Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 19.06.2012 № 257ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.06.2012 № 257 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения таких соглашений» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения таких соглашений» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения таких соглашений» I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения таких соглашений» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет последовательность действий и стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по охоте и рыболовству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и являющиеся победителями аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет» на официальном сайте комитета по электронному адресу: www.hunting.tularegion.ru , едином портале государственных и муниципальных услуг – www.qosusluqi.ru), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4. Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а. Почтовый адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы комитета:
Справочный телефон: 8-4872-30-44-11. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты комитета; текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета по электронному адресу www.hunting.tularegion.ru
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
6. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения таких соглашений».
2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по охоте и рыболовству. 8. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является заключение охотхозяйственных соглашений по результатам аукционов на право заключения таких соглашений.
4. Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 50 рабочих дней со дня принятия решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. 11. При подаче заявки и документов, предусмотренных пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявки и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявки и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявки и документов. Датой подачи указанных заявки и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявки и документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Гражданским кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301); Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире» («Собрание законодательства Российской Федерации», 24.04.1995, № 17, ст. 1462); Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.07.2009, № 30, ст. 3735); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» («Собрание законодательства Российской Федерации», 22.06.2009, № 25, ст. 3061); приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 марта 2010 года № 93 «Об утверждении примерной формы охотхозяйственного соглашения» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 22, 31.05.2010) Законом Тульской области от 8 мая 2008 года № 995-ЗТО «О животном мире» («Тульские известия», 15.05.2008, № 92); постановлением администрации Тульской области от 01.08.2008 № 437 «Об утверждении положения о комитете Тульской области по охоте и рыболовству» («Тульские известия», 07.08.2008, № 154).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
13. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно: заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе; документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе. 14. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов заявителем, данные документы запрашиваются комитетом в уполномоченном на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органе государственной власти (далее – регистрирующий орган). 15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в комитет лично, через законного представителя, почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей. Указанные документы, заявитель имеет право получить в регистрирующем органе лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении регистрирующего органа; посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 17. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются: несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона; отсутствие документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления комитетом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является не признание заявителя победителем по итогам аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения. 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется бесплатно. При предоставлении государственной услуги заявитель вносит плату за право заключить охотхозяйственное соглашение. Размер платы за право заключить охотхозяйственное соглашение определяется по наиболее высокой цене за право заключить охотхозяйственное соглашение, предложенной на аукционе. Срок и порядок внесения указанной платы определяется документацией об аукционе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 24. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
25. Запрос заявителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 26. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
27. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещение включает в себя: место ожидания, место информирования, место для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под место ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Место для ожидания в очереди должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Место информирования предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом. 29. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг www.qosusluqi.ru. 31. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления в электронном виде, необходимого для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Перечень административных процедур
32. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и аукционной документации на право заключения охотхозяйственного соглашения; прием и регистрация заявки и документов для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения; проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения; заключение охотхозяйственного соглашения.
2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
33. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг. 34. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении в комитет: лично, через своего законного представителя, по почте; в электронной форме с единого портала государственных и муниципальных услуг. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.
3. Блок-схема предоставления государственной услуги
35. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Подготовка и опубликование извещения о проведении аукциона и аукционной документации на право заключения охотхозяйственного соглашения
36. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, которое оформляется приказом комитета. 37. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги: а) в соответствии с требованиями Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» осуществляет подготовку извещения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения и аукционной документации на право заключения охотхозяйственного соглашения (далее – извещение и документация соответственно). Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 10 календарных дней со дня принятия решения о проведении аукциона; б) передает проекты извещения и документации председателю комитета либо иному должностному лицу комитета, уполномоченному на подписание документов от имени комитета (далее – уполномоченное лицо), для подписания. 38. Уполномоченное лицо рассматривает проекты извещения и документации и по результатам рассмотрения подписывает их и передает специалисту комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для размещения на официальном сайте, определенном Правительством Российской Федерации. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 2 рабочих дня со дня поступления проектов извещения и документации уполномоченному лицу. 39. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает извещение о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу - www.torgi.gov.ru. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте не менее чем за 25 рабочих дней до дня проведения аукциона. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 1 рабочего дня со дня подписания извещения уполномоченным лицом. 40. В случае принятия комитетом решения об отказе в проведении аукциона специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги: в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона размещает извещение об отказе от проведения аукциона в официальном печатном издании, определенном правительством Тульской области; в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона размещает извещение об отказе в проведении аукциона на официальном сайте, указанном в пункте 39 Административного регламента; в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона извещает участников аукциона о своем отказе от проведения аукциона и организует работу по возврату участникам аукциона денежных средств, внесенных ими в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе. 41. Результатом выполнения административной процедуры является размещение в порядке, указанном в пунктах 39-40 Административного регламента, извещения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения либо извещения об отказе в проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.
