Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 15.01.2013 № 4

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
    
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    
     от 15.01.2013 N 4

    
               Об утверждении Положения о реализации проекта
             "Народный бюджет" в Тульской области в 2013 году
    
    
     В соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  Законом  Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО
"О  межбюджетных  отношениях  между  органами  государственной  власти
Тульской  области  и  органами  местного  самоуправления муниципальных
образований Тульской области",  в целях реализации  проекта  "Народный
бюджет",  на  основании  статьи  34 Устава (Основного Закона) Тульской
области правительство Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Положение  о реализации проекта "Народный бюджет" в
Тульской области в 2013 году (приложение).
     2. Признать утратившими силу:
     постановление правительства  Тульской  области от 28.02.2012 N 82
"Об утверждении порядка предоставления,  распределения и  расходования
субсидий    на    развитие    коммунальной   инфраструктуры   бюджетам
муниципальных образований из бюджета Тульской области";
     постановление правительства Тульской области от 22.05.2012 N  214
"О  внесении дополнения в постановление правительства Тульской области
от  28.02.2012  N   82   "Об   утверждении   порядка   предоставления,
распределения   и   расходования  субсидий  на  развитие  коммунальной
инфраструктуры бюджетам муниципальных образований из бюджета  Тульской
области";
     постановление правительства  Тульской области от 06.11.2012 N 636
"О внесении  изменений  и  дополнения  в  постановление  правительства
Тульской   области   от   28.02.2012  N  82  "Об  утверждении  Порядка
предоставления,  распределения и  расходования  субсидий  на  развитие
коммунальной  инфраструктуры  бюджетам  муниципальных  образований  из
бюджета Тульской области".
     3. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

    
     Первый заместитель губернатора
     Тульской области - председатель
     правительства Тульской области          Ю.М. Андрианов



                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                     от 15.01.2013 N 4

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
         о реализации проекта "Народный бюджет" в Тульской области
                                в 2013 году

                            1. Общие положения

     1. Настоящее  Положение  устанавливает порядок реализации проекта
"Народный бюджет" на территории Тульской области в 2013 году.
     2. Проект  "Народный  бюджет" (далее - проект) определяет условия
предоставления  субсидий  на  развитие   коммунальной   инфраструктуры
бюджетам  муниципальных образований из бюджета Тульской области в 2013
году (далее - субсидии),  а также основные  этапы  реализации  проекта
"Народный бюджет".

                             2. Цели и задачи

     3. Основными   целями  проекта  являются  решение  первоочередных
вопросов   жизнеобеспечения   муниципальных   образований   в    сфере
жилищно-коммунального  хозяйства  и повышение активности населения при
определении мероприятий,  направленных  на  улучшение  качества  жизни
населения в поселениях.
     4. Достижение целей проекта обеспечивается в  результате  решения
следующих основных задач:
     вовлечение населения муниципальных образований в  выбор  объектов
для первоочередного финансирования;
     обеспечение информационной  открытости  при  принятии  решений  о
финансировании объектов;
     осуществление народного контроля за финансированием объектов.
     5. Решение  данных  задач  будет  обеспечено   путем   реализации
комплекса  нормативно-правовых,  организационных  и  финансовых  мер и
мероприятий на развитие коммунальной инфраструктуры.

                           3. Участники проекта 

     6. Участниками проекта являются: 
     правительство Тульской области; 
     органы местного  самоуправления муниципальных районов,  городских
округов  Тульской  области  с  численностью  до   4000   человек   (по
согласованию);
     органы местного   самоуправления  сельских  поселений,  городских
поселений  Тульской  области,  в  состав  территории  которых   входят
населенные   пункты,   имеющие   статус   рабочих  поселков  (поселков
городского типа), а также город Чекалин (по согласованию);
     жители указанных  муниципальных  образований Тульской области (по
согласованию).

        4. Механизм реализации проекта и порядок его финансирования

     7. Механизм   реализации  проекта  основан  на  скоординированных
действиях участников проекта.
     Реализация проекта    предусматривает    тесное    взаимодействие
правительства  Тульской  области,  органов   местного   самоуправления
Тульской  области,  населения муниципальных образований,  общественных
организаций и объединений, заинтересованных в реализации проекта.
     8. Координатором   реализации   проекта   является   министерство
внутренней  политики  и  развития  местного  самоуправления в Тульской
области.
     9. Финансовое обеспечение мероприятий  проекта  осуществляется  в
пределах  выделенных  субсидий из областного бюджета,  а также за счет
средств самообложения граждан.
     10. Субсидии  бюджетам  муниципальных  образований  -  участникам
проекта предоставляются в  пределах  лимитов  бюджетных  обязательств,
предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на
текущий финансовый год.
     11. Распределение   субсидий   бюджетам   муниципальных   районов
(городских округов) устанавливается законом области о бюджете области.
     12. Субсидии в 2013 году предоставляются на:
     строительство, ремонт,   реконструкцию   объектов   водоснабжения
(водозаборных  сооружений,  водонапорных  башен,  очистных  сооружений
водопровода,  насосных станций,  водопроводных  сетей),  водоотведения
(очистных  сооружений  канализации,  канализационных насосных станций,
канализационных сетей), уличного освещения, дренажных систем;
     благоустройство территорий поселений;
     восстановление эксплуатационных   характеристик   улично-дорожной
сети населенных пунктов;
     приобретение необходимых  материалов  и  (или)  комплектующих для
указанных выше видов работ.
     13. Субсидии,   предоставленные  бюджету  муниципального  района,
распределяются органами местного самоуправления муниципального  района
между  бюджетами  поселений - участниками проекта,  входящими в состав
муниципального района, исходя из численности населения поселений.
     Для поселений с численностью:
     до 2000 человек - 1000000 рублей;
     свыше 2000  человек  размер  субсидий  определяется  по следующей
формуле:
     
