Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 352

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 352

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешений, в том числе бланков разрешений, на добычу охотничьих ресурсов»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений, в том числе бланков разрешений, на добычу охотничьих ресурсов» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 


 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 352

 

административный регламент

предоставления государственной услуги «Выдача разрешений, в том числе бланков разрешений, на добычу охотничьих ресурсов»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений, в том числе бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет последовательность действий и стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по охоте и рыболовству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

2. Заявителями являются физические лица, имеющие право на охоту, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственное соглашение или имеющие долгосрочную лицензию на пользование объектами животного мира (далее – Заявители).

 

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет» на официальном сайте комитета по электронному адресу www.tulahuntkom.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функции) – www.qosusluqi.ru), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Почтовый адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Адрес электронной почты: [email protected].

График работы комитета:

 

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

Справочный телефон: 8-4872-30-44-11.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

4. На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты комитета;

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении Заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

6. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

Заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого Заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом Заявителю.

Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета по электронному адресу www.tulahuntkom.ru.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

7. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выдача разрешений, в том числе бланков разрешений, на добычу охотничьих ресурсов».

 

2. Наименование органа исполнительной власти

Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по охоте и рыболовству.

9. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов физическому лицу;

выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

11. Максимальный срок предоставления государственной услуги физическим лицам при личном обращении в комитет не может превышать 1 рабочего, а при поступлении соответствующего заявления посредством почтовой связи 5 рабочих дней.

12. Максимальный срок предоставления государственной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не может превышать 5 рабочих дней.

13. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающих при оказании государственной услуги

 

14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); 

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 28.07.2009,  № 137);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», 24.10.2011, № 246);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 года № 121 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов» («Российская газета»,  25.06.2010, № 138);

постановлением администрации Тульской области от 01.08.2008 № 437 «Об утверждении Положения о комитете Тульской области по охоте и рыболовству» («Тульские известия», 07.08.2008, № 154).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги физическим лицом:

заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов, содержащее следующую информацию:

фамилия, имя, отчество Заявителя;

данные основного документа, удостоверяющего личность Заявителя;

вид охоты, который предполагается осуществлять;

сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;

предполагаемые сроки охоты;

места охоты;

дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем: 

заявка на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, содержащая следующую информацию:

необходимое количество бланков разрешений;

виды охоты, сведения об охотничьих ресурсах, о количестве охотничьих ресурсов, для осуществления добычи которых предполагается выдавать разрешения в течение срока сезона охоты ежегодно;

наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество его руководителя, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, - для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение;

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номер контактного   телефона,  почтовый   адрес и (или)  адрес  электронной почты, по которым осуществляется связь с этим индивидуальным предпринимателем, - для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение;

копия охотхозяйственного соглашения, заверенная в установленном законодательством порядке (при представлении повторной и последующих заявок в течение срока действия охотхозяйственного соглашения его копия не прилагается);

копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенные в установленном законодательством порядке, – для юридического лица, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не прилагаются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная в установленном законодательством порядке, – для индивидуального предпринимателя, заключившего охотхозяйственное соглашение (при представлении повторной и последующих заявок выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не прилагается).

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в комитет лично, через законного представителя, почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

 

7.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые Заявитель вправе представить,

а также способы их получения Заявителями

          

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

Указанные документы, Заявитель имеет право получить в регистрирующем органе лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть  «Интернет»:

при посещении регистрирующего органа;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

19. Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

20. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является их представление с нарушением требований, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)  отказа в предоставлении государственной услуги

 

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.  

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

Заявитель представил заявление (заявку) и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2011 года № 121 «Об утверждении Порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также настоящего Административного регламента или содержат недостоверные сведения;

в случае если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов определенных пола и возраста, указанных в заявлении (заявке), правилами охоты установлены запреты в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

в случае если орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении (заявке), не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных;

в случае если указанные в заявлении (заявке) сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты;

если при выдаче Заявителю разрешения будут превышены установленная квота добычи охотничьих ресурсов, либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья.

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

24. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

При предоставлении государственной услуги с физических лиц взимается плата в виде государственной пошлины в размере 400 рублей на основании пункта 96 части 1 статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

 

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

26. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

27. Запрос Заявителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения Заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении.

28. Запрос Заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

29. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.

Прием Заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее –  помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещение включает в себя: место ожидания, место  информирования, место для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под место ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества Заявителей, обращающихся в комитет. Место для ожидания в очереди должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Место информирования предназначено для ознакомления Заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Количество и продолжительность взаимодействий с другими подразделениями.

31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет.

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге (функции) на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.qosusluqi.ru.

