Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 349ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 № 349 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области» I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области» (далее – Административный регламент, государственная услуга соответственно) является согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. 2. Круг заявителей 2. Заявителями для предоставления государственной услуги являются: юридические лица независимо от организационно-правовой формы и (или) физические лица, представившие в министерство образования и культуры Тульской области письменную или в электронном виде заявку на согласование проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области (далее - заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации. 4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства образования и культуры Тульской области (далее – Министерство): адрес - 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2. График работы Министерства:
5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Министерства осуществляется: а) при личном обращении; б) по номерам телефонов для справок; в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по электронным адресам Министерства; г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети «Интернет»; д) посредством размещения материала на информационных стендах; е) публикаций в СМИ; ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 6. Справочные телефоны Министерства: 8(4872)56-90-08 Факс 8(4872)31-23-96. Официальный сайт Министерства: http://www. mok.tularegion.ru. Адрес электронной почты Министерства: [email protected]. Официальные сайт: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru. 7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном приеме заявителя в помещении Министерства устно, с использованием телефонной связи. Специалист принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут. Специалисты Министерства проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе: о местонахождении и графике работы Министерства; о справочных телефонах и факсе Министерства; об адресах официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты; о времени приема и выдачи документов; о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. 9. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить повторное информирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста. Специалист (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Специалист не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Министерства или лицом, его замещающим. Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении. 10. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги: на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, представляемых для получения государственной услуги; перечень оснований для отказа в принятии документов для получения государственной услуги; образцы заполнения документов; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги; необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее № 14. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. 11. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала; наглядность форм подачи материала. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 12. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области». 5. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 13. Государственную услугу предоставляет министерство образования и культуры Тульской области. 14. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: согласование проведения и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области. 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного заявления или получения заявления по электронной почте. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Министерство. Срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут. Срок направления (выдачи) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 1 (одного) рабочего дня. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036); Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1, ст. 16); Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147); Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 01.07.2002, № 26, ст. 2519); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060); Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31, ст. 3448); Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29.07.2006, № 165); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274); Законом Тульской области от 28 февраля 2007 года № 795-ЗТО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации в Тульской области» («Тульские известия», 07.03.2007, № 42); Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 октября 2011 года № 954 «Об утверждении Положения о Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры народов Российской Федерации)» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 23.01.2012, № 4.); постановлением правительства Тульской области от 29.09.2011 № 7 «Об утверждении Положения о министерстве образования и культуры Тульской области» («Тульские известия», 06.10.2011, № 148); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области, регулирующими вопросы об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: заявление о согласовании проведения или выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области (приложение №№ 1, 2 к Административному регламенту). К заявлению о согласовании проведения или выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, предоставляются: заключение историко-культурной экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению; копия проектной документации на проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ; схема планировочной организации земельного участка с обозначением места проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ. Заявление о согласовании проведения и выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, может быть заполнено от руки или машинописным способом. 19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются: в Министерство лично; направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении; заявление может быть направлено в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных услуг Тульской области. В этом случае заявление подписывается (заверяется) электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить: правоустанавливающие документы на земельный участок: копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Министерство запрашивает соответствующие сведения в уполномоченном государственном органе в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке. 21. Министерство не вправе требовать от заявителя представления: документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 23. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации запрашиваемых сведений. 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги 26. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут. 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Заявление, поступившее в Министерство, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции. 29. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом, ответственным за прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Министерство. 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга 30. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Министерства ознакомиться с информационной табличкой. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобными и иметь достаточно места. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги. Прием заявителей осуществляется в приемной Министерства. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. 31. Приемная Министерства оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги. 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД = КП / (КП + КН) x 100, где КП – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом; КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где К1 – количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом; К2 – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом. 33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 34. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами: при подаче заявления предоставления государственной услуги – 20 (двадцать) минут; при получении результата предоставления государственной услуги – 20 (двадцать) минут; 35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Министерство. 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 36. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 37. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг. 39. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 20. Перечень административных процедур 40. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение обращения на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги, сбор необходимой информации, а также документов для подготовки проекта ответа заявителю; подготовка, регистрация и направление ответа заявителю. 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 41. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 42. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении: лично или через своего законного представителя; в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 43. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 22. Блок-схема предоставления государственной услуги 44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги 45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте, электронной почте, личном приеме. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов. На корреспонденцию проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления. Административное действие по приему и регистрации заявления осуществляется в течение одного рабочего дня. 46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление с поступившими документами руководителю Министерства (в случае его отсутствия – заместителю руководителя Министерства) в день его регистрации. Руководитель Министерства (в случае его отсутствия - заместитель руководителя Министерства) назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления. 47. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги. 24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 48. Министерство взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр) путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия. 49. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения: наименование органа, направляющего межведомственный запрос; наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса; фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. 50. Требования пунктов 1-8 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 51. Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено. 25. Рассмотрение обращения на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги, сбор необходимой информации, а также документов для подготовки проекта ответа заявителю 52. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (документов) специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку заявления (документов) на соответствие требованиям, установленным пунктом 18 Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 53. При наличии (отсутствии) оснований для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о согласовании проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложения №№ 4-6), после чего передает на рассмотрение руководителю Министерства. 54. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о согласовании проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, либо проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 24 дней.
26. Подготовка, регистрация и направление ответа заявителю 55. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Министерства проекта решения о согласовании проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, или проекта уведомления об отказе в ее предоставлении с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены. 56. Руководитель Министерства рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что: решение о согласовании проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, либо уведомление об отказе в ее предоставлении имеет правовые основания; в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 дня. 57. Руководитель Министерства подписывает решение о согласовании проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, либо уведомление об отказе в ее предоставлении и передает ответ специалисту Министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 часа. 58. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней со дня подписания решения о согласовании проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги направляет его заявителю по месту жительства, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 дня. 59. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании проведения и выдаче разрешения на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ при проектировании и проведении работ по сохранению объектов культурного наследия и (или) их территорий, находящихся на территории Тульской области, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и направление ответа заявителю. 60. При получении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю в форме электронного документа ответ о предоставлении государственной услуги либо о мотивированном отказе в ее предоставлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Министерства, осуществляют должностные лица Министерства, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляется путем проведения руководителем Министерства и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок за соблюдением и исполнением специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Министерства. 63. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами государственного органа, предоставляющего государственную услугу. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. 64. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля: проведение текущего контроля не реже одного раза в год; проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок. В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением определенной административной процедуры, так и предоставлением государственной услуги в целом. 65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению государственной услуги. Должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. 67. Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 68. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью государственного органа, предоставляющего государственную услугу. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц, государственных служащих 69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются в правительство Тульской области. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 71. Жалоба должна содержать: 1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|