Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 07.03.2014 № 96

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 07.03.2014 N 96


              О региональном банке данных несовершеннолетних
            и семей, находящихся в социально опасном положении,
                проживающих на территории Тульской области


     В соответствии с Законом Тульской области от 7 декабря 2005  года
N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав  в
Тульской  области  и   наделении   органов   местного   самоуправления
отдельными государственными полномочиями по образованию и  организации
деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав", в
целях создания единого информационного поля для  учета  и  организации
индивидуальной профилактической работы в отношении  несовершеннолетних
и семей, находящихся  в  социально  опасном  положении,  на  основании
статьи 34 Устава (Основного  Закона)  Тульской  области  правительство
Тульской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Положение    о    региональном    банке    данных
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном  положении
(приложение  N 1)  и  Правила  ведения  регионального   банка   данных
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении,
и  осуществления  контроля  за  его  формированием  и   использованием
(приложение N 2).
     2. Определить министерство труда  и  социальной  защиты  Тульской
области органом исполнительной власти Тульской области,  ответственным
за   формирование   и   использование   регионального   банка   данных
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении.
     3. Определить комитет Тульской области по информатизации и  связи
органом исполнительной власти Тульской области, ответственным за:
     предоставление  необходимых  серверных  мощностей,   программного
обеспечения и средств защиты информации для центрального узла  Системы
и автоматизированных рабочих мест;
     техническое сопровождение деятельности по  ведению  регионального
банка данных  несовершеннолетних  и  семей,  находящихся  в  социально
опасном положении.
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов и городских округов Тульской области  организовать  работу  по
формированию регионального банка данных  несовершеннолетних  и  семей,
находящихся в социально опасном положении.
     5. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Первый заместитель губернатора
     Тульской области - председатель
     правительства Тульской области           Ю.М. Андрианов



                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                    от 07.03.2014 N 96

                                 ПОЛОЖЕНИЕ
          о региональном банке данных несовершеннолетних и семей,
                 находящихся в социально опасном положении

     Настоящее  Положение   устанавливает   порядок   формирования   и
использования регионального банка данных несовершеннолетних  и  семей,
находящихся в социально опасном положении.

                            1. Общие положения

     1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
     региональный банк данных несовершеннолетних и семей,  находящихся
в социально опасном положении (далее - региональный  банк  данных),  -
совокупность  информационных  ресурсов,   сформированных   на   уровне
муниципальных   районов   и   городских   округов   Тульской   области
(муниципальный банк данных несовершеннолетних и семей,  находящихся  в
социально  опасном  положении),  а  также  информационные  технологии,
обеспечивающие процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска
и   предоставления   заинтересованным   структурам   документированной
информации о несовершеннолетних  и  семьях,  находящихся  в  социально
опасном положении;
     муниципальный банк данных несовершеннолетних и семей, находящихся
в социально опасном положении (далее - муниципальный  банк  данных)  -
часть   регионального   банка    данных,    в    которой    содержится
документированная   информация   о   несовершеннолетних   и    семьях,
находящихся в социально опасном положении, проживающих  на  территории
муниципального района или городского округа Тульской области;
     региональный  оператор  регионального  банка  данных   (далее   -
региональный оператор) -  орган  исполнительной  власти,  определяемый
правительством Тульской области;
     муниципальный  оператор  регионального  банка  данных  (далее   -
муниципальный оператор) - ответственный секретарь  комиссии  по  делам
несовершеннолетних  и  защите  их  прав  муниципального   района   или
городского округа Тульской области;
     карта  несовершеннолетнего  и  семьи,  находящихся  в   социально
опасном  положении  (далее  -  карта  персонифицированного  учета)   -
документ персонифицированного учета, в  котором  отражаются  сведения,
необходимые для проведения индивидуальной  профилактической  работы  в
отношении  несовершеннолетнего  и  членов  его  семьи,  находящихся  в
социально опасном положении;
     план индивидуальной профилактической работы (далее - план ИПР)  -
план   мероприятий   органов   и   учреждений   системы   профилактики
безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних,  направленный  на
социально-педагогическую реабилитацию несовершеннолетнего и его семьи,
предупреждение  совершения  ими  правонарушений   и   антиобщественных
действий, который является приложением к  постановлению  муниципальной
комиссии по  делам  несовершеннолетних  и  защите  их  прав  (далее  -
муниципальная комиссия).
     2. Целями формирования и использования регионального банка данных
являются:
     осуществление профилактического учета несовершеннолетних и семей,
находящихся в социально опасном положении;
     организация индивидуальной профилактической  работы  в  отношении
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;
     анализ результативности индивидуальной профилактической работы  в
отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально  опасном
положении;
     оптимизация межведомственного  взаимодействия  по  своевременному
выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально  опасном
положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или)
предупреждению  совершения  ими  правонарушений  или  антиобщественных
действий;
     формирование статистической  отчетности  о  несовершеннолетних  и
семьях, находящихся в социально опасном положении.
     3. Обязательными  требованиями  к  формированию  и  использованию
регионального банка данных являются:
     стандартизация документированной информации о  несовершеннолетних
и семьях, находящихся в социально опасном положении, и ее  программно-
технического обеспечения (в  том  числе  унификация  процессов  ввода,
обработки, хранения,  восстановления,  дублирования  и  предоставления
указанной информации) в целях создания единой  коммуникационной  среды
муниципальных банков данных;
     использование   информации   о   несовершеннолетних   и   семьях,
находящихся в социально опасном  положении,  исключительно  для  целей
формирования и использования регионального банка данных;
     защита документированной информации от утечки,  хищения,  утраты,
подделки, искажения и несанкционированного доступа к ней.
     4. Региональный  банк  данных  формируется   как   информационные
ресурсы,  находящиеся  в  совместном  ведении  органов  исполнительной
власти   Тульской   области   и   органов   местного    самоуправления
муниципальных районов и городских округов Тульской области.

