Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 03.09.2012 № 491ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.09.2012 N 491 О межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области В целях обеспечения рационального размещения производительных сил на территории Тульской области, улучшения экологической обстановки, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области (приложение N 1), ее состав по должностям (приложение N 2), перечень документов, подаваемых инвестором в межведомственную комиссию по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области (приложение N 3), Форму основных данных о производственном объекте, предлагаемом к размещению (приложение N 4). 2. Признать утратившими силу: постановление администрации Тульской области от 26.04.2004 N 243 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области и ее состава по должностям"; постановление администрации Тульской области от 03.10.2005 N 706 "О внесении изменения в постановление администрации Тульской области от 26.04.2004 N 243 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области и ее состава по должностям"; постановление администрации Тульской области от 06.10.2007 N 499 "О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 26.04.2004 N 243 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области и ее состава по должностям"; постановление администрации Тульской области от 23.12.2008 N 871 "О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 26.04.2004 N 243 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области и ее состава по должностям"; постановление администрации Тульской области от 15.02.2010 N 134 "О внесении изменений в постановление администрации Тульской области от 26.04.2004 N 243 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области и ее состава по должностям". 3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение N 1 к постановлению правительства Тульской области от 03.09.2012 N 491 Положение о межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области 1. Межведомственная комиссия по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области (далее - Комиссия) является координационным, совещательным органом, обеспечивающим целенаправленную совместную деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления в Тульской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении вопросов рационального размещения производительных сил на территории области в результате реализации инвестиционных проектов на территории Тульской области. К компетенции комиссии относятся вопросы строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, зданий и сооружений производственного назначения, в том числе промышленные и сельскохозяйственные объекты, расположенные на землях населенных пунктов, землях промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землях для обеспечения космической деятельности, землях обороны, безопасности и землях иного специального назначения, землях сельскохозяйственного назначения. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области и иными нормативными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Положением. 3. Задачами Комиссии являются: создание необходимых условий для проведения единой политики рационального размещения производительных сил на территории области, обеспечение пропорционального социально-экономического развития территории Тульской области; участие в определении приоритетов при реализации региональной политики рационального размещения производительных сил на территории Тульской области с учетом экономических, финансовых и иных возможностей Тульской области; оказание содействия экономическому и социальному развитию Тульской области, ориентируясь на достижение экономического благосостояния в сочетании с экологической безопасностью; подготовка предложений по размещению производительных сил на территории Тульской области, обеспечивающих эффективное использование природных и трудовых ресурсов, пропорциональное развитие производственного комплекса; участие в развитии областной производственной и социальной инфраструктуры; оказание содействия во взаимодействии и координации между исполнительными органами государственной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области (далее - органы местного самоуправления) и иными заинтересованными органами и организациями при решении вопросов размещения производительных сил на территории Тульской области; разработка предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты Тульской области, регулирующие вопросы рационального размещения производительных сил на территории Тульской области; информирование инвесторов о возможностях и ограничениях, связанных с реализацией инвестиционных проектов на территории Тульской области. 4. Комиссия выполняет следующие функции: осуществляет предварительное рассмотрение вопросов о возможности размещения новых производственных и сельскохозяйственных объектов на территории Тульской области; рассматривает представленную документацию и дает заключение о целесообразности реализации предлагаемых инвестиционных проектов на территории Тульской области. 5. Комиссия имеет право: запрашивать у соответствующих исполнительных органов государственной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Тульской области, органов местного самоуправления и иных заинтересованных органов и организаций документы, информацию, справочные материалы, аналитические, прогнозные и иные данные, необходимые для работы Комиссии; приглашать на заседания Комиссии и заслушивать информацию, отчеты, предложения, обращения руководителей и сотрудников заинтересованных органов и организаций по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии либо относящимся к компетенции Комиссии; приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления, если рассматриваемые на заседании Комиссии вопросы затрагивают компетенцию данных органов и интересы данных муниципальных образований; привлекать к участию в работе Комиссии экспертов, консультантов и специалистов для разрешения вопросов, требующих специальных познаний; вносить губернатору Тульской области и правительству Тульской области предложения по вопросам деятельности Комиссии, а также направлять рекомендации исполнительным органам государственной власти Тульской области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Тульской области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным органам и организациям по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 6. Состав Комиссии утверждается правительством Тульской области. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии. 7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. 8. Председатель Комиссии: руководит работой Комиссии, председательствует на ее заседаниях; определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии; принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию; подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы Комиссии. 9. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии. 10. Секретарь Комиссии: осуществляет информационное, организационное, материально- техническое и иное обеспечение деятельности Комиссии, а также хранение материалов Комиссии; готовит повестку заседания Комиссии; готовит протокол заседания Комиссии, а также выдает выписки из протокола заседания Комиссии; готовит заключение для Комиссии по заявкам, направленным на ее рассмотрение; готовит предложения по выбору инвестиционных площадок, пригодных для размещения и строительства новых промышленных объектов на территории Тульской области; осуществляет подготовку запросов, проектов заключений, других материалов и документов, касающихся достижения целей и выполнения функций Комиссии. 11. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений (ходатайств) инвесторов и оформления материалов, но не реже одного раза в полугодие, а при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, в срок, устанавливаемый председателем Комиссии. 12. Уведомление членов Комиссии о месте, дате, времени проведения очередного заседания осуществляется секретарем Комиссии письмом или телефонограммой не менее чем за 3 дня до предполагаемой даты проведения заседания Комиссии. В этот же срок членам Комиссии представляются повестка дня, проекты заключений и материалы к заседанию. 13. Заседание Комиссии считается правомочными, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. 14. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 15. Решение Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 16. Рекомендации Комиссии в течение 5 рабочих дней после заседания Комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем Комиссии и секретарем Комиссии. 17. В случае несогласия с решением Комиссии, член Комиссии вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу. 18. Выписки из протокола с решением Комиссии выдаются заявителям в письменном виде течение в 7-и дней после подписания протокола. 19. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство инвестиционной политики, государственно- частного партнерства и внешних экономических связей Тульской области. Приложение N 2 к постановлению правительства Тульской области от 03.09.2012 N 491 Состав межведомственной комиссии по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области по должностям Первый заместитель губернатора Тульской области (в сфере экономического развития и промышленности), председатель Комиссии; министр инвестиционной политики, государственно-частного партнерства и внешних экономических связей Тульской области, заместитель председателя Комиссии; министр экономического развития и промышленности Тульской области, заместитель председателя Комиссии; заместитель министра - директор департамента инвестиционной деятельности и внешних экономических связей министерства инвестиционной политики, государственно-частного партнерства и внешних экономических связей Тульской области, секретарь Комиссии Члены комиссии: Первый заместитель губернатора Тульской области (в сфере строительства, транспорта, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства); заместитель губернатора Тульской области (в сфере сельского хозяйства, природных ресурсов и экологии); министр имущественных и земельных отношений Тульской области; министр природных ресурсов и экологии Тульской области; министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; министр сельского хозяйства Тульской области; заместитель министра - директор департамента промышленной политики и топливно-энергетического комплекса Тульской области министерства экономического развития и промышленности Тульской области; председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку; председатель комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству; заместитель министра - директор департамента труда и занятости населения министерства здравоохранения и социального развития Тульской области; заместитель руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления (по согласованию); руководитель управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области (по согласованию); заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (по согласованию); начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тульской области (по согласованию); заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тульской области (по согласованию). Приложение N 3 к постановлению правительства Тульской области от 03.09.2012 N 491 Перечень документов, подаваемых инвестором в межведомственную комиссию по рациональному размещению производительных сил на территории Тульской области Основные данные о производственном объекте, предлагаемом к размещению (новое строительство, реконструкция, расширение или перепрофилирование) (приложение N 4). Схема ситуационного плана с нанесением производственного объекта. Документы, подтверждающие права на земельный участок, на котором планируется размещение объекта. Копии документов, предоставление которых необходимо в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены заявителем. Приложение N 4 к постановлению правительства Тульской области от 03.09.2012 N 491 Форма основных данных о производственном объекте __________________________________________________________________, (новое строительство, реконструкция, расширение или перепрофилирование) предлагаемом к размещению в________________________(населенный пункт) муниципального образования __________________________________ ------------------------------------------------------------------------------- | 1. Инвестор | Адрес, телефон/телефакс. | | | ФИО руководителя. | | | ФИО и контактный тел. (мобильный) | | | куратора проекта | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 2. Наименование объекта, его | Полное наименование размещаемого | | местоположение, технические | объекта. | | и технологические данные | Краткое описание технологического | | | процесса (стадии). | | | Прилагается схема ситуационного плана с | | | размещением данного объекта | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 3. Срок строительства и ввода | Указываются ориентировочные сроки | | объекта в эксплуатацию | начала и окончания