Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 06.03.2015 № 101

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.03.2015 № 101

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 711 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Информационная политика в Тульской области»

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 № 711 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Информационная политика в Тульской области» следующие изменения и дополнения:

а) cтроку «Объемы бюджетных ассигнований программы» паспорта государственной программы Тульской области приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

Объемы бюджетных ассигнований программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

Общий объем финансирования – 1140197,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 192448,1 тыс. рублей,

2015 год – 158021,1 тыс. рублей,

2016 год – 151611,4 тыс. рублей,

2017 год – 160131,9 тыс. рублей,

2018 год – 159328,4 тыс. рублей,

2019 год – 159328,4 тыс. рублей,

2020 год – 159328,4 тыс. рублей.

1. Подпрограмма «Общество и власть» – 220156,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 34926,3 тыс. рублей,

2015 год – 27500,0 тыс. рублей,

2016 год – 25000,0 тыс. рублей,

2017 год – 29500,0 тыс. рублей,

2018 год – 34410,0 тыс. рублей,

2019 год – 34410,0 тыс. рублей,

2020 год – 34410,0 тыс. рублей.

2. Подпрограмма «Поддержка печатных СМИ» – 423915,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 62454,2тыс. рублей,

2015 год – 57993,5 тыс. рублей,

2016 год – 57993,5 тыс. рублей,

2017 год – 57993,5 тыс. рублей,

2018 год – 62493,5 тыс. рублей,

2019 год – 62493,5 тыс. рублей,

2020 год – 62493,5 тыс. рублей.

3. Подпрограмма «Поддержка электронных СМИ» – 468492,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 90936,4 тыс. рублей,

2015 год – 68503,2 тыс. рублей,

2016 год – 64593,5 тыс. рублей,

2017 год – 68614,0 тыс. рублей,

2018 год – 58615,2 тыс. рублей,

2019 год – 58615,2 тыс. рублей,

2020 год – 58615,2 тыс. рублей.

4. Основное мероприятие «Обеспечение реализации государственной программы» – 27633,5 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 4131,2 тыс. рублей,

2015 год – 4024,4 тыс. рублей,

2016 год – 4024,4 тыс. рублей,

2017 год – 4024,4 тыс. рублей,

2018 год – 3809,7 тыс. рублей,

2019 год – 3809,7 тыс. рублей,

2020 год – 3809,7 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

;

 

б) пункт 5 cтроки «Ожидаемые результаты реализации программы» паспорта государственной программы Тульской области приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц.»;

в) абзац 13 раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц;»;

г) строку «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» паспорта Подпрограммы 1 «Общество и власть» приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Тульской области составляет 220156,3 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 34926,3 тыс. рублей,

2015 год – 27500,0 тыс. рублей,

2016 год – 25000,0 тыс. рублей,

2017 год – 29500,0 тыс. рублей,

2018 год – 34410,0 тыс. рублей,

2019 год – 34410,0 тыс. рублей,

2020 год – 34410,0 тыс. рублей

 

д) пункт 5 строки «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» паспорта Подпрограммы 1 «Общество и власть» приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц.»;

е) раздел 3 Подпрограммы 1 «Общество и власть» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);

ж) раздел 4 Подпрограммы 1 «Общество и власть» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2);

з) раздел 5 Подпрограммы 1 «Общество и власть» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 3);

и) пункт 5 раздела 6 Подпрограммы 1 «Общество и власть» приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«5. Увеличить количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы с 0 до 38 единиц.»;

к) строку «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» паспорта Подпрограммы 2 «Поддержка печатных СМИ» приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Тульской области составляет 423915,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 62454,2 тыс. рублей,

2015 год – 57993,5 тыс. рублей,

2016 год – 57993,5 тыс. рублей,

2017 год – 57993,5 тыс. рублей,

2018 год – 62493,5 тыс. рублей,

2019 год – 62493,5 тыс. рублей,

2020 год – 62493,5 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

;

 

л) раздел 3 Подпрограммы 2 «Поддержка печатных СМИ» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 4);

м) таблицу раздела 5 Подпрограммы 2 «Поддержка печатных СМИ» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 5);

н) строку «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» паспорта Подпрограммы 3 «Поддержка электронных СМИ» приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств бюджета Тульской области составляет 468492,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 90936,4 тыс. рублей,

2015 год – 68503,2 тыс. рублей,

2016 год – 64593,5 тыс. рублей,

2017 год – 68614,0 тыс. рублей,

2018 год – 58615,2 тыс. рублей,

2019 год – 58615,2 тыс. рублей,

2020 год – 58615,2 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

;

 

о) раздел 3 Подпрограммы 3 «Поддержка электронных СМИ» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 6);

п) таблицу раздела 5 Подпрограммы 3 «Поддержка электронных СМИ» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 7);

р) раздел 6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

«Основное мероприятие государственной программы

 «Обеспечение реализации государственной программы»

 

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Краткое описание мероприятия

Расходы (тыс. руб.) по годам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

;

1.      Основное мероприятие государственной программы

«Обеспечение реализации государственной программы»

1.1

Выполнение функций органа исполнительной власти

Обеспечение деятельности комитета Тульской области по печати и телерадиовещанию

27600,5

2014 – 4109,6

2015 – 4022,5

2016 – 4022,5

2017 – 4022,5

2018 – 3807,8

2019 – 3807,8

2020 – 3807,8

1.2

Страхование имущества

Страхование имущества ГУ ТО «Телеканал «Тула»

33,0

2014 – 21,6

2015 – 1,9

2016 – 1,9

2017 – 1,9

2018 – 1,9

2019 – 1,9

2020 – 1,9

 

с) строку 7 раздел 7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

 

7.

Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы

штук

4

3

1

6

8

8

8

 

 

 

;

 

т) раздел 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 8);

у) по тексту приложения к постановлению текст «Количество проведенных PR-кампаний» заменить текстом «Количество проведенных имиджевых акций»;

ф) по тексту приложения к постановлению текст «Увеличить количество проведенных PR-кампаний с 0 до 31 единицы» заменить текстом «Увеличить количество проведенных имиджевых акций с 0 до 31 единицы».

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2014 года.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 06.03.2015

№ 101

 

3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы

 

Наименование

мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятия

Всего

том числе за счет средств:

федерального

бюджета

бюджета

Тульской

области

местных

бюджетов

внебюджетных

источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Освещение деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области, а также органов исполнительной власти Тульской области в средствах массовой информации

2014 – 2020

146001,1

2014 – 26001,1

2015 – 20000,0

2016 – 20000,0

2017 – 20000,0

2018 – 20000,0

2019 – 20000,0

2020 – 20000,0

 

146001,1

2014 – 26001,1

2015 – 20000,0

2016 – 20000,0

2017 – 20000,0

2018 – 20000,0

2019 – 20000,0

2020 – 20000,0

 

 

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

Введение системы мониторинга

2014 – 2020

22455,0

2014 – 2955,0

2015 – 3000,0

2016 – 3000,0

2017 – 3000,0

2018 – 3500,0

2019 – 3500,0

2020 – 3500,0

 

22455,0

2014 – 2955,0

2015 – 3000,0

2016 – 3000,0

2017 – 3000,0

2018 – 3500,0

2019 – 3500,0

2020 – 3500,0

 

 

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области совместно с подведомственными учреждениями

Укрепление благоприятного имиджа Тульской области

2014 – 2020

27289,4

2014 – 3207,4

2015 – 2500,0

2016 – 500,0

2017 – 2500,0

2018 – 6194,0

2019 – 6194,0

2020 – 6194,0

 

27289,4

2014 – 3207,4

2015 – 2500,0

2016 – 500,0

2017 – 2500,0

2018 – 6194,0

2019 – 6194,0

2020 – 6194,0

 

 

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

Производство и размещение социальной рекламы в средствах массовой информации, на баннерах, растяжках, рекламных щитах и др.

2014 – 2020

17244,0

2014 – 1536,0

2015 – 1000,0

2016 – 500,0

2017 – 3000,0

2018 – 3736,0

2019 – 3736,0

2020 – 3736,0

 

17244,0

2014 – 1536,0

2015 – 1000,0

2016 – 500,0

2017 – 3000,0

2018 – 3736,0

2019 – 3736,0

2020 – 3736,0

 

 

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

Организация, проведение и участие в учебно-методических семинарах, конференциях, тренингах, мастер-классах для специалистов организаций телерадиовещания, печатных средств массовой информации, специалистов по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований (районов и городов), а также в профессиональных праздниках

2014 – 2020

2446,8

2014 – 406,8

2015 – 200,0

2016 – 200,0

2017 – 200,0

2018 – 480,0

2019 – 480,0

2020 – 480,0

 

2446,8

2014 – 406,8

2015 – 200,0

2016 – 200,0

2017 – 200,0

2018 – 480,0

2019 – 480,0

2020 – 480,0

 

 

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

Организация и проведение профессиональных журналистских конкурсов и фестивалей, выставок, акций, форумов

2014 – 2020

4720,0

2014 – 820,0

2015 – 800,0

2016 – 800,0

2017 – 800,0

2018 – 500,0

2019 – 500,0

2020 – 500,0

 

4720,0

2014 – 820,0

2015 – 800,0

2016 – 800,0

2017 – 800,0

2018 – 500,0

2019 – 500,0

2020 – 500,0

 

 

Комитет Тульской области по печати и телерадиовещанию совместно с подведомственными учреждениями

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

 

от 06.03.2015

№ 101

 

4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы

 

 

Цели и

задачи

подпрограммы

Перечень

показателей

конечного и

непосредственного

результата

Фактическое

значение

показателя

на момент

разработки

подпрограммы

(базисное

значение)

Значения показателей по годам реализации

подпрограммы

Плановое

значение

показателя

на день

окончания

действия

подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: организация освещения деятельности органов государственной власти Тульской области и иных социально значимых вопросов

Задача 1. Формирование информационной площадки для проведения эффективного диалога между СМИ, представителями власти, бизнеса и общественных организаций

Удельный вес информации, использованной СМИ, %

11

49

41

41

41

41

41

41

41

Количество публикаций о деятельности губернатора Тульской области, правительства Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области, размещенных в электронных СМИ, единиц

391

2700

1700

1700

1700

1700

1700

1700

12900

Количество информационно-аналитических отчетов по теме «Освещение в СМИ деятельности губернатора Тульской области»

0

71

71

71

71

71

71

71

497

Количество проведенных

имиджевых акций

0

5

3

2

3

6

6

6

31

Задача 2. Определение единого комплексного подхода к размещению социальной рекламы в регионе

Количество освещенных тем в рамках мероприятий социальной рекламы, единиц

0

4

3

1

6

8

8

8

38

Задача 3. Повышение профессионального уровня представителей СМИ Тульской области

 

Количество участников мероприятий, организованных комитетом Тульской области по печати и телерадиовещанию, человек

0

150

150

150

150

150

150

150

1050

Количество участников конкурса СМИ, человек

0

15

15

15

15

15

15

15

105

Доля сотрудников подведомственных учреждений, принявших участие в конкурсе средств массовой информации, от общего количества, %

0

6

6

6

6

6

6

6

6


Информация по документу
Читайте также