                II. Формирование регионального банка данных

     5. Формирование  регионального  банка  данных  осуществляется  на
основании   предоставляемых   муниципальными   операторами   сведений,
содержащихся в муниципальных банках данных, ежеквартально, не  позднее
10 января, 5 апреля, 5 июля, 5 октября текущего года.
     6. Муниципальные  операторы,   предоставляющие   в   обязательном
порядке  сведения  о  несовершеннолетних  и  семьях,   находящихся   в
социально опасном  положении,  для  формирования  регионального  банка
данных, не утрачивают своих прав на использование таких сведений.
     Предоставление   сведений   о   несовершеннолетних   и    семьях,
находящихся в социально опасном положении, в региональный банк  данных
не освобождает муниципальные комиссии от  обязанности  по  организации
индивидуальной  профилактической  работы   с   несовершеннолетними   и
семьями, находящимися в социально опасном положении,  и  осуществлению
контроля за ее проведением.
     7. Для  формирования  регионального   банка   данных   органы   и
учреждения  системы  профилактики  безнадзорности   и   правонарушений
несовершеннолетних  обязаны  предоставлять  муниципальному   оператору
сведения  о  несовершеннолетних  и  семьях,  находящихся  в  социально
опасном положении, в сроки, установленные в планах ИПР.
     8. Документированная информация о  несовершеннолетних  и  семьях,
находящихся  в  социально  опасном  положении,  создается   в   целях,
установленных пунктом 2 настоящего Положения.
     Документированная  информация  о  несовершеннолетних  и   семьях,
находящихся   в   социально   опасном   положении,   включает    карту
персонифицированного учета,  план  ИПР,  сведения  о  результатах  его
исполнения, заключение о результатах  индивидуальной  профилактической
работы.
     Карта персонифицированного учета должна содержать:
     а) фамилию,  имя,  отчество,  дату  и   место   рождения,   место
регистрации   и   место   фактического   проживания,    род    занятий
несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, номер
контактного телефона;
     б) сведения о составе семьи с указанием степени родства, фамилии,
имени, отчества, даты рождения, места регистрации и места фактического
проживания, рода занятий членов семьи, номер контактного телефона;
     в) сведения о социальном статусе семьи;
     г) сведения о жилищных условиях семьи;
     д) информацию о  дате  постановки  на  профилактический  учет  (с
указанием оснований для такого учета);
     е) информацию     о     мерах     воздействия     в     отношении
несовершеннолетнего, его родителях или иных  законных  представителях,
принятых в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством Тульской области;
     ж) информацию о прекращении профилактического учета (с  указанием
причин).
     План ИПР должен содержать:
     а) фамилию,   имя,   отчество   родителей   или   иных   законных
представителей несовершеннолетнего  и  (или)  фамилию,  имя,  отчество
несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении;
     б) вид межведомственного социального патроната;
     в) мероприятия по социально-педагогической реабилитации  семьи  и
(или) несовершеннолетнего с указанием  по  каждому  мероприятию  срока
проведения,   ответственного   исполнителя,    срока    предоставления
информации о результатах исполнения муниципальному оператору;
     г) сведения об ознакомлении семьи и (или)  несовершеннолетнего  с
содержанием плана ИПР.
     Сведения  о  результатах   исполнения   плана   ИПР   (информация
ответственных   исполнителей,   представленная   в   соответствии    с
установленными планом ИПР сроками) должны содержать:
     а) отчет о результатах исполнения мероприятия;
     б) анализ ситуации в семье;
     в) предложения по  корректировке  плана  ИПР  и  (или)  выводы  о
возможности снятия семьи с профилактического учета.
     Заключение о результатах индивидуальной  профилактической  работы
(информация  территориальной  социальной  комиссии,  представленная  в
соответствии  со  сроками  межведомственного  социального   патроната)
должно содержать:
     а) анализ мер по  устранению  причин  и  условий,  способствующих
безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних;
     б) предложения по  корректировке  плана  ИПР  и  (или)  выводы  о
возможности снятия семьи с профилактического учета.
     9. Документированная информация о  несовершеннолетних  и  семьях,
находящихся в социально опасном положении, относится в соответствии  с
законодательством Российской Федерации к конфиденциальной информации.
     10. Конфиденциальная информация о  несовершеннолетних  и  семьях,
находящихся в социально опасном  положении,  может  быть  использована
региональным оператором  и  муниципальными  операторами  для  создания
производной информации о несовершеннолетних и  семьях,  находящихся  в
социально опасном положении, и распространения указанной информации  в
целях  информирования  заинтересованных  органов  и  общественности  о
деятельности   по   профилактике   безнадзорности   и   правонарушений
несовершеннолетних.
     При создании и распространении указанной информации  должна  быть
исключена возможность идентификации личности граждан.
     К  производной  информации   о   несовершеннолетних   и   семьях,
находящихся в социально опасном положении, может быть  отнесена  такая
информация,  как  пол,  возраст,  социальный  статус,  основания   для
постановки   на    профилактический    учет,    причины    прекращения
профилактического   учета,   результаты   проведения    индивидуальной
профилактической работы.
     11. Основанием   для    прекращения    профилактического    учета
несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении,
является:
     а) устранение причин и условий, способствовавших  безнадзорности,
правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних;
     б) достижение несовершеннолетним возраста восемнадцати лет;
     в) выезд семьи за пределы Тульской области;
     г) наступление     других     обстоятельств,      предусмотренных
законодательством Российской Федерации.

