Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 350

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 350

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия, находящихся на территории Тульской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия, находящихся на территории Тульской области» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 350

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Оформление охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия, находящихся на территории Тульской области»

 

I.                  Общие положения

 

1.                Предмет регулирования административного регламента

 

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Оформление охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия, находящихся на территории Тульской области» (далее –  Административный регламент, государственная услуга соответственно) является совершенствование процедуры оформления охранных обязательств, повышение качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги, определение  сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями для предоставления государственной услуги  являются: юридические лица независимо от организационно-правовой формы и (или) физические лица (далее – заявитель).

 

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации.

4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства образования и культуры Тульской области (далее – Министерство):

Адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2;

График работы Министерства:

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Министерства  осуществляется:

а) при личном обращении;

б) по номерам телефонов для справок;

в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронным адресам Министерства;

г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет»;

д) посредством размещения материала на информационных стендах;

е) публикаций в СМИ;

ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

6. Справочные телефоны Министерства: 8(4872)56-90-08

Факс 8(4872)31-23-96.

Официальный сайт Министерства: http://www. mok.tularegion.ru.

Адрес электронной почты Министерства: mok71@mail.ru.

Официальный сайт: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги  осуществляется  при личном приеме заявителя в помещении Министерства устно, с использованием телефонной связи. Специалист   принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.

Специалисты Министерства проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:

о местонахождении и графике работы Министерства;

о справочных телефонах и факсе Министерства;

об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты;

о времени приема и выдачи документов;

о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты  подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа,  в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист  должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

9. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста.

Специалист  (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалист  не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Министерства или лицом, его замещающим.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.

10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг  Тульской области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;

перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее № 14.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

11. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

4. Наименование государственной услуги

 

12. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Оформление охранных обязательств собственников (пользователей) объектов культурного наследия, находящихся на территории Тульской области».

 

5. Наименование органа исполнительной власти Тульской области,

непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

13. Государственную услугу предоставляет  министерство образования и культуры Тульской области.

14. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача охранного обязательства на объект культурного наследия, расположенный на территории Тульской  области и включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

 

7. Срок предоставления государственной услуги

 

16. Решение Министерства об оформлении охранных обязательств на объекты культурного наследия, находящиеся на территории Тульской области или об отказе в их оформлении, принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации  письменного заявления или получения заявления по электронной почте.

Срок выдачи охранного обязательства заявителю – 2 дня с момента подписания охранного обязательства руководителем Министерства.

 

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009,       № 7);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной  подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным  законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

приказом Министерства культуры СССР  от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении «Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 23.01.2012 № 4);

Законом Тульской области от 28 февраля 2007 года  № 795-ЗТО  «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской области» («Тульские известия»,  07.03.2007 № 42);

постановлением правительства Тульской области от 29.09.2011 № 7 «Об утверждении Положения о министерстве образования и культуры Тульской области» («Тульские известия», 06.10.2011, № 148).

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

18. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

письменное заявление или заявление в электронном виде в адрес Министерства с просьбой об оформлении охранного обязательства  на объект культурного наследия по форме согласно приложению № 1 к  Административному регламенту.  Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;

копию документа удостоверяющего личность;

банковские реквизиты (для юридических лиц);

копию доверенности, если охранное обязательство оформляется уполномоченным представителем;

копию технического паспорта объекта культурного наследия (нежилого или  жилого помещения в объекте культурного наследия), выданного органом технической инвентаризации и учета объектов недвижимости (БТИ);

копию устава (положения) для юридических лиц;

правоустанавливающие документы на объект, не зарегистрированный в Едином государственном реестре права;

копию приказа о назначении руководителя юридического лица или копию доверенности, выданной лицу, уполномоченному подписывать соответствующие документы от его имени (для юридического лица).

Для юридического лица копии документов заверяются заявителем.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются:

в Министерство лично;

направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

заявление может быть направлено в Министерство в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных услуг Тульской области. В этом случае заявление подписывается (заверяется) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.