     Рс = Ч x 500 рублей, где:
     
     Рс - размер субсидий;
     Ч - численность поселения.
     14. Субсидии   предоставляются   бюджетам   городских  округов  -
участникам проекта с численностью:
     до 2000 человек - 1000000 рублей;
     свыше 2000  человек  размер  субсидий  определяется  по следующей
формуле:
     
     Р = Ч x 500 рублей + 1000000 рублей, где:
     
     Р - размер субсидий;
     Ч - численность поселения.
     15. Субсидии  бюджетам  городских  округов,  городских и сельских
поселений  предоставляются  при  условии  софинансирования   расходных
обязательств в размере 5,0 процента от объема средств, предусмотренных
к предоставлению субсидий.
     16. Перечисление субсидий  в  бюджеты  муниципальных  образований
осуществляется на счет,  открытый Управлению Федерального казначейства
по Тульской области на балансовом счете 40101 "Доходы,  распределяемые
органами  Федерального  казначейства между бюджетами бюджетной системы
Российской  Федерации"  для  перечисления  в  доход   соответствующего
бюджета.
     17. Учет   операций,   связанных   с   использованием   субсидий,
осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов,
открытых   в   территориальных   отделениях   управления  Федерального
казначейства или  в  финансовых  органах  администраций  муниципальных
образований.
     18. В  случае  нецелевого  использования  субсидий  они  подлежат
взысканию   в   доход  бюджета  области  в  соответствии  с  бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     Не использованные в  текущем  финансовом  году  остатки  субсидий
могут  быть  использованы  муниципальными  образованиями  в  очередном
финансовом году на те же цели  в  соответствии  с  законом  области  о
бюджете области на очередной финансовый год и плановый период.

             5. Порядок отбора объектов для реализации проекта

     19. Перечень   объектов,  на  которые  будут  выделены  субсидии,
определяется  органами  местного  самоуправления   с   учетом   мнения
населения.   Отбор   объектов   для   реализации   проекта   в  каждом
муниципальном образовании проходит через общественные слушания.
     20. Отбор     непосредственных     исполнителей     (поставщиков,
подрядчиков) по мероприятиям проекта осуществляется в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации  о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд.
     21. Для   участия   в   отборе   объектов  заинтересованные  лица
представляют в администрацию муниципального образования, на территории
которого предлагается выполнить работу,  заявку на участие в указанном
отборе.
     22. Срок  проведения  отбора  объектов,  форма  заявки,  перечень
прилагаемых  документов  и   сроки   их   представления   утверждаются
администрацией муниципального образования.
     23. Сообщение   о  проведении  отбора  объектов  и  требования  к
представляемым  документам  обнародуются,  публикуются   в   средствах
массовой информации, размещаются на сайте администрации муниципального
образования в сети Интернет.
     24. Администрации муниципальных образований проводят общественное
обсуждение документов,  разработанных в рамках подготовки к проведению
торгов по объектам.

                6. Стимулирование участия граждан в проекте

     25. Кроме   субсидий,   предусмотренных   разделом  4  настоящего
Порядка,  бюджетам городских округов,  городских и сельских  поселений
могут  быть предоставлены дополнительные субсидии в случае привлечения
муниципальным образованием для реализации мероприятий проекта  средств
самообложения граждан.
     Размер дополнительных  субсидий  в  этом  случае  определяется по
следующей формуле:

     Рдс=3хРсг, где:
     
     Рдс - размер дополнительных субсидий,
     Рсг - размер средств самообложения граждан, направляемых на цели,
указанные в пункте 12.
     Для получения    дополнительных    субсидий    органы    местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов  представляют
в  министерство внутренней политики и развития местного самоуправления
в Тульской области:
     заявку о предоставлении дополнительных субсидий;
     заверенные копии решений,  принятых на местном референдуме (сходе
граждан), о проведении самообложения граждан;
      реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет
муниципального образования средств самообложения граждан.

                 7. Порядок обеспечения открытости проекта

     26. В рамках обеспечения открытости проекта используются средства
массовой   информации   и   информационно-телекоммуникационная    сеть
"Интернет",   где   размещается  информация  о  прошедшей,  текущей  и
планируемой   финансово-хозяйственной   деятельности   по   реализации
проекта.
     Информация о   размещении   муниципальных   заказов,   заключении
муниципальных контрактов,  а также сведений об их исполнении  подлежит
обязательной  публикации  в  соответствии  с требованиями Федерального
закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     27. Участие  населения  в  определении  приоритетных  направлений
расходования бюджетных средств в рамках проекта обеспечит условия  для
осуществления  общественного  контроля  за  принятием  решений в сфере
муниципальных финансов.

                    8. Контроль за реализацией проекта

     28. Механизм   участия   граждан   в  осуществлении  контроля  за
использованием субсидий определяется органами местного самоуправления.
     29. Администрации    муниципальных    образований    представляют
ежемесячный  отчет  в  министерство  внутренней  политики  и  развития
местного  самоуправления  в  Тульской области по форме,  установленной
соглашением  между  министерством  внутренней  политики   и   развития
местного   самоуправления   в   Тульской   области   и  администрацией
муниципального образования, до 7 числа месяца, следующего за отчетным.
     30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется  в
соответствии с бюджетным законодательством.

Информация по документу
Читайте также