Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 26.06.2012 № 280ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.06.2012 N 280 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 26.06.2012 N 280 Административный Регламент предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министерство) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица: имеющие гражданство Российской Федерации; имеющие среднее профессиональное образование по одной из специальностей, определенных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или высшее образование, полученное в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования; не имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления. 3. Лицо, квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - квалификационный аттестат) которого аннулирован, не вправе обращаться повторно с заявлением о получении квалификационного аттестата в течение срока, предусмотренного Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 4. Заявители вправе обратиться за получением государственной услуги лично либо через уполномоченного представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 5. Почтовый адрес министерства: 300012, город Тула, улица Жаворонкова, дом 2. График работы министерства: понедельник-четверг: 09.00-18.00; пятница: 09.00-17.00; обеденный перерыв: 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни. 6. Официальный адрес электронной почты министерства - [email protected]. Официальный Интернет-сайт министерства - www.dizo71. ru. Официальный портал правительства Тульской области - www.tularegion.ru. Телефоны: отдел земельных отношений - 8 (4872) 55-03-27; отдел правовой и договорной работы - 8 (4872) 30-47-48; отдел обеспечения деятельности министерства - 8 (4872) 36-10-44. 7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, обратившись в министерство: по почте; по электронной почте; посредством факсимильной связи; по телефону; посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте министерства, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области; в межведомственную приемную в дни проведения консультаций: понедельник, среда с 9.00-12.00 и с 14.00-17.00. 8. Заявителям предоставляется следующая информация: о местонахождении, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства; о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления; об административных процедурах предоставления государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия); о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги; об адресах официальных Интернет-сайтов министерства, правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства; иная информация о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 9. Указанная информация, а также Административный регламент размещаются: на официальном Интернет-сайте министерства; на официальном Интернет-сайте правительства Тульской области; на информационном стенде в министерстве. На информационном стенде также размещаются: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги; формы бланков заявлений, согласия на обработку персональных данных; реквизиты для оплаты государственной пошлины. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 10. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 11. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. 13. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. 14. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. 15. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней от даты поступления письменного обращения. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 16. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера". 2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 17. Государственную услугу "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатами предоставления государственной услуги являются: выдача квалификационного аттестата заявителю по результатам сдачи квалификационного экзамена; объявление заявителю об отказе в выдаче квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена; выдача нового квалификационного аттестата заявителю взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных заявителя. 4. Срок предоставления государственной услуги 19. Сдача квалификационного экзамена осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления. Выдача квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена. 20. Объявление об отказе в выдаче квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена осуществляется в день его проведения. 21. Выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных заявителя осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня получения министерством письменного заявления заявителя о выдаче нового квалификационного аттестата. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010); Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2010 N 23 "Об утверждении Положения о составе, порядке работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, порядке проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, о перечне документов, представляемых одновременно с заявлением о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера" (далее - Положение) ("Российская газета", N 36, 19.02.2010); Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 03.03.2010 N 83 "Об установлении формы квалификационного аттестата кадастрового инженера и порядка выдачи квалификационных аттестатов кадастровых инженеров" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 10.05.2010). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги: заявление о получении квалификационного аттестата кадастрового инженера, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту; копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации (подлинник документа предъявляется непосредственно перед сдачей квалификационного экзамена секретарю квалификационной комиссии); копия документа, подтверждающего наличие среднего профессионального образования по одной из специальностей, определенных органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, или высшего образования, полученного в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования (подлинник документа предъявляется непосредственно перед сдачей квалификационного экзамена секретарю квалификационной комиссии); справка о наличии (отсутствии) судимости; две цветные фотографии размером 3x4 см; письменное согласие субъекта персональных данных на обработку своих персональных данных, оформляемое в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". 