               III. Использование регионального банка данных

     12. Региональный оператор и муниципальные операторы  осуществляют
пользование региональным банком данных  посредством  обмена  служебной
информацией.
     В процессе такого обмена региональный  оператор  и  муниципальные
операторы обязаны  обеспечить  защиту  конфиденциальной  информации  о
несовершеннолетних  и  семьях,   находящихся   в   социально   опасном
положении, во избежание несанкционированного доступа к ней, а равно ее
случайного или несанкционированного изменения, уничтожения или утраты.
     Каждый  случай  обмена  указанной  конфиденциальной   информацией
подлежит обязательной регистрации.
     13. Региональный  оператор  и  муниципальные  операторы   обязаны
представлять  конфиденциальную  информацию  о   несовершеннолетних   и
семьях, находящихся в  социально  опасном  положении,  в  суд,  органы
прокуратуры, органы дознания или  следствия  либо  уполномоченному  по
правам ребенка в Тульской области по их запросам.
     14. Граждане, состоящие на профилактическом учете в  региональном
банке  данных,  вправе  обратиться  за  информацией   об   организации
индивидуальной  профилактической  работы  в  отношении  их   семьи   к
региональному  оператору  или  муниципальному   оператору   по   месту
проживания.
     15. Обязательным условием получения документированной  информации
об организации индивидуальной профилактической работы из регионального
банка данных является подача в письменной форме заявления гражданином,
состоящим на профилактическом  учете,  с  просьбой  ознакомить  его  с
соответствующей информацией.
     16. Региональный оператор и муниципальный оператор не позднее чем
через десять рабочих дней со дня  получения  указанного  в  пункте  15
настоящего Положения заявления обязан рассмотреть его  по  существу  и
представить гражданину запрашиваемую им  документированную  информацию
или дать мотивированный отказ в ее предоставлении в письменной форме.
     Такой отказ должен содержать основания, по которым  запрашиваемая
документированная информация не может быть представлена, дату принятия
решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
     17. При  обращениях  граждан,  поставленных  на  профилактический
учет,  региональный  оператор  или  муниципальный   оператор   обязаны
представить таким гражданам по их просьбам  информацию  о  нормативных
правовых   актах,   регулирующих   условия   и   порядок   организации
профилактического учета, справочные, консультативные и иные материалы,
которые могут оказать  помощь  таким  гражданам  при  решении  проблем
детского и семейного неблагополучия.
     18. Конфиденциальная информация  о  несовершеннолетнем  и  семье,
находящихся в социально опасном положении, представляется в письменной
форме лично  гражданину  -  члену  данной  семьи,  о  котором  имеется
соответствующая  документированная  информация  в  региональном  банке
данных.



                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                    от 07.03.2014 N 96

                                  ПРАВИЛА
           ведения регионального банка данных несовершеннолетних
            и семей, находящихся в социально опасном положении,
      и осуществления контроля за его формированием и использованием

