Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 335 ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратило силу - Постановление Правительства Тульской области
от 25.11.2014 № 603
от 29.06.2012 N 335
Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных
дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.С. Груздев
Приложение к постановлению правительства
Тульской области
от 29.06.2012 N 335
Административный Регламент предоставления государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним,
зарегистрированных инспекцией Тульской области по государственному
надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники (Гостехнадзор)" I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент, предоставления государственной услуги "Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним зарегистрированных инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) (далее - Административный регламент, государственная услуга, соответственно), разработан в целях повышения качества предоставления
государственной услуги, определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - уполномоченный орган) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется собственникам машин.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие
на основании доверенности или ином основанном на законе основании. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа, а также по телефонам: (8-4872) 37-07-66, 37-07-62, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.tularegion.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru). 4. На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах государственных
инженеров - инспекторов гостехнадзора городов и районов Тульской области (далее - государственный инспектор) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); режим работы государственного инспектора соответствующего района;
график приема;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;
адреса иных подразделений, участвующих в оказании государственной
услуги, в том числе адрес, телефоны, Ф. И. О. государственного инспектора соответствующего района; текст настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения данной государственной услуги - перечень необходимых документов; образец заполнения заявления на регистрацию залога тракторов, самоходных дорожно - строительных и иных машин и прицепов к ним;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги. 5. Справочная информация предоставляется бесплатно государственными инспекторами уполномоченного органа по месту обращения заявителя, а также посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.tularegion.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по электронному адресу: http://www.gosuslugi.ru). 6. Часы работы государственных инспекторов устанавливаются согласно внутреннему служебному распорядку: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходной. Дни приема государственных инспекторов, участвующих в выполнении государственной услуги, которые непосредственно взаимодействуют с физическими и юридическими лицами: -------------------------------------------------------------------------- | Понедельник | Выезды на осмотр техники - с 9.00 до 18.00, обеденный | | - | перерыв: с 13.00 до 13.48. | | | Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с | | Вторник - | 13.00 до 13.48. | | | Выезды на осмотр - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с |
| Среда - | 13.00 до 13.48. | | | Приемный день - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с | | Четверг - | 13.00 до 13.48. | | | Работа с документацией - с 9.00 до 17.00, обеденный | | Пятница - | перерыв: с 13.00 до 13.48. | -------------------------------------------------------------------------- 7. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о сроках оформления документов и процедуре их получения.
8. Информация об отказе в предоставлении услуги сообщается заявителю в письменной форме с указанием причин отказа (письменной отметкой на заявлении или заказным письмом) или по электронной почте при наличии таких данных в заявлении. 9. Информация о дате завершения оформления документов и возможности их получения сообщается в письменной форме или по указанному в заявлении телефону или электронной почте. 10. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги, получатель услуги имеет право на получение сведений о процессе ее исполнения по телефону, с использованием электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, в который подано заявление. 11. Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации и письменные консультации. Все консультации, а также предоставленные государственными инспекторами в ходе консультации документы, предоставляются безвозмездно. Максимальное время ожидания в очереди на консультацию не должно превышать 30 минут. В случае получения письменного запроса на письменную консультацию получателя услуги уполномоченный орган обязан ответить на него в срок не превышающий 30 дней. 12. Телефонные обращения юридических и физических лиц принимаются
в соответствии с графиком работы должностных лиц уполномоченного органа, которые непосредственно взаимодействуют с получателями услуги. Получатель услуги имеет право выбрать удобное для него время звонка. Время ожидания передачи телефонного обращения не должно превышать
5 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный инспектор подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам правил регистрации залога. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
13. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Регистрация залога тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним зарегистрированных инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор)"
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области
непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).
15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы
местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - машин) зарегистрированных инспекцией Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор).