24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги заявителю в случае утраты либо повреждения (порчи) квалификационного аттестата, а также в случае изменения персональных данных заявителя, указанных в ранее выданном министерством квалификационном аттестате: заявление о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту с обязательным указанием: фамилии, имени, отчества; даты и места рождения; адреса регистрации и фактического адреса проживания (местонахождения); контактного телефона; адреса электронной почты; реквизитов документа, удостоверяющего личность; даты выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата; идентификационного номера квалификационного аттестата; обоснования необходимости выдачи нового квалификационного аттестата. К заявлению о выдаче нового квалификационного аттестата в случае изменения персональных данных заявителя должны быть приложены копия ранее выданного министерством квалификационного аттестата и копии документов, подтверждающих изменение персональных данных заявителя. 25. Поврежденный (испорченный) квалификационный аттестат сдается заявителем специалисту министерства, выдавшему новый квалификационный аттестат. 26. Квалификационный аттестат выдается заявителю (его представителю) при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителю и, который находится в распоряжении государственных органов, является справка о наличии (отсутствии) судимости, выдаваемая в порядке, установленном Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 1 ноября 2001 года N 965 "Об утверждении Инструкции о порядке предоставления гражданам справки о наличии (отсутствии) у них судимости". 28. Заявитель вправе представить справку о наличии (отсутствии) судимости в составе документов, прилагаемых к заявлению о получении квалификационного аттестата. 29. Непредставление заявителем справки о наличии (отсутствии) судимости не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги. 30. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента; представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, но не подтверждающего гражданство Российской Федерации; представление заявителем документа иностранного государства об образовании без приложения свидетельства об установлении эквивалентности документа об образовании, оформленного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации; обращение за предоставлением государственной услуги неуполномоченного лица (не имеющего надлежащим образом оформленной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение квалификационного аттестата); отсутствие в заявлении о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного (испорченного) следующих сведений: даты выдачи квалификационного аттестата, его идентификационного номера, а также обоснования необходимости выдачи нового квалификационного аттестата. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 32. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента; представление копии документа, подтверждающего наличие у претендента высшего образования, полученного в не имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении высшего профессионального образования. 33. В случае поступления в министерство в электронном виде заявления о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения министерством указанного заявления, не представил в министерство документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается до представления данных документов, о чем заявителю направляется электронное сообщение. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в следующих размерах: за выдачу аттестата, дубликата аттестата - 800 рублей; за выдачу нового аттестата, оформленного в случае изменения персональных данных кадастрового инженера - 200 рублей. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги 36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о получении квалификационного аттестата, выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных, не должен превышать 30 минут. 37. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 38. Письменные запросы о получении квалификационного аттестата, о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных заявителя, регистрируются в день их приема (поступления) специалистом отдела обеспечения деятельности министерства. 39. Запросы о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных заявителя, поступившие в министерство в виде электронных документов, подлежат обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запросов в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в министерство. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 40. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволяют в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой. 41. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. 42. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства. 43. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 44. Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства (учреждения), участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. 45. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги. б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом; К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом. 47. Заявителям предоставлена возможность взаимодействия с должностными лицами министерства, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 48. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: при представлении заявления о получении квалификационного аттестата - 1 взаимодействие до 20 минут; при сдаче квалификационного экзамена - 1 взаимодействие до 2 часов; при выдаче квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена - 1 взаимодействие до 10 минут; при представлении заявления о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных заявителя, указанных в ранее выданном министерством квалификационном аттестате - 1 взаимодействие до 20 минут; при выдаче нового квалификационного аттестата - 1 взаимодействие до 10 минут. 49. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено в связи с необходимостью удостоверения получения аттестата личной подписью лица, получающего аттестат, в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета), находящейся в министерстве. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме 50. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", портале государственных услуг Тульской области. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Перечень административных процедур 51. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием заявления о получении квалификационного аттестата и приложенных к заявлению документов; рассмотрение заявлений о получении квалификационного аттестата на заседании квалификационной комиссии, проведение квалификационного экзамена и объявление о его результатах; выдача квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена; выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных заявителя, указанных в ранее выданном министерством квалификационном аттестате; направление в орган кадастрового учета уведомления о выдаче квалификационного аттестата и его копии. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур 52. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", портале государственных услуг Тульской области. 53. На информационных ресурсах министерства в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и на портале государственных услуг Тульской области заявителям предоставляется возможность получения сведений о государственной услуге, копирования в электронном виде форм заявления о предоставлении государственной услуги, согласия на обработку персональных данных, а также направления заявления о предоставлении государственной услуги на электронную почту министерства. 54. Министерство взаимодействует с МВД России путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия по каналам электронного межведомственного взаимодействия. 55. Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. 56. В случае если претендентом не представлена справка о наличии (отсутствии) судимости специалист отдела земельных отношений департамента земельных отношений министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует межведомственный запрос в МВД России в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия. 57. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 58. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к Административному регламенту. 4. Прием заявления о получении квалификационного аттестата и приложенных к заявлению документов 59. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в министерство (квалификационную комиссию) заявления о получении квалификационного аттестата и приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 23 Административного регламента. 60. Заявление принимается специалистом отдела обеспечения деятельности министерства, проверяется на соответствие требованиям, установленным Административным регламентом, и регистрируется в порядке общего делопроизводства в день его представления (получения). Срок осуществления административного действия - 1 час. 61. В этот же день заявление и приложенные к нему документы специалистом отдела обеспечения деятельности министерства передаются секретарю квалификационной комиссии. 62. Секретарь квалификационной комиссии регистрирует заявление в книге регистрации заявлений в день его представления (получения) и формирует дело заявителя. 63. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное секретарем квалификационной комиссии дело заявителя. Срок выполнения административной процедуры не может превышать один рабочий день со дня регистрации заявления. 5. Рассмотрение заявлений о получении квалификационного аттестата на заседании квалификационной комиссии, проведение квалификационного экзамена и объявление о его результатах 64. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного дела заявителя. 65. Материалы дела заявителя рассматриваются секретарем квалификационной комиссии в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации. 66. В случае, если заявитель ранее обращался с заявлением и не сдал квалификационный экзамен, он вправе по истечении не менее 2 месяцев со дня принятия предыдущего решения квалификационной комиссии об отказе в выдаче квалификационного аттестата повторно обратиться с заявлением в любую квалификационную комиссию. 67. Заседание квалификационной комиссии о допуске заявителей к сдаче квалификационного экзамена проводится в течение трех рабочих дней со дня завершения рассмотрения секретарем квалификационной комиссии заявлений и необходимых документов. 68. Для заявителей, допущенных к сдаче квалификационного экзамена, назначается дата сдачи такого экзамена. При этом дата сдачи квалификационного экзамена первой группой заявителей устанавливается в течение 30 календарных дней с даты регистрации первого заявления. 69. Проведение квалификационного экзамена осуществляется квалификационной комиссией в порядке, установленном Положением. 70. Квалификационная комиссия объявляет о результатах проведения квалификационного экзамена в день его проведения. 71. По письменному требованию заявителя заверенная в установленном порядке выписка из протокола заседания квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена выдается на руки заявителю либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу заявителя, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации соответствующего письменного обращения. 72. Заверенная в установленном порядке выписка из протокола заседания квалификационной комиссии о проведении квалификационного экзамена (далее - выписка из протокола), составленная в отношении претендентов, сдавших квалификационный экзамен, передается (направляется) секретарем квалификационной комиссии в министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения квалификационного экзамена. 73. Результатом выполнения административной процедуры является поступление в министерство выписки из протокола заседания квалификационной комиссии о положительных результатах сдачи заявителями квалификационного экзамена. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации первого заявления. 6. Выдача квалификационного аттестата по результатам сдачи квалификационного экзамена 74. Основанием для начала административной процедуры является выписка из протокола, содержащая сведения о признании заявителей сдавшими квалификационный экзамен. 75. Специалист отдела земельных отношений, уполномоченный на выдачу квалификационных аттестатов (далее - ответственный исполнитель), получив выписку из протокола, заполняет бланк квалификационного аттестата на имя лица, сдавшего квалификационный экзамен, сведения о котором содержатся в выписке из протокола, и присваивает аттестату идентификационный номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета выданных квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (далее - книга учета). 76. Бланк квалификационного аттестата заполняется рукописным способом либо с использованием технических средств (пишущих машин, компьютеров), либо комбинированным способом с возможностью внесения отдельных сведений в бланк аттестата вручную (от руки). 77. При заполнении бланка квалификационного аттестата рукописным способом запись производится разборчивым почерком чернилами или пастой синего либо черного цвета. В случае применения технических средств, краситель должен быть черного цвета. 78. В бланке квалификационного аттестата не должно содержаться исправлений, помарок и пропусков строк. 79. Бланк квалификационного аттестата заполняется на русском языке, числа указываются арабскими цифрами. 