Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 15.09.2015 № 420

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.09.2015 № 420

 

 

Об утверждении Правил проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», Законом Тульской области от 18 декабря 2008 года № 1181-ЗТО «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Тульской области, осуществляемой в форме капитальных вложений», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Правила проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения (приложение).

2. Определить органом, уполномоченным на проведение оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, министерство экономического развития Тульской области.

3. Признать утратившими силу:

пункты 1-6 постановления администрации Тульской области от 30.05.2011 № 432 «Об утверждении Правил проведения проверки и Методики оценки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения».

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 


 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 15.09.2015

№ 420

 

 

ПРАВИЛА

проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

 

1. Настоящие Правила проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, (далее – Правила) определяют случаи и порядок проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, при реализации проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, осуществление иных инвестиций в основной капитал и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области.

2. Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, (далее – Оценка) осуществляется для принятия решения:

а) о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области стоимостью более 100,0 миллионов рублей;

б) о предоставлении средств бюджета Тульской области в виде субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность стоимостью более 100,0 миллионов рублей;

в) о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тульской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области стоимостью более 100,0 миллионов рублей;

г) о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Тульской области стоимостью более 100,0 миллионов рублей.

3. Настоящие Правила не распространяются на проекты, реализуемые:

а) при участии средств инвестиционного фонда Тульской области;

б) на условиях концессионных соглашений;

в) на условиях соглашений о государственно-частном партнерстве.

4. Оценка осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, (далее – Методика) (приложение № 1 к настоящим Правилам) в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства или стоимость объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность Тульской области или предполагаемая предельная стоимость объекта равна или более 100,0 миллионов рублей.

В случае если сметная стоимость объекта капитального строительства или стоимость объекта недвижимого имущества, приобретаемого в государственную собственность Тульской области, или предполагаемая предельная стоимость объекта менее 100,0 миллионов рублей, оценка осуществляется на основе анализа данных, указанных в пояснительной записке, которую в обязательном порядке предоставляет инициатор проекта.

5. Инициатором проекта (далее – Инициатор) являются органы исполнительной власти Тульской области, обеспечивающие реализацию государственной политики в установленной сфере.

6. Инициатор представляет в министерство экономического развития Тульской области (далее – Министерство) документы и материалы, содержащие информацию, необходимую для Оценки и принятия решения об эффективности/неэффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил. Инициатор в обязательном порядке предоставляет в Министерство всю необходимую информацию о проекте, отраженную в следующих документах:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

б) обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам;

в) пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта, указанные в приложении № 4 к настоящим Правилам, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание и эксплуатацию каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие Тульской области.

7. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил;

б) наличие внутренних несоответствий и противоречий в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта.

8. Срок проведения оценки в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества не должен превышать 30 календарных дней с момента поступления документов по такому объекту в Министерство.

По особо опасным, технически сложным и уникальным объектам срок проведения оценки не должен превышать 90 календарных дней с момента поступления документов в Министерство.

9. Проведение оценки завершается направлением (вручением) Инициатору в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки положительного или отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, (далее – Заключение) по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам, подписанное уполномоченным должностным лицом Министерства.

10. В случае получения отрицательного Заключения Инициатор вправе представить документы на повторную оценку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

11. Министерство ведёт в установленном им порядке реестр объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, получивших положительное Заключение.

 


 

Приложение № 1

к Правилам проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

 

Методика оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

 

I. Общие положения

 

1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, при реализации проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, осуществление иных инвестиций в основной капитал и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области.

2. Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики, осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.

3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности, а также расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев.

 

II. Состав, порядок определения баллов оценки

качественных критериев и оценки эффективности на основе

качественных критериев

 

4. Оценка осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие четко сформулированной цели и предполагаемых результатов реализации инвестиционного проекта;

б) соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Тульской области, государственных программах Российской Федерации и Тульской области, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Тульской области, поручениях Губернатора Тульской области и правительства Тульской области;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тульской области;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

д) наличие земельного участка и целесообразность его использования для создания (реконструкции) объекта капитального строительства;

е) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

ж) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

з) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.

5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

где:

б1i   - балл оценки i-го качественного критерия;

К1 - общее число качественных критериев;

К1нп -  число  критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.

6. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 14 настоящей Методики.

Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев , рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, равняется 100%), подлежат дальнейшей проверке на соответствие количественным критериям.

Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям, получают отрицательное Заключение Министерства и возвращаются Инициатору на доработку.

7. Критерий «Наличие четко сформулированной цели и предполагаемых результатов реализации проекта».

Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта, дана четкая формулировка цели, конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении № 4 к настоящим Правилам. Инициатор вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

8. Критерий «Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Тульской области, государственных программах Российской Федерации и Тульской области, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Тульской области, поручениях Губернатора Тульской области и правительства Тульской области».

Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки Инициатор приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

9. Критерий «Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тульской области».

 Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:

а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных государственных программ Тульской области, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Инициатор указывает наименование соответствующей государственной программы и реквизиты документа о ее утверждении, а также показатели, выполнение которых обеспечит реализация инвестиционного проекта;

б) для инвестиционных проектов, не включенных в государственные программы Тульской области, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно Тульской области и муниципальных образований Тульской области.

10. Критерий «Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения».

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);

в) без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную или государственную собственность Тульской области также представляется подтверждение об отсутствии на данной территории объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.

11. Критерий «Наличие земельного участка и целесообразность его использования для создания (реконструкции) объекта капитального строительства».

Балл, равный 1, присваивается в случае, если у Инициатора имеются правоустанавливающие документы на земельный участок с указанием права собственности. В случае их отсутствия Инициатор предоставляет обоснование целесообразности размещения объекта капитального строительства на данном земельном  участке и письмо о согласовании размещения объекта с собственником земельного участка.

Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

12. Критерий «Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования».

Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если Инициатором обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Критерий не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества Инициатор предоставляет обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

13. Критерий «Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».

Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена - наличие копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) указанный Инициатором номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применяется в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области.

Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

14. Критерий «Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации».

Балл, равный 1, присваивается, если:

а) Инициатором обоснована невозможность или нецелесообразность применения типовой проектной документации;

б) в реестре типовой проектной документации отсутствует проект, соответствующий характеристикам проектируемого объекта.

Критерий не применяется к объектам капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области.

Критерий не применяется для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

 

III. Состав, порядок определения баллов оценки

и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки

эффективности на основе количественных критериев

 

15. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

в) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта;

г) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

16. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

 

где:

б2i   - балл оценки i-го количественного критерия;

pi  - весовой коэффициент i-го количественного  критерия, в %;

К2  - общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.

17. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 18 - 21 Методики.

18. Критерий «Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта».

Для присвоения балла, равного 1, представленные Инициатором в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие показателя (показателей), характеризующих прямые результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта;

в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства (предполагаемой максимальной стоимости объекта недвижимости) по отношению к количественным показателям проекта.

19. Критерий «Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)».

Инициатор приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует или более 100% от потребности в данной продукции (услугах) на региональном или муниципальном уровне.

Балл, равный 0,5, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) менее 100 процентов, но не ниже 50 процентов потребности в данной продукции (услугах) на региональном или муниципальном уровне.

Балл, равный 0, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) менее 50 процентов потребности в данной продукции (услугах) на региональном или муниципальном уровне.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

20. Критерий «Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта».

Балл, равный 1, присваивается в случае, если указаны параметры существующей обеспеченности в Тульской области продукцией (работами, услугами), наличие дефицита продукции (работ и услуг), производимой в рамках реализации проекта на территории муниципального (-ых) образования (-ий).

21. Критерий «Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта».

Инициатор приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл равен 1 в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).

Балл равен 0,5 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 50 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл равен 0 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 50 процентов от требуемого объема или инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой (U) рассчитывается по следующей формуле:

 

,

 

где:

ui - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

IV. Расчет интегральной оценки эффективности

 

22. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

 

 

где:

Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;

Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

23. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области.

 


 

Приложение № 2

к Правилам проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

 

Паспорт инвестиционного проекта

 

1. Наименование инвестиционного проекта:_____________________

2. Цель инвестиционного проекта:_____________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта: __________________

4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал): _____________________________________________________________

5. Предполагаемые главный распорядитель  средств  бюджета Тульской области и государственный заказчик (в случае заключения государственного контракта):____________________________________________________

6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное подчеркнуть):

полное и сокращенное наименование юридического лица _________

организационно-правовая форма юридического лица ____________

место нахождения юридического лица ________________________

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ____________

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту:

_________________________________________________________

(ссылка на документ об утверждении проектной документации, копия документа прилагается)

Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта недвижимого имущества)________________________________________

(ссылка на документ, копия отчета прилагается)

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий_____________________________________________________

(ссылка на документ, копия заключения прилагается или номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации не проводится)

 

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (далее – стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с указанием года ее определения – ____ г., __________ млн. рублей (включая НДС/без НДС – нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах соответствующих лет ________ млн. рублей, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), ___________________ млн. рублей <*>.