34. Заявителям – физическим лицам обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления в электронном виде, необходимого для получения государственной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

35. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием и регистрация заявлений (заявок) и документов на получение государственной услуги;

рассмотрение заявления (заявки) и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

36. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям Заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

37. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении в комитет:

лично, через своего законного представителя, по почте;

в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

38. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

4. Прием и регистрация заявлений (заявок) и документов

на получение государственной услуги

 

39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления физического лица, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, либо заявки юридического лица или индивидуального предпринимателя с документами, предусмотренными пунктом 16 настоящего Административного регламента.                

40. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:

осуществляет прием заявления (заявки) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

устанавливает личность Заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность Заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей Заявителю;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство Заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь Заявителю по заполнению заявления;

вносит в журнал регистрации заявлений (заявок) запись о приеме заявления (заявки).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

41. При подаче заявления (заявки), предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет Заявителю электронное сообщение о приеме заявления (заявки) либо о мотивированном отказе в приеме заявления (заявки) не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления (заявки).

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления (заявки) на предоставление государственной услуги в журнале регистрации заявлений (заявок).

 

5. Рассмотрение заявления (заявки) и документов, принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении

 

43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги поступивших заявления (заявки) в журнале регистрации заявлений (заявок).

44. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) рассматривает заявление (заявку) и документы, представленные в соответствии с требованиями Административного регламента, удостоверяясь, что заявление (заявка) и документы соответствуют установленным требованиям;

б) устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет:

в отношении Заявителя – физического лица оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

в отношении Заявителя юридического лица, индивидуального предпринимателя подготовку и оформление бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

г) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа с последующей передачей его уполномоченному лицу комитета для подписания.

Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 1 рабочего дня со дня регистрации заявления физического лица либо 3 рабочих дней со дня регистрации заявки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

45. При подписании мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет его направление Заявителю посредством почтовой связи либо путем личного вручения Заявителю под роспись. 

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 30 минут с момента поступления подписанного мотивированного отказа специалисту комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.

46. Результатом выполнения административной процедуры является оформление специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги разрешения – в отношении физического лица, либо подготовка и оформление бланков разрешений – при предоставлении государственной услуги юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо направление (вручение) Заявителю письменного отказа в предоставлении государственной услуги.

 

6. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов

 

47. Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения на добычу охотничьих ресурсов по заявлению физического лица.

48. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) устанавливает личность Заявителя, которому выдается разрешение на добычу охотничьих ресурсов;

б) проверяет наличие документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов;

Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 15 минут с момента оформления разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

49. Выдача Заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов осуществляется специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, под роспись при предъявлении Заявителем охотничьего билета.

50. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю – физическому лицу разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

 

7. Выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов

 

51. Основанием для начала административной процедуры является подготовка и оформление специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.  

52. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) устанавливает личность представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя, которому осуществляется выдача бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

б) выдает бланки разрешений под роспись заявителю в накладной о получении бланков.

Максимальный срок выполнения данных административных действий не может превышать 30 минут с момента оформления бланков разрешений по заявке юридического лица, индивидуального предпринимателя.

53. Результатом выполнения административной процедуры является выдача представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

 

8. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

 

54. Состав документов, которые необходимы комитету для предоставления государственной услуги, находящихся в иных органах (организациях):

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей.

55. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять специалисты комитета, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, заявлений (заявок) о предоставлении государственной услуги с документами.

56. Специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, посредством VipNet Client 3.1 готовит запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, заверяет его электронной подписью и направляет его  по каналу СМЭВ в  Федеральную налоговую службу России.

При формировании запроса специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, включает в указанный текст следующие данные юридического лица (индивидуального предпринимателя):

ОГРН (ОГРНИП);

ИНН.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

Специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос.

Ответ на запрос должен содержать следующие данные юридического лица:

1.

Сведения о юридическом лице

1.1.

Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН)  

1.2.

ИНН юридического лица  

1.3.

КПП юридического лица  

1.4.

Полное наименование юридического лица  

1.5.

Сокращенное наименование юридического лица  

1.6.

Сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда)  

2.

Сведения, о правоспособности (статусе) юридического лица

2.1.

Код статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ  

2.2.

Наименование статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ  

2.3.

Дата начала действия указанных сведений  

3.

Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица

3.1.

Индекс  

3.2.

Код субъекта Российской Федерации  

3.3.

Код адреса по КЛАДР  

3.4.

Корпус (строение и т.п.)  

3.5.

Квартира (офис и т.п.)  

3.6.

Дом (владение и т.п.)  

4.

Субъект Российской Федерации

4.1.

Тип адресного объекта субъект (республика, край и т.п.) 