строительства (с | | | выделением очередей, пусковых | | | комплексов) | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 4. Основные финансово- | Общая стоимость проекта, в том числе: | | экономические показатели | стоимость строительно-монтажных работ, | | проекта, предполагаемые | стоимость оборудования. | | источники финансирования | Указываются источники финансирования: | | | бюджетные средства, заемные | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 5. Объем производства | Указывается проектируемая мощность | | промышленной продукции в | производства. Выпуск продукции по | | стоимостном выражении в | основным видам в натуральном выражении | | целом и по основным видам в | и в целом в стоимостном. | | натуральном выражении | При реконструкции (расширении) | | | предприятия указывается объем | | | производства до и после реконструкции | | | (расширения) | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 6. Распределение готовой | Указывается примерное распределение | | продукции | готовой продукции | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 7. Примерная численность | Указывается количество работающих | | рабочих и служащих, | (административно-управленческого | | источники удовлетворения | персонала, инженерно-технических | | потребности в рабочей силе | работников, рабочих), примерное | | | соотношение между мужским и женским | | | трудом, удельный вес рабочих, занятых | | | ручным трудом. | | | При реконструкции (расширении) | | | предприятия приводится численность | | | работающих до и после реконструкции | | | (расширения) | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 8. Обеспечение работников | Дается характеристика имеющихся | | социально-бытовыми | социально-бытовых помещений для | | помещениями в соответствии с | работников | | нормативными показателями | | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 9. Ориентировочная | Приводятся потребности (увеличение | | потребность в сырье и | потребности) производственного объекта в | | материалах | сырье и материалах, источники | | | удовлетворения этих потребностей с | | | указанием районов расположения | | | источников сырья | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 10. Ориентировочная | Указывается раздельно потребность объекта | | потребность объекта в водных | в воде на производственные нужды. | | ресурсах (объем, источник | При реконструкции (расширении) | | водоснабжения) | производственного объекта указываются | | | размеры потребности в воде до и после | | | реконструкции (расширения). | | | При водооборотной системе приводятся | | | объемы повторно и оборотно используемой | | | воды, объем забора свежей воды. | | | Источники водоснабжения указываются | | | отдельно для производственных и | | | хозяйственно-бытовых нужд. | | | Использование на производственные цели | | | воды питьевого качества может | | | рассматриваться как исключение и требует | | | детального обоснования | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 11. Потребность объекта в | Указывается потребность или прирост | | топливно-энергетических | потребности по видам энергоресурсов, | | ресурсах, источник снабжения | источники удовлетворения этих | | | потребностей | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 12. Транспортное обеспечение | Указывается вид транспорта, используемый | | | в производственной деятельности, | | | грузооборот | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 13. Описание земельного | Подробная характеристика современного | | участка | использования занимаемых участков (кому | | | принадлежит земля в настоящее время). | | | Указывается примерная нормативная цена | | | земли и ежегодная ставка налога. | | | Форма владения участком (аренда на | | | _________ лет, бессрочное, временное | | | использование и т.д.) | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 14. Отведение стоков (тыс. | Указываются методы очистки, качество | | куб. м/сутки). | сточных вод, условия и место сброса стоков, | | | объем стоков по категориям. | | | Наличие или необходимость строительства | | | очистных сооружений, их мощность и | | | степень загрузки | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 15. Возможное влияние | Дается характеристика производственного | | объекта на окружающую | объекта как источника отрицательного | | среду | воздействия на окружающую среду, | | | допустимость строительства в данном месте | | | (с учетом имеющегося фона загрязнения) и | | | меры, предусматриваемые для | | | предупреждения и устранения | | | отрицательного воздействия. | | | Указываются виды воздействия на | | | компоненты природной среды: типы | | | нарушений, наименование и количество | | | ингредиентов-загрязнителей. | | | Необходимость и возможность организации | | | санитарно-защитной зоны предприятия, ее | | | размеры и характеристика (наличие жилой | | | застройки, необходимость благоустройства | | | и озеленения). | | | Отражение указанных вопросов | | | необходимо осуществлять в соответствии с | | | Положением об оценке воздействия | | | намечаемой хозяйственной деятельности на | | | окружающую среду в Российской | | | Федерации (приложение к Приказу | | | Госкомэкологии от 16 мая 2000 г. N 372) | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 16. Возможное возникновение | Возможность аварийных ситуаций: | | аварийных ситуаций. | вероятность, масштаб, продолжительность | | Мероприятия по гражданской | воздействия. | | обороне, преодолению | Указать наличие защитных сооружений для | | чрезвычайных ситуаций | укрытия работающих, необходимость | | | строительства дополнительных сооружений, | | | их размеры исходя из нормативов | | | обеспечения такими объектами. | | | Дается краткая характеристика инженерно- | | | технических мероприятий гражданской | | | обороны (ИТМ ГО) по устойчивости | | | работы всех систем предприятия. | | | При использовании или образовании в | | | процессе производства ядовитых | | | сильнодействующих вещества дается | | | перечень специальных мероприятий | |-------------------------------+---------------------------------------------| | 17. Отходы производства | Указываются виды отходов, их объемы. | | | Дается характеристика (токсичность) всех | | | видов отходов, в том числе радиоактивных, | | | предусматриваемые инженерно-технические | | | решения по их очистке, утилизации. | | | В случае невозможности утилизации | | | указывается, где предполагается | | | складирование или захоронение отходов | | | | ------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|