5. Прием и регистрация заявки и документов для участия в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения
42. Основанием для начала административной процедуры является размещение в порядке, указанном в пункте 39 Административного регламента, извещения о проведении аукциона. 43. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги: а) осуществляет прием заявок и документов на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения; б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - без сокращения, с указанием их мест нахождения; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; в) вносит в журнал регистрации заявок (приложение № 2 к Административному регламенту) запись о приеме заявки. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут; г) по требованию заявителя выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения; д) ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок на участие в аукционе, о денежных средствах, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в аукционе. Протокол приема заявок на участие в аукционе подписывается уполномоченным лицом в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок; е) уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, о принятом решении не позднее следующего дня после дня оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе. 44. Заявка может быть подана со дня размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте. Прием заявок на участие в аукционе прекращается не ранее чем за 5 дней до дня проведения аукциона. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до дня окончания срока приема заявок. Заявки на участие в аукционе должны быть поданы в комитет в конвертах, которые доставляются лично, посыльным или курьерской почтой либо заказным почтовым отправлением. Заявитель подает заявку на участие в аукционе, в письменной форме, на русском языке, в конверте. При этом на таком конверте обязательно указывается наименование аукциона и номер лота, на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа указывает на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес. 45. При подаче заявки и документов, предусмотренных пунктом 13 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявки и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявки и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут. Результатом административной процедуры является подписание протокола приема заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения и уведомление заявителей о принятом в отношении поданных ими заявок решении.
6. Проведение аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения
46. Основанием для начала административной процедуры является подписание уполномоченным лицом протокола приема заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения. 47. Ответственным за организацию процедуры проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения является председатель аукционной комиссии, образованной правовым актом комитета (в случае его отсутствия – его заместитель). 48. Секретарь аукционной комиссии: ведет протокол аукциона, в котором указываются последнее и предпоследнее предложения о цене предмета аукциона; осуществляет аудио- или видеозапись аукциона. 49. Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона (начальной цены права на заключение охотхозяйственного соглашения) на «шаг аукциона». «Шаг аукциона» устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право заключить охотхозяйственное соглашение. 50. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается комитетом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых секретарем аукционной комиссии передается победителю аукциона, а второй специалисту комитета, ответственному за предоставление государственной услуги. 51. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона уведомляет победителя аукциона о необходимости прибыть в комитет для заключения охотхозяйственного соглашения и о размере и сроках доплаты (разнице между ценой права на заключение охотхозяйственного соглашения и размером обеспечения заявки на участие в аукционе), которую победитель аукциона обязан перечислить на расчетный счет, указанный в документации об аукционе. 52. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает публикацию информации о результатах аукциона в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении аукциона, и размещение ее на официальном сайте, на котором было размещено извещение о проведении аукциона, в течение пяти рабочих дней и в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона соответственно. 53. Аукцион признается не состоявшимся в случаях, если: 1) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона; 2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 настоящего пункта, с единственным участником аукциона в течение тридцати дней со дня проведения аукциона заключается охотхозяйственное соглашение. Комитет в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся или охотхозяйственное соглашение не было заключено с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона. Подписанный протокол аукциона публикуется на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru. 54. Результатом административной процедуры является направление победителю аукциона уведомления, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента, и опубликование (размещение) информации о результатах аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 52 настоящего Административного регламента.
7. Заключение охотхозяйственного соглашения
55. Основанием для начала административной процедуры является прибытие победителя аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в комитет. 56. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги: устанавливает личность и полномочия лица, прибывшего от имени заявителя для заключения охотхозяйственного соглашения; организует работу по подписанию охотхозяйственного соглашения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) заявителем и уполномоченным лицом комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 60 минут с момента прибытия победителя аукциона. 57. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги после подписания охотхозяйственного соглашения сторонами передает один экземпляр данного соглашения под роспись победителю аукциона либо лицу, подписавшему данное соглашение от имени победителя аукциона. Результатом административной процедуры является подписание комитетом и победителем аукциона охотхозяйственного соглашения.
8. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
58. Состав документов, которые необходимы комитету для предоставления государственной услуги, находящихся в иных органах (организациях): Выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей. Межведомственное взаимодействие с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, имеют право осуществлять специалисты комитета, имеющие электронную подпись для работы с программой VipNet Client 3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, заявлений о предоставлении государственной услуги с документами. Специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, посредством VipNet Client 3.1 готовит запрос о предоставлении Выписки из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или Выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей, заверяет его электронной подписью и направляет его по каналу СМЭВ в Федеральную налоговую службу России. При формировании запроса специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, включает в указанный текст следующие данные юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП); ИНН. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. Специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, при получении ответа на запрос проводит проверку представленных сведений, указанных в ответе на запрос. Ответ на запрос должен содержать следующие данные юридического лица:
Ответ на запрос должен содержать следующие данные индивидуального предпринимателя:
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 3 рабочих дней. Специалист комитета, ответственный за направление межведомственного запроса, передает представленные заявителем заявление с приложенными документами и полученный ответ на запрос специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.
9. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
59. Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно, но при этом имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги на официальном сайте комитета по электронному адресу: www.hunting.tularegion.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг – www.qosusluqi.ru, (в том числе с формами и образцами документов).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги. 61. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
62. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. 63. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 64. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета. 65. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок готовиться приказ председателя комитета.
3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
66. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 67. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|