20. Форма заявления об оформлении охранного обязательства на объекты культурного наследия, находящиеся на территории Тульской области, доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях Министерства.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления

Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

21. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:

кадастровая выписка о земельном участке из государственного кадастра недвижимости, на котором расположен объект культурного наследия (для оформления охранного обязательства на земельный участок);

 

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

выписка из Единого государственного реестра права;

копию свидетельства о государственной регистрации права (нежилое или жилое помещение в объекте культурного наследия, земельный участок).

22. Министерство не вправе требовать от заявителя представления:

документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных  услуг.

 

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

несоответствие документов, предоставленных заявителем для оформления охранного обязательства, требованиям пункта 18 Административного регламента;

объект недвижимости, на который планируется оформить охранное обязательство, не является объектом культурного наследия;

представление заявителем недостоверных сведений;

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

 

28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

 

16. Срок и порядок регистрации заявления и документов

на предоставление государственной услуги

 

29. Заявление, поступившее в Министерство,  подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.

30. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом, ответственным за прием заявления в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство.

 

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

 

31. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой.

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства,  должны быть места для парковки автотранспортных средств.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга,  должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобными и иметь достаточно места.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги.

Прием заявителей осуществляется в приемной  Министерства.

Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

32. Приемная Министерства оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

18. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где:

КП – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 – количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

К2 – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.

34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Министерство.

36. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при предоставлении государственной услуги – 4 взаимодействия:

- при приеме заявления и документов на предоставление государственной услуги – 1 взаимодействие продолжительностью 20 минут;

- при участии в комиссионном обследовании объекта культурного наследия – 1 взаимодействие продолжительностью 1 день;

- при подписании проекта охранного обязательства – 1 взаимодействие продолжительностью 30 минут;

- при выдаче охранного обязательства – 1 взаимодействие продолжительностью  20 минут.

 

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

 

37. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

38. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде.

39. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

40. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

41. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг  (функций) документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.

42. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

43. При рассмотрении вопроса о предоставлении государственной услуги   требуется межведомственное взаимодействие в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с органами исполнительной власти.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

 

20. Перечень административных процедур

 

44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги, организация комиссионного выхода на объект  культурного наследия, составление акта технического состояния объекта культурного наследия;

подготовка проекта охранного обязательства объекта культурного наследия и подписание его заявителем;

подписание проекта охранного обязательства руководителем Министерства,  регистрация и выдача заявителю охранного обязательства.

 

21. Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием Единого портала

государственных и муниципальных услуг (функций),

отдельных административных процедур

 

45. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

46. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении:

лично или через своего законного представителя;

в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

47. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

22. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

48. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

 

23. Прием и регистрация заявления и документов
о предоставлении государственной услуги

 

49. Основанием для начала административной процедуры является  поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте,  электронной почте.

Прием и регистрация заявления  о предоставлении государственной услуги и необходимых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления.

Административное действие по приему и регистрации заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.

50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление с приложенными документами руководителю Министерства (в случае его отсутствия – заместителю руководителя Министерства) в день его регистрации. Руководитель Министерства (в случае его отсутствия – заместитель руководителя Министерства) назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления.

51. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней.

 

24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

52. Министерство взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр), Федеральным бюро технической инвентаризации (БТИ), управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области   путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанными технологическими картами межведомственного взаимодействия.  

53. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Требования пунктов 1 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона             № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

54. Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

25. Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги, организация комиссионного выхода на объект  культурного наследия, составление акта технического состояния объекта культурного наследия

 

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов о предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за  предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за  предоставление государственной услуги, осуществляет проверку  заявления и документов на соответствие пункту 18 Административного регламента.

56. По результатам рассмотрения заявления специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня.