Предоставление государственной услуги заканчивается юридическим фактом - выдачей Свидетельства о регистрации залога трактора, самоходной дорожно-строительной и иной техники или Свидетельства о регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - Свидетельство) по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к Правилам регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора) утвержденных Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 29 сентября 1995 года
(далее - Правила) и внесением записи в Реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним регистрируемых органами гостехнадзора (далее - Реестр) ведущийся по форме согласно приложению N 1 к Правилам. 4. Срок предоставления государственной услуги
17. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении не должны превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления. 18. Срок выдачи свидетельства о регистрации залога залогодателю и
залогодержателю в течение 1 рабочего дня с момента регистрации залога
машины. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним зарегистрированных Гостехнадзором Тульской области осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); 2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994 N 32, ст. 3301); 3) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 N 31, ст. 3824); 4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); 5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95,); 6) Законом Российской Федерации от 29 мая 1992, N 2872-1 "О залоге" (Российская газета, 06.06.1992, N 129); 7) Правилами регистрации залога тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 29 сентября 1995 года ("Российские вести", 21.05.1996, N 15); 8) Постановлением администрации Тульской области от 07.05.2003 N 255 "Об утверждении Положения об инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники". (Вестник администрации Тульской области 2003, N 2 (22); 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по регистрации залога самоходных машин и
прицепов к ним
20. Для регистрации залога машин:
1) заявление залогодателя - собственника машины о регистрации залога машины (приложения N 2 и N 3 к настоящему Административному регламенту); 2) документы, удостоверяющие личности сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц); 3) регистрационный документ на машину (свидетельство о регистрации машины, технический паспорт машины, находящейся в личной собственности гражданина, контрольно - технический талон);
4) паспорт на машину (паспорт самоходной машины и других видов техники, технический паспорт); 5) договор о залоге;
6) выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица заверенная в установленном порядке и подтверждающая право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге; 7) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины. 21. Документы, представляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую, для регистрации залога машин. Каждый документ, содержащий более одного листа текста представляется для производства регистрации залога в прошитом и пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью собственника машины. Текст документов, представляемых для производства регистрации залога машин, должны быть написаны ясно и четко, фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, по которому должен быть направлен ответ, а наименования юридических лиц написаны полностью с указанием адреса. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления 22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: а) представление документов заявителем с нарушениями требований, установленных пунктом 21 Административного регламента; б) представление заявителем не полного пакета документов, указанных в пункте 20 Административного регламента; в) текст представленных заявителем документов не поддается прочтению, написан неясно и нечетко, фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью; г) представления заявителем документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также
исполненные карандашом. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) С заявлением о предоставлении государственной услуги обратилось лицо, не имеющее полномочий собственника или представителя
собственника машины; 2) Заявление залогодателя о регистрации залога машины подано государственному инспектору не по месту регистрации машины; 3) Машина не прошла государственный технический осмотр;
4) Имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на машину (машины); 5) Если отсутствует одна из сторон договора или ее законный представитель (доверенное лицо); 6) Заявитель не уплатил установленную Налоговым кодексом Российской Федерации государственную пошлину за регистрацию залога. 25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
26. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с Федеральным казначейством в части получения сведений подтверждающих оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за
предоставление государственной услуги
27. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина. с выдачей свидетельства о регистрации залога - 1000 рублей;
с выдачей свидетельства о регистрации залога группы машин - 1000 рублей. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Время ожидания в очереди для передачи документов для оказания
государственной услуги составляет 30 минут; а при получении результата государственной услуги - до 20 минут. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Запрос заявителя при личном обращении в уполномоченный орган подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в
день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 30. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее
одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в уполномоченный орган. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
31. Здания, в которых размещается уполномоченный орган, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об уполномоченном органе. Информационная табличка должна размещаться рядом со входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени уполномоченного органа ознакомиться с информационной табличкой. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении
для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места государственных инспекторов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в уполномоченный орган. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной
услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Рабочие места государственных инспекторов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами,
стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества государственного инспектора уполномоченного органа, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий 32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100, где
КП - количество оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
К1 - количество своевременно оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 - количество оказанных уполномоченным органом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной
услуги уполномоченным органом в соответствии с настоящим Административным регламентом. 33. Предоставление государственной услуги предусматривает три взаимодействия заявителя с должностными лицами при: представлении в инспекцию документов и рассмотрении их государственным инспектором - максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 30 минут; принятии решения государственным инспектором о регистрации залога
машины или отказ в регистрации залога машины - максимальное время выполнения действия - 20 минут с момента принятия решения; выдаче свидетельства о регистрации залога залогодателю и залогодержателю - максимальное время выполнения административного действия не может превышать - 1 рабочего дня с момента регистрации залога машины. 34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно
получить при личном или письменном обращении в уполномоченный орган, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 37. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг отсутствует. 38. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
1. Перечень административных процедур
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для регистрации залога, возврат заявления и документов заявителю, оформление и выдача уведомления заявителю о возврате заявления и документов; принятие решения о регистрации залога машины;
проведение действий по регистрации залога машины;
выдача свидетельства о регистрации залога залогодателю и залогодержателю. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), следующих административных процедур
40. Заявление с копиями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в электронном виде для первоначальной обработки и проверки содержащихся
в них сведений. При обработке документов, представленных в электронном виде, государственный инспектор обязан направить заявителю соответствующее уведомление в течение 5 рабочих дней со дня получения документов в электронном виде для первоначальной обработки о принятом решении. В случае принятия положительного решения уведомить заявителя о том, что
заявитель должен явиться с подлинниками документов в уполномоченный орган для их сдачи и последующего совершения действий по регистрации залога, а при установлении обстоятельств, не позволяющих совершить вышеназванное действие - направить мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 41. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о процессе предоставления государственной
услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного
посещения уполномоченного органа. 42. Уполномоченный орган при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента формирует в рамках системы межведомственного взаимодействия запрос с перечнем сведений: Идентификационный номер ИНН, период времени за который требуется получить сведения. Ответ на запрос направляется в течение 5 дней. В ответе на запрос содержится следующая информация: Сумма оплаты,
КБК, Назначение платежа, ИНН получателя, КПП получателя, ОКАТО. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги
43. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту. 4. Прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для
регистрации залога, возврат заявления и документов заявителю,
оформление и выдача уведомления заявителю о возврате заявления и
документов
44. Основанием для начала административной процедуры по регистрации залога машин является поступление заявления и документов,
указанных в пункте 20 Административного регламента к государственному
инспектору, обслуживающему территорию, на которой зарегистрирована машина. 45. Ответственным за выполнение административного действия по регистрации залога машин является государственный инспектор, принявший заявление. 46. Государственный инспектор рассматривает поступившие заявление
и документы на предмет их соответствия пунктам 20, 21 Административного регламента, а также отсутствия оснований для отказа
в приеме документов указанных в пункте 23 и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-5 пункта 24 Административного регламента. По результатам выполнения данного административного действия государственный инспектор осуществляет прием документов или возвращает их заявителю. Максимальное время выполнения действия - 30 минут.
