Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 08.05.2014 № 229ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.05.2014 N 229 О Региональном фонде "Агентство экономического развития Тульской области" (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 21.10.2014 г. N 533) В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7- ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Учредить Региональный фонд "Агентство экономического развития Тульской области". Определить основным видом деятельности Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" содействие развитию субъектов предпринимательства для улучшения инвестиционного климата Тульской области. 2. Утвердить Устав Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" (приложение N 1). 3. Утвердить состав Совета Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" (приложение N 2). 4. Утвердить состав Попечительского совета Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" (приложение N 3). 5. Министерству экономического развития Тульской области осуществить необходимые действия, связанные с государственной регистрацией Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области". 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства Тульской области Тихонова Д.В. 7. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Первый заместитель губернатора Тульской области - председатель правительства Тульской области Ю.М. Андрианов Приложение N 1 к постановлению правительства Тульской области от 08.05.2014 N 229 УСТАВ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА "АГЕНТСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" г. Тула 2014 1. Общие положения 1.1. Региональный фонд "Агентство экономического развития Тульской области" (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной в форме фонда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях содействия развитию субъектов предпринимательства для улучшения инвестиционного климата Тульской области. 1.2. Единственным учредителем Фонда является правительство Тульской области (далее - учредитель). 1.3. Фонд создается без ограничения срока деятельности. 1.4. Полное наименование Фонда - Региональный фонд "Агентство экономического развития Тульской области". 1.5. Сокращенное наименование Фонда - Регфонд АЭР ТО. 1.6. Полное наименование Фонда на английском языке - Regional fund "Tula Region Economic Development Agency". 1.7. Адрес местонахождения исполнительного органа Фонда: 300026, г. Тула, пр. Ленина, д. 108. 1.8. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, а также настоящим Уставом. 1.9. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.10. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в рублях и иной валюте. 1.11. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на русском языке, имеет штампы и бланки со своим наименованием. Фонд вправе иметь зарегистрированную в установленном законодательством порядке эмблему. 1.12. Фонд может создавать в соответствии с законодательством Российской Федерации свои филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации. Филиалы и представительства действуют от имени Фонда в соответствии с Положениями, утверждаемыми Советом Фонда. 2. Цель, предмет и виды деятельности Фонда 2.1. Основной целью деятельности Фонда является формирование имущества и средств на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений, и использование данного имущества и средств для содействия развитию субъектов предпринимательства для улучшения инвестиционного климата Тульской области. 2.2. Для достижения уставной цели Фонд выполняет следующие задачи: содействие привлечению инвестиций в экономику Тульской области; поиск потенциальных инвестиционных возможностей на территории Тульской области; популяризация инвестиционного потенциала Тульской области; поиск инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории Тульской области; информационно-консультационное обеспечение инвесторов и сопровождение инвестиционных проектов; содействие улучшению инвестиционного климата в Тульской области, в том числе путем финансовой поддержки субъектов предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории Тульской области и обеспечивших значительное увеличение налоговых поступлений в бюджет Тульской области, за достижение ими наилучших показателей финансово-хозяйственной деятельности. 2.3. Для достижения уставной цели и реализации задач Фонд вправе осуществлять следующие виды деятельности: 2.3.1. Содействие юридическим лицам (резидентам и нерезидентам) в поиске инвестиционных возможностей и партнеров. 2.3.2. Разработка и реализация рекламной и информационной стратегии по улучшению имиджа Тульской области. 2.3.3. Маркетинг региональных инвестиционных программ и проектов, проведение организационных, информационных и рекламных мероприятий по продвижению программ и проектов на рынки капитала. 