Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 19.06.2015 № 278ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.06.2015 № 278 О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 359 В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Тульской области от 29.06.2012 № 359 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» следующие изменения и дополнения: а) в пункте 11 приложения к постановлению после слова «деятельности» дополнить текстом: «сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.»; б) в подпункте «б» пункта 17 приложения к постановлению после слова «лицензии» дополнить текстом: «на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»; в) пункт 38 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте по электронному адресу http://mfc71.ru.»; г) пункт 41 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов; д) пункт 54 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «54. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии с приложенными документами специалисту комитета, ответственному за проведение документарной проверки.»; е) пункт 59 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «59. Началом административной процедуры является положительный результат документарной проверки.»; ж) абзац 1 пункта 70 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «70. По результатам административной процедуры специалист комитета, ответственный за оформление решения, вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиату) или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии (лицензиата).»; з) в пункте 73 приложения к постановлению слово «и» заменить текстом «и (или)»; и) в абзаце 4 пункта 74 приложения к постановлению текст «место нахождения» заменить текстом «адрес его места нахождения»; к) в абзаце 5 пункта 74 приложения к постановлению текст «место осуществления деятельности» заменить текстом «адрес его места жительства»; л) абзацы 1, 2 пункта 89 приложения к постановлению изложить в новой редакции: «89. Основанием для начала административной процедуры является: а) поступившее заявление (приложения №№ 15-16 к настоящему Административному регламенту) от лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; б) получение сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; в) получение выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.»; м) в пункте 104 приложения к постановлению тест «жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области» заменить текстом «жалоба подается первому заместителю Губернатора Тульской области – председателю правительства Тульской области»; н) приложения №№ 1-6, №№ 8-16 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» изложить в новой редакции (приложения №№ 1-15). 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Приложение № 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: ____________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Вид выполняемых работ: ______________________________________________________ Перечень прилагаемых к заявлению документов: ___________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины _____________________________________________________ _______________________________________________ (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) ________________________________________________________________ (номер и дата доверенности) М.П.
Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: ____________________ _____________________________________________________________________________ Вид выполняемых работ: ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Перечень прилагаемых к заявлению документов: ___________________________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины _____________________________________________________ ________________________________________________ (Ф.И.О. (последнее – при наличии) полностью, дата, подпись, печать) ________________________________________________________________ (номер и дата доверенности) М.П.
Приложение № 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу переоформить в связи с ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № ________________ дата выдачи _______________, документ, подтверждающий наличие лицензии серия ________ № ____________. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины _____________________________________________________ ___________________________________________________ (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) ___________________________________________________ (номер и дата доверенности) М.П.
Приложение № 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу переоформить в связи с ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ лицензию на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № ________________ дата выдачи _______________, документ, подтверждающий наличие лицензии серия ________ № ____________. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: _____________________ _____________________________________________________________________________ Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины _____________________________________________________ ________________________________________________ (Ф.И.О. (последнее – при наличии) полностью, дата, подпись, печать) ________________________________________________________________ (номер и дата доверенности) М.П
Приложение № 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить дубликат (копию) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № ________________ дата выдачи _________________. Испорченный бланк лицензии прилагается (в случае порчи лицензии). Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ___________________________________________ _________________________________________ (должность, Ф.И.О. полностью, дата, подпись, печать) ___________________________________________________ М.П. (номер доверенности)
Приложение № 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов»
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить дубликат (копию) лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов № _________________ дата выдачи _________________. Испорченный бланк лицензии прилагается (в случае порчи лицензии). Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины ____________________________________________ _________________________________________ (Ф.И.О. (последнее – при наличии) полностью, дата, подпись, печать) _________________________________________ М.П. (номер доверенности) _______________________________ Без приложения № 7
Приложение № 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» ФОРМА ПРИКАЗА О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ ул. Жаваронкова, д. 2, г. Тула, 300012 ПРИКАЗ органа государственного контроля (надзора) о проведении _____________________проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от _______ _____________ 20__________г. № ___________ 1. Провести проверку в отношении ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее – при наличии индивидуального предпринимателя) ИНН ___________________ 2. Место нахождения: __________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место (а) фактического осуществления им деятельности) 3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: _______________ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________ __________________________________________________________________________; задачами настоящей проверки являются: ______________________________________ __________________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является: ___________________________________ __________________________________________________________________________ 7. Срок проведения проверки: ________________________________________________ (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов) К проведению проверки приступить с «_____» _______________ 20 ___ г. Проверку окончить не позднее «_____» _______________ 20 ___ г. 8. Правовые основания проведения проверки: _____________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________________ __________________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: _____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение № 10 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов» ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ КОМИТЕТ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ ________________________ «___» __________ 20__ г. (место составления акта) (дата составления акта) _______________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора), юридического лица, индивидуального предпринимателя № _________________ По адресу/адресам: ____________________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: ________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) была проведена _________________________________________ проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: «____» _________ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___ (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки: _____________________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен: ________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:_____________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: _______________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ нарушений не выявлено ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена (заполняется при проведении выездной проверки): _____________________________ ______________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): _____________________________ ______________________________________ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|