Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 329

 

                               ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

          Утратило силу - Постановление Правительства Тульской области

                                                   от 25.11.2014 № 603

 

     от 29.06.2012 N 329

 

 

      Об утверждении административного регламента предоставления
      государственной услуги "Выдача свидетельства о соответствии
  оборудования и оснащенности образовательного учреждения требованиям
           аккредитации и лицензирования на право подготовки
                трактористов-машинистов (трактористов)"

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N  210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг", постановлением администрации Тульской  области  от  01.07.2011

N 533  "О разработке  и   утверждении   административных   регламентов
предоставления государственных услуг  и  административных  регламентов
исполнения государственных функций", на  основании  статьи  34  Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной   услуги   "Выдача   свидетельства   о    соответствии
оборудования и оснащенности  образовательного  учреждения  требованиям
аккредитации  и  лицензирования  на  право  подготовки   трактористов-
машинистов (трактористов)" (приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

     Губернатор Тульской области          В.С. Груздев

 

 

 

 

                                                            Приложение
                                           постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                   от 29.06.2012 N 329

 

 

                      Административный Регламент
     предоставления государственной услуги "Выдача свидетельства о
 соответствии оборудования и оснащенности образовательного учреждения
     требованиям аккредитации и лицензирования на право подготовки
               трактористов - машинистов (трактористов)"

 

                          I. Общие положения

 

         1. Предмет регулирования административного регламента

 

     1. Административный    регламент    "Выдача    свидетельства    о
соответствии оборудования и оснащенности  образовательного  учреждения
требованиям  аккредитации  и  лицензирования   на   право   подготовки
трактористов-машинистов  (трактористов)"  (далее  -   Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   предоставления
государственной  услуги  и  определяет  сроки   и   последовательность
действий   при   обследовании   инспекцией   Тульской    области    по
государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин  и
других видов техники (Гостехнадзор)  (далее  по  тексту  -  инспекция)
образовательных учреждений.

 

                          2. Круг заявителей

 

     2. Заявителями     являются      образовательные      учреждения,
осуществляющие подготовку трактористов-машинистов (трактористов).
     От  имени  заявителей  выступают   руководители   образовательных
учреждений  либо  иные  лица,  действующие  на  основании  полномочий,
оформленных в установленном порядке.

 

                3. Требования к порядку информирования
                о предоставлении государственной услуги

 

     3. Информация о порядке предоставления государственной  услуги  и
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления государственной услуги (далее - информация по  вопросам
предоставления      государственной      услуги),      предоставляется
непосредственно в помещениях инспекции, в том  числе  государственными
инспекторами,   непосредственно   осуществляющими    деятельность    в
муниципальных образованиях Тульской области (далее  -  государственный
инспектор),  а  также  с  использованием  средств  телефонной   связи,
электронного информирования, посредством размещения  в  информационно-
телекоммуникационных  сетях  общего  пользования    том   числе   на
официальном сайте комитета в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" по  электронному  адресу  http://www.tularegion.ru,  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций)), публикации в
средствах массовой информации (далее -  СМИ),  издания  информационных
материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
     4. На информационных стендах инспекции, посредством размещения  в
информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования    том
числе в сети Интернет по электронному адресу: http://www.tularegion.ru
и  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных   услуг   по
электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru), посредством  публикации
в средствах массовой информации размещается следующая информация:
     о  местонахождении  инспекции,  в   том   числе   государственных
инспекторов, ее полном почтовом адресе, об установленных днях и  часах
приема,  контактных  телефонах,  телефонах  для   справок.   Указанная
информация приведена в приложении N 1 к  настоящему  Административному
регламенту;
     режиме работы инспекции;
     графиках приема;
     текст настоящего Административного регламента;
     банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;
     образец заполнения заявления  на  предоставление  государственной
услуги;
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
государственной услуги.
     5. Консультации  по  процедуре   предоставления   государственной
услуги предоставляются специалистами инспекции в письменном виде,  при
личном обращении или по телефону.
     6. Часы работы специалистов  инспекции  устанавливаются  согласно
внутреннему  служебному  распорядку:  понедельник,   вторник,   среда,
четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, перерыв:  с  13.00
по 13.48. Суббота, воскресенье - выходной.
     График  работы   государственных   инспекторов,   участвующих   в
предоставлении государственной услуги:

 

