Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 356ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 N 356 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (приложение). 2. Признать утратившими силу: постановление администрации Тульской области от 13.01.2009 N 3 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции"; пункт 2 постановления администрации Тульской области от 12.10.2009 N 757 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации Тульской области". 3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 29.06.2012 N 356 Административный Регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (далее - комитет) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются юридические лица (организации) (далее - соискатель лицензии, лицензиат). От имени соискателя лицензии (лицензиата) заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.businesstula.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2. Почтовый адрес: 300012, г. Тула, ул. Жаворонкова, д. 2. Адрес электронной почты: [email protected] График работы комитета: ----------------------------------------------- | Понедельник | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Вторник | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Среда | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Четверг | 09.00-13.00 | 13.48-18.00 | |---------------+---------------+-------------| | Пятница | 09.00-13.00 | 13.48-17.00 | |---------------+---------------+-------------| | Суббота | Выходной день | | |---------------+---------------+-------------| | Воскресенье | Выходной день | | ----------------------------------------------- Справочные телефоны: 30-64-16, 30-64-55, 36-22-82, 30-89-54. Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация: место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты комитета; текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц. 4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно- телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 5. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции". 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 6. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (далее - комитет). 7. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции (далее - лицензия) либо решение об отказе в ее выдаче (продлении, переоформлении). 4. Срок предоставления государственной услуги 9. Решение о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии либо решение об отказе в ее выдаче (продлении, переоформлении) принимается в течение 30 дней со дня подачи соискателем лицензии (лицензиатом) заявления и всех необходимых документов, указанных в пунктах 12-16 настоящего Административного регламента. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Решение о досрочном прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата принимается в течение 3 дней со дня подачи заявления. Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа в письменной форме направляется организации в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. 10. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 12-16 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410); Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340); Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4553); Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 13.08.2001, N 33 (часть 1), ст. 3431); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036); постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.1998, N 21); Законом Тульской области от 24 июля 2006 года N 727-ЗТО "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тульской области" ("Вестник Тульской областной Думы", июль - август 2006, N 7-8 (126 127). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения лицензии: а) заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом); в) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета управление Федеральной налоговой службы предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц; г) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу комитета управление Федеральной налоговой службы предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет; д) копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии; е) документ, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением организаций общественного питания) уставного капитала (уставного фонда) в размере не менее 100000 рублей для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в городских населенных пунктах, и в размере не менее 50000 рублей для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в сельских населенных пунктах; ж) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. 13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для переоформления лицензии в случае реорганизации организации: документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента. Для переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающие наличие у заявителя уставного капитала, не представляются. 14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для переоформления лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии: а) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту); б) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии. 15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для продления срока действия лицензии: а) заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту); б) копия документа об уплате государственной пошлины. 16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для досрочного прекращения действия лицензии: заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). 17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в комитет лично законными представителями соискателя лицензии (лицензиата), представителями в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет". Представление документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно- телекоммуникационную сеть "Интернет", осуществляется: при посещении комитета; посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 18. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и использования на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях комитета. 19. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: несоблюдение требований пунктов 12-16 настоящего Административного регламента, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением документов, предоставляемых комитету по межведомственному запросу; отсутствие у представителя соискателя лицензии (лицензиата) доверенности на совершение действий, связанных с получением государственной услуги. 