              I. Учет несовершеннолетних и семей, находящихся
                       в социально опасном положении

     1. Учет  несовершеннолетних  и  семей,  находящихся  в  социально
опасном положении, осуществляется в рамках их социально-педагогической
реабилитации и  (или)  предупреждения  совершения  несовершеннолетними
правонарушений и антиобщественных действий.
     2. Основанием  для  включения  семей   и   несовершеннолетних   в
региональный банк данных являются следующие обстоятельства:
     неисполнение  родителями  или  иными  законными   представителями
несовершеннолетних своих обязанностей по  их  воспитанию,  обучению  и
(или) содержанию и (или) отрицательное влияние на  их  поведение  либо
жестокое обращение с ними;
     наличие в семье  несовершеннолетнего,  находящегося  в  социально
опасном положении;
     необходимость   предупреждения   правонарушений   либо   оказания
социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних.
     3. Обстоятельства, предусмотренные пунктом  2  настоящих  Правил,
должны  быть  зафиксированы  в   постановлении   комиссии   по   делам
несовершеннолетних и защите их прав на основании одного  из  следующих
документов:
     заявление несовершеннолетнего либо  его  родителей  или  законных
представителей  об  оказании  им  помощи  по  вопросам,   входящим   в
компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
     определение или постановление суда, вступившие в законную силу;
     постановление комиссии по делам несовершеннолетних  и  защите  их
прав, прокурора, следователя, органов дознания или  начальника  органа
внутренних дел;
     заключение, утвержденное  руководителем  органа,  учреждения  или
организации  системы  профилактики  безнадзорности  и   правонарушений
несовершеннолетних,  по  результатам   проведенной   проверки   жалоб,
заявлений или других сообщений.
     4. Орган или учреждение  системы  профилактики  безнадзорности  и
правонарушений  несовершеннолетних,  выявившее  несовершеннолетнего  и
(или) семью, находящихся в социально опасном положении,  в  течение  5
рабочих  дней  с  момента  выявления,   представляет   материалы   для
рассмотрения   на   заседание   муниципальной   комиссии   по    делам
несовершеннолетних и защите их прав (далее -  муниципальная  комиссия)
по месту фактического проживания несовершеннолетнего и его семьи.
     По результатам  рассмотрения  материалов  муниципальная  комиссия
принимает решение:
     о включении несовершеннолетнего и его семьи в  региональный  банк
данных несовершеннолетних и семей,  находящихся  в  социально  опасном
положении (далее - региональный банк данных),  с  указанием  категории
учета (на основании статьи 5 Федерального закона от 24 июня 1999  года
N 120-ФЗ   "Об основах   системы   профилактики    безнадзорности    и
правонарушений несовершеннолетних");
     об организации индивидуальной профилактической работы в отношении
несовершеннолетнего и его семьи.
     Одновременно определяется  перечень  необходимых  мероприятий  по
устранению  причин  и   условий,   способствующих   безнадзорности   и
правонарушениям несовершеннолетнего, обеспечению его прав  и  законных
интересов, социально-педагогической реабилитации,  предупреждению  его
