Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 07.08.2013 № 409

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.08.2013 № 409

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях» (приложение).

2.  Признать утратившим силу постановление правительства Тульской области  от 20.01.2012 № 10 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях».

3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 07.08.2013

№ 409

 

 

административный регламент

предоставления государственной услуги

«Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты

на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные

услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей, воспитывающихся в семьях опекунов

(попечителей) и приемных семьях»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, являющиеся опекунами (попечителями), приемными родителями несовершеннолетних, проживающие в Тульской области, а также временно прибывшие на ее территорию и зарегистрированные в установленном порядке.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях министерства, его территориальных органов, государственных учреждений Тульской области, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения по месту жительства граждан, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://demography.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения министерства: г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.

Места нахождения территориальных органов министерства указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

Места нахождения государственных учреждений Тульской области, осуществляющих функции в сфере социальной защиты населения (далее – уполномоченные органы) указаны в приложении № 2 к Административному регламенту.

Почтовый адрес: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.

Адрес электронной почты: [email protected].

График работы министерства:

 

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

Справочный телефон: 8-4872-21-03-29.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты министерства, его территориальных органов, уполномоченных органов сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях территориальных органов министерства и уполномоченных органов содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты министерства,  его территориальных органов, уполномоченных органов;

текст Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4. Справочные телефоны территориальных органов министерства указаны в приложении № 3 к Административному регламенту.  Справочные телефоны уполномоченных органов указаны в приложении № 4 к Административному регламенту.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами территориальных органов министерства, уполномоченных органов, которые осуществляют предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста территориального органа министерства, уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты территориального органа министерства, уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист территориального органа министерства, уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист территориального органа министерства, уполномоченного органа не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

6. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://demography.tularegion.ru.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

7. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственную услугу предоставляет министерство, его территориальные органы и уполномоченные органы.

9. Министерство, его территориальные органы, уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и предоставление опекуну (попечителю), приемному родителю ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в их семьях.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

11. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в пятнадцатидневный срок с момента обращения опекуна (попечителя) или приемного родителя.

При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.

Ежемесячная денежная выплата на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях (далее - ежемесячная денежная выплата) назначается одновременно с принятием территориальными органами министерства решения о назначении денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Ежемесячная денежная выплата предоставляется опекуну (попечителю), приемному родителю с месяца, указанного в решении о назначении ежемесячной денежной выплаты.

Ежемесячная денежная выплата производится опекунам (попечителям), приемным родителям уполномоченным органом не позднее 20 числа текущего месяца на их лицевые счета, открытые в установленном порядке в кредитных учреждениях.

12. Ежемесячная денежная выплата прекращается по следующим основаниям:

достижение ребенком совершеннолетия;

устройство ребенка на полное государственное обеспечение в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

усыновление ребенка;

объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);

вступление несовершеннолетнего в брак;

освобождение, отстранение опекуна (попечителя) от исполнения своих обязанностей;

возвращение ребенка его родителям (в связи с восстановлением родителей по решению суда в родительских правах, розыском и установлением их места нахождения, освобождением от отбывания наказания в исправительных учреждениях);

подача опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка-инвалида заявления о прекращении ежемесячной денежной выплаты;

изменение места жительства (переезд за пределы Тульской области) опекунов (попечителей) с подопечными.

13. Прекращение ежемесячной денежной выплаты осуществляется на основании решения территориального органа министерства со следующего месяца после возникновения обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 7 октября 2009 года № 1336-ЗТО «О защите прав ребенка» («Тульские известия», 15.10.2009, № 190);

постановлением администрации Тульской области от 12.11.2007 № 562 «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на компенсацию оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях» («Тульские известия», 22.11.2007, № 225).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме, утвержденной министерством;

б) копия справки с места жительства ребенка о проживании с опекуном (попечителем), приемным родителем в Тульской области (при раздельном проживании подопечного, приемного ребенка от попечителя, приемного родителя с согласия территориального органа министерства представляется копия справки по месту фактического проживания ребенка);

в) номер лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитной организации.

16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в территориальный орган министерства по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении территориального органа министерства;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

При подаче письменного заявления опекун (попечитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина.

При подаче заявления и документов опекуном (попечителем) через своего представителя, действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия опекуна (попечителя), от имени которого действует представитель, на обработку его персональных данных.

При раздельном проживании подопечного, приемного ребенка от попечителя, приемного родителя с согласия территориального органа министерства, документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются заявителем по месту постановки опекуна (попечителя), приемного родителя с подопечным на учет в территориальном органе министерства.

17. Форма заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства, его территориальных органов, уполномоченных органов.