80. При заполнении бланка квалификационного аттестата: наименование министерства и города, где состоялось заседание квалификационной комиссии, указываются в именительном падеже; фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, сдавшего квалификационный экзамен, указываются в соответствии с документом, удостоверяющим личность данного лица, в дательном падеже; наименование квалификационной комиссии указывается в дательном падеже. Идентификационный номер квалификационного аттестата включает в себя: код субъекта Российской Федерации - Тульской области "71", знак "-" (тире), две последние цифры года, в котором осуществляется выдача квалификационного аттестата, знак "-" (тире), порядковый номер записи в книге учета, (например, 71-11-251). 81. Неправильно заполненные бланки квалификационных аттестатов считаются испорченными и признаются недействительными. На таких бланках ответственным исполнителем делается запись "Недействительно" и указываются: дата, инициалы, фамилия, подпись и должность. 82. Заполненный бланк квалификационного аттестата представляется на подпись министру имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министр). 83. Министр удостоверяет заполненный бланк аттестата личной подписью и печатью министерства с изображением Государственного герба Российской Федерации. 84. Ответственный исполнитель при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность, и полномочия представителя заявителя. При соответствии документов установленным требованиям ответственный исполнитель осуществляет выдачу квалификационного аттестата. Перед выдачей квалификационного аттестата с него снимается копия с использованием технических копировальных средств. 85. Получение квалификационного аттестата удостоверяется личной подписью лица, получающего квалификационный аттестат, в книге учета. 86. Книга учета состоит из последовательно заполняемых томов, каждый из которых прошнурован, пронумерован и скреплен печатью министерства. Объем каждого тома не должен превышать 250 листов. 87. Результатом выполнения административной процедуры является выдача квалификационного аттестата заявителю. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена. 7. Выдача нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных заявителя, указанных в ранее выданном министерством квалификационном аттестате 88. Основанием для начала административной процедуры является прием (поступление) письменного заявления заявителя, оформленного согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. 89. При изменении персональных данных заявителя, указанных в ранее выданном квалификационном аттестате, заявитель обязан уведомить об этом министерство и подать заявление о выдаче нового квалификационного аттестата. 90. Копия квалификационного аттестата, подлежащего замене в связи с повреждением (порчей) либо в связи с изменениями персональных данных заявителя, а также копии документов, подтверждающих изменение персональных данных заявителя, прилагаются к письменному заявлению о выдаче нового квалификационного аттестата. 91. В течение одного рабочего дня с даты приема (поступления) заявления министерством оно регистрируется в установленном порядке специалистом отдела обеспечения деятельности министерства. 92. Зарегистрированное заявление поступает на рассмотрение министру, а затем с резолюцией министра направляется на исполнение ответственному исполнителю. 93. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня с даты получения заявления рассматривает его на соответствие требованиям, установленным пунктом 24 Административного регламента. 94. При соответствии заявления установленным требованиям ответственный исполнитель заполняет бланк квалификационного аттестата в соответствии пунктами 76-80 Административного регламента и представляет его на подпись министру. 95. Дальнейшая процедура выдачи нового квалификационного аттестата производится в порядке, установленном пунктами 84-85 Административного регламента. 96. При выдаче нового квалификационного аттестата в графе "Примечание" книги учета в строке, содержащей сведения о ранее выданном квалификационном аттестате, указываются дата выдачи и идентификационный номер нового квалификационного аттестата. 97. Результатом выполнения административной процедуры является выдача нового квалификационного аттестата заявителю. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня приема (получения) министерством заявления о выдаче нового квалификационного аттестата. 8. Направление в орган кадастрового учета уведомления о выдаче квалификационного аттестата и его копии Основанием для начала административной процедуры является факт выдачи квалификационного аттестата заявителю. 98. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня, следующего за днем выдачи квалификационного аттестата, подготавливает в Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций) сопроводительное письмо, уведомление о выдаче квалификационного аттестата по форме, согласно приложений N 3 или N 4 к настоящему Административному регламенту, копию выданного квалификационного аттестата, и представляет их на подпись министру. 99. Министр подписывает сопроводительное письмо, уведомление и копию выданного квалификационного аттестата, а уведомление и копию аттестата удостоверяет также печатью министерства с изображением Государственного герба Российской Федерации. 100. Ответственный исполнитель передает сопроводительное письмо с приложенными к нему уведомлением и копией квалификационного аттестата в отдел обеспечения деятельности министерства. Специалист отдела обеспечения деятельности министерства регистрирует сопроводительное письмо в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота и направляет его посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении в Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций (109028, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а). 101. В Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций документы, указанные в пункте 98 Административного регламента, могут быть направлены в электронном виде. 102. Результатом выполнения административной процедуры является направление в Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций сопроводительного письма с приложениями. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать один рабочий день со дня выдачи квалификационного аттестата. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 103. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют министр, а в случае его отсутствия один из его заместителей. 104. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 105. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, министр может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. 106. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства. 107. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы министерства. 108. Внеплановые проверки осуществляются по поручению министра. 3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 109. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 110. Контроль за предоставлением государственной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица. 111. При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями. 112. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства. 113. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения. V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего 114. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 115. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. 116. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 117. Жалоба должна содержать: наименование министерства, должностного лица министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 118. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 119. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 120. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" Министерство имущественных и земельных отношений Тульской области в квалификационную комиссию для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам от _________________________________ (ФИО претендента) ____________________________________ адрес: ____________________________________ (индекс, область (край), район, город, улица, дом, квартира) _________________________________________ телефон: __________________________________________ факс: _____________________________________________ e-mail: ___________________________________________ Заявление Прошу допустить меня к сдаче квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, для получения квалификационного аттестата кадастрового инженера. К заявлению прилагаются: 1. Копия______________________________________________________________ (наименование документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство РФ, ___________________________________________________________________ серия, номер, кем и когда выдан) 2. Копия диплома серия __________N ________________ дата выдачи________________________________________________________________ выдан____________________________________________________________ (наименование учебного заведения) 3. Справка о наличии (отсутствии) судимости серия ____________N ________________ дата выдачи_________________________________________ выдана________________________________________________________________ (МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации) 4. Две цветные фотографии 3*4 см. 5. Письменное согласие на обработку своих персональных данных. Ранее квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, не сдавал(а) (сдавал(а) ________________________________________________________) (какой квалификационной комиссии, когда) Подтверждаю достоверность сведений, указанных мной в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах. "___" __________ 201__ г. ________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение N 2 к административному регламенту "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" Министру имущественных и земельных отношений Тульской области от _________________________________ (ФИО заявителя) _______________________________________ Заявление Прошу выдать новый квалификационный аттестат кадастрового инженера в связи с ___________________________________________________ (утратой, повреждением (порчей) квалификационного аттестата, изменением персональных данных, указанных в ранее выданном ______________________________________________________________________ министерством квалификационном аттестате) 1. Дата и место рождения _____________________________________________ _____________________________________________________________________; 2. Адрес регистрации и фактический адреса проживания (местонахождения) ___________________________________________________; 3. Контактный телефон _______________________________________________; 4. Адрес электронной почты __________________________________________; 5. Реквизиты документа, удостоверяющего личность ____________________ _____________________________________________________________________ (наименование документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство РФ, _____________________________________________________________________; серия, номер, кем и когда выдан) 6. Дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата _________________________________________; Идентификационный номер квалификационного аттестата _________________; Обоснование необходимости выдачи нового квалификационного аттестата ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ "___" __________ 201__ г. ________________ ______________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Примечание. К заявлению о выдаче нового квалификационного аттестата в случае изменения персональных данных заявителя прилагаются копии документов, подтверждающих изменение персональных данных заявителя. Приложение N 3 к административному регламенту "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" Форма уведомления органа кадастрового учета о выдаче квалификационного аттестата лицу, успешно прошедшему аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ул. Воронцово поле, д. 4а, Москва, 109028 Уведомление о выдаче квалификационного аттестата лицу, успешно прошедшему аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________ 2. Дата и место рождения _____________________________________________ 3. Номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Дата выдачи и идентификационный номер аттестата ___________________ Министр имущественных и земельных отношений Тульской области Приложение N 4 к административному регламенту "Выдача квалификационных аттестатов кадастрового инженера" Форма уведомления органа кадастрового учета о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном министерством аттестате Управление по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ул. Воронцово поле, д. 4а, Москва, 109028 Уведомление о выдаче нового квалификационного аттестата взамен утраченного либо поврежденного (испорченного), а также в случае изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном министерством аттестате 1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________ 2. Дата и место рождения _____________________________________________ 3. Номер контактного телефона, почтовый адрес, адрес электронной почты ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Дата выданного аттестата и его идентификационный номер ____________ ______________________________________________________________________ 6. Дата выдачи утраченного либо поврежденного (испорченного) аттестата и его идентификационный номер ________________________________________ Министр имущественных и земельных отношений Тульской области --------------------------- Без приложения N 5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|