------------------------------------------------------------------------------
| Понедельник - | Выезды на осмотр техники - с 9.00  до  18.00,  перерыв:  с |
|               | 13.00 до 13.48.                                            |
| Вторник -     | Приемный день - с 9.00  до  18.00,  перерыв:  с  13.00  до |
|               | 13.48.                                                     |
| Среда -       | Выезды на осмотр - с 9.00 до 18.00, перерыв:  с  13.00  до |
|               | 13.48.                                                     |
| Четверг -     | Приемный день - с 9.00  до  18.00,  перерыв:  с  13.00  до |
|               | 13.48.                                                     |
| Пятница -     | Работа с документацией - с 9.00 до 17.00, перерыв: с 13.00 |
|               | до 13.48.                                                  |
------------------------------------------------------------------------------

 

     7. При информировании о  порядке  предоставления  государственной
услуги, ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  специалисты
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют  обратившихся  по
интересующим их вопросам.  Ответ  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     8. Информирование  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги   производится   специалистами   инспекции,   в    том    числе
государственными    инспекторами,    осуществляющими    предоставление
государственной  услуги,   при   личном   или   письменном   обращении
заявителей,  а  также  обращении   с   использованием   информационно-
телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным
кругом  лиц,  в  том  числе  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет", включая  Единый  портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций).
     Информация  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
предоставляется бесплатно.
     9. Время ожидания в очереди для получения информации по  вопросам
предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
     Ответы  на  письменные  обращения  по   вопросам   предоставления
государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента
поступления письменного обращения.
     Основными требованиями к порядку информирования о  предоставлении
государственной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     Консультацию при устном обращении  специалист  инспекции,  в  том
числе государственный инспектор, осуществляет не более 20 минут.
     Специалист, осуществляющий устную консультацию, может  предложить
заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо
назначить другое удобное время в случае, если:
     для ответа требуется более продолжительное время;
     заявитель обратился за консультацией во время  приема  документов
от другого заявителя и специалист, осуществляющий консультирование, не
имеет возможности оказать  консультацию  в  полном  объеме.  В  данной
ситуации необходимо в вежливой (корректной)  форме  сообщить  об  этом
заявителю.

 

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

                1. Наименование государственной услуги

 

     10. В  соответствии  с  настоящим  Административным   регламентом
предоставляется  государственная  услуга   "Выдача   свидетельства   о
соответствии оборудования и оснащенности  образовательного  учреждения
требованиям  аккредитации  и  лицензирования   на   право   подготовки
трактористов - машинистов (трактористов)".

 

    2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,
        непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

     11. Государственную  услугу  предоставляет   инспекция   Тульской
области  по  государственному  надзору   за   техническим   состоянием
самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).
     Инспекция  не  вправе  требовать   от   заявителя   осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления,  организации,  за  исключением
получения  услуг,  включенных  в  перечни  услуг,   которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных  услуг
органами исполнительной власти Тульской области.

 

     3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

     12. Результатом предоставления  государственной  услуги  является
выдача   руководителю   образовательного   учреждения   свидетельства,
подтверждающего   соответствие   образовательной    деятельности    по
заявленным профессиям (приложение N 2 к  настоящему  Административному
регламенту) (далее -  свидетельство)  либо  уведомление  об  отказе  в
выдаче свидетельства.

 

             4. Срок предоставления государственной услуги

 

     13. Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
течение 30 дней со дня обращения заявителя.
     Срок выдачи свидетельства либо уведомления  об  отказе  в  выдаче
свидетельства  руководителю  образовательного  учреждения   не   может
превышать 1 рабочий день с момента подписания заключения всеми членами
комиссии.

 

    5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

     14. Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией   Российской   Федерации    ("Российская    газета",
21.01.2009, N 7);
     Налоговым    кодексом     Российской     Федерации     ("Собрание
законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998,  ст.  3824.,
Собрание законодательства РФ 07.08.2000, N 32 ст. 3340);
     Законом Российской  Федерации  от  10  июля  1992  года  N 3266-1
"Об образовании" ("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",
15.01.1996, N 3, ст. 150);
     Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.
36);
     Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ  "О лицензировании
отдельных видов деятельности" ("Российская газета", N 97, 06.05.2011);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999
года N 796 "Об утверждении Правил  допуска  к  управлению  самоходными
машинами и выдачи удостоверений  тракториста-машиниста  (тракториста)"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  19.07.1999,  N 29,
ст. 3759);
     постановлением Правительства Российской  Федерации  от  16  марта
2011   года   N 174   "Об утверждении   положения   о   лицензировании
образовательной деятельности" ("Собрание  законодательства  Российской
Федерации", 21.03.2011, N 12, ст. 1651);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  24  октября
2011  года   N 861   "О федеральных   государственных   информационных
системах,   обеспечивающих   предоставление   в   электронной    форме
государственных  и  муниципальных   услуг   (осуществление   функций)"
("Собрание законодательства Российской Федерации",  31.10.2011,  N 44,
ст. 6274);
     постановлением Правительства Российской Федерации от  13  декабря
1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим  состоянием
самоходных машин  и  других  видов  техники  в  Российской  Федерации"
("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 20.12.1993, N 51, ст.
4943);
     постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003 N 255

