Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 17.02.2015 № 75ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.02.2015 № 75 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» I. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Государственная услуга) государственной жилищной инспекцией Тульской области (далее – Инспекция). 2. Лицензированию в рамках предоставления Государственной услуги подлежит предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами. Круг заявителей 3. Заявителями на получение Государственной услуги (далее – заявители) являются: а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат); б) физические и юридические лица, физические лица или юридические лица, имеющие намерение получить сведения о конкретной лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в виде выписки из реестра лицензий и (или) иной информации по предоставлению Государственной услуги. 4. Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги 5. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется Инспекцией: а) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций): на официальном интернет-сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://gzi.tularegion.ru/ (далее – официальный интернет-сайт Инспекции); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru; на информационных стендах в помещении Инспекции; б) по номерам телефонов для справок. 6. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги производится: а) Инспекцией по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 2; б) время работы Инспекции: в будние дни – с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (по пятницам – с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут). Обеденный перерыв – с 13 часов 00 минут до 13 часов 48 минут. Адрес электронной почты: [email protected]. Справочная служба Инспекции: (4872) 56-81-86. 7. В рамках информирования о предоставлении Государственной услуги на информационных стендах, официальном интернет-сайте Инспекции, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие материалы: а) сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты Инспекции; б) информация о порядке предоставления Государственной услуги, в том числе информация о месте и часах приема соискателей лицензии, лицензиатов для целей личного представления ими документов, необходимых для предоставления Государственной услуги; в) текст Административного регламента; г) сведения о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Государственной услуги; д) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и представляемых заявителем, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов; е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц; ж) информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 года № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 года, регистрационный № 30913). 8. При размещении на официальном интернет-сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в Инспекцию в форме электронного документа для целей получения Государственной услуги в электронном виде. 9. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения лицензионной комиссией Тульской области о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензия), переоформлении Инспекцией (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям и размещаться на официальном интернет-сайте Инспекции. 10. Сведения о ходе (этапе) принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии размещаются на официальном интернет-сайте Инспекции: http://gzi.tularegion.ru/ и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 11. Информация, относящаяся к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, предусмотренная пунктом 4 части 2 статьи 5 и частями 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», размещается на официальном интернет-сайте Инспекции и (или) на информационных стендах в помещениях Инспекции в течение 10 рабочих дней со дня: а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; б) принятия решения о предоставлении или переоформлении лицензии, прекращения действия лицензии; в) получения от федеральной налоговой службы сведений о ликвидации лицензиата или прекращении его деятельности в результате реорганизации, а также о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 12. Государственная услуга по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего Государственную услугу 13. Государственная услуга предоставляется Инспекцией. 14. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии в соответствии с требованиями статьи 201 Жилищного кодекса Российской Федерации осуществляется лицензионной комиссией Тульской области. Федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 15. В предоставлении Государственной услуги участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления Государственной услуги: а) Федеральная налоговая служба (территориальные органы) (ФНС России); б) Министерство внутренних дел Российской Федерации (территориальные органы) (МВД России); в) Федеральное казначейство (территориальные органы) (Казначейство России). Требования к установлению запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы 16. Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 15 Административного регламента. Описание результата предоставления Государственной услуги 17. Результатами предоставления Государственной услуги является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии, принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии, выдача дубликата и (или) копии лицензии, выдача (направление) лицензии, предоставление сведений о конкретной лицензии, аннулирование лицензии на основании решения суда и прекращение действия лицензии. Срок предоставления Государственной услуги 18. Срок предоставления Государственной услуги: а) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии не может превышать 45 (сорок пять) рабочих дней со дня приема Инспекцией надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых в полном объеме к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента; б) принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – 10 