8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) при получении лицензии: выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации; наличие у заявителя на дату поступления в комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу комитета; расположение мест розничной продажи алкогольной продукции в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях; расположение мест розничной продажи алкогольной продукции в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, при оказании ими услуг общественного питания; расположение мест розничной продажи алкогольной продукции на остановочных пунктах движения всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, на автозаправочных станциях; расположение мест розничной продажи алкогольной продукции на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных правительством Тульской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на прилегающих к таким местам территориях, за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемой организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания; расположение мест розничной продажи алкогольной продукции на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях; расположение мест розничной продажи алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах, за исключением розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемой организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания; отсутствие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров при намерении осуществлять розничную продажу алкогольной продукции в городских поселениях и не менее 25 квадратных метров при намерении осуществлять розничную продажу алкогольной продукции в сельских поселениях, а также контрольно-кассовой техники; б) при переоформлении лицензии в случае реорганизации организации, а также при продлении срока действия лицензии: основания, указанные в подпункте "а" настоящего пункта; отсутствие о находящейся в розничной продаже алкогольной продукции информации на русском языке, содержащей сведения о: наименовании алкогольной продукции; цене алкогольной продукции; наименовании производителя (юридическом адресе); стране происхождения алкогольной продукции; сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия; государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать; объеме алкогольной продукции в потребительской таре; наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции; содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению; дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования; содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7 процентов объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары; (абзац вступает в силу с 1 января 2013 года) вреде употребления алкогольной продукции для здоровья. в) при переоформлении лицензии в случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии: основания, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, за исключением наличия у заявителя на дату поступления в комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по запросу комитета; отсутствие о находящейся в розничной продаже алкогольной продукции информации на русском языке, содержащей сведения о: наименовании алкогольной продукции; цене алкогольной продукции; наименовании производителя (юридическом адресе); стране происхождения алкогольной продукции; сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия; государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать; объеме алкогольной продукции в потребительской таре; наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции; содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению; дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования; содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7 процентов объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары; (абзац вступает в силу с 1 января 2013 года) вреде употребления алкогольной продукции для здоровья. г) в случае досрочного прекращения действия лицензии по заявлению лицензиата оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено. В случае подачи документов для получения лицензии в электронной форме заявитель в течение 10 дней со дня подачи указанных документов должен обратиться в комитет для представления оригиналов документов, указанных в пунктах "б" и "ж" пункта 12 настоящего Административного регламента. В случае, если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение. 22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. При предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина: а) за предоставление лицензии - 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии; б) за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица действующей лицензии) - в размере, установленном для предоставления лицензии; в) за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии - 2 000 рублей; г) за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - в размере 2 000 рублей; д) за продление срока действия лицензии - в размере, установленном для предоставления лицензии. 25. Государственная пошлина уплачивается путем безналичного перевода денежных средств. Реквизиты для оформления платежных документов приведены в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 27. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут. 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Запрос заявителя при личном обращении в комитет подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя лицом, уполномоченным на прием заявления при личном обращении. 29. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет. 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 30. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 3 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги. 14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 - количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом. б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: выдача лицензии - 3 взаимодействия (подача документов - 30 минут, проведение проверки - не более 15 часов, выдача лицензии - 10 минут); продление срока действия лицензии - 3 взаимодействия (подача документов - 30 минут, проведение проверки - не более 15 часов, выдача лицензии - 10 минут); переоформление лицензии - 3 взаимодействия (подача документов - 30 минут, проведение проверки - не более 15 часов, выдача лицензии - 10 минут); прекращение действия лицензии - 1 взаимодействие (подача документов - 30 минут). 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 33. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 35. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 37. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет и с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 38. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. 39. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пунктах 12-16 настоящего Административного регламента. 40. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Перечень административных процедур 41. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления; б) проведение документарной проверки в отношении лицензиата (соискателя лицензии); в) проведение выездной проверки в отношении лицензиата (соискателя лицензии); г) принятие решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии; д) принятие решения о выдаче (продлении, переоформлении, прекращении действия) лицензии и оформление лицензии; е) выдача лицензии. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 42. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 43. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 44. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 45. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. 4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления 46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет с заявлением и документами, указанными в пунктах 12-16 настоящего Административного регламента. 47. Специалист, ответственный за прием документов: а) устанавливает полномочия заявителя на право подачи заявления, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, подтверждающий полномочия заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей соискателю лицензии (лицензиату); б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы представлены в соответствии с требованиями пунктов 12- 16 настоящего Административного регламента, содержащего исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; тексты документов написаны разборчиво; наименование и место нахождения соискателя лицензии (лицензиата) указаны в строгом соответствии с представленными документами; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов; в) оказывает заявителю помощь в оформлении заявления в случае отсутствия у заявителя оформленного заявления или его неправильного оформления; г) регистрирует принятое заявление в информационной системе по ведению реестра лицензий, делает отметку об этом на бланке заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут. 48. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 12-16 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 минут. 49. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами специалисту, ответственному за проведение документарной проверки. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 минут. 50. Специалист, ответственный за проведение документарной проверки, в случае отсутствия прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных подпунктами "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 12 настоящего Административного регламента, запрашивает данные сведения по межведомственному запросу. 5. Проведение документарной проверки в отношении соискателя лицензии (лицензиата) 51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту комитета, ответственному за проведение документарной проверки. 52. Специалист комитета, ответственный за проведение документарной проверки, разрабатывает проект приказа комитета о ее проведении (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 53. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает проект приказа о проведении документарной проверки соискателя лицензии (лицензиата), после чего приказ подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня. 54. Специалист комитета, ответственный за проведение документарной проверки, проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента. Результаты проверки оформляются актом (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день. 6. Проведение выездной проверки в отношении соискателя лицензии (лицензиата) 55. Основанием для начала административной процедуры является положительный результат документарной проверки. 56. Специалист комитета, ответственный за проведение выездной проверки, разрабатывает проект приказа комитета о ее проведении (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 57. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает проект приказа о проведении выездной проверки соискателя лицензии (лицензиата), после чего приказ подлежит регистрации в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 дня. 58. Специалист комитета, ответственный за проведение выездной проверки, направляет соискателю лицензии (лицензиату) уведомление о проверке не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения по адресу электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 59. Специалист комитета, ответственный за проведение выездной проверки, проверяет сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, а так же помещения, здания, сооружения, оборудование, иные объекты, которые предполагается использовать соискателем лицензии (лицензиатом) при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента. 60. По результатам проверки специалистом комитета, проводящим проверку, составляется акт проверки (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту). Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя соискателя лицензии (лицензиата), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 рабочих дней. 7. Принятие решения об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии 61. Основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проведенных в отношении соискателя лицензии (лицензиата) документарной или выездной проверки оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 62. Специалист комитета, ответственный за оформление лицензии, на основании утвержденных председателем комитета (заместителем председателя комитета) актов проверки, разрабатывает проект приказа об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту). Проект приказа передается председателю комитета на подпись. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 63. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что: проект приказа об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии разработан в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего регламента; в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 64. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает их с приложенными документами специалисту комитета, ответственному за оформление лицензии, для дальнейшей регистрации в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 65. По результатам административной процедуры специалист комитета, ответственный за оформление лицензии, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии направляет его по месту нахождения соискателя лицензии (лицензиата) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае, если в заявлении о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии или об отказе в ее выдаче (продлении, переоформлении) в форме электронного документа, соответствующее решение направляется соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 66. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 12-16 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа извещение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания приказа. 8. Принятие решения о предоставлении (продлении, переоформлении) лицензии и оформление лицензии 67. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги после проведения документарной и выездной проверок. 68. Специалист комитета, ответственный за оформление лицензии, на основании утвержденных председателем комитета (заместителем председателя комитета) актов проверок, содержащих положительные заключения, разрабатывает проект приказа о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии (приложения N 10, 11, 12 к настоящему Административному регламенту). Одновременно оформляется бланк лицензии и соответствующее уведомление заявителю. Проект приказа, бланк лицензии и проект уведомления передаются председателю комитета на подпись. В лицензии указываются наименование лицензирующего органа, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма организации, место ее нахождения, адрес ее электронной почты, места нахождения объектов осуществления лицензируемого вида деятельности, лицензируемый вид деятельности, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Указанный перечень сведений является исчерпывающим. В приказе о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и в лицензии указываются полное наименование комитета, полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма соискателя лицензии (лицензиата), место его нахождения, адрес его электронной почты, по которому комитет осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, лицензируемый вид деятельности, срок действия лицензии, ее номер и дата ее выдачи. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут. 69. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает приказ, бланк лицензии и уведомление о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии и передает их с приложенными документами специалисту комитета, ответственному за оформление лицензии, для дальнейшей регистрации в порядке общего делопроизводства. Подпись председателя комитета (заместителя председателя комитета) заверяется гербовой печатью. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 20 минут. Проект приказа о прекращении действия лицензии (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту) на основании заявления лицензиата готовится без проведения документарной и выездной проверки. 70. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) лицензии комитетом направляется соответствующее уведомление в адрес соискателя лицензии (лицензиата). 71. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 12-16 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист комитета, ответственный за оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа уведомление, указанное в пункте 68 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 9. Выдача лицензии 72. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленной в соответствии с пунктами 68, 69 настоящего Административного регламента лицензии. 73. Лицензия выдается лично уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата). 74. Специалист отдела, ответственный за выдачу лицензии, устанавливает: личность руководителя соискателя лицензии (лицензиата) и проверяет документ, удостоверяющий его личность; полномочия представителя соискателя лицензии (лицензиата) на получение лицензии; делает соответствующую запись в журнале учета выданных лицензий. Уполномоченный представитель соискателя лицензии (лицензиата) расписывается в получении лицензии в журнале учета выданных лицензий и получает лицензию. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 10 минут. Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю надлежащим образом оформленного бланка лицензии. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 75. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет председатель комитета. 76. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 77. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений Административного регламента. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета. 78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов председателя комитета. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 79. Государственные гражданские служащие комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области. 80. Иные должностные лица комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 81. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 82. Соискатели лицензий (лицензиаты) имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц комитета в вышестоящий орган или в судебном порядке. 83. Решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета могут быть обжалованы председателю комитета. Решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц комитета могут быть обжалованы первому заместителю губернатора Тульской области в сфере экономического развития и промышленности. 84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение с жалобой соискателя лицензии (лицензиата). 85. Лицензиат (соискатель лицензии) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса лицензиата (соискателя лицензии) о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у лицензиата (соискателя лицензии) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у лицензиата (соискателя лицензии); отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; затребование у лицензиата (соискателя лицензии) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 86. Жалоба подается в комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 87. При рассмотрении жалобы соискателя лицензии (лицензиата) его уполномоченный представитель имеет право: получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения; представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 88. Жалоба соискателя лицензии (лицензиата) должна содержать: наименование комитета или данные должностного лица комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства соискателя лицензии (лицензиата) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ соискателю лицензии (лицензиату); сведения об обжалуемых решениях и действиях комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего; доводы, на основании которых соискатель лицензии (лицензиат) не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. 89. Если в письменном обращении не указано наименование соискателя лицензии (лицензиата), направившего обращение, отсутствует подпись руководителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 90. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить соискателю лицензии (лицензиату), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается соискателю лицензии (лицензиату), направившему обращение. Если в письменном обращении соискателя лицензии (лицензиата) содержится вопрос, на который соискателю лицензии (лицензиату) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с соискателем лицензии (лицензиатом) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется соискатель лицензии (лицензиат), направивший обращение. 91. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у лицензиата (соискателя лицензии) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 92. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата лицензиату (соискателю лицензии) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 93. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, лицензиату (соискателю лицензии) в письменной форме и по желанию лицензиата (соискателя лицензии) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 95. Соискатель лицензии (лицензиат) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 3 настоящего Административного регламента, а также на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и по электронной почте комитета. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от ______________________________ полное и (или) сокращенное наименование, ______________________________ организационно - правовая форма ______________________________ адрес места нахождения ______________________________ ______________________________ ______________________________________________________________________ телефон____________________________ адрес электронной почты ______________________________________________________________________ Наименование банка ______________________________________________________________________ Расчетный счет N ____________________________________________________________________ Заявление Прошу предоставить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции, на объекте (ах), расположенном (ых) по адресу (ам): ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________сроком на _________ год(а) (лет) Перечень прилагаемых к заявлению документов: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С лицензионными требованиями и условиями осуществления данного вида деятельности, возможными последствиями представления недостоверных сведений и о необходимости переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места нахождения, изменения адресов мест осуществления лицензируемой деятельности ознакомлен. ________________________________________________________ М. П. (должность, Ф. И. О. полностью, дата, подпись, печать) (номер доверенности) Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от ______________________________ полное и (или) сокращенное наименование, ______________________________ организационно - правовая форма ______________________________ адрес места нахождения ______________________________ ______________________________ ______________________________________________________________________ телефон____________________________ адрес электронной почты ______________________________________________________________________ Наименование банка ______________________________________________________________________ Расчетный счет N ____________________________________________________________________ Заявление Прошу переоформить лицензию серия __________ N ___________ дата выдачи _________________ на розничную продажу алкогольной продукции в связи с: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Перечень прилагаемых к заявлению документов: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С лицензионными требованиями и условиями осуществления данного вида деятельности, возможными последствиями представления