укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы. 2. Целевые программы могут иметь статус: долгосрочных целевых программ; ведомственных целевых программ. 3. Укрупнение, перевод долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы проводится в целях: повышения эффективности реализации целевых программ и повышения эффективности расходования бюджетных средств; ликвидации дублирующих целевых программ. 4. Отличительными особенностями долгосрочных и ведомственных целевых программ являются: а) цели долгосрочной целевой программы должны отвечать приоритетам социально-экономического развития Тульской области. Целью ведомственной целевой программы является конкретная задача субъекта бюджетного планирования, обозначенная в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования; б) срок реализации долгосрочной целевой программы не может быть менее 3 лет; в) долгосрочная целевая программа может иметь одного или нескольких государственных заказчиков. Ведомственная целевая программа осуществляется в рамках установленных функций субъекта бюджетного планирования; г) долгосрочная целевая программа может содержать подпрограммы для решения комплексных задач. Ведомственная целевая программа разделению на подпрограммы не подлежит; д) реализация долгосрочной целевой программы может осуществляться за счет средств бюджета области, средств федерального или муниципальных бюджетов, внебюджетных источников. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств бюджета области; е) долгосрочная целевая программа утверждается нормативным правовым актом администрации Тульской области. Ведомственная целевая программа утверждается заместителем губернатора Тульской области, координирующим деятельность субъекта бюджетного планирования. II. Основания для укрупнения долгосрочных целевых программ 5. Укрупнение долгосрочных целевых программ может производиться только в отношении долгосрочных целевых программ по итогам оценки результативности и эффективности их реализации. 6. Укрупнение представляет процесс слияния двух и более долгосрочных целевых программ, имеющих аналогичные цели, задачи и основные направления мероприятий, одна из которых является более масштабной по поставленным целям, задачам и объемам финансирования, а другая (другие) имеет более частные цели, задачи и меньшие объемы финансирования. 7. Инициатором укрупнения долгосрочных целевых программ выступает департамент экономического развития Тульской области по итогам ежегодной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ. 8. Основанием для укрупнения долгосрочных целевых программ может быть: совпадение (аналогичность) целей, задач и основных направлений мероприятий долгосрочной целевой программы целям, задачам и направлениям мероприятий другой, более масштабной одновременно реализуемой долгосрочной целевой программы; незначительность размеров финансирования долгосрочной целевой программы по сравнению с размерами финансирования одновременно реализуемой аналогичной долгосрочной целевой программы; недостаточные размеры целевой группы долгосрочной целевой программы, подлежащей укрупнению; неудовлетворительный результат ежегодной оценки реализации долгосрочной целевой программы в части обеспечения достижения приоритетных задач социально-экономического развития области; недостаточный уровень фактического финансирования долгосрочной целевой программы. III. Основания для перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы 9. Перевод долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы может производиться в отношении действующих долгосрочных целевых программ по итогам оценки результативности и эффективности реализации. 10. Перевод долгосрочной целевой программы в ведомственную целевую программу представляет собой досрочное прекращение реализации действующей долгосрочной целевой программы и утверждение ведомственной целевой программы (либо корректировка аналогичной ведомственной целевой программы), в состав которой включаются мероприятия долгосрочной целевой программы. 11. Инициатором перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы по итогам ежегодной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ выступает департамент экономического развития Тульской области. 12. Основанием для перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы может быть: вспомогательный характер задач и основных направлений мероприятий долгосрочной целевой программы, совпадение задач долгосрочной целевой программы с текущими функциями государственного заказчика и предоставляемыми им государственными услугами; наличие единственного государственного заказчика долгосрочной целевой программы, который одновременно является исполнителем мероприятий программы; наличие одновременно реализуемых аналогичных по целям, задачам и основным мероприятиям ведомственных целевых программ; незначительность размеров финансирования долгосрочной целевой программы; недостаточные размеры целевой группы долгосрочной целевой программы; неудовлетворительный результат ежегодной оценки реализации долгосрочной целевой программы в части обеспечения достижения приоритетных задач социально-экономического развития области; недостаточный уровень фактического финансирования долгосрочной целевой программы. IV. Основания для перевода ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы 13. Перевод ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы может производиться только в отношении действующих ведомственных целевых программ по результатам оценки исполнения функций соответствующего субъекта бюджетного планирования. 