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктами 21 Административного регламента; в) принятие решения о выдаче дубликата и (или) копии лицензии (об отказе в выдаче дубликата и (или) копии лицензии) – 3 рабочих дня со дня подачи лицензиатом в Инспекцию заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 23 - Административного регламента; г) выдача (направление) лицензии – 3 рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии в реестре лицензий; е) предоставление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Инспекции о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений – 5 рабочих дней с даты поступления в Инспекцию документа (заявления), предусмотренного пунктом 24 Административного регламента; ж) прекращение действия лицензии и аннулирование лицензии – в течение 5 рабочих дней со дня получения Инспекцией вступившего в законную силу решения суда (выписки из вступившего в законную силу решения суда) об аннулировании лицензии. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги 19. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; № 30, ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4322; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477) (далее - Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ); 2) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13, 14, 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278; № 31, ст. 4206; № 49, ст. 6424; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; № 49, ст. 7027, 7061; № 50, ст. 7337, 7343, 7359; 2012, № 10, ст. 1163; № 14, ст. 1552; № 24, ст. 3072; № 26, ст. 3446; № 27, ст. 3587; № 31, ст. 4322; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1646; № 27, ст. 3477; № 52, ст. 6982; 2014, № 23, ст. 2937; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 июня, № 0001201406300019, № 0001201406300020); 3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463, 3477); 4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 7, ст. 905; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, ст. 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4041; № 44, ст. 5633; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6338; № 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1092, ст. 1098) (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ); 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651; № 27, ст. 3477, ст. 3480; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6679; № 52, ст. 6961, ст. 7009) (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ); 6) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52, ст. 6961); 7) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2008 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, 3341; 2001, № 1, ст. 18; № 23, ст. 2289; № 33, ст. 3413, ст. 3421, ст. 3429; № 49, ст. 4554, ст. 4564; № 53, ст. 5015, ст. 5023; 2002, № 1, ст. 4; № 22, ст. 2026; № 30, ст. 3021, ст. 3027, ст. 3033; № 52, ст. 5132, ст. 5138; 2003, № 1, ст. 2, ст. 6, ст. 8; № 19, ст. 1749; № 21, ст. 1958; № 23, ст. 2174; № 26, ст. 2567; № 27, ст. 2700; № 28, ст. 2874, ст. 2879, ст. 2886; № 46, ст. 4435, ст. 4443, ст. 4444; № 50, ст. 4849; № 52, ст. 5030; 2004, № 15, ст. 1342; № 27, ст. 2711, ст. 2713, ст. 2715; № 30, ст. 3083, ст. 3084, ст. 3088; № 31, ст. 3219, ст. 3220, ст. 3222, ст. 3231; № 34, ст. 3517, ст. 3518, ст. 3520, ст. 3522, ст. 3523, ст. 3524, ст. 3525, ст. 3527; № 35, ст. 3607; № 41, ст. 3994; № 45, ст. 4377; № 49, ст. 4840; 2005, № 1, ст. 9, ст. 29, ст. 30, ст. 34, ст. 38; № 21, ст. 1918; № 23, ст. 2201; № 24, ст. 2312; № 25, ст. 2427, ст. 2428, ст. 2429; № 27, ст. 2707, ст. 2710, ст. 2717; № 30, ст. 3101, ст. 3104, ст. 3112, ст. 3117, ст. 3118, ст. 3128, ст. 3129, ст. 3130; № 43, ст. 4350; № 50, ст. 5246; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12, ст. 16; № 3, ст. 280; № 10, ст. 1065; № 12, ст. 1233; № 23, ст. 2380, ст. 2382; № 27, ст. 2881; № 30, ст. 3295; № 31, ст. 3433, ст. 3436, ст. 3443, ст. 3450, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627, ст. 4628, ст. 4629, ст. 4630; № 47, ст. 4819; № 50, ст. 5279, ст. 5286; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 7, ст. 20, ст. 31, ст. 39; № 13, ст. 1465; № 21, ст. 2461, ст. 2462, ст. 2463; № 22, ст. 2563, ст. 2564; № 23, ст. 2691; № 31, ст. 3991, ст. 3995, ст. 4013; № 45, ст. 5416, ст. 5417, ст. 5432; № 46, ст. 5553, ст. 5554, ст. 5557; № 49, ст. 6045, ст. 6046, ст. 6071; № 50, ст. 6237, ст. 6245, ст. 6246; 2008, № 18, ст. 1942; № 26, ст. 3022; № 27, ст. 3126; № 30, ст. 3577, ст. 3591, ст. 3598, ст. 3611, ст. 3614, ст. 3616; № 42, ст. 4697; № 48, ст. 5500, ст. 5503, ст. 5504, ст. 5519; № 49, ст. 5723, 5749; № 52, ст. 6218, ст. 6219, ст. 6227, ст. 6236, ст. 6237; 2009, № 1, ст. 13, ст. 19, ст. 21, ст. 22, ст. 31; № 11, ст. 1265; № 18, ст. 2147; № 23, ст. 2772, ст. 2775; № 26, ст. 3123; № 29, ст. 3582, ст. 3598, ст. 3602, ст. 3625, ст. 3638, ст. 3639, ст. 3641, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 39, ст. 4534; № 44, ст. 5171; № 45, ст. 5271; № 48, ст. 5711, ст. 5725, ст. 5726, ст. 5731, ст. 5732, ст. 5733, ст. 5734, ст. 5737; № 51, ст. 6153, ст. 6155; № 52, ст. 6444, ст. 6450, ст. 6455; 2010, № 15, ст. 1737, ст. 1746; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; № 23, ст. 2797; № 25, ст. 3070; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4176, ст. 4186, ст. 4198; № 32, ст. 4298; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5750, ст. 5756; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6034; № 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37; № 11, ст. 1492, ст. 1494; № 17, ст. 2311, ст. 2318; № 23, ст. 3262, ст. 3265; № 24, ст. 3357; № 26, ст. 3652; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4563, ст. 4566, ст. 4575, ст. 4583, ст. 4587, ст. 4593, ст. 4596, ст. 4597, ст. 4606; № 45, ст. 6335; № 47, ст. 6608, ст. 6609, ст. 6610, ст. 6611; № 48, ст. 6729, ст. 6731; № 49, ст. 7014, ст. 7015, ст. 7016, ст. 7017, ст. 7037, ст. 7043, ст. 7061, ст. 7063; № 50, ст. 7347; 2012, № 14, ст. 1545; № 18, ст. 2128; № 19, ст. 2281; № 24, ст. 3066; № 26, ст. 3447; № 27, ст. 3587, ст. 3588; № 29, ст. 3980; № 31, ст. 4319, ст. 4322, ст. 4334; № 41, ст. 5526, ст. 