4.2.

Наименование адресного объекта субъект (республика, край и т.п.)  

5.

Район (улус и т.п.)

5.1.

Тип адресного объекта район (улус и т.п.)  

5.2.

Наименование адресного объекта район (улус и т.п.)  

6.

Город (волость и т.п.)

6.1.

Тип адресного объекта город (волость и т.п.)  

6.2.

Наименование адресного объекта город (волость и т.п.)  

7.

Населенный пункт (село и т.п.)

7.1.

Тип адресного объекта населенный пункт (село и т.п.)  

7.2.

Наименование адресного объекта населенный пункт (село и т.п.)  

8.

Улица (проспект, переулок и т.п.)

8.1.

Тип адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.)  

8.2.

Наименование адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.)  

9.

Сведения о регистрирующем (налоговом) органе

9.1.

Код органа по справочнику СОНО  

9.2.

Сокращенное наименование  

10.

Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

10.1.

Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

10.1.1.

Вид должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ (указывается код по справочнику)  

10.1.2.

Наименование вида должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ  

10.1.3.

Наименование должности  

10.1.4.

ИНН физического лица  

10.1.5.

Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - управляющего юридическим лицом  

10.1.6.

Фамилия  

10.1.7.

Имя  

10.1.8.

Отчество  

10.2.

Сведения об управляющей организации - российском юридическом лице

10.2.1.

Основной государственный регистрационный номер юридического лица  

10.2.2.

ИНН юридического лица  

10.2.3.

Полное наименование юридического лица  

10.3.

Сведения об управляющей организации - иностранном юридическом лице

10.3.1.

ИНН юридического лица  

10.3.2.

Полное наименование юридического лица  

10.3.3.

Код страны регистрации (инкорпорации) по справочнику ОКСМ  

10.3.4.

Место нахождения иностранного юридического лица в стране регистрации (инкорпорации)  

11.

Сведения об учете в налоговом органе

11.1.

Дата постановки на учет в налоговом органе  

11.2.

Дата снятия с учета в налоговом органе  

11.3.

Код налогового органа по месту нахождения ЮЛ по справочнику СОУН  

Ответ на запрос должен содержать следующие данные индивидуального предпринимателя:

 

1.

Сведения об индивидуальном предпринимателе

1.1.

Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)  

1.2.

ИНН физического лица  

2.

Код вида предпринимательства: индивидуальный предприниматель/глава КФХ

2.1.

Код вида предпринимательства: индивидуальный предприниматель/глава КФХ  

2.2.

Фамилия  

2.3.

Имя  

2.4.

Отчество  

3.

Сведения о правоспособности (статусе) индивидуального предпринимателя

3.1.

Код статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ  

3.2.

Наименование статуса индивидуального предпринимателя по справочнику СИПСТ  

3.3.

Дата начала действия указанных сведений  

4.

Сведения о регистрирующем (налоговом) органе, по месту жительства/регистрации индивидуального предпринимателя

4.1.

Код органа по справочнику СОНО  

4.2.

Сокращенное наименование  

4.3.

Сведения об учете в налоговом органе

4.3.1.

Дата постановки на учет в налоговом органе  

4.3.2.

Дата снятия с учета в налоговом органе  

4.3.3.

Код налогового органа по месту жительства ИП по справочнику СОУН  

 

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.

Специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, передает представленные Заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос  специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

 

9. Особенности предоставления государственной услуги

в электронном виде

 

57. Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления Заявителя с порядком предоставления государственной услуги на официальном сайте комитета по электронному адресу www.tulahuntkom.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – www.qosusluqi.ru, (в том числе с формами и образцами документов).

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

59. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

60. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

61. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.

63. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок готовиться приказ председателя комитета.

 

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

64. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

65. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

66. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также их должностных лиц

 

67. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

е) затребование с Заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

ж) отказ комитета, должностного лица комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета подаются в правительство Тульской области.

69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

70. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

71. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

72. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 72 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим разделом Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

75. Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонному номеру (4872) 30-44-11, а также на интернет-сайте и по электронной почте комитета.

 


 

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений, в том числе бланков разрешений, на добычу охотничьих ресурсов»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

 

 

_________________

Без рисунка

 

 

 


 

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача разрешений, в том числе бланков разрешений, на добычу охотничьих ресурсов»

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов

 

 

Фамилия, имя, отчество заявителя

 

 

Данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя

 

Вид охоты, который предполагается осуществлять

 

Сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве

 

Предполагаемые сроки охоты

.

Места охоты

 

Дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер

 

Наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого является заявитель, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом

 

 

«___» _________ 20___г.                      _____________________  Ф.И.О.

 


Информация по документу
Читайте также