 

10. Технологическая структура капитальных вложений:

 

 

Стоимость, включая НДС, в текущих ценах <**>/ в ценах соответствующих лет (млн. рублей)

Стоимость инвестиционного проекта

 

в том числе:

 

строительно-монтажные работы,

из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада

 

приобретение машин и оборудования,

из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование

 

приобретение объекта недвижимого имущества

 

прочие затраты

 

 

11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн. рублей:

 

Годы реализации инвестиционного проекта

Стоимость инвестицион-ного проекта (в текущих ценах <**>/в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования инвестиционного проекта

средства федерального бюджета (в текущих ценах <**>/в ценах соответствую-щих лет)

средства бюджета Тульской области и местных бюджетов (в текущих ценах <**>/в ценах соответствую-щих лет)

собственные средства предполагаемо-го застройщика или заказчика (в текущих ценах <**>/в ценах соответствую-щих лет)

другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <**>/в ценах соответствую-щих лет)

Инвестиционный проект - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

...........

из них:

этап I (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

..........

этап II (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

...............

этап _ (пусковой комплекс) - всего

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

..........

 

 

 

 

 

 

12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта: ________________________________________

13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в  текущих  ценах  <**>  к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей / на единицу результата:________

 

 

Руководитель главного распорядителя средств бюджета Тульской области

 

 

Инициалы, Фамилия                                                                                                     

___________

(подпись)         

 

<*> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета Тульской области.

<**> В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

 


 

Приложение № 3

к Правилам проведения оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

 

Обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта

 

Наименование проекта (по паспорту инвестиционного проекта) ______________________________________

Форма   реализации    инвестиционного    проекта   ________________________________________________

Инициатор _________________________________________________________________________________

 

Оценка соответствия проекта качественным критериям

 

п/п

Критерий

Допустимые баллы  оценки

Балл оценки ( ) (или «Критерий не применим»)

Ссылки на документальные подтверждения

(заполняется инициатором проекта)

1

Наличие четко сформулированной цели и предполагаемых результатов реализации проекта

 

1;
0

 

Указывается цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта, краткое обоснование целесообразности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения

2

Соответствие цели проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Тульской области, государственных программах Тульской области, отраслевых концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Тульской области, поручениях Губернатора Тульской области и правительства Тульской области

1;
0

 

Приводится наименование документа, ссылка на пункт (текст) документа (поручения)

3

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Тульской области

1; 0

 

1. Для проектов, включенных в государственные программы Тульской области, указываются наименование программного мероприятия и показатели, выполнение которых обеспечит осуществление инвестиционного проекта.

2. Для проектов, не включенных в государственные программы Тульской области, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также оценка влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие Тульской области и муниципального образования

4

Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1;
0

 

1. Обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

2. Обоснование нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства (в случае приобретения объекта недвижимого имущества).

3. Обоснование выбора данного объекта недвижимого имущества (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества).

4. Подтверждение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом отсутствия в казне субъекта Российской Федерации объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную или государственную собственность Тульской области).

5. Обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную или государственную собственность Тульской области)

5

Наличие земельного участка и целесообразность его использования для создания (реконструкции) объекта капитального строительства

1;0

 

Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия обоснование целесообразности размещения объекта капитального строительства на данном земельном  участке.

Критерий не применим:

- для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

6

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1;0

 

 

1. Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

2. Обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Критерий не применим:

- к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и т.д.

7

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1;0

 

 

1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации).

2. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:

а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования.

Критерий не применим:

- в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области;

- для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

8

Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации

1;0

 

 

1. Обоснование нецелесообразности и невозможности применения типовой проектной документации.

2. Отсутствие в реестре типовой проектной документации проекта, соответствующего характеристикам проектируемого объекта.

Критерий не применим:

- в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана) либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств бюджета Тульской области;

- для приобретения объектов недвижимого имущества

 

К1 = 8

 

Оценка эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1.


Информация по документу
Читайте также