18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями

                                                                            

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

справка с места жительства о проживании подопечного по месту жительства опекуна (попечителя), приемного родителя в Тульской области.

20. Документ, указанный в пункте 19 Административного регламента, заявитель имеет право получить в организациях, занимающихся вопросами эксплуатации жилого фонда по своему месту жительства.

21. Документ, указанный в пункте 19 Административного регламента, заявитель имеет право получить лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть  «Интернет»:

при посещении органов, указанных в пункте 20 Административного регламента;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

22. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление с нарушением требований, установленных пунктом 16 Административного регламента.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

предоставление заявителем недостоверных сведений;

предоставление заявителем неполных сведений.

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

29. Ежемесячная денежная выплата назначается одновременно с принятием территориальным органом министерства решения о назначении денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

30. Ежемесячная денежная выплата предоставляется опекуну (попечителю), приемному родителю с месяца, указанного в решении о назначении ежемесячной денежной выплаты.

31. Ежемесячная денежная выплата производится опекунам (попечителям), приемным родителям уполномоченными органами не позднее 20 числа текущего месяца на их лицевые счета, открытые в установленном порядке в кредитных организациях.

32. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

33. Запрос заявителя при личном обращении в территориальный орган министерства подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

34. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в территориальный орган министерства.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

35. Здания, в которых размещаются министерство, территориальные органы министерства, уполномоченные органы должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве, территориальных органах министерства, уполномоченных органах.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени территориальных органов министерства, уполномоченных органов ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, территориальных органов министерства, уполномоченных органов,  участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в территориальные органы министерства, уполномоченные органы. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста территориального органа министерства, уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных территориальными органами министерства, уполномоченными органами государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных территориальными органами министерства, уполномоченными органами государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,

К2 – количество оказанных территориальными органами министерства, уполномоченными органами государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги территориальными органами министерства, уполномоченными органами в соответствии с Административным регламентом;

в) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью 40 минут.

37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

38. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган министерства, уполномоченный орган, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.

39. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги возможно с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

40. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

41. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

43. Территориальные органы министерства, уполномоченные органы при предоставлении государственной услуги не осуществляют взаимодействие с многофункциональными центрами.

44. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

45. Размер ежемесячной денежной выплаты устанавливается законодательством Тульской области.

46. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.

47. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

48. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

б)  формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;

д) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов.

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

49. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

50. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении территориального органа министерства, уполномоченного органа;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

51. Информация о ходе предоставления государственной услуги с 1 января 2014 года предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

52. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

53. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 5 к Административному регламенту.

 

4. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

 

54. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган министерства с заявлением и документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.

55. Специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение № 6 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

56. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

57. По результатам административной процедуры по приему заявления и документов специалист территориального органа министерства, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на государственную услугу специалисту территориального органа министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Общий срок административной процедуры не может превышать 1 день.

 

5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

 

58. Документы, которые необходимы территориальному органу министерства для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах (организациях):

копия справки с места жительства ребенка о проживании с опекуном (попечителем), приемным родителем в Тульской области.

59. Межведомственные запросы в форме электронных документов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, имеют право направлять специалисты территориального органа министерства, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1.

В случае отсутствия у органа (организации), участвующей в предоставлении государственной услуги, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, межведомственные запросы в указанные органы (организации) направляются в форме документа на бумажном носителе.

60. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту территориального органа министерства, ответственному за направление межведомственного запроса, заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами.

61. Специалист территориального органа министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, готовит запрос:

о предоставлении сведений, подтверждающих проживание ребенка с опекуном (попечителем), приемным родителем в Тульской области.

При формировании запроса о предоставлении справки с места жительства заявителя специалист территориального органа министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, включает в текст запроса следующие данные заявителя:

фамилию;

имя;

отчество;

дату рождения;

место рождения;

адрес места жительства или место пребывания (республика, край, область, район, город, улица, дом, корпус, квартира).

Специалист территориального органа министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, заверяет подготовленный запрос электронной подписью и направляет по каналу РСМЭВ в организацию, указанную в пункте 20 Административного регламента.

В случае отсутствия у органа (организации), участвующей в предоставлении государственной услуги, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, специалист территориального органа министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, направляет подготовленный запрос в форме документа на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.

62. По результатам административной процедуры специалист территориального органа министерства, ответственный за направление межведомственного запроса, передает представленное заявителем заявление с приложенными документами и полученные ответы на запросы специалисту территориального органа министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

 

6. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

 

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту территориального органа министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

64. Специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов, удостоверяясь, что:

заявление написано по форме, утвержденной министерством;

представленные документы выданы заявителю;

заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

65. По результатам рассмотрения документов специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении (приложение № 7 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней с момента подачи заявления.

66. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта решения, подготовленного в соответствии с пунктом 56 Административного регламента, на рассмотрение руководителю территориального органа министерства не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем передачи проекта решения руководителю территориального органа министерства.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

67. По результатам административной процедуры подготовленный в соответствии с пунктом 65 Административного регламента проект решения с документами, представленными заявителем, передаются на рассмотрение руководителю территориального органа министерства, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

68. При подаче документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о подготовке проекта решения на предоставление государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении, подготовленное в соответствии с пунктом 65 Административного регламента, на рассмотрение руководителю территориального органа министерства не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем передачи подготовленных документов руководителю территориального органа министерства.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

 

7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения

 

69. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю территориального органа министерства проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанный проект был подготовлен.

70. Руководитель территориального органа министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение о предоставлении государственной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;

в решении о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны виды и сроки предоставления государственной услуги;

в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

71. Руководитель территориального органа министерства подписывает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и передает решение специалисту территориального органа министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

72. Специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет его копию заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

73. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

74. По результатам административной процедуры специалист территориального органа министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в случае подписания руководителем территориального органа министерства решения о предоставлении государственной услуги в срок не более 1 рабочего дня с момента подписания решения передает с сопроводительным письмом заверенные надлежащим образом копии данного решения с приложенными копиями документов специалисту уполномоченного органа, ответственному за ведение делопроизводства.

 

8. Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов

 

75. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за ведение делопроизводства, сопроводительного письма с заверенными надлежащим образом копией решения о предоставлении государственной услуги и приложенных копий документов.

76. Специалист уполномоченного органа, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует поступившее в уполномоченный орган сопроводительное письмо и передает его с приложенными копиями документов руководителю уполномоченного органа для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

77. Руководитель уполномоченного органа рассматривает поступившую документацию, накладывает резолюцию и передает через специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в уполномоченном органе, специалисту уполномоченного органа, ответственному за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.

78. Специалист уполномоченного органа, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, на основании полученных решения с приложенным комплектом документов заносит данные в компьютерную базу и до 1 числа месяца, предшествующего выплатному, формирует заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с ежемесячной денежной выплатой
(далее – заявка) (приложение № 8 к Административному регламенту) и направляет её в министерство.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

79. Специалист министерства, ответственный за формирование сводной заявки на финансовое обеспечение расходов, связанных с ежемесячной денежной выплатой (далее – сводная заявка), на основании поступивших  от уполномоченных органов заявок, формирует сводную заявку и направляет ее в министерство  финансов Тульской области не позднее 5 числа каждого месяца (приложение № 9 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 рабочих дней.

80. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении средств специалист министерства, ответственный за распределение открытого финансирования, на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота - автоматизированная система «Удаленное рабочее место» и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.

81. Министерство финансов Тульской области осуществляет  перечисление средств уполномоченным органам на предоставление ежемесячной социальной выплаты.

82. Специалист уполномоченного органа, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений, реестров перечислений для кредитных организаций и передает их на бумажных носителях для утверждения главному бухгалтеру и руководителю уполномоченного органа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

83. Главный бухгалтер уполномоченного органа и руководитель уполномоченного органа подписывают выплатные документы.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

84. После подписания платежные документы направляются в министерство финансов Тульской области в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи специалистом уполномоченного органа, осуществляющим взаимодействие с министерством финансов Тульской области.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

85. Специалист уполномоченного органа, ответственный за занесение сведений в компьютерную базу данных и формирование выплатных документов, передает их на электронном и бумажном носителях в отделение кредитной организации для дальнейшего зачисления опекуну (попечителю), приемному родителю ежемесячной денежной выплаты.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами территориальных органов министерства, уполномоченных органов осуществляет уполномоченный отдел министерства.

87. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами территориальных органов министерства, уполномоченных органов положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

88. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами уполномоченного отдела министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром труда и социальной защиты Тульской области. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

89. Уполномоченный отдел министерства организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами министерства, уполномоченными органами.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориальных органов министерства, уполномоченных органов.

90. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра труда и социальной защиты Тульской области.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы министерства, уполномоченные органы направляется письмо (приказ) министра труда и социальной защиты Тульской области.

 

3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

91. Государственные гражданские служащие министерства, территориальных органов министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

92. Иные должностные лица министерства, его территориальных органов и уполномоченных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

93. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства, его территориальных органов и уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

94.  Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

95. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

96. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

97. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

98. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

99. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 96 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

100. Жалоба рассматривается министерством, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области в социальной сфере и рассматривается им в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

101. В случае, если жалоба подана заявителем в министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 100 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

102. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Информация по документу
Читайте также