Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 23.03.2015 № 123ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.03.2015 № 123 О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 №359 В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Внести в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 359 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» следующие изменения и дополнения: 1) в пункте 3 приложения к постановлению текст «Справочные телефоны: 30-64-16, 30-64-55, 36-22-82, 30-89-54.» заменить текстом «Справочные телефоны: 30-64-55, 30-89-54, 24-52-26.»; 2) пункт 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении (переоформлении, прекращении действия) лицензии на право заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – лицензия) или об отказе в её предоставлении (переоформлении), а также выдача дубликата лицензии, копии лицензии.»; 3) пункты 9-11 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «9. Решение о предоставлении лицензии либо решение об отказе в ее предоставлении принимается в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента. В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов или, в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента, о возвратезаявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 10. Решение о переоформлении лицензии либо решение об отказе в её переоформлении принимается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, а также при намерении лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, решение о переоформлении лицензии либо решение об отказе в её переоформлении принимается в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.»; В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или, в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Административного регламента, о возврате заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 11. Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение трех рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.»; 4) пункт 13 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «13. Дубликат лицензии оформляется на бланке лицензии в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии и испорченного бланка лицензии (в случае порчи), вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; 5) раздел 4 приложения к постановлению дополнить пунктом 13.1 следующего содержания: «13.1. Копия лицензии заверяется и вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии. В случае если в заявлении о предоставлении копии лицензии указывается на необходимость предоставления копии лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; 6) пункт 15 приложения к постановлению дополнить абзацем 7 следующего содержания: «Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);»; 7) в абзаце 1 пункта 16 приложения к постановлению слово «выдачи» заменить словом «получения»; 8) подпункт «а» пункта 16 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «а) заявление о предоставлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины (приложения № 1, № 2 к настоящему Административному регламенту);»; 9) подпункты «б», «ж» пункта 16 приложения к постановлению исключить; 10) абзац 1 пункта 17 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для переоформления лицензии:»; 11) подпункт «а» пункта 17 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «а) заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины (приложения № 3, № 4 к настоящему Административному регламенту);»; 12) подпункт «в» пункта 17 приложения к постановлению исключить; 13) подпункт «а» пункта 18 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «а) заявление о предоставлении дубликата лицензии и (или) копии лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины (приложения № 5, № 6 к настоящему Административному регламенту);»; 14) подпункт «б» пункта 18 приложения к постановлению исключить; 15) абзацы 2, 3 пункта 22 приложения к постановлению исключить; 16) абзац 3 пункта 22 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (получения переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.»; 17) подпункт «а» пункта 23 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «а) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии, прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;»; 18) абзацы 2-5 подпункта «в» пункта 33 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «предоставление лицензии – не более двух взаимодействий (подача документов – 1 час, выдача лицензии – 10 минут); переоформление лицензии – не более двух взаимодействий (подача документов – 1 час, выдача лицензии – 10 минут); выдача дубликата лицензии и (или) копии лицензии – не более двух взаимодействий (подача документов – 15 минут, выдача дубликата лицензии и (или) копии лицензии – 10 минут); прекращение действия лицензии – не более одного взаимодействия (подача документов – 15 минут).»; 19) пункт 37 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «37. Комитет при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.»; 20) пункт 38 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «38. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»; 21) в подпунктах «г», «д» пункта 44 приложения к постановлению слово «выдаче» заменить словом «предоставлении»; 22) подпункт «ж» пункта 44 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «ж) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;»; 23) в подпунктах «а», «в» пункта 50 приложения к постановлению слово «заявитель» в соответствующих падежах заменить текстом «представитель лицензиата (соискателя лицензии)» в соответствующих падежах; 24) абзац 1 пункта 63 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «63. Специалист комитета, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, уведомляет соискателя лицензии (лицензиата) о её проведении не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.»; 25) абзац 1 пункта 64 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «64. Специалист комитета, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, при ее проведении проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, а также помещения, здания, сооружения, технические средства, оборудование, иные объекты, которые предполагается использовать соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.»; 26) пункт 68 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «68. Специалист комитета, ответственный за оформление решения, на основании актов проверки разрабатывает проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту), уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их председателю комитета (заместителю председателя комитета). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.»; 27) абзац 1 пункта 71 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «71. По результатам административной процедуры специалист комитета, ответственный за оформление решения, вручает приказ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата).»; 28) абзац 1 пункта 75 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «75. Специалист комитета, ответственный за оформление решения, на основании актов проверки, содержащих положительные заключения, разрабатывает проект приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения № 12, № 13 к настоящему Административному регламенту). Одновременно оформляется бланк лицензии и соответствующее уведомление заявителю.»; 29) в абзаце 4 пункта 75 приложения к постановлению текст «адрес его места нахождения» заменить текстом «место нахождения»; 30)в абзаце 5 пункта 75 приложения к постановлению текст «адрес его места жительства» заменить текстом «место осуществления деятельности»; 31) пункт 81 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «81. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается уполномоченному представителю лицензиата или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления (получения переоформленной) лицензии в форме электронного документа, лицензирующим органом направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия.»; 32) в пункте 82 приложения к постановлению: абзац 1 изложить в новой редакции: «82. Специалист отдела, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает личность и полномочия лица, получающего лицензию, делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий.»; абзацы 2–4 исключить; 33) название подраздела 10 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции: «10. Выдача дубликата и копии лицензии»; 34) в абзаце 1 пункта 84 приложения к постановлению слово «выдаче» заменить словом «предоставлении»; 35) абзацы 2, 3 пункта 84 приложения к постановлению исключить; 36) в пунктах 85, 86 приложения к постановлению слово «лицензиату» заменить текстом «уполномоченному представителю лицензиата»; 37) пункт 110 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»; 38) пункт 118 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «118. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 39) приложение к постановлению дополнить пунктом 119 следующего содержания: «119. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 40) приложения № 1–№ 7, № 9–№ 13, № 15–№ 17 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» изложить в новой редакции (приложения № 1–№ 15); 41) приложение № 14 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» исключить, изменив соответственно нумерацию приложений. 2.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности ______________________ _____________________________________________________________________________ Вид выполняемых работ: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ________________________________________________________ М.П. (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) _____________________________________________________________ (номер доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности ______________________ _____________________________________________________________________________ Вид выполняемых работ: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ________________________________________________________ М.П. (Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) _____________________________________________________________ (номер доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу переоформить в связи с: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________, документ, подтверждающий наличие лицензии серия ___________ № ________________ . Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ________________________________________________________ М.П. (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) _____________________________________________________________ (номер доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу переоформить в связи с: __________________________________________________ _____________________________________________________________________________ лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________, документ подтверждающий наличие лицензии серия ___________ № ________________ . Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ________________________________________________________ М.П. (Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) _____________________________________________________________ (номер доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить дубликат (копию) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________. Испорченный бланк лицензии прилагается (в случае порчи лицензии). Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины _________________________________________ М.П. (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) _______________________________________________________ (номер доверенности)
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить дубликат (копию) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________. Испорченный бланк лицензии прилагается (в случае порчи лицензии). Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины _________________________________________ М.П. (Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) _____________________________________________________________ (номер доверенности)
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ Банковские реквизиты УФК по Тульской области (комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку) ИНН 7106071692 КПП 710601001 Расчетный счет N 40101810700000010107 в отделение Тула, г. Тула БИК 047003001 ОКТМ О по месту регистрации юридического лица В документе об оплате указать код БК 81510807082011000110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации». Основание платежа – Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ. Примечание: Государственная пошлина плательщиком уплачивается один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления о предоставлении лицензии.
ФОРМА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ ул. Жаваронкова, д. 2, г. Тула, 300012
ПРИКАЗ органа государственного контроля (надзора) о проведении _____________________проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица от _______ _____________ 20__________г. № ___________ 1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________________ (наименование
юридического лица) 2. Место нахождения: (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) 3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________ _____________________________________________________________________________; задачами настоящей проверки являются:______________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является:_______________________________________ _____________________________________________________________________________
7. Срок проведения проверки: ___________________________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить
Проверку окончить не позднее
8. Правовые основания проведения проверки:
(ссылка на положение
нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _______________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ "______" ____________ 20____ г. ________________________________ (дата составления акта) (место составления акта) ______________________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ
По адресу/адресам: (место проведения проверки) На основании:_________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная)
(наименование юридического лица) Дата и время проведения проверки: Дата и время проведения проверки: “_____ ” _____________20___ г. с ___ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин. Продолжительность _________. (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица) Общая продолжительность проверки: (рабочих дней/часов) Акт составлен: (наименование органа государственного контроля) С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали:
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): нарушений не выявлено
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|