вовлечения в совершение преступлений и антиобщественных действий.
     Несовершеннолетний и его родители или иные законные представители
письменно уведомляются о включении в региональный банк данных.
     5. Основаниями  для  прекращения   ведения   учета   сведений   о
несовершеннолетнем и его семье являются:
     устранение неблагоприятных факторов, являющихся  основаниями  для
включения в региональный банк данных сведений о  несовершеннолетнем  и
его семье;
     изменение   места   проживания   (другие   субъекты    Российской
Федерации);
     достижение несовершеннолетним возраста восемнадцати лет;
     другие    обстоятельства,    предусмотренные    законодательством
Российской Федерации.
     По результатам рассмотрения на заседании материалов о результатах
индивидуальной   профилактической   работы   муниципальная    комиссия
принимает решение об исключении несовершеннолетнего  и  его  семьи  из
регионального банка данных.
     Несовершеннолетний и его родители или иные законные представители
письменно уведомляются об исключении из регионального банка данных.
     6. Учет  несовершеннолетних  и  семей,  находящихся  в  социально
опасном положении, подготовка и хранение документированной  информации
об организации индивидуальной профилактической работы в  их  отношении
осуществляется  муниципальным   оператором   по   месту   фактического
проживания семьи.
     Муниципальный оператор в течение 3 рабочих дней после  вступления
в силу постановления муниципальной  комиссии  должен  заполнить  карту
персонифицированного учета и занести сведения о  несовершеннолетнем  и
семье, находящейся в социально опасном положении, в муниципальный банк
данных.
     Карта    персонифицированного    учета,    копия    постановления
муниципальной комиссии об организации индивидуальной  профилактической
работы  в  отношении  несовершеннолетнего  и  семьи,   находящихся   в
социально   опасном   положении,   документированная   информация    о
результатах  индивидуальной   профилактической   работы   хранятся   в
персональном деле семьи у муниципального оператора.
     7. Региональный оператор формирует региональный  банк  данных  на
основании  сведений  о  несовершеннолетних  и  семьях,  находящихся  в
социально опасном положении, поступивших от муниципальных  операторов,
осуществляет учет этих семей и детей.
     Датой  занесения   сведений   о   несовершеннолетнем   и   семье,
находящихся в социально опасном положении, в региональный банк  данных
является дата внесения таких сведений муниципальным оператором.
     8. При изменении данных о несовершеннолетнем и семье, в том числе
об организации индивидуальной профилактической работы в их  отношении,
муниципальный  оператор  в  течение  7  рабочих  дней  обязан   внести
соответствующие изменения в региональный банк данных.
     Муниципальные операторы  вносят  изменения  в  региональный  банк
данных на основании постановлений муниципальных комиссий.
     9. Если  несовершеннолетний  и  семья,  находящиеся  в  социально
опасном положении,  изменили  место  проживания  в  пределах  региона,
муниципальный оператор  по  месту  прежнего  проживания  в  течение  3
рабочих дней информирует об этом муниципального оператора по месту  их
нового жительства.

