Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 23.03.2015 № 123

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.03.2015 № 123

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 №359

 

 

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 359 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» следующие изменения и дополнения:

1) в пункте 3 приложения к постановлению текст «Справочные телефоны: 30-64-16, 30-64-55, 36-22-82, 30-89-54.» заменить текстом «Справочные телефоны: 30-64-55, 30-89-54, 24-52-26.»;

2) пункт 8 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении (переоформлении, прекращении действия) лицензии на право заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее – лицензия) или об отказе в её предоставлении (переоформлении), а также выдача дубликата лицензии, копии лицензии.»;

3) пункты 9-11 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«9. Решение о предоставлении лицензии либо решение об отказе в ее предоставлении принимается в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.

В случае если заявление о предоставлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов или, в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Административного регламента, о возвратезаявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

10. Решение о переоформлении лицензии либо решение об отказе в её переоформлении принимается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, а также при намерении лицензиата выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, решение о переоформлении лицензии либо решение об отказе в её переоформлении принимается в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.»;

В случае если заявление о переоформлении лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии лицензирующий орган вручает лицензиату уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость получения переоформленной лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.

В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов или, в случае их несоответствия требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Административного регламента, о возврате заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

11. Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение трех рабочих дней со дня получения заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.»;

4) пункт 13 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«13. Дубликат лицензии оформляется на бланке лицензии в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии и испорченного бланка лицензии (в случае порчи), вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату дубликат лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

5) раздел 4 приложения к постановлению дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1. Копия лицензии заверяется и вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии. В случае если в заявлении о предоставлении копии лицензии указывается на необходимость предоставления копии лицензии в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет лицензиату копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

6) пункт 15 приложения к постановлению дополнить абзацем 7 следующего содержания:

«Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);»;

7) в абзаце 1 пункта 16 приложения к постановлению слово «выдачи» заменить словом «получения»;

8) подпункт «а» пункта 16 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«а) заявление о предоставлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины (приложения № 1, № 2 к настоящему Административному регламенту);

9) подпункты «б», «ж» пункта 16 приложения к постановлению исключить;

10) абзац 1 пункта 17 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для переоформления лицензии;

11) подпункт «а» пункта 17 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«а) заявление о переоформлении лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины (приложения № 3, № 4 к настоящему Административному регламенту);

12) подпункт «в» пункта 17 приложения к постановлению исключить;

13) подпункт «а» пункта 18 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«а) заявление о предоставлении дубликата лицензии и (или) копии лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иных сведений, подтверждающих факт уплаты указанной государственной пошлины (приложения № 5, № 6 к настоящему Административному регламенту);

14) подпункт «б» пункта 18 приложения к постановлению исключить;

15) абзацы 2, 3 пункта 22 приложения к постановлению исключить;

16) абзац 3 пункта 22 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии лицензирующий орган вручает соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (получения переоформленной лицензии) в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.»;

17) подпункт «а» пункта 23 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«а) наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии, прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

18) абзацы 2-5 подпункта «в» пункта 33 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«предоставление лицензии – не более двух взаимодействий (подача документов – 1 час, выдача лицензии – 10 минут);

переоформление лицензии – не более двух взаимодействий (подача документов – 1 час, выдача лицензии – 10 минут);

выдача дубликата лицензии и (или) копии лицензии – не более двух взаимодействий (подача документов – 15 минут, выдача дубликата лицензии и (или) копии лицензии – 10 минут);

 прекращение действия лицензии – не более одного взаимодействия (подача документов – 15 минут);

19) пункт 37 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«37. Комитет при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

20) пункт 38 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«38. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

21) в подпунктах «г», «д» пункта 44 приложения к постановлению слово «выдаче» заменить словом «предоставлении»;

22) подпункт «ж» пункта 44 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«ж) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

23) в подпунктах «а», «в» пункта 50 приложения к постановлению слово «заявитель» в соответствующих падежах заменить текстом «представитель лицензиата (соискателя лицензии)» в соответствующих падежах;

24) абзац 1 пункта 63 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«63. Специалист комитета, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, уведомляет соискателя лицензии (лицензиата) о её проведении не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.»;

25) абзац 1 пункта 64 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«64. Специалист комитета, ответственный за проведение внеплановой выездной проверки, при ее проведении проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, а также помещения, здания, сооружения, технические средства, оборудование, иные объекты, которые предполагается использовать соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.»;