47. В случае если заявитель не предоставил квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента приема документов государственный инспектор с использованием системы межведомственного взаимодействия формирует запрос в Федеральное казначейство России для получения информации об уплате государственной пошлины заявителем. Порядок направления запроса, ответа на запрос, сроки ответа на запрос и требования к составу информации, содержащейся в запросе и ответе на запрос, установлены пунктом 42 Административного регламента. Результатом выполнения данного административного действия является получение государственным инспектором информации об уплате государственной пошлины заявителем. В случае если в ответе на запрос будет указана информация об отсутствии уплаты государственной пошлины заявителем, государственный
инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа на запрос готовит и подписывает письменное уведомление заявителю о возврате заявления и документов в связи с неуплатой заявителем государственной
пошлины за предоставление государственной услуги и в этот же день направляет указанное уведомление с заявлением и приложенными к нему документами по почте или передает их заявителю лично, при этом заявитель расписывается в получении уведомления и прилагаемых к нему заявления и документов на втором экземпляре уведомления. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 7 рабочих дней. 5. Принятие решения о регистрации залога машины
48. Основанием для начала административной процедуры является принятое государственным инспектором решение о приеме документов и ответ на запрос Федерального казначейства России, содержащий информацию об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги. По результатам полученных документов и сведений государственным инспектором принимается решение
о регистрации залога машины. 49. Государственный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения ответа из Федерального казначейства, содержащего информацию
об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги делает запись о регистрации залога на заявлении, с одновременным информированием заявителя любым доступным способом о времени и дате выдачи свидетельства о регистрации залога залогодателю
и залогодержателю. 6. Проведение действий по регистрации залога машины 50. Основанием для начала административного действия по регистрации залога машины является сделанная на заявлении запись государственного инспектора о регистрации залога. Государственный инспектор вносит записи в реестр регистрации залога (приложение N 1 к Правилам) и в базу данных зарегистрированной
техники. С помощью печатающего устройства заполняет бланк свидетельства о регистрации залога машины, заверяет своей подписью и печатью уполномоченного органа. 51. Результатом административного действия является оформление свидетельства. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 1 рабочий день с момента произведенной государственным инспектором записи о регистрации залога на заявлении. 7. Выдача свидетельства о регистрации залога залогодателю и
залогодержателю
52. Основанием административного действия является наступление времени и даты выдачи свидетельства о регистрации залога залогодателю
и залогодержателю. Факт получения свидетельства о регистрации залога залогодателем и
залогодержателем, удостоверяется их подписями в реестре выдачи свидетельств о залоге тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним. Максимальное время выполнения административного действия не может
превышать - 1 рабочего дня с момента регистрации залога машины. 53. Результатом административного действия является выдача свидетельства. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающего требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем руководителя уполномоченного органа, главными специалистами ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 55. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов,
подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 56. Текущий контроль за правомерностью действий и принятием решений по предоставлению государственной услуги государственными инспекторами осуществляется путем проведения проверок должностными лицами уполномоченного органа (начальником уполномоченного органа, заместителем начальника уполномоченного органа, главными специалистами). 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
57. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения государственными инспекторами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков строгой отчетности. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем уполномоченного органа. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 58. Уполномоченный орган организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги государственными инспекторами соответствующего района. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных инспекторов. 59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя уполномоченного органа. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер
(по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок составляется акт проверки в двух экземплярах. 60. С этой целью предусматривается проведение следующих проверок:
Ежемесячная плановая проверка проводится путем предоставления (истребования) полного объема сведений о зарегистрированных машинах и
их владельцах, перечня представленных при этом документов, оплате гоcпошлины и платежей уполномоченного органа, а также использованной при этом спецпродукции. Сведения предоставляются ответственным за проведение проверок должностным лицам, как на бумажном носителе, так и в электронной форме в установленный срок по истечении календарного месяца. Ежегодная плановая комплексная проверка, в ходе которой проверяется полнота и качество предоставления государственной услуги,