              II. Функции регионального оператора по ведению
                        регионального банка данных

     10. Региональный оператор:
     а) ведет учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально
опасном положении;
     б) ведет   учет   сведений    об    организации    индивидуальной
профилактической  работы  в  отношении  несовершеннолетних  и   семей,
находящихся в социально опасном положении;
     в) знакомит граждан, состоящих  на  учете  в  региональном  банке
данных,   с   порядком   представления   сведений    об    организации
индивидуальной  профилактической  работы  в  их  отношении,   перечнем
документированной  информации  о  гражданине,  основаниями  и   целями
документирования этой информации и порядком ее использования;
     г) формирует статистическую  отчетность  о  несовершеннолетних  и
семьях, находящихся в социально опасном положении;
     д) устанавливает    порядок    обмена    служебной    информацией
регионального банка данных между муниципальными операторами;
     е) утверждает  формы  карты  персонифицированного  учета,   плана
индивидуальной  профилактической  работы,  а  также  иных  документов,
необходимых для ведения регионального  банка  данных  и  осуществления
контроля за его формированием и использованием;
     ж) организует   работу   по   разработке,   совершенствованию   и
сопровождению программного обеспечения, предназначенного для обработки
сведений  о  несовершеннолетних  и  семьях,  находящихся  в  социально
опасном положении;
     з) осуществляет  иные  функции,  связанные  с   формированием   и
использованием регионального банка данных.

              III. Контроль за формированием и использованием
                       государственного банка данных

     11. Региональный оператор осуществляет контроль за  правильностью
заполнения  карт  персонифицированного  учета,  планов  индивидуальной
профилактической  работы  в  отношении  несовершеннолетних  и   семей,
находящихся в социально опасном положении.
     Сообщение    о    выявленных    нарушениях     при     подготовке
документированной   информации   о   несовершеннолетних   и    семьях,
находящихся в социально опасном положении, направляется муниципальному
оператору, допустившему данные нарушения в день выявления.
     12. Региональный оператор осуществляет  контроль  за  соблюдением
порядка обмена служебной информацией регионального банка данных  между
муниципальными операторами.
     13. Региональный оператор проверяет:
     а) соответствие   количества    несовершеннолетних    и    семей,
находящихся в  социально  опасном  положении,  состоящих  на  учете  в
региональном банке  данных,  количеству  несовершеннолетних  и  семей,
находящихся в  социально  опасном  положении,  состоящих  на  учете  в
муниципальных банках, - ежеквартально;
     б) соответствие   количества    несовершеннолетних    и    семей,
находящихся в  социально  опасном  положении,  состоящих  на  учете  в
региональном банке  данных,  количеству  несовершеннолетних  и  семей,
находящихся в  социально  опасном  положении,  состоящих  на  учете  в
учреждениях,  осуществляющих  функции  в   сфере   социальной   защиты
населения,   наркологической   службе,   подразделениях    по    делам
несовершеннолетних  органов  внутренних  дел,  уголовно-исполнительных
инспекциях, - 1 раз в полугодие;
     в) соблюдение муниципальными операторами:
     сроков  передачи  в   региональный   банк   данных   сведений   о
несовершеннолетних  и  семьях,   находящихся   в   социально   опасном
положении,   и   информации   о   прекращении   учета    сведений    о
несовершеннолетних  и  семьях,   находящихся   в   социально   опасном
положении;
     порядка внесения изменений данных о несовершеннолетних и  семьях,
находящихся в социально опасном положении.
     14. Региональный  оператор  регулярно  (не  реже  одного  раза  в
полугодие) направляет информацию о результатах проверок  председателям
муниципальных комиссий для принятия соответствующих мер.
     15. Региональный оператор осуществляет  контроль  за  соблюдением
муниципальными операторами порядка предоставления в региональный  банк
данных сведений муниципальных банков данных.
     В случае непредоставления таких сведений региональный оператор  в
течение 7 рабочих дней со дня контрольной  даты  поступления  сведений
информирует соответствующего муниципального оператора о  невозможности
занесения таких сведений в региональный банк данных.
     Ответственность  за  нарушение   сроков   передачи   сведений   о
несовершеннолетних  и  семьях,   находящихся   в   социально   опасном
положении, из муниципального банка в региональный  банк  данных  несет
муниципальный оператор.


     Региональный  оператор  систематизирует   данные   о   выявленных
нарушениях и регулярно (не реже одного раза в  6  месяцев)  направляет
соответствующую информацию главам администраций муниципальных  районов
и городских округов.

Информация по документу
Читайте также