"Об утверждении   Положения   об   инспекции   Тульской   области   по
государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин  и
других видов техники" (Вестник администрации Тульской области N 2 (22)
2003);
     Методикой  обследования  органами  гостехнадзора  образовательных
учреждений  для  последующего  рассмотрения  в  установленном  порядке
вопроса их государственной аккредитации и  выдачи  лицензий  на  право
подготовки   водителей   внедорожных   мотосредств,   трактористов   и
машинистов  самоходных  машин,  утвержденной   заместителем   Министра
сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 14.07.2000 N
9-34/484.

 

  6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
      предоставления государственной услуги, способы их получения
                 заявителем, порядок их представления

 

     15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с  нормативными  правовыми  актами  для  обследования  образовательных
учреждений  на  соответствие  их  материальной  базы  и   оснащенности
образовательного  процесса  требованиям,  предъявляемым   при   выдаче
лицензий на право подготовки и  переподготовки  водителей  внедорожных
мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин:
     заявление  образовательного   учреждения   по   форме,   согласно
приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
     копия Устава образовательного учреждения;
     копия     свидетельства     о     государственной     регистрации
образовательного учреждения;
     копия общих сведений об  образовательном  учреждении  (приложение
N 4 к настоящему Административному регламенту);
     копия  сведений  о  педагогических  кадрах  и  укомплектованности
штатов (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
     копии  документов,  подтверждающих  право  владения,  пользования
помещениями;
     копии данных  о  материально-технической  базе  или  оснащенности
образовательного   процесса   (приложение   N 6,   7   к    настоящему
Административному регламенту).
     Документы,  предусмотренные  настоящим   пунктом,   должны   быть
заверены в установленном законодательством  порядке.  В  случае,  если
документы не заверены, одновременно с копиями предъявляются для сверки
их оригиналы.
     16. Документы,  представляемые   для   оказания   государственной
услуги,    должны    соответствовать    требованиям,     установленным
законодательством  Российской  Федерации,   и   отражать   информацию,
необходимую для выдачи свидетельства.
     Каждый  документ,   содержащий   более   одного   листа   текста,
представляется для оформления и  выдачи  свидетельства  в  прошитом  и
пронумерованном  виде.  Количество  листов   подтверждается   подписью
руководителя   образовательного   учреждения,   либо    иного    лица,
действующего на  основании  полномочий,  оформленных  в  установленном
порядке, и печатью образовательного учреждения.
     Текст документов,  представляемых  для  проведения  оформления  и
выдачи свидетельства, должен быть написан ясно и четко.

 

  7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
      предоставления государственной услуги, которые находятся в
 распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
  и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также
  способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
                       порядок их представления

 

     17. Документы,  необходимые   в   соответствии   с   нормативными
правовыми  актами   для   предоставления   услуг,   которые   являются
необходимыми  и  обязательными  для   предоставления   государственной
услуги, а также документы, необходимые в соответствии  с  нормативными
правовыми актами для предоставления  государственной  услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления  Тульской  области  и  иных  органов,   участвующих   в
предоставлении государственных  или  муниципальных  услуг,  и  которые
заявитель вправе представить, отсутствуют.
     Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми актами находятся  в  распоряжении  государственных  органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных  услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи  7  Федерального
закона от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".