5527; № 49, ст. 6747, ст. 6748, ст. 6749, ст. 6750, ст. 6751; № 50, ст. 6958; № 53, ст. 7596, ст. 7603, ст. 7604, ст. 7607, ст. 7619; 2013, № 9, ст. 874; № 14, ст. 1647; № 19, ст. 2321; № 23, ст. 2866, ст. 2888, ст. 2889; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3444; № 30, ст. 4031, ст. 4045, ст. 4046, ст. 4047, ст. 4048, ст. 4049, ст. 4081, ст. 4084; № 40, ст. 5033, ст. 5037, ст. 5038, ст. 5039; № 44, ст. 5640, ст. 5645, ст. 5646; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6335; № 52, ст. 6981, ст. 6985); 8) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 10, ст. 864; 2005, № 51, ст. 5546; 2006, № 3, ст. 297; 2007, № 32, ст. 4146; 2008, № 14, ст. 1421; № 50, ст. 5958; 2012, № 1, ст. 136; 2013, № 16, ст. 1957; № 23, ст. 2914); 9) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931; 2012, № 17, ст. 1965; № 36, ст. 4916; № 37, ст. 5002; № 39, ст. 5267; 2013, № 24, ст. 3014; № 44, ст. 5764); 10) постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 года № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5832; 2012, № 17, ст. 2002; 2013, № 28, ст. 3838; № 30, ст. 4107); 12) постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; № 49, ст. 7284; 2013, № 45, ст. 5807); 13) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829); 14) постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2014, Собрание законодательства РФ, 03.11.2014, № 44, ст. 6074); 15) приказом Минстроя России от 28 октября 2014 года № 657/пр «Об утверждении методических рекомендаций по разработке административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, методических рекомендаций по разработке административного регламента осуществления лицензионного контроля Инспекцией субъекта Российской Федерации, формы документов, используемые при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами»; 16) постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Российская газета, № 222, 01.10.2010, Собрание законодательства РФ, 04.10.2010, № 40, ст. 5064); 17) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 09 апреля 2012 года № 162 «Об утверждении порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (Российская газета, № 118, 25.05.2012). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги 20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения): а) заявление о предоставлении лицензии по форме приложения № 1 к настоящему Административному регламенту; б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц); в) опись прилагаемых документов. 21. Для принятия решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, представляются следующие документы (сведения): 1) для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования: а) заявление о переоформлении лицензии по форме приложения № 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; б) оригинал действующей лицензии; в) опись прилагаемых документов; 2) для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, представляются следующие документы (сведения): а) заявление о переоформлении лицензии по форме приложения № 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; б) оригинал действующей лицензии; в) опись прилагаемых документов. 22. Для прекращения действия лицензии в случае, предусмотренном пунктом 1 части 13 статьи 20 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», представляется заявление о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена деятельность по управлению многоквартирными домами. 23. Для получения дубликата лицензии и (или) копии лицензии представляются следующие документы: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии и (или) копии лицензии по форме приложения № 4 к настоящему Административному регламенту; 2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставления такого дубликата. В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии. 24. Для получения сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении представляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица. 25. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения или переоформления лицензии (дубликата лицензии, сведений из реестра лицензий), могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 26. Использование электронной подписи при подаче в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 27. Для предоставления Государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) ФНС России (территориальные органы) – сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе) или данные документа, подтверждающие факт внесения соответствующих изменений в реестр юридических лиц; 2) Министерства внутренних дел Российской Федерации (территориальные органы) – о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления в отношении должностного лица заявителя; 3) Казначейства России (территориальные органы) – сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление Государственной услуги. 28. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы, подтверждающие указанные в пункте 27 Административного регламента сведения, по собственной инициативе. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги 29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги 30. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги не предусмотрены. 31. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги: 1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям; 2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) наличие в представленных заявителем заявлении о переоформлении лицензии и (или) других документах (сведениях) недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям; 3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося заявителем или не имеющего полномочий на совершение указанного действия; 4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги 32. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление Государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдача дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 134 п. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 33. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из реестра лицензий либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги и при получении результата предоставления услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении Государственной услуги и (или) при получении результата Государственной услуги не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя в Инспекцию (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения Государственной услуги, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их поступления работниками Инспекции, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Требование к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 36. Здание, в котором размещается Инспекция, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о ней. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления Государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления Государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Инспекции. Помещение, в котором предоставляется Государственная услуга, должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. В местах предоставления Государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении Государственной услуги). Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 37. Рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление Государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствам вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять Государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы офисной мебелью, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста лицензирующего органа, осуществляющего предоставление Государственной услуги. 38. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется сотрудником Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Показатели доступности и качества Государственной услуги 39. Показателями доступности и качества Государственной услуги являются: а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции; б) соблюдение стандарта предоставления Государственной услуги; в) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; г) полнота и актуальность информации о порядке предоставления Государственной услуги; д) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. 40. В процессе предоставления Государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Инспекции: а) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); б) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; в) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); г) при получении дубликата лицензии; д) при подаче заявления о переоформлении лицензии, других документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также при направлении указанных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); е) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; ж) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, указанного в пункте 24 настоящего Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); з) при получении сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений; и) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме 41. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о предоставляемой Государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 42. Обеспечивается возможность получения заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения Государственной услуги в электронном виде. 43. Обеспечивается возможность получения заявителем информации о ходе предоставления Государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 44. Инспекция при предоставлении Государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 45. Возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 46. Информацию о ходе предоставления Государственной услуги можно получить при письменном обращении в Инспекцию. 47. Обращение за получением Государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Перечень административных процедур в рамках предоставления Государственной услуги 48. При предоставлении Государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии; 2) выдача (отказ в выдаче) лицензии; 3) рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии (об отказе в переоформлении); 4) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; 5) рассмотрение заявления о выдаче дубликата и (или) копии лицензии и выдача; 6) рассмотрение заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии и предоставление сведений о конкретной лицензии; 7) аннулирование лицензии; 8) прекращение действия лицензии по основаниям, предусмотренным действующим законодательством; 9) взаимодействие Инспекции с иными федеральными органами государственной власти, лицензионной комиссией Тульской области и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг. 49. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении Государственной услуги приведена в блок-схеме (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту). Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 50. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном интернет - сайте Инспекции http://gzi.tularegion.ru/; 51. Информация о ходе предоставления Государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 52. Сведения о Государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии 53. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии» является момент поступления в Инспекцию заявления и других документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 54. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для лицензионной комиссии Тульской области, решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом «а» пункта 18 Административного регламента. 55. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в Инспекцию непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, или направляет их с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 56. Заявление и другие документы принимаются сотрудниками Инспекции по описи. 57. Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается сотрудником Инспекции, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 58. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме. 59. Документы, поступившие от соискателя лицензии, в том числе представленные в форме электронного документа, регистрируются Инспекцией в течение 1 рабочего дня с даты их получения. 