2.3.4. Взаимодействие с органами власти и управления, научно- исследовательскими институтами, отраслевыми и другими научными учреждениями по вопросам распространения информации, связанной с инвестициями. 2.3.5. Подготовка предложений, рекомендаций, заключений по вопросам содействия инвесторам. 2.3.6. Информационное и научно-техническое сотрудничество с российскими и зарубежными экономическими и финансовыми организациями в области привлечения инвестиций на территорию Тульской области. 2.3.7. Участие в проведении, а также организация проведения консультаций, совещаний, семинаров, конференций, выставок, презентаций и ярмарок инвестиционных программ и проектов. 2.3.8. Мониторинг хода реализации инвестиционных программ и проектов. 2.3.9. Содействие в организации контактов иностранных инвесторов и российских организаций с органами исполнительной власти и другими организациями, независимо от форм собственности и видов деятельности. 2.3.10. Участие в координации деятельности всех агентов в сфере экономического развития региона. 2.3.11. Оказание финансовой поддержки организациям, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Тульской области. 2.3.12. Финансовое посредничество. 2.3.13. Получение дохода от размещения денежных средств Фонда в банках и иные выплаты, полученные от передачи имущества Фонда в доверительное управление. 2.3.14. Содействие развитию субъектов предпринимательства Тульской области, в том числе в рамках реализации региональных программ по улучшению инвестиционного климата в Тульской области. 2.4. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей уставной цели и необходимой для достижения этой цели, ради которой Фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 2.5. Фонд в интересах достижения цели, предусмотренной настоящим Уставом, имеет право входить в ассоциации (союзы) некоммерческих организаций. 2.6. Фонд имеет право привлекать сторонние организации для участия в реализации своих уставных задач на основании заключаемых с ними договоров. 3. Имущество Фонда 3.1. Фонд может иметь в собственности: недвижимое имущество, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное движимое имущество. Денежные средства и иное имущество, поступившие в Фонд и принадлежащие Фонду на праве собственности, используются исключительно для достижения цели деятельности Фонда, указанной в Уставе. 3.2. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются: единовременные поступления от Учредителя Фонда; добровольные имущественные взносы и пожертвования юридических и физических лиц; дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, иным ценным бумагам и вкладам, и иные выплаты, полученные от передачи имущества Фонда в доверительное управление; доходы, полученные от деятельности Фонда; иные не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления. 3.3. Фонд имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 3.4. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является его собственностью. Фонд не отвечает по обязательствам учредителя и учредитель не отвечает по обязательствам Фонда. 3.5. Фонд осуществляет права владения, пользования и распоряжения находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целью и задачами своей деятельности. 3.6. Денежные средства, находящиеся в распоряжении Фонда, используются им для осуществления деятельности для достижения цели, определенной настоящим Уставом, а также оплаты труда сотрудников Фонда, аренды помещений, административных, хозяйственных и прочих расходов в соответствии со сметой затрат, утверждаемой учредителем в порядке, установленном настоящим Уставом. 4. Управление деятельностью Фонда 4.1. Органами Фонда являются: Высший орган управления Фонда - Совет Фонда (далее - Совет); Единоличный исполнительный орган Фонда - Директор; Орган надзора за деятельностью Фонда - Попечительский совет. 4.2. Совет Фонда утверждается решением учредителя Фонда в количестве не менее 5 (пяти) человек со сроком полномочий 3 (три) года. 4.3. Решение о досрочном прекращении полномочий члена Совета Фонда принимается учредителем. 4.4. Совет Фонда выбирает из своего состава председателя, который председательствует на заседании Совета Фонда, созывает заседания Совета Фонда. 4.5. Совет Фонда выбирает из своего состава секретаря, который обеспечивает ведение документооборота Совета Фонда, ведение протоколов его заседаний, запись всех решений и сохранность документации. 4.6. Заседания Совета Фонда правомочны, если в них принимает участие более половины от числа его членов. Решение Совета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Уставом. 4.7. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 4.8. К исключительной компетенции Совета Фонда относятся: определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; изменение Устава Фонда по согласованию с Учредителем; утверждение состава Попечительского совета; назначение Директора Фонда и досрочное прекращение его полномочий; избрание председателя Совета Фонда, секретаря Совета Фонда и досрочное прекращение их полномочий; утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса Фонда; утверждение финансового плана Фонда и сметы затрат, внесение в них изменений; утверждение штатного расписания Фонда; определение размера, условий и порядка оплаты труда и премирования работников Фонда; создание филиалов и представительств Фонда, утверждение положений о филиалах и представительствах Фонда; участие Фонда в других организациях; реорганизация, обращение в суд с заявлением о ликвидации Фонда по согласованию с Учредителем; одобрение сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения Фондом прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет 25 (двадцать пять) и более процентов балансовой стоимости активов Фонда, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату; определение аудитора для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности; принятие решения об оказании финансовой поддержки организациям, осуществляющим хозяйственную деятельность на территории Тульской области. Совет Фонда вправе принять решение по иным вопросам деятельности Фонда, вынесенным на рассмотрение Совета Фонда. 4.9. Решение по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Совета, принимается квалифицированным (2/3) большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. 4.10. Единоличным исполнительным органом Фонда является Директор. 4.11. Директор Фонда назначается Советом Фонда и исполняет свои должностные обязанности на основе срочного трудового договора (контракта). 4.12. Трудовой договор (контракт) с Директором подписывает председатель Совета Фонда. Срок полномочий Директора Фонда составляет 1 (один) год. 4.13. К компетенции Директора Фонда относится решение всех вопросов, не отнесенных к исключительной компетенции Совета Фонда. 4.14. Директор Фонда в рамках своей компетенции: 1) без доверенности представляет Фонд в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, во всех организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности по всем вопросам деятельности Фонда; 2) обеспечивает выполнение решений Совета Фонда и Попечительского совета Фонда; 3) издает приказы по вопросам деятельности Фонда, выдает доверенности; 4) принимает на работу и увольняет работников Фонда; 5) утверждает обязанности работников Фонда; 6) открывает расчетные и иные счета Фонда, заключает договоры и иные сделки от имени Фонда; 7) распоряжается имуществом и средствами Фонда, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за использование средств Фонда; 8) несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в Фонде, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций; 9) обеспечивает доступ представителей контролирующих органов, проводящих проверку деятельности Фонда в соответствии с действующим законодательством, решениями органов государственной власти Тульской области, а также решениями Совета Фонда и Попечительского совета Фонда, к документации Фонда; 10) обеспечивает разработку и представление планов, в том числе финансовых, и отчетности о деятельности Фонда и его финансовом состоянии Совету Фонда и Попечительскому совету Фонда; 11) участвует в разработке концепции стратегии и принципов формирования и использования имущества Фонда; 12) организует деятельность Фонда для достижения цели, определенной Уставом; 13) совершает иные действия, необходимые для достижения цели деятельности Фонда, за исключением тех, которые входят в компетенцию Совета Фонда и Попечительского совета Фонда. 4.15. Надзор за деятельностью Фонда, принятием органами управления Фонда решений, обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства осуществляет Попечительский совет Фонда. 4.16. Попечительский совет Фонда в рамках своей компетенции: осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием решений другими органами Фонда и обеспечением их исполнения; заслушивает годовой отчет Директора по итогам деятельности Фонда; следит за соблюдением органами Фонда законодательства Российской Федерации; утверждает Положение о Попечительском совете Фонда. 4.17. На момент создания Фонда Попечительский совет Фонда утверждается Учредителем в количестве не менее 3 (трех) и не более 6 (шести) человек. Срок полномочий Попечительского совета Фонда составляет 3 года. 4.18. Члены Попечительского совета Фонда избирают из своего состава председателя и секретаря Попечительского совета Фонда. 4.19. В функции председателя Попечительского совета Фонда входит организация и ведение заседаний Попечительского совета Фонда, в функции секретаря Попечительского совета Фонда - обеспечение ведения протокола заседаний и хранения документации Попечительского совета Фонда. 4.20. Порядок созыва и проведения заседаний Попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений определяется Положением о Попечительском совете Фонда. 4.21. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 4.22. Попечительский совет Фонда правомочен принимать решения, если на его заседании присутствуют не менее двух третей общего количества его членов. Решение Попечительского совета Фонда принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Попечительского совета Фонда. Каждый член Попечительского совета Фонда имеет один голос при решении всех вопросов в Попечительском совете Фонда. 5. Учет и отчетность Фонда 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обеспечивая ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, предоставленным на осуществление целевой деятельности Фонда, размещает предоставленные за счет средств бюджетов всех уровней целевые средства на отдельных счетах, в том числе банковских. 5.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности: Учредителю; налоговым и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом. 5.3. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе его имущества, о расходах, численности и составе работников Фонда, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Фонда не могут быть предметом коммерческой тайны. 5.4. Для проверки и подтверждения правильности годовой финансовой отчетности Фонд обязан привлекать профессионального аудитора, не связанного имущественными интересами с Фондом. 5.5. Аудиторская проверка деятельности Фонда может производиться по требованию Попечительского совета Фонда. 6. Конфликт интересов 6.1. Для целей настоящего Устава заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее по тексту - заинтересованные лица), признаются члены Совета, Попечительского совета Фонда и Директор, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Фонда, потребителями услуг, производимых Фондом, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Фонда. 6.2. Заинтересованность в совершении Фондом тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и Фонда. 6.3. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Фонда, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности Фонда или допускать их использование в иных помимо предусмотренных Уставом целях. Под термином "возможности Фонда" понимаются имущественные и неимущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Фонда, имеющая для него ценность. 6.4. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Фонд, а также в случае иного конфликта интересов указанного лица и Фонда в отношении существующей или предполагаемой сделки: указанное лицо обязано сообщить о своей заинтересованности Совету Фонда до момента принятия решения о заключении сделки; сделка должна быть одобрена либо не одобрена Советом Фонда. 6.5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящей статьи, может быть признана судом недействительной. 6.6. Заинтересованное лицо несет перед Фондом ответственность в размере убытков, причиненных им Фонду. Если убытки причинены несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Фондом является солидарной. 7. Прекращение деятельности Фонда 7.1. Прекращение деятельности Фонда осуществляется в форме реорганизации или ликвидации. 7.2. Фонд может быть ликвидирован исключительно по решению суда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании заявления заинтересованных лиц и в порядке, определенном Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". 7.3. При ликвидации Фонда имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, в интересах которых был создан Фонд. 7.4. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Приложение N 2 к постановлению правительства Тульской области от 08.05.2014 N 229 Состав Совета Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 21.10.2014 г. N 533) Лаврухин - заместитель министра министерства Григорий Викторович экономического развития Тульской области Ломовцев - министр промышленности и топливно- Дмитрий Алексеевич энергетического комплекса Тульской области - директор департамента промышленной политики Миляев - министр сельского хозяйства Тульской Дмитрий Вячеславович области Савостьянова - заместитель председателя комитета - Ирина Анатольевна начальник отдела организации правовой деятельности органов исполнительной власти государственно-правового комитета Тульской области Тихонов - заместитель председателя правительства Денис Владимирович Тульской области - министр экономического развития Тульской области Шерин - заместитель председателя правительства Валерий Витальевич Тульской области - министр природных ресурсов и экологии Тульской области Юдин - министр финансов Тульской области Владимир Евгеньевич Приложение N 3 к постановлению правительства Тульской области от 08.05.2014 N 229 Состав Попечительского совета Регионального фонда "Агентство экономического развития Тульской области" (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 21.10.2014 г. N 533) Андрианов - первый заместитель губернатора Юрий Михайлович Тульской области - председатель правительства Тульской области Сорокин - заместитель губернатора Тульской Александр Юрьевич области Киселева - начальник управления делами аппарата Вера Владимировна правительства Тульской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|