 

  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления государственной услуги

 

     18. Основанием для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
     а) представление документов заявителем с нарушениями  требований,
установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента;
     б) представление   заявителем   неполного   пакета    документов,
указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
     в) текст  представленных  заявителем  документов   не   поддается
прочтению, написан неясно и нечетко;
     г) представление заявителем документов,  имеющих  подчистки  либо
приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а  также
исполненные карандашом.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
                в предоставлении государственной услуги

 

     19. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   государственной
услуги являются:
     а) несоответствие  потребности  образовательного   учреждения   в
учебных кабинетах;
     б) несоответствие потребности  в  учебных  кабинетах  по  каждому
предмету;
     в) несоответствие потребности в  лабораториях  и  мастерских  для
практических занятий;
     г) несоответствие потребности в учебных  самоходных  машинах  для
практических занятий;
     д) несоответствие  потребности  материальной   базы   и   средств
обеспечения учебного процесса образовательного учреждения;
     е) несоответствие учебных  площадей  требованиям  строительных  и
санитарно-гигиенических правил;
     ж) заявитель  не   уплатил   установленную   Налоговым   кодексом
Российской Федерации государственную пошлину за выдачу свидетельства.
     20. Основания для приостановления предоставления  государственной
услуги отсутствуют.

 

 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
     предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
    документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
         участвующими в предоставлении государственной услуги

 

     21. Услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

  11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за
                 предоставление государственной услуги

 

     22. За   предоставление    государственной    услуги    взимается
государственная пошлина:
     за выдачу свидетельства о соответствии образовательного  процесса
- 1000 рублей.
     Оплата производится в бюджет  Тульской  области  через  расчетно-
кассовые центры.

 

     12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
   предоставлении государственной услуги и при получении результата
                 предоставления государственной услуги

 

     23. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
     24. Максимальное  время  ожидания   в   очереди   при   получении
результата предоставления государственной услуги не  должно  превышать
30 минут.

 

   13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
        государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

     25. Запрос заявителя при личном обращении  в  инспекцию  подлежит
обязательной регистрации в  порядке  общего  делопроизводства  в  день
обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при  личном
обращении.
     26. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного  документа,
подлежит обязательной регистрации в  порядке  общего  делопроизводства
лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не  позднее
одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в инспекцию.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
 услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
      визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
                 предоставления государственной услуги

 

     27. Рабочие места специалистов,  предоставляющих  государственную
услугу, оборудуются средствами вычислительной  техники  (как  правило,
один компьютер с установленными справочно-информационными системами на
каждого специалиста) и оргтехникой.
     28. На  входе  в   здание,   где   размещается   инспекция   либо
государственные инспекторы, на видном месте размещается вывеска с  его
полным   и   сокращенным   наименованием,   а   на   двери    кабинета
государственного инспектора - вывеска, содержащая информацию о  режиме
работы с обращениями граждан.
     29. Центральный  вход  в   инспекцию   должен   быть   оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей  следующую  информацию
об инспекции:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы;
     телефонные номера и электронный адрес (при наличии).
     30. Кабинеты,   в   которых   осуществляется    прием    граждан,
оборудуются:
     системой кондиционирования воздуха;
     противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     31. Места  ожидания   приема   граждан   должны   соответствовать
комфортным условиям для посетителей,  оборудуются  стульями,  столами,
обеспечиваются   канцелярскими    принадлежностями    для    написания
(заполнения) соответствующих документов, информационными стендами.
     Визуальная текстовая информация  и  мультимедийная  информация  о
порядке   предоставления   государственной   услуги   размещается   на
информационных   стендах   в    помещении    уполномоченного    органа
(устанавливается в удобном для граждан месте).

 

  15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
  числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
     предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
  услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
                              технологий

 

     32. Показателями доступности и  качества  государственной  услуги
являются:
     а) доступность государственной услуги:
     ПД=КП/(КП+КН)*100, где
     КП - количество  оказанных  инспекцией  государственных  услуг  в
соответствии с настоящим Административным регламентом,
     КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
     б) своевременность оказания государственной услуги:
     ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
     К1 - количество своевременно оказанных инспекцией государственных
услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
     К2 - количество  оказанных  инспекцией  государственных  услуг  в
соответствии с настоящим  Административным  регламентом  с  нарушением
установленного срока,
     К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной
услуги  инспекцией  в  соответствии   с   настоящим   Административным
регламентом.
     33. Предоставление  государственной  услуги  предусматривает  три
взаимодействия заявителя с должностными лицами при:
     подаче  в  инспекцию  заявления  и  документов  о  предоставлении
государственной услуги - максимальный срок 40 минут;
     обследовании образовательного учреждения - максимальный  срок  не
может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя;
     направлении (выдаче) заявителю свидетельства либо уведомления  об
отказе в предоставлении государственной услуги - максимальный срок  не
может превышать 1 рабочий день с момента подписания  заключения  всеми
членами комиссии.
     34. Возможность    получения     государственной     услуги     в
многофункциональном   центре    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг отсутствует.
     Возможно размещение информации по предоставлению  государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления  государственных  и
муниципальных услуг.
     Информацию о ходе  предоставления  государственной  услуги  можно
получить  при  личном  или  письменном  обращении  в  инспекцию,  и  с
использованием Единого портала государственных и  муниципальных  услуг
(функций).