60. Все документы о предоставлении лицензии при представлении их в Инспекцию с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота. 61. Контроль ведения учета поступивших в Инспекцию документов осуществляет сотрудник Инспекции. 62. Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) ответственного сотрудника Инспекции, назначенного руководителем, заместителем руководителя Инспекции, его должность и номер телефона должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий. 63. При получении Инспекцией заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, указанных в пункте 20 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня их приема вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений (далее – уведомление об устранении нарушений) или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Тридцатидневный срок устранения выявленных нарушений исчисляется ответственным исполнителем с даты документального подтверждения в получении данного уведомления соискателем лицензии. 64. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 65. В случае представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме других документов (сведений) в соответствии с требованиями, указанными в пункте 20 Административного регламента, либо устранения нарушений, указанных в уведомлении об устранении нарушений, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления и документов информирует соискателя лицензии, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий, об их принятии Инспекцией к рассмотрению. 66. Ответственный исполнитель в течение 15, но не позднее 17 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, в форме документарной проверки на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции по форме приложения № 6 к настоящему Административному регламенту. В рамках проведения документарной проверки ответственный исполнитель проверяет: а) согласованность информации между отдельными документами, указанными в пункте 20 Административного регламента; б) соответствие сведениям о соискателе лицензии, полученным Инспекцией путем межведомственного информационного взаимодействия: от ФНС России (территориальные органы) – сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе, сведения о дисквалификации); от МВД России (территориальные органы) – о наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления; от Казначейства России (территориальные органы) – сведения об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии; в) наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя квалификационного аттестата; г) отсутствие в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в отношении которых применено административное наказание в виде дисквалификации, информации о должностном лице – соискателе лицензии; д) отсутствие в сводном федеральном реестре лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами информации об аннулировании лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, ранее выданной соискателю лицензии; е) регистрацию соискателя лицензии в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации; ж) соблюдение соискателем лицензии требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае если соискатель лицензии осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на дату обращения с заявлением о предоставлении лицензии . 67. С целью проверки соблюдения требований, указанных в пп. ж) п. 66 настоящего регламента, ответственный сотрудник Инспекции осуществляет мероприятия по контролю соблюдения стандарта раскрытия информации соискателем лицензии в отношении факта раскрытия информации, источника ее опубликования, полноты, сроков и периодичности раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации. 68. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется посредством наблюдения за размещением информации соискателем лицензии на официальном сайте в сети «Интернет», определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти – www.reformagkh.ru, а также на одном из следующих сайтов в сети «Интернет», определяемых по выбору соискателя лицензии: сайт соискателя лицензии; сайт органа исполнительной власти Тульской области, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти Тульской области; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого соискатель лицензии осуществляет свою деятельность. 69. Срок проведения систематического наблюдения и анализа информации не может превышать пяти рабочих дней. 70. Систематическое наблюдение и анализ информации предполагает проведение нескольких мероприятий, но не менее двух наблюдений в течение пяти рабочих дней. 71. В ходе указанных мероприятий производится сбор материалов, относящихся к предмету соблюдения соискателем лицензии требований к раскрытию информации. Сбор материалов осуществляется по месту нахождения Инспекции путем наблюдения и фиксации информации, опубликованной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 72. Способом фиксации результатов систематического наблюдения и анализа информации являются распечатка проверяемых страниц сайтов в сети «Интернет» и (или) скриншоты (изображения, полученные компьютером с экрана монитора) страниц сайта в сети «Интернет», допускается фотосъемка страниц сайта, видеосъемка, иные способы фиксации. 73. Нарушения Стандарта раскрытия информации по результатам систематического наблюдения и анализа информации фиксируется документами, которые должны быть оформлены на бумажном носителе, иметь сквозную нумерацию страниц. Документы нумеруются по порядку, сшиваются, оформляются в опись. 74. По результатам систематического наблюдения и анализа информации составляется акт систематического наблюдения и анализа информации по форме приложения № 7 к настоящему Административному регламенту. 75. Акт составляется в двух экземплярах в течение одного рабочего дня со дня завершения систематического наблюдения и анализа информации. 