14. Перевод ведомственной целевой программы в долгосрочную целевую программу представляет собой досрочное прекращение ведомственной целевой программы и утверждение долгосрочной целевой программы (либо изменение действующей долгосрочной целевой программы), в состав которой включаются мероприятия ведомственной целевой программы. 15. Инициатором перевода ведомственной целевой программы в долгосрочную целевую программу выступает департамент финансов Тульской области. 16. Основанием для перевода ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы может быть: целесообразность продолжения решения проблемы в соответствующей сфере программными методами в связи с ее межведомственным характером; необходимость консолидации финансовых, материальных и кадровых ресурсов нескольких субъектов бюджетного планирования для решения задач социально-экономического развития области; потребность в принятии новых расходных обязательств области для решения проблемы. V. Процедура укрупнения долгосрочных целевых программ, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы 17. Департамент экономического развития Тульской области в сводном аналитическом отчете по итогам ежегодной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ определяет долгосрочные целевые программы, рекомендуемые для укрупнения или перевода в ведомственные целевые программы. 18. В целях рассмотрения вопроса укрупнения долгосрочных целевых программ или перевода их в ведомственные целевые программы создается рабочая группа под председательством заместителя губернатора Тульской области (в сфере экономического развития и инвестиционной политики). 19. Рабочая группа готовит предложения в администрацию Тульской области: об укрупнении долгосрочных целевых программ; о переводе долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы; о сохранении статуса долгосрочных целевых программ. 20. В случае принятия решения об укрупнении долгосрочной целевой программы государственный заказчик долгосрочной целевой программы разрабатывает проект нормативного правового акта области о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы (программ). Государственный заказчик долгосрочной целевой программы, подлежащей укрупнению, в установленном порядке разрабатывает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений и дополнений в соответствующую долгосрочную целевую программу. Реализация и финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ, подлежащих укрупнению, проводится до конца текущего финансового года. 21. В случае принятия решения о переводе долгосрочной целевой программы в ведомственную целевую программу государственный заказчик долгосрочной целевой программы разрабатывает проект нормативного правового акта области о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы (программ). Разработка соответствующей ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования в установленном порядке. Реализация и финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ, статус которых подлежит изменению, проводится до конца текущего финансового года. 22. Департамент финансов Тульской области определяет ведомственные целевые программы, рекомендуемые для перевода в долгосрочные целевые программы. 23. В целях рассмотрения вопроса перевода ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы создается рабочая группа. 24. Рабочая группа готовит предложения в администрацию Тульской области: о переводе ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы; о сохранении статуса ведомственных целевых программ. 25. В случае принятия решения о переводе ведомственной целевой программы (программ) в долгосрочную целевую программу субъект бюджетного планирования в установленном порядке прекращает действие ведомственной целевой программы. Государственный заказчик, реализующий долгосрочную целевую программу, в состав которой планируется включение мероприятий ведомственной целевой программы, в установленном порядке разрабатывает и направляет в администрацию Тульской области нормативный правовой акт о внесении изменений в долгосрочную целевую программу. Разработка новой долгосрочной целевой программы осуществляется в установленном порядке. Реализация и финансирование мероприятий ведомственной целевой программы (программ), подлежащей переводу, продолжается до конца текущего финансового года. 26. В рамках укрупнения и изменения статуса целевых программ государственные заказчики долгосрочных целевых программ и субъекты бюджетного планирования производят корректировку бюджетов целевых программ (с изменениями показателей непосредственного и конечного результата) в соответствии с установленными процедурами бюджетного планирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|