Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 326

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 326

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

326

 

 

административный регламент

предоставления государственной услуги «Заключение договора

об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей

 и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан,

и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются юридические лица, выразившие намерение заключить договор об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – заявитель, договор соответственно).

             Юридическое лицо должно:

          иметь в учредительных документах положение об осуществлении деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей;    обладать в соответствии с законодательством государства своего местонахождения правом осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей;

 осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://demography.tularegion.ru

, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.

Почтовый адрес: 300034, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 52а.

Адрес электронной почты: [email protected]

График работы комитета:

 

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Справочный телефон: 8-4872-21-03-29.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты комитета;

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4.     Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистом комитета, осуществляющим предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении юридических лиц, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалист комитета подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета или его территориальных органов не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

5. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу http://demography.tularegion.ru.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

6. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Заключение договора об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с юридическим лицом, осуществляющим организацию выезда из Российской Федерации данных граждан, и организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

7.       Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству.

8.       Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является заключение заявителем договора с комитетом либо отказ в предоставлении государственной услуги.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

10. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в пятнадцатидневный срок с момента подачи заявления о заключении договора со всеми необходимыми документами.

11. Договор считается заключенным после его подписания следующими сторонами:

- заявителем, с приложенными к договорам документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Административного регламента;

- комитетом;

- организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – организация для детей-сирот).

 

   5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

Семейным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.01.1996, № 1, ст. 16);

Федеральным законом от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.08.1996, № 34, ст. 4029);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2011 № 249 «Об организации выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Российская газета», 15.04.2011, № 5457);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011  № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 7 октября 2009 года № 1336-ЗТО «О защите прав ребенка» («Тульские известия», 15.10.2009, № 190).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

                  13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заполненный и подписанный заявителем и организацией для детей-сирот проект договора в трех экземплярах;

б) заверенная копия учредительного документа заявителя;

в) заверенная копия документа, подтверждающего право заявителя осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей в соответствии с законодательством государства своего местонахождения;

г) заверенная копия документа, подтверждающего осуществление заявителем деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет.

Документы, выданные за пределами Российской Федерации, предоставляются на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства и должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, а также переведены на русский язык.

         14. Заявитель подает пакет документов согласно пункту 13 Административного регламента через своего представителя. При подаче заявления и документов представитель, действующий в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, выданную в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, и документы, подтверждающие наличие согласия юридического лица, от имени которого действует представитель, на обработку его персональных данных.

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в комитет через законного представителя заявителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или), информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

16. Форма договора доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях комитета.

17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги: заверенная копия документа, подтверждающего право заявителя осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей в соответствии с законодательством государства своего местонахождения; заверенная копия документа, подтверждающего осуществление заявителем деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

представление заявителем документов с нарушением требований, установленных пунктами 13-15 Административного регламента;

предоставление заявителем неполных сведений.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

наличие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих заключению договора;

предоставление заявителем недостоверных сведений;

истечение срока действия документов, предусмотренных пунктами 13, 14 Административного регламента.

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

    21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

а) предоставление документа, подтверждающего право заявителя осуществлять деятельность по организации отдыха и (или) оздоровления детей в соответствии с законодательством государства своего местонахождения.

Выдается уполномоченными организациями бесплатно, в трехдневный срок с момента подачи заявления;

б) предоставление документа, подтверждающего осуществление заявителем деятельности по организации отдыха и (или) оздоровления детей за пределами Российской Федерации на момент подачи заявления о заключении договора не менее 3 лет.

Выдается уполномоченными организациями бесплатно, в трехдневный срок с момента подачи заявления.

 

10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

24. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

25. Запрос заявителя через представителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения представителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

26. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.

 

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

27. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее – помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.

Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

28. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

 

29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом;

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью 40 минут.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.

30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

31. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.

 

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

33. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы договора, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

34. Заявителям обеспечивается возможность с целью получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) с 1 января 2014 года.

36. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

37. Финансовое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

38. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

39. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 69-ФЗ «Об электронной подписи».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

 б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписание договора и уведомление заявителя о принятии данного решения, регистрация договора в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

41. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

42. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

 43. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

 

45. Основанием для начала административной процедуры является обращение представителя заявителя в комитет с заполненной формой договора в трех экземплярах и документами, указанными в пункте 13 Административного регламента.