76. В акте систематического наблюдения и анализа информации указывается: 1) наименование органа государственного контроля; 2) дата и время составления акта систематического наблюдения и анализа информации; 3) наименование соискателя лицензии, в отношении которого проводится систематическое наблюдение и анализ информации; 4) дата, время, продолжительность проведения систематического наблюдения и анализа информации; 5) фамилия, имя, отчество лиц(а), проводившего систематическое наблюдение и анализ информации; 6) сведения о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях стандарта раскрытия информации, утвержденного Правительством Российской Федерации; 7) способ фиксации результатов, указание технических средств, использованных при проведении систематического наблюдения и анализа информации; 8) ссылка на приложение документов, составленных при проведении систематического наблюдения и анализа информации, при их наличии; 9) подпись лиц(а), проводившего систематическое наблюдение и анализ информации. 77. По результатам документарной проверки в соответствии с п. 64 Административного регламента ответственный сотрудник Инспекции составляет акт проверки по форме приложения № 8 к настоящему Административному регламенту. Приложениями к акту являются: акт систематического наблюдения, указанный в п. 65 Административного регламента, иные материалы, полученные в ходе проведения документарной проверки. 78. По завершении документарной проверки, в случае соответствия соискателя лицензии требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, руководитель (заместитель руководителя) Инспекции принимает решение о внеплановой выездной проверке, оформляемое распоряжением руководителя, заместителя руководителя Инспекции по форме приложения № 6 к настоящему Административному регламенту. 79. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии проводится в срок, не превышающий 24 рабочих дней со дня поступления в Инспекцию надлежащим образом оформленного заявления и документов о предоставлении лицензии. По результатам внеплановой выездной проверки ответственный сотрудник Инспекции составляет акт проверки по форме приложения № 8 к настоящему Административному регламенту. 80. В течение 4 рабочих дней с даты завершения документарной проверки, внеплановой выездной проверки (при условии ее проведения) соискателя лицензии ответственный сотрудник Инспекции с учетом результатов проверки готовит материалы для лицензионной комиссии Тульской области с рекомендацией: а) о предоставлении лицензии – в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 31 Административного регламента; б) об отказе в предоставлении лицензии – в случае наличия оснований, установленных пунктом 31 Административного регламента. 81. Материалы и рекомендация Инспекции, заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления лицензии направляются в лицензионную комиссию Тульской области в течение 2 рабочих дней, но не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации поступивших от соискателя лицензии надлежащим образом оформленного заявления и других документов о предоставлении лицензии с целью принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии. 82. В случае подготовки рекомендации лицензионной комиссии Тульской области об отказе в предоставлении лицензии ответственному сотруднику Инспекции необходимо указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Рассмотрение материалов и принятие решения об отказе в выдаче лицензии осуществляется лицензионной комиссией Тульской области в сроки, установленные пунктом 84 Административного регламента. 83. Документы, указанные в пункте 81 настоящего Административного регламента, передаются в лицензионную комиссию Тульской области по описи с обязательным проставлением отметки о вручении. 84. Лицензионная комиссия Тульской области рассматривает направленные Инспекцией материалы и выносит решение в соответствии с Положением о ее деятельности, но не позднее 10 рабочих дней с даты поступления указанных материалов. Решение лицензионной комиссии Тульской области направляется в Инспекцию в течение 2 рабочих дней со дня его принятия. 85. Приказ Инспекции о предоставлении лицензии издается в течение 2 рабочих дней со дня получения решения лицензионной комиссии. Приказ Инспекции о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются руководителем Инспекции и регистрируются в реестре лицензий. 86. Приказ Инспекции (о предоставлении лицензии) и лицензия должны содержать: а) наименование лицензирующего органа – Инспекция; б) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовую форму юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; в) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; г) идентификационный номер налогоплательщика; д) лицензируемый вид деятельности – предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами; е) номер и дату регистрации лицензии; ж) номер и дату приказа лицензирующего органа о предоставлении лицензии. 87. Лицензия оформляется на бланке Инспекции, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 года № 657/пр. 88. Приказ Инспекции об отказе в предоставлении лицензии издается в течение 1 рабочего дня со дня получения решения лицензионной комиссии. В течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа Инспекции об отказе в предоставлении лицензии (далее – уведомление об отказе) ответственный сотрудник Инспекции направляет или вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии. Уведомление об отказе направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении об отказе указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверок на соответствие соискателя лицензии несоответствие лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки. 89. Уведомление об отказе подписывается руководителем (заместителем руководителя) Инспекции. 90. По окончании процедуры лицензирования в течение 7 (семи) рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный сотрудник Инспекции формирует лицензионное дело из следующих документов: а) заявление соискателя лицензии о предоставлении лицензии, заявление лицензиата и прилагаемые к соответствующему заявлению документы; б) приказы Инспекции о предоставлении лицензии, об отказе в предоставлении лицензии, о переоформлении лицензии, об отказе в переоформлении лицензии, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|