 

       16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
                 предоставления государственной услуги
                          в электронной форме

 

     35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой   государственной    услуге    на    Едином    портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     36. Заявителям обеспечивается  возможность  получения  на  Едином
портале  государственных  и  муниципальных   услуг   (функций)   формы
заявления, необходимого для получения государственной услуги.
     Возможность    предоставления    государственной     услуги     в
многофункциональном центре предоставления услуг отсутствует.
     37. Финансирование  расходов  по  предоставлению  государственной
услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

 

  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
      особенности выполнения административных процедур (действий)
                          в электронной форме

 

                 1. Перечень административных процедур

 

     38. Предоставление  государственной  услуги   включает   в   себя
последовательность следующих административных процедур:
     а) прием заявления и документов, их регистрация;
     б) анализ представленных документов;
     в) обследование образовательного учреждения;
     г) оформление  свидетельства,  направление   (выдача)   заявителю
свидетельства   либо   уведомления   об   отказе   в    предоставлении
государственной услуги.

 

      2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
   использованием федеральной государственной информационной системы
   "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
                  следующих административных процедур

 

     39. Информация о правилах предоставления  государственной  услуги
предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
     40. Предоставление  государственной  услуги  в   соответствии   с
настоящим Административным регламентом обеспечивается:
     при личном обращении в инспекцию;
     посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций);
     иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
     Заявление  вместе   с   копиями   документов,   необходимых   для
предоставления  государственной  услуги,  могут  быть  представлены  в
электронном   виде   (при    наличии    соответствующих    технических
возможностей) для первоначальной обработки и проверки  содержащихся  в
них сведений.
     При обработке  документов,  представленных  в  электронном  виде,
специалист  инспекции  обязан  направить   заявителю   соответствующее
уведомление. В случае принятия положительного решения  по  результатам
рассмотрения   заявления   и   документов   заявителю   сообщается   о
соответствии  представленных  документов  всем  требованиям,   а   при
установлении обстоятельств,  не  позволяющих  совершить  вышеназванное
действие - направляется мотивированный отказ в приеме документов.
     41. В любое время с момента  приема  документов  заявитель  имеет
право на получение сведений о процессе предоставления  государственной
услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством  личного
посещения инспекции.
     42. Инспекция   при   предоставлении    государственной    услуги
осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством.
     Уполномоченный  орган  в  течение  1  рабочего  дня   с   момента
поступления  заявления  и  документов,  указанных  в  пунктах  28,  29
настоящего Административного регламента  формирует  в  рамках  системы
межведомственного   взаимодействия   запрос   с   перечнем   сведений:
идентификационный номер ИНН,  период  времени,  за  который  требуется
получить сведения. Ответ на запрос направляется в течение 5 дней.
     В ответе на запрос содержится следующая информация: сумма оплаты,
КБК, назначение платежа, ИНН получателя, КПП получателя, ОКАТО.
     43. Сведения  о  государственной  услуге  размещаются  на  Едином
портале государственных и муниципальных  услуг  (функций)  в  порядке,
установленном   Правилами    ведения    федеральной    государственной
информационной   системы   "Федеральный   реестр   государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)",    утвержденными    постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

 

          3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

     44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

 

            4. Прием заявления и документов, их регистрация

 