В случае, если  заявление соответствует требованиям пункта 18 Административного регламента специалист, ответственный за  предоставления государственной услуги, организует выход на объект культурного наследия и его визуальное обследование с участием представителей государственного учреждения культуры Тульской области «Центр по охране и использованию памятников истории и культуры» (далее – Учреждение) и заявителя.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 дней.

По результатам визуального обследования объекта культурного наследия Учреждение составляет акт технического состояния объекта культурного наследия и определения плана работ по объекту культурного наследия и благоустройству его территории (далее – акт технического состояния) по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 7 дней.

Акт технического состояния подписывается директором Учреждения и заявителем и передается в Министерство специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для подготовки проекта охранного обязательства.

При наличии оснований, указанных в пункте 24 Административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, готовится письмо заявителю о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги, которое подписывается руководителем Министерства и направляется заявителю в течение 2 дней с момента подписания.

57. Результатом административной процедуры является подписание акта технического состояния объекта культурного наследия, либо направление заявителю письма с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 18 дней.

 

26. Подготовка проекта охранного обязательства объекта
культурного наследия и подписание его заявителем

 

58. Основанием для начала административной процедуры является составление и подписание акта технического состояния объекта культурного наследия.

59. Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на основании визуального обследования объекта и акта технического состояния объекта культурного наследия осуществляется подготовка проекта охранного обязательства на объект культурного наследия по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту и организуется его подписание заявителем, путем его информирования с использованием телефонной связи.

Срок выполнения данного административного действия не должен превышать 7 дней.

Охранное обязательство составляется в соответствии с требованиями законодательства к сохранению объекта культурного наследия с учетом особенностей, послуживших основанием для его отнесения к соответствующей категории историко-культурного значения, вида объекта культурного наследия, его физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования.

Акт технического состояния является неотъемлемой частью охранного обязательства.

Дата уведомления заявителя о необходимости подписания охранного обязательства вносится в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств (приложение № 5 к Административному регламенту).

Охранное обязательство и акт технического состояния подписываются заявителем в четырех экземплярах.

Максимальный срок уведомления заявителя о необходимости подписания охранного обязательства  не должен превышать 1 дня.

60. Результатом административной процедуры является  подготовка проекта охранного обязательства на объект  культурного наследия и подписание его заявителем.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 8 дней.

 

27. Подписание проекта охранного обязательства  руководителем Министерства,  регистрация и выдача заявителю охранного обязательства

 

61. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта охранного обязательства на объект культурного наследия и  подписание его заявителем.

62. Подготовленный и подписанный заявителем проект охранного обязательства на объект культурного наследия подписывается руководителем Министерства либо лицом, его замещающим, и заверяется гербовой печатью Министерства в течение 1 дня с момента подписания проекта охранного обязательства заявителем.

Охранное обязательство регистрируется с внесением соответствующей записи в журнал учета оформления и выдачи охранных обязательств (приложение № 5 к Административному регламенту) и направляется заявителю способом, указанным в заявлении (передается лично, направляется почтой).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня.

При получении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа ответ о предоставлении государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

В случае, когда заявитель не становится собственником или пользователем, охранное обязательство считается невостребованным и вместе с заявлением и документами, полученными от заявителя, передается сотруднику, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции в Министерстве, для оформления дела.

63. Результатом административной процедуры является подписание проекта охранного обязательства руководителем Министерства,  регистрация и выдача заявителю охранного обязательства.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 дней.

 

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

 

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляют  должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

65. Текущий контроль осуществляется путем  визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром.

Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Министерства.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

67. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

проведение текущего контроля не реже одного раза в год;

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.

В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением определенной административной процедуры, так и предоставлением государственной услуги в целом.

68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) государственных гражданских служащих   Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

30. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

69. Государственные гражданские служащие Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению государственной услуги.

Должностные лица Министерства, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.

70. Ответственность государственных гражданских служащих   Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

 

71. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства и должностных

лиц, государственных служащих

 

72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в правительство Тульской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

74. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

75. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

76. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы  признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Информация по документу
Читайте также