Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 11.02.2015 № 45

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.02.2015 № 45

 

 

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Тульской области 

 

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Тульской области. 

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 


 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 11.02.2015

№ 45

 

 

ПОРЯДОК

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Тульской области 

 

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее – юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Тульской области на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно – бюджетные инвестиции, решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать  орган исполнительной власти Тульской области, определенный правительством Тульской области в качестве ответственного исполнителя государственной программы, в рамках которой планируется осуществить бюджетные инвестиции  (далее – ответственный исполнитель).

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Тульской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Тульской области, государственных программ Тульской области, а также документов территориального планирования Тульской области;

б) оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Тульской области и муниципальных образований;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области случаях;

г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Тульской области.

5. Ответственный исполнитель подготавливает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Тульской области, и согласовывает его  с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и инспекцией Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта правительства Тульской области о внесении изменений в государственную программу Тульской области.

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которого соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной ответственным исполнителем в порядке, установленном Правилами проведения оценки эффективности использования средств  бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования Тульской области, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отображению в этих документах.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Тульской области или одной сфере деятельности ответственного исполнителя.

7. Проект решения должен содержать в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя средств бюджета Тульской области;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Тульской области общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

9. Ответственный исполнитель направляет согласованный в установленном порядке с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и инспекцией Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору проект решения  с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в министерство экономического развития Тульской области, министерство финансов Тульской области и Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области на согласование не позднее 1 августа года, предшествующего году планируемого начала предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.

10. Одновременно с проектом решения в министерство экономического развития Тульской области по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка. Кроме того, представляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка.

11. Обязательным условием согласования проекта решения министерством экономического развития Тульской области является положительное заключение этого министерства об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных Правилами проведения оценки эффективности использования средств  бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения).

12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, представляются в министерство экономического развития Тульской области одновременно с проектом решения.

13. Министерство экономического развития Тульской области и министерство финансов Тульской области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).

14. Проект решения направляется в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области для согласования в установленном порядке в части, касающейся анализа изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества, с приложением документов и материалов, необходимых для проведения такого анализа, а также пояснительной записки.

15. После согласования проекта решения с заинтересованными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящего Порядка ответственный исполнитель вносит в установленном порядке в правительство Тульской области проект нормативного правового акта правительства Тульской области.

16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Тульской области решения в отношении объектов капитального строительства, подлежащих отображению в документах территориального планирования Тульской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.

17. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

18. Одновременно с проектом решения ответственным исполнителем подготавливается проект договора между Фондом имущества Тульской области и юридическим лицом, который должен содержать следующие положения:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте «и» пункта 7 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;

в) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным ответственным исполнителем;

г) право ответственного исполнителя, главного распорядителя средств бюджета Тульской области и уполномоченных органов государственного контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Тульской области в соответствии с Порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), финансирование которых планируется осуществлять полностью или  частично за счет средств бюджета Тульской области,  утвержденным постановлением правительства Тульской области от 27.12.2011 № 277;

з) обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, которые установлены действующим законодательством Тульской области, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.


Информация по документу
Читайте также