     45. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение заявителя в инспекцию с заявлением и документами, указанными
в пунктах 15, 16 настоящего Административного регламента.
     46. Специалист инспекции (государственный инспектор):
     а) устанавливает   личность   заявителя,    проверяя    документ,
удостоверяющий личность заявителя, его полномочия, а в  случае  подачи
документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной
подписи, принадлежащей заявителю;
     б) проверяет поступившие заявление  и  документы  на  предмет  их
соответствия пункту  15  настоящего  Административного  регламента,  а
также отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в
пункте 18, и оснований для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги,  предусмотренных  подпунктами   а-е   пункта   19   настоящего
Административного регламента.
     По  результатам  выполнения  данного  административного  действия
государственный инспектор осуществляет прием документов или возвращает
их заявителю.
     Максимальное время выполнения действия - 1 час с  момента  приема
документов.
     47. В  течение  1  рабочего  дня  с  момента  приема   документов
государственный инспектор с использованием  системы  межведомственного
взаимодействия формирует запрос в Федеральное казначейство России  для
получения информации об уплате государственной пошлины заявителем.
     Порядок направления запроса, ответа на запрос,  сроки  ответа  на
запрос и требования к составу информации,  содержащейся  в  запросе  и
ответе на запрос, установлены пунктом 42 настоящего  Административного
регламента.
     Результатом   выполнения   данного   административного   действия
является получение государственным инспектором  информации  об  уплате
государственной пошлины.
     В случае, если в ответе на запрос  будет  указана  информации  об
отсутствии уплаты государственной пошлины заявителем,  государственный
инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа  на  запрос
готовит и подписывает  письменное  уведомление  заявителю  о  возврате
заявления и документов в связи с неуплатой заявителем  государственной
пошлины за предоставление государственной услуги  и  в  этот  же  день
направляет указанное уведомление с заявлением и  приложенными  к  нему
документами по  почте  или  передает  их  заявителю  лично,  при  этом
заявитель расписывается в получении уведомления и прилагаемых  к  нему
заявления и документов на втором экземпляре уведомления.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не может превышать 10 рабочих дней с момента приема документов.
     48. При    подаче    заявления,    предусмотренного     настоящим
Административным  регламентом,  в  форме  электронного   документа   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
специалист инспекции (государственный инспектор), направляет заявителю
электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном  отказе
в приеме заявления не позднее  1  рабочего  дня,  следующего  за  днем
подачи указанного заявления.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     49. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
прием специалистом инспекции (государственным инспектором) заявления и
документов, представленных заявителем, их  регистрация  и  внесение  в
журнал регистрации заявлений записи о приеме заявлений.

 

                  5. Анализ представленных документов

 

     50. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
     51. Специалист инспекции (государственный инспектор)  анализирует
представленные документы на предмет:
     потребности образовательного учреждения в  учебных  кабинетах  по
заявленным профессиям;
     потребности  в  учебных  кабинетах  по  каждому  предмету   после
определения их общего числа;
     потребности в лабораториях и мастерских для практических занятий;
     потребности  в  учебных  самоходных  машинах   для   практических
занятий;
     соответствия учебных планов и программ нормативным документам.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не может превышать 5 рабочих дней.
     52. По завершению анализа специалист  инспекции  (государственный
инспектор)  осуществляет  подготовку  предложений  с  последующим   их
представлением одновременно с представленными  заявителем  документами
руководителю инспекции на согласование.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не может превышать  10  рабочих  дней  со  дня  регистрации  обращения
заявителя.
     53. Результатом административной процедуры является  согласование
руководителем  инспекции   представленных   предложений   специалистом
инспекции  (государственным  инспектором)  заявления   и   документов,
представленных специалистом инспекции  (государственным  инспектором),
дающее право на  обследование  образовательного  учреждения,  а  также
назначение специалистом инспекции (государственным инспектором) даты и
времени проведения обследования.

 

              6. Обследование образовательного учреждения

 