        46. Специалист комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует поступивший в комитет пакет документов и передает его председателю комитета для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

47. Председатель комитета рассматривает поступившую документацию, накладывает резолюцию и передает через специалиста, ответственного за ведение делопроизводства в комитете, начальнику отдела по организации опеки и попечительству комитета с последующей передачей документов для проверки специалисту отдела по организации опеки и попечительству комитета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

48. Специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета:

а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

три экземпляра договора заполнены и подписаны заявителем и организацией для детей-сирот;

представленные документы выданы заявителю;

заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

представитель заявителя представил документы, указанные в пункте 13 Административного регламента;

б) вносит в журнал регистрации проектов договоров (приложение № 2 к Административному регламенту) запись о приеме проекта договора.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

49. При подаче документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме пакета документов либо о мотивированном отказе в приеме пакета документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного пакета документов.

        Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

50. По результатам административной процедуры по приему документов специалист комитета, ответственный за прием документов, передает пакет с приложенными документами для установления права на государственную услугу специалисту отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дня.

 

5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу

 

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов специалисту отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственному за рассмотрение документов и установление права на государственную услугу.

52. По результатам административной процедуры специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственный за проверку документов для предоставления государственной услуги, проверяет пакет документов, удостоверяясь, что представлен пакет документов в соответствии с пунктом 13 Административного регламента, документы соответствуют требованиям действующего законодательства.

53. Специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственный за проверку документов для предоставления государственной услуги, визирует документы для предоставления государственной услуги либо готовит правовое обоснование отказа в предоставлении государственной услуги и передает документы с визой либо обоснованием отказа в предоставлении государственной услуги начальнику отдела по организации опеки и попечительству для согласования.

        Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 час.

        54. Начальник отдела по организации опеки и попечительству комитета согласовывает пакет документов для оказания государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги. В случае отказа в согласовании пакета документов начальник отдела по организации опеки и попечительству комитета готовит письменный мотивированный отказ в согласовании пакета документов либо отказа в оказании государственной услуги и передает пакет документов с согласованием либо отказом специалисту отдела по организации опеки и попечительству комитета.

        Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.

55. Специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственный за проверку документов для предоставления государственной услуги, передает пакет документов начальнику отдела правовой работы и защиты имущественных прав для согласования.

        Начальник отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета согласовывает пакет документов для оказания государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги. В случае отказа в согласовании пакета документов начальник отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета готовит письменный мотивированный отказ в согласовании пакета документов либо отказа в оказании государственной услуги, и передает пакет документов с согласованием либо отказом специалисту отдела по организации опеки и попечительству комитета.

        Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.

        56. В случае получения мотивированных отказов в согласовании пакета документов, специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием правовых обоснований отказа, подготовленных начальником отдела по организации опеки и попечительству и начальником отдела правовой работы и защиты имущественных прав комитета (приложение № 3 к Административному регламенту).

В случае согласования пакета документов, специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета готовит проект уведомления об оказании государственной услуги (приложение № 3 к Административному регламенту).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дня с момента подачи заявления.

57. При подаче документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о передаче проекта уведомления о предоставлении государственной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовленного в соответствии с пунктом 56 Административного регламента.

        Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

58. По результатам административной процедуры подготовленный в соответствии с пунктом 56 Административного регламента проект уведомления с тремя экземплярами договора передаются специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для передачи на рассмотрение председателю комитета, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.

 

6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги и уведомление

заявителя о принятии данного решения

 

59. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом комитета, ответственным за ведение делопроизводства, проекта уведомления и трех экземпляров договора.

        60. Специалист комитета, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует документы и передает их председателю комитета для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

61. Председатель комитета рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:

решение о предоставлении государственной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;

в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа;

договор подписан юридическим лицом и организацией для детей-сирот.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

62. Руководитель комитета подписывает договор и уведомление о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает документы специалисту отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

63. Специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляет копию уведомления заявителю, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации проектов договоров.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

Специалист отдела по организации опеки и попечительству комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания договора регистрирует его в журнале учета договоров об организации отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации. Один экземпляр договора хранится в комитете, его копия в течении 3 дней передается в территориальный орган комитета по месту нахождения организации для детей-сирот, второй экземпляр передается заявителю, третий – заявителю для передачи в организацию для детей-сирот.

64. При подаче документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа копию уведомления о предоставлении государственной услуги либо копию уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.

 Максимальный срок выполнения всех административных процедур не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации пакета документов.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами комитета, осуществляют руководитель отдела по организации опеки и попечительству комитета.

66. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

67. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения председателем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.

69. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы комитета направляется письмо (приказ) председателя комитета.

 

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

70. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

71. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

72. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также их должностных лиц

 

73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

75. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

76. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или

преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

_______________________

Без приложений

 

 


Информация по документу
Читайте также