соблюдение требований к оборудованию мест предоставления государственной услуги, организации и ведению приема получателей государственной услуги, исполнение государственными инспекторами положений Административного регламента, а также требований к учету и хранению спецпродукции, базы данных зарегистрированных машин, содержанию и хранению первичных документов. Внеплановые (выборочные) проверки проводятся на основании индивидуальных распоряжений (приказов) начальника уполномоченного органа, а также по жалобам получателей государственной услуги или обращениям правоохранительных органов. 61. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предусматривает не только проведение проверок и выявление нарушений прав получателей государственной услуги, но и соответствующее реагирование по их устранению, рассмотрение, принятие
решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной
услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) государственных инспекторов. 3. Ответственность государственных инспекторов уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
62. Государственные инспектора уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 63. Иные должностные лица уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
64. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной
услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; 7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 66. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, государственных инспекторов уполномоченного органа, предоставляющих государственную услугу, подаются вышестоящему государственному инспектору. 67. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 68. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного инспектора, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного инспектора; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо государственного инспектора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 69. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 70. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 70 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1
к Административному регламенту
"Регистрация залога тракторов, самоходных дорожно-строительных
и иных машин и прицепов к ним,
зарегистрированных инспекцией
Тульской области по
государственному надзору за
техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
(Гостехнадзор)" Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах инспекции Тульской области по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
--------------------------------------------------------------------------- | | N | N телефона | | | кабинета | | |-------------------------------------------------+----------+------------| | | | | | Инспекция гостехнадзора Тульской области | | | | 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д.114а | | | | Тел/факс: (4872) 37-07-62; 37-07-66 | | | | Е-mail: [email protected] | | | |-------------------------------------------------+----------+------------| | Начальник инспекции - главный государственный | 315 | 8(4872)- | | инспектор | | 37-07-62 | | | | 8(4872)- | | | | 37-07-66 | |-------------------------------------------------+----------+------------| | Заместитель начальника инспекции - заместитель | 314 | 8(4872)- | | главного государственного инспектора | | 37-07-62 | | | | 8(4872)- | | | | 37-07-66 | |-------------------------------------------------+----------+------------| | Начальник отдела бухгалтерского учета и анализа | 312 | 8(4872)- | | | | 37-07-62 | | | | 8(4872)- | | | | 37-07-66 | |-------------------------------------------------+----------+------------| | Начальник отдела контрольно-ревизионной работы | 310 | 8(4872)- | | | | 37-07-62 | | | | 8(4872)- | | | | 37-07-66 | |-------------------------------------------------+----------+------------| | Инспектор Гостехнадзора г. Тулы | | 8(4872)- | | 300045, г. Тула, ул. Оборонаая, д.114А | | 37-07-62 | | | | | | | 333 | 8(4872)- | | | | 37-07-66 | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------- | Инспектор гостехнадзора по Ленинскому району | | 8(4872)- | | 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д.114А | | 37-07-62 | | | | | | | 333 | 8(4872)- | | | | 37-07-66 | |-----------------------------------------------------------------+-------------------| | | Код города и | | | N телефона | |-----------------------------------------------------------------+-------------------| | Инспектор гостехнадзора по Алексинскому району | (8-48753) 6-33-54 | | 301340, Тульская область, г. Алексин, ул. Советская, д.2 | | |-----------------------------------------------------------------+-------------------| | Инспектор гостехнадзора по Арсеньевскому району | (8-48733) 2-17-00 | | 301510, Тульская область, п. Арсеньево, ул. Советская, д.3 | | |-----------------------------------------------------------------+-------------------| | Инспектор гостехнадзора по Белевскому району | (8-48742) 4-17-29 | | 301530, Тульская область, г. Белев, ул. Советская, д.21 | | |-----------------------------------------------------------------+-------------------| | Инспектор гостехнадзора по Богородицкому району | (8-48761) 2-36-73 | | 301800, Тульская область, г. Богородицк, ул. Урицкого, д.2 | | |-----------------------------------------------------------------+-------------------| | Инспектор гостехнадзора по Веневскому району | (8-48745) 2-47-31 | | 301620, Тульская область, г. Венев, ул. Л. Толстого, д.4а | | |-----------------------------------------------------------------+-------------------| | Инспектор гостехнадзора по Воловскому району | (8-48768) 2-21-42 | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|