     54. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
наступление даты и времени  проведения  обследования  образовательного
учреждения,  установленного  специалистом  инспекции  (государственным
инспектором).
     55. Обследование материальной базы и средств обеспечения учебного
процесса образовательного учреждения проводится  комиссией  инспекции,
образованной приказом руководителя инспекции.
     56. Комиссией осуществляется:
     а) обследование образовательного учреждения на предмет подготовки
и  переподготовки  водителей  внедорожных  мотосредств,  трактористов,
машинистов самоходных машин, которое начинается с проверки наличия:
     учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских (приложение
N 9 к настоящему Административному регламенту), оснащенных необходимым
оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными
пособиями;
     закрытой от движения площадки или трактородрома;
     учебных самоходных машин;
     б) в кабинетах (классах) для  теоретических  занятий  проверяется
наличие:
     рабочего места (кафедры) преподавателя;
     классной доски;
     столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и
при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных  узлов  и
деталей;
     учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
     учебного  оборудования  в  количестве,  обеспечивающем  полную  и
качественную отработку программного материала;
     в) в лабораториях проверяется наличие учебных мест для  отработки
заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных  рабочим  столом
(верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов,  приборов
и приспособлений, учебной документацией;
     г) осуществляется  проверка  учебных  мест  с  учетом   следующих
требований:
     рациональному и полному использованию полезной площади;
     технической эстетики;
     правил охраны труда;
     правил противопожарной безопасности;
     установки  крупных  механизмов  и  частей  самоходных  машин   на
соответствующие подставки;
     лаборатории и мастерские с действующими  самоходными  машинами  и
двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для  отвода  наружу
отработанных газов;
     д) сопоставление результатов расчетов по формулам  (приложения  N
10, 11, 12 к настоящему Административному  регламенту)  потребности  и
наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных
машин  с  данными,  представленными   руководителем   образовательного
учреждения;
     е) анализ качественного и количественного  состав  руководящих  и
инженерно-педагогических кадров, с изучением личных дел руководителей,
преподавателей  и  мастеров   производственного   обучения   с   целью
установления соответствия профессионального образования кадров профилю
подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой
квалификации;
     ж) анализ учебной документации  на  соответствие  учебных  планов
профессиям и специальностям Перечню  профессий  учреждений  начального
профессионального образования для подготовки рабочих;
     з) экспертиза   соответствия   учебных    площадей    требованиям
строительных  и  санитарно-гигиенических   правил   и   норм   на   их
соответствие  требованиям  СНиПов  (приложение   N 13   к   настоящему
Административному регламенту).
     Максимальный срок  проведения  обследования  комиссией  инспекции
образовательного учреждения не должен превышать 3 рабочих дня.
     По результатам обследования комиссией в течение  1  рабочего  дня
после окончания обследования образовательного учреждения  составляется
заключение  по  форме,   согласно   приложению   N 14   к   настоящему
Административному  регламенту,  которое  подписывается  всеми  членами
комиссии. После подписания заключения членами  комиссии  председателем
комиссии осуществляется ознакомление под роспись с данным  заключением
заявителя.
     57. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
подписание заключения  всеми  членами  комиссии,  ознакомление  с  ним
заявителя    и    передача    заключения     специалисту     инспекции
(государственному инспектору).

 

      7. Оформление свидетельства, направление (выдача) заявителю
       свидетельства либо уведомления об отказе в предоставлении
                        государственной услуги

 

     58. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление  специалисту   инспекции   (государственному   инспектору)
подписанного   членами   комиссии   заключения,   подготовленного   по
результатам обследования образовательного учреждения.
     59. В случае, если в  заключении  комиссии  содержатся  выводы  о
возможности   предоставления   государственной   услуги,    специалист
инспекции  (государственным  инспектором)   оформляет   свидетельство,
подписывает  его,  проставляет   печать   уполномоченного   органа   и
направляет (выдает) заявителю.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не может превышать 1 рабочий  день  с  момента  подписания  заключения
всеми членами комиссии.
     60. В случае, если в заключении  комиссии  содержаться  выводы  о
невозможности  предоставления   государственной   услуги,   специалист
инспекции   (государственный   инспектор)   осуществляет    подготовку
уведомления  об  отказе  в  предоставлении   государственной   услуги,
подписывает его и направляет (выдает) заявителю.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не может превышать 1 рабочий  день  с  момента  подписания  заключения
всеми членами комиссии.
     61. Выдача свидетельства руководителю образовательного учреждения
либо иному лицу, действующему от имени образовательного  учреждения  в
силу данных ему  полномочий,  осуществляется  под  роспись  в  реестре
выдачи свидетельств.
     Вручение уведомления об отказе в  предоставлении  государственной
услуги осуществляется руководителю  образовательного  учреждения  либо
иному лицу, действующему от имени образовательного учреждения  в  силу
данных ему полномочий, под роспись на втором экземпляре уведомления об
отказе в предоставлении государственной услуги.
     Направление уведомления посредством почтовой связи осуществляется
заказным письмом с уведомлением о вручении.
     62. Результатом  административной   процедуры   является   выдача
заявителю свидетельства  либо  направление  уведомления  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.

 

              IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                     Административного регламента

 

      1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
       исполнением ответственными должностными лицами положений
    Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
                      также принятием ими решений

 

     63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
должностными   лицами    положений    Административного    регламента,
устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а
также   принятием   решений   ответственными   лицами   осуществляется
руководителем инспекции, заместителем руководителя инспекции.
     64. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов,
подлежащих  направлению  вышестоящему  должностному  лицу,  проведения
проверок соблюдения и  исполнения  сотрудниками  положений  настоящего
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
     65. Текущий  контроль  за  правомерностью  действий  и  принятием
решений по предоставлению государственной услуги осуществляется  путем
проведения проверок должностными лицами инспекции.

