Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 31.10.2014 № 543

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.10.2014 № 543

 

 

Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия

органов государственной власти Тульской области при

предоставлении социальных услуг и социального сопровождения

 

 

В соответствии с пунктом 23 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти Тульской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (приложение).

2. Постановление вступает в силу 1 января 2015 года.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 31.10.2014

№ 543

 

 

ПОРЯДОК

межведомственного взаимодействия органов государственной власти

Тульской области при предоставлении социальных услуг

и социального сопровождения

 

1.     Общие положения

 

1. Порядок межведомственного взаимодействия органов государственной власти Тульской области при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и направлен на обеспечение межведомственного взаимодействия при направлении межведомственных запросов и представлении документов и информации, необходимых для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.

2. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования и направления запросов о представлении документов и информации, находящихся в распоряжении органов государственной власти Тульской области, организаций, подведомственных органам государственной власти Тульской области, территориальных внебюджетных фондов (далее – государственные органы).

 

2.    Формы межведомственного запроса при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения

3. В целях получения документов и информации, используемых при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения государственные органы Тульской области формируют и направляют межведомственные запросы в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.

4. Межведомственный запрос может быть сформирован:

в форме документа на бумажном носителе;

в форме электронного документа.

5. Межведомственный запрос, направляемый в форме документа на бумажном носителе, подписывается должностным лицом органа (организации) – участника межведомственного взаимодействия, определённого Регламентом межведомственного взаимодействия органов государственной власти Тульской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания, утверждённым правительством Тульской области.

6. Межведомственный запрос, направляемый в форме электронного документа, подписывается электронной подписью.

7. Межведомственное информационное взаимодействие может быть организовано посредством использования системы электронного документооборота.

 

3. Основания и цели направления межведомственного запроса

 

8. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является заявление о предоставлении гражданину социальных услуг и (или) социального сопровождения, поступившее от гражданина или его законного представителя в организацию социального обслуживания (на социальное обслуживание на дому либо полустационарное социальное обслуживание) или орган социальной защиты населения (на стационарное социальное обслуживание).

9. Направление межведомственного запроса в органы и (или) организации для получения документов и информации, находящихся в их распоряжении, допускается только в целях, связанных с предоставлением социальных услуг и социального сопровождения.

 

4. Сведения, содержащиеся в межведомственном запросе

 

10. Межведомственный запрос содержит следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа и (или) организации, в адрес которой направляется межведомственный запрос;

наименование социальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;

контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;

дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;

фамилию, имя, отчество, должность, номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос.

11. В случае, когда действующим законодательством предусмотрено представление документов и информации, используемых при  предоставлении социальных услуг и (или) социального сопровождения, только при наличии согласия заявителя или иного лица на представление таких документов и информации, к межведомственному запросу прилагается вышеуказанное согласие.

12. Требования пунктов 10–11 настоящего Порядка не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия.

 

5. Направление межведомственного запроса

 

13. Должностные лица организаций социального обслуживания или органов социальной защиты населения оформляют межведомственный запрос в соответствии с настоящим Порядком в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении социальной услуги и (или) социального сопровождения.

14. Датой направления межведомственного запроса считается дата его почтового отправления (при курьерской доставке – дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса) или дата отправления межведомственного запроса, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

 

6. Обработка межведомственного запроса

 

15. Органы и (или) организации, которым направлен межведомственный запрос, осуществляют его регистрацию, рассмотрение и подготовку ответа в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

_______________________________


Информация по документу
Читайте также