недостоверных сведений и о необходимости переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места нахождения, изменения адресов мест осуществления лицензируемой деятельности ознакомлен. ________________________________________________________ М. П. (должность, Ф. И. О. полностью, дата, подпись, печать) (номер доверенности) Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от ______________________________ полное и (или) сокращенное наименование, ______________________________ организационно - правовая форма ______________________________ адрес места нахождения ______________________________ ______________________________ ______________________________________________________________________ телефон____________________________ адрес электронной почты ______________________________________________________________________ Наименование банка ______________________________________________________________________ Расчетный счет N ____________________________________________________________________ Заявление Прошу продлить срок действия лицензии серия __________ N ___________ дата выдачи _________________ на розничную продажу алкогольной продукции на ______________ год(а) (лет) Перечень прилагаемых к заявлению документов: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С лицензионными требованиями и условиями осуществления данного вида деятельности, возможными последствиями представления недостоверных сведений и о необходимости переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места нахождения, изменения адресов мест осуществления лицензируемой деятельности ознакомлен. ________________________________________________________ М. П. (должность, Ф. И. О. полностью, дата, подпись, печать) (номер доверенности) Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" В комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку от ______________________________ полное и (или) сокращенное наименование, ______________________________ организационно - правовая форма ______________________________ адрес места нахождения ______________________________ ______________________________ ______________________________________________________________________ телефон____________________________ адрес электронной почты ______________________________________________________________________ Наименование банка ______________________________________________________________________ Расчетный счет N ____________________________________________________________________ Заявление Прошу прекратить действие лицензии серия __________ N ___________ дата выдачи _________________ на розничную продажу алкогольной продукции в связи с: _________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Перечень прилагаемых к заявлению документов: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ С лицензионными требованиями и условиями осуществления данного вида деятельности, возможными последствиями представления недостоверных сведений и о необходимости переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места нахождения, изменения адресов мест осуществления лицензируемой деятельности ознакомлен. ________________________________________________________ М. П. (должность, Ф. И. О. полностью, дата, подпись, печать) (номер доверенности) Приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Реквизиты для оформления платежных документов Государственная пошлина за предоставление лицензии и переоформление лицензии в случае реорганизации организации - 40 000 руб. за год Государственная пошлина за продление срока действия лицензии - 40 000 руб. за год Государственная пошлина за переоформление лицензии, за исключением реорганизации организации - 2000 руб. Банковские реквизиты УФК по Тульской области (Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку) ИНН 7106071692 КПП 710601001 Расчетный счет N 40101810700000010107 в ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области г. Тула БИК 047003001 ОКАТО по месту регистрации юридического лица В документе об оплате указать код БК 815 1 08 07082 01 1000 110 "Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензи- рованием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации" Основание платежа - Федераль- ный закон от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ Примечание: Государственная пошлина плательщиком уплачивается один раз за весь срок действия лицензии до подачи заявления о выдаче лицензии. Приложение N 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Блок-схема предоставления государственной услуги --------------------------- Без рисунка Приложение N 7 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Форма приказа о проведении проверки соискателя лицензии (лицензиата) Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) Распоряжение (приказ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки ----------------------------------------------- (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от " " г. N ---- ---- ---- ---- 1. Провести проверку в отношении _____________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) 2. Место нахождения: ______________________________________________________________________ (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности) 3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; - реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля; - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являются: ______________________________________________________________________ 6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда. 7. Срок проведения проверки: ______________________________________________________________________ К проведению проверки приступить с " " 20 г. ---- ---- ---- Проверку окончить не позднее " " 20 г. ---- ---- ---- 8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки) 9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________________________________________________ 10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): ______________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: ______________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) _____________________________ (подпись, заверенная печатью) _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)) Приложение N 8 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Акт проведения проверки Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) " " 20 г. ---------------------------- ---- ---- ----- (место составления акта) (дата составления акта) _________________________ (время составления акта) Акт проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ---- По адресу/адресам: __________________________________________________ (место проведения проверки) На основании: __________________________________________________ ______________________________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)) была проведена проверка в отношении: (плановая/внеплановая, документарная/выездная) ______________________________________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя) Дата и время проведения проверки: " " 20 г. с час. мин. до час. мин. Продолжительность ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- " " 20 г. с час. мин. до час. мин. Продолжительность ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- ---- (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам) Общая продолжительность проверки: ____________________________________ (рабочих дней/часов) Акт составлен: ______________________________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________________________________________ (фамилии, инициалы, подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ______________________________________________________________________ (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры) Лицо(а), проводившее проверку: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство) При проведении проверки присутствовали: ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ______________________________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): нарушений не выявлено____________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): -------------------------- ------------------------------------------ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): -------------------------- ------------------------------------------ (подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые к акту документы: ________________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) " " 20 г. ---- ---- ---- ______________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:__________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Результаты рассмотрения акта Замечания, предложения руководителя подразделения: _____________________________________________________________________ (Ф. И. О., подпись, дата) Решение председателя комитета: ---- Подготовить материалы на приостановление действия лицензии | | |--| Подготовить материалы на аннулирование лицензии | | |--| Возбудить административное дело и провести административное расследование | | |--| Установить контроль за исполнением предписания | | |--| Подготовить решение о переоформлении лицензии | | |--| Подготовить решение об отказе в переоформлении лицензии | | |--| Подготовить решение о предоставлении лицензии | | |--| Подготовить решение об отказе в предоставлении лицензии | | |--| Подготовить решение о продлении срока действия лицензии | | |--| Подготовить решение об отказе в продлении срока действия лицензии | | |--| В дело | | |--| Прочее | | ---- Председатель комитета ------------------------------------------------- | Коды | | | | | | | | | | | нарушений |--+--+--+--+--+--+--+--+--| | | | | | | | | | | | | |--+--+--+--+--+--+--+--+--| | | | | | | | | | | | |--------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--| | Коды нарушений, | | | | | | | | | | | устраненных в ходе |--+--+--+--+--+--+--+--+--| | проверки | | | | | | | | | | | |--+--+--+--+--+--+--+--+--| | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------- ввп ------- | ввп | ------- Код вида проверки Приложение N 9 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Форма приказа об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) Приказ "____"______________ 20__ года N ______________ Об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Рассмотрев представленные документы на выдачу (продление, переоформление) лицензии приказываю: 1. Отказать в выдаче (продлении, переоформлении) лицензии N _______________организации____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ИНН: _______________________, с местом нахождения: _______________ ________________________________________________________________ на осуществление деятельности: "Розничная продажа алкогольной продукции". Место осуществления деятельности: ___________________________________ __________________________________________________________________ 2. Основание для отказа__________________________________________. _________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) _____________________________ (подпись, заверенная печатью) Приложение N 10 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Форма приказа о выдаче лицензии Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) Приказ "____"______________ 20__ года N ______________ О выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Рассмотрев представленные документы на получение лицензии, приказываю: 1. Предоставить лицензию N ________________ организации_____________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________ИНН: _______________________, с местом нахождения: ________________________ ________________________________________________________________ на осуществление деятельности: "Розничная продажа алкогольной продукции" сроком действия с _______________ по_________________. Место осуществления деятельности: ____________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Оформить в установленном порядке документ, подтверждающий наличие лицензии. _______________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) _____________________________ (подпись, заверенная печатью) Приложение N 11 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Форма приказа о продлении лицензии Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) Приказ "____"______________ 20__ года N ______________ О продлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Рассмотрев представленные документы на продление срока действия лицензии, приказываю: 1. Продлить лицензию N _____________ организации_________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________________ИНН: _______________________, с местом нахождения: ________________________ ________________________________________________________________ на осуществление деятельности: "Розничная продажа алкогольной продукции" - сроком действия с _______________ по_________________. Место осуществления деятельности: ____________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Оформить в установленном порядке документ, подтверждающий наличие лицензии. ______________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ______________________________ (подпись, заверенная печатью) Приложение N 12 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Форма приказа о переоформлении лицензии Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) Приказ "____"______________ 20__ года N ______________ О переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Рассмотрев представленные документы на переоформление лицензии приказываю: 1. Переоформить лицензию N ___________ организации _______________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ИНН: _______________________, с местом нахождения: ___________________ _____________________________________________________________ на осуществление деятельности: "Розничная продажа алкогольной продукции" сроком действия с _______________ по_________________. Место осуществления деятельности: ___________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Оформить в установленном порядке документ, подтверждающий наличие лицензии. 3. Считать утратившим силу документ N _________________, подтверждающий наличие лицензии. _______________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ______________________________ (подпись, заверенная печатью) Приложение N 13 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Форма приказа о прекращении действия лицензии Комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) Приказ "____"______________ 20__ года N ______________ О прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Рассмотрев представленные документы приказываю: 1. Прекратить действие лицензии N ____________________, выданной организации___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ИНН: _______________________, с местом нахождения: ___________________ ________________________________________________________________ на осуществление деятельности: "Розничная продажа алкогольной продукции". Место осуществления деятельности: ________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Основание для прекращения ________________________________________. _____________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) ______________________________ (подпись, заверенная печатью) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|