 

    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                 предоставления государственной услуги

 

     66. Контроль полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляется путем проведения  руководителем  и  должностными
лицами   инспекции,   ответственными   за   организацию   работы    по
предоставлению   государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и
исполнения государственными инспекторами  положений  Административного
регламента, а  также  требований  к  заполнению,  ведению  и  хранению
бланков строгой отчетности.
     Периодичность   осуществления   контроля    за    предоставлением
государственной услуги устанавливается  руководителем  инспекции.  При
этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
     67. Инспекция   организует    и    осуществляет    контроль    за
предоставлением государственной услуги государственным инспектором  по
соответствующему району.
     Контроль за полнотой и качеством  предоставления  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  получателей  государственной  услуги,   рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения   получателей
государственной  услуги,  содержащих  жалобы  на   решения,   действия
(бездействие) государственных инспекторов.
     68. Проверки полноты и  качества  предоставления  государственной
услуги осуществляются на основании приказов руководителя инспекции.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться на  основании  годовых  планов  работы),  тематический
характер (проверка  предоставления  государственной  услуги  отдельным
категориям получателей государственной услуги) и внеплановый  характер
(по  конкретному  обращению  получателя  государственной  услуги).  По
результатам проверок составляется акт проверки в двух экземплярах.
     69. Контроль   за    полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги предусматривает не только проведение проверок и
выявление нарушений прав  получателей  государственной  услуги,  но  и
соответствующее реагирование по их устранению, рассмотрение,  принятие
решений и подготовку ответов на обращения получателей  государственной
услуги,  содержащих  жалобы   на   решения,   действия   (бездействие)
государственных инспекторов.

 

  3. Ответственность должностных лиц инспекции за решения и действия
 (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

 

     70. Государственные инспекторы инспекции за  решения  и  действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной   услуги,   несут    ответственность,    установленную
законодательством Российской Федерации  и  законодательством  Тульской
области о государственной гражданской службе.
     71. Иные  должностные  лица  инспекции  за  решения  и   действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
государственной услуги, несут ответственность, установленную  трудовым
законодательством Российской Федерации.

 

 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
   за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
                 граждан, их объединений и организаций

 

     72. Граждане, их объединения и организации имеют право  на  любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью инспекции при предоставлении государственной услуги.

 

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
                          их должностных лиц

 

     73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области, для предоставления  государственной
услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами  Тульской  области,  для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     е) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     ж) отказ инспекции, должностного лица  инспекции,  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     74. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в руководителю инспекции.
     75. Жалоба   может    быть    направлена    по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала  государственных
и муниципальных услуг либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     76. Жалоба должна содержать:
     а) наименование инспекции, фамилию,  имя,  отчество  и  должность
должностного лица инспекции либо государственного инспектора,  решения
и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
инспекции,   должностного   лица   инспекции   либо   государственного
инспектора;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо
государственного  инспектора.  Заявителем  могут   быть   представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     77. Жалоба,  поступившая  в  инспекцию,   подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа инспекции, должностного  лица  инспекции  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     78. По результатам  рассмотрения  жалобы  руководитель  инспекции
принимает одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  инспекцией  опечаток  и  ошибок   в
выданных   в   результате   предоставления   государственной    услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание  которых  не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     79. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
указанного  в  пункте  78  настоящего  Административного   регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     80. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб  незамедлительно  направляет  имеющиеся   материалы   в   органы
прокуратуры.

 

 

 

 

                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                  "Выдача свидетельства о соответствии
                                           оборудования и оснащенности
                               образовательного учреждения требованиям
                                аккредитации и лицензирования на право
                                    подготовки трактористов-машинистов
                                                       (трактористов)"

 

 

                               Сведения
 о месте нахождения и контактных телефонах инспекции Тульской области
по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин
                 и других видов техники (Гостехнадзор)

 

---------------------------------------------------------------------------
|                                                 |    N     | N телефона |
|                                                 | кабинета |            |
|-------------------------------------------------+----------+------------|
|    Инспекция Гостехнадзора Тульской области     |          |            |
|     300045, г. Тула, ул. Оборонная, д.114а      |          |            |
|      Тел/факс: 8(4872) 37-07-62; 37-07-66       |          |            |
|              Е-mail: [email protected]              |          |            |
|-------------------------------------------------+----------+------------|
| Начальник инспекции -  главный  государственный |   315    | 8(4872)-   |
| инспектор                                       |          | 37-07-62   |
|                                                 |          | 8(4872)-   |
|                                                 |          | 37-07-66   |
|-------------------------------------------------+----------+------------|


Информация по документу
Читайте также