26) пункт 68 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«68. Специалист комитета, ответственный за оформление решения, на основании актов проверки разрабатывает проект приказа об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту), уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их председателю комитета (заместителю председателя комитета).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 часа с момента поступления документов.»;

27) абзац 1 пункта 71 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«71. По результатам административной процедуры специалист комитета, ответственный за оформление решения, вручает приказ в течение трех рабочих дней со дня принятия решения уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата);

28) абзац 1 пункта 75 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«75. Специалист комитета, ответственный за оформление решения, на основании актов проверки, содержащих положительные заключения, разрабатывает проект приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии (приложения № 12, № 13 к настоящему Административному регламенту). Одновременно оформляется бланк лицензии и соответствующее уведомление заявителю.»;

29) в абзаце 4 пункта 75 приложения к постановлению текст «адрес его места нахождения» заменить текстом «место нахождения»;

30)в абзаце 5 пункта 75 приложения к постановлению текст «адрес его места жительства» заменить текстом «место осуществления деятельности»;

31) пункт 81 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«81. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается уполномоченному представителю лицензиата или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления (получения переоформленной) лицензии в форме электронного документа, лицензирующим органом направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия.»;

32) в пункте 82 приложения к постановлению:

абзац 1 изложить в новой редакции:

«82. Специалист отдела, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает личность и полномочия лица, получающего лицензию, делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий.»;

абзацы 2–4 исключить;

33) название подраздела 10 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«10. Выдача дубликата и копии лицензии»;

34) в абзаце 1 пункта 84 приложения к постановлению слово «выдаче» заменить словом «предоставлении»;

35) абзацы 2, 3 пункта 84 приложения к постановлению исключить;

36) в пунктах 85, 86 приложения к постановлению слово «лицензиату» заменить текстом «уполномоченному представителю лицензиата»;

37) пункт 110 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»;

38) пункт 118 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«118. Комитет при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»;

39) приложение к постановлению дополнить пунктом 119 следующего содержания:

«119. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;

40) приложения № 1–№ 7, № 9–№ 13, № 15–№ 17 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» изложить в новой редакции (приложения № 1–№ 15);

41) приложение № 14 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» исключить, изменив соответственно нумерацию приложений.

2.Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрационный №_______

от «____»___________20        г

 

Зарегистрировано:

_____________________________

          подпись

/_______________________/

      расшифровка подписи специалиста

 

 

В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

от ____________________________________________________________

                             полное и (или) сокращенное наименование и

_______________________________________________________________

                                   организационно – правовая форма

ОГРН _______________________ данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию ___________________________________ИНН______________

____________ данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе___________________________________________                                                 место нахождения организации:  ____________________          ________________________________________________

телефон_______________________  адрес электронной почты_____________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности  ______________________

_____________________________________________________________________________

Вид выполняемых работ: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________

_____________________________________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

________________________________________________________                          М.П.

(должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)

_____________________________________________________________

(номер доверенности)

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрационный №_______

от «____»___________20        г

 

Зарегистрировано:

_____________________________

          подпись

/_______________________/

      расшифровка подписи специалиста

 

В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

от ____________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя 

_______________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность

_______________________________________________ ОГРН ______________, подтверждающего факт внесения сведений в ЕГРИП с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию ____________________________________

 

ИНН ______________    данные документа о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом  органе  ___________________________ _______________________________________________место осуществления деятельности:  ____________________

телефон_______________________  адрес электронной почты_____________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов.

Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности  ______________________

_____________________________________________________________________________

Вид выполняемых работ: _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________

_____________________________________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

________________________________________________________                          М.П.

(Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)

_____________________________________________________________

(номер доверенности)

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регистрационный №_______

от «____»___________20        г

 

Зарегистрировано:

_____________________________

          подпись

/_______________________/

      расшифровка подписи специалиста

 

В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

от  __________________________________________________________

полное и (или) сокращенное наименование и

_______________________________________________________________

организационно – правовая форма

ОГРН ______________данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию __________________________________________________________

ИНН__________________________ данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе___________________________________________

                                                     место нахождения организации: ____________________

_______________________________________________

телефон_______________________  адрес электронной почты_____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу переоформить в связи с: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________, документ, подтверждающий наличие лицензии серия ___________ № ________________ .

Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________

_____________________________________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

________________________________________________________                          М.П.

(должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)

_____________________________________________________________

(номер доверенности)

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к постановлению правительства Тульской области

 

от  23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

 

 

Регистрационный №_______

от «____»___________20        г

 

Зарегистрировано:

_____________________________

          подпись

/_______________________/

      расшифровка подписи специалиста

 

В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

от ____________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя 

_______________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность

_______________________________________________ ОГРН ______________, подтверждающего факт внесения сведений в ЕГРИП с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию ____________________________________

 

ИНН________________данные документа о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом  органе  ___________________________ _______________________________________________место осуществления деятельности:  ____________________

телефон_______________________  адрес электронной почты_____________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу переоформить в связи с: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________, документ подтверждающий наличие лицензии серия ___________ № ________________ .

Перечень прилагаемых к заявлению документов: ________________________________

_____________________________________________________________________________

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

________________________________________________________                          М.П.

(Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)

_____________________________________________________________

(номер доверенности)

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

 

 

Регистрационный №_______

от «____»___________20        г

 

Зарегистрировано:

_____________________________

          подпись

/_______________________/

      расшифровка подписи специалиста

 

В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

от ____________________________________________________________

полное и (или) сокращенное наименование и

_______________________________________________________________

организационно – правовая форма

ОГРН ______________данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию __________________________________________________

ИНН__________________________ данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе___________________________________________

                                                 место нахождения организации:______________________

_______________________________________________

телефон_______________________  адрес электронной почты_____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить дубликат (копию) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________.

Испорченный бланк лицензии прилагается (в случае порчи лицензии).

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

 

_________________________________________                          М.П.

(должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)

_______________________________________________________

(номер доверенности)                         

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

 

 

 

 

Регистрационный №_______

от «____»___________20        г

 

Зарегистрировано:

_____________________________

          подпись

/_______________________/

      расшифровка подписи специалиста

 

В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

от ____________________________________________________________

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

_______________________________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность

_______________________________________________

ОГРН ______________, подтверждающего факт внесения сведений в ЕГРИП с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию ________________________________________________

ИНН________________данные документа о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом  органе  ___________________________ _______________________________________________место осуществления деятельности:  ____________________

___________________________________________________

телефон_______________________  адрес электронной почты____________________________

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить дубликат (копию) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________.

Испорченный бланк лицензии прилагается (в случае порчи лицензии).

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

_________________________________________                          М.П.

(Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать)

_____________________________________________________________

 

(номер доверенности)         

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 7

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

РЕКВИЗИТЫ

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

 

Банковские реквизиты УФК по Тульской области

(комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку)

ИНН 7106071692 КПП 710601001

Расчетный счет N 40101810700000010107 в отделение Тула, г. Тула

БИК 047003001

ОКТМ О по месту регистрации юридического лица

В документе об оплате указать код БК 81510807082011000110 «Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Основание платежа – Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ.

Примечание: Государственная пошлина плательщиком уплачивается один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления о предоставлении лицензии.

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 9

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

ФОРМА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

ул. Жаваронкова, д. 2, г. Тула, 300012

 

ПРИКАЗ

органа государственного контроля (надзора)

о проведении _____________________проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица

от _______ _____________ 20__________г.   № ___________

 

1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________________

(наименование юридического лица)
ИНН __________________________

2. Место нахождения: 

 

 (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

 

 

 

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________

_____________________________________________________________________________;

задачами настоящей проверки являются:______________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является:_______________________________________

_____________________________________________________________________________

 

7. Срок проведения проверки: ___________________________________________________

                                                                 (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

К проведению проверки приступить

с “

 

 

20

 

г.

Проверку окончить не позднее

 

 

20

 

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:  _______________________________

_____________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

 

 

 (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

 

 

 

_____________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

 

______________________________

(подпись, заверенная печатью)

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

Приложение № 9

к постановлению правительства Тульской области

 

от 23.03.2015

№ 123

 

 

 

 

Приложение № 10

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

 

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

 

 

КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

 

   "______" ____________ 20____ г.

________________________________                                                                      (дата составления акта)

(место составления акта)                                                                                 ______________________________________

                                                                                                                                                                     (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля юридического лица

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании:_________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                         проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

(наименование юридического лица)

Дата и время проведения проверки:

Дата и время проведения проверки:

“_____ ” _____________20___ г. с ___ час. ____ мин. до ____ час. ____  мин. Продолжительность _________.

 (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица)

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

 (наименование органа государственного контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее проверку:  ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

 

 (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

нарушений не выявлено 

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица)


Информация по документу
Читайте также