Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 14.08.2012 № 436ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.08.2012 N 436 Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Тульской области В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Тульской области (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Первый заместитель губернатора Тульской области Ю.М. Андрианов Приложение к постановлению правительства Тульской области от 14.08.2012 N 436 Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Тульской области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Тульской области (далее - автономные учреждения). 2. Контроль за деятельностью автономных учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляют органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя автономных учреждений (далее - учредители). Контроль за деятельностью автономных учреждений, связанный с использованием и распоряжением находящимся у учреждений на праве оперативного управления имуществом Тульской области, а также обеспечением его сохранности, осуществляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министерство). 3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении финансового контроля. 4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: осуществление автономными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ); выполнение автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности при финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий из бюджета Тульской области; качество предоставления автономными учреждениями государственных услуг (выполнения работ); осуществление автономными учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества Тульской области, находящегося у учреждений на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности. 5. Основными целями осуществления контроля являются: проверка соответствия деятельности автономного учреждения целям, предусмотренным учредительными документами; оценка результатов деятельности автономного учреждения; выявление отклонений в деятельности автономных учреждений (соотношение заданных и фактических значений результатов, осуществление иных видов деятельности, указанных в учредительных документах (уставе), при невыполнении (некачественном выполнении) государственного задания и обязательств, соблюдение одинаковых условий при оказании однородных услуг (выполнении работ) для граждан и юридических лиц за плату и при выполнении государственного задания); проверка соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ); оценка эффективности использования автономными учреждениями имущества Тульской области. 6. Контроль за деятельностью автономных учреждений осуществляется обособленно учредителем и министерством с использованием форм текущего и последующего контроля. 7. Текущий контроль осуществляется учредителем путем проверки сведений, содержащихся: в представляемом автономным учреждением учредителю отчете о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества Тульской области; в представляемом автономным учреждением учредителю отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности при финансовом обеспечении выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из бюджета Тульской области. 8. Текущий контроль осуществляется министерством путем проверки сведений, содержащихся в представляемых автономным учреждением министерству картах сведений об объектах учета, в соответствии с формами, утвержденными постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области". 9. Автономные учреждения представляют документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Порядка: учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в пункте 7; министерству - в срок, определенный постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области". 10. Последующий контроль осуществляется учредителем и министерством в форме выездных проверок. 11. Предметом выездной проверки, осуществляемой учредителем, являются документы, содержащие сведения о деятельности автономного учреждения. Кроме этого выездные проверки включают в себя мероприятия по контролю качества выполнения государственного задания и качества оказания автономным учреждением государственных услуг (выполнения работ) для граждан и юридических лиц, в том числе путем проведения опросов потребителей этих государственных услуг (работ). Предметом выездной проверки, осуществляемой министерством, является фактическое наличие, состояние и характер использования имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления. Проведение выездных проверок осуществляется в соответствии с независимо формируемыми учредителем и министерством планами проверок на очередной финансовый год. Плановые выездные проверки в отношении конкретного автономного учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года. Вновь созданное автономное учреждение включается в план выездных проверок не ранее чем по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица. 12. Учредителем и министерством могут проводиться внеплановые выездные проверки. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: нарушения, выявленные в ходе текущего контроля деятельности автономных учреждений; проверка устранения нарушений, выявленных в ходе проведения выездных проверок деятельности автономных учреждений; обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ); публикации в средствах массовой информации, содержащие сведения о нарушениях автономными учреждениями действующего законодательства, в том числе о предоставлении государственных услуг (выполнении работ) ненадлежащего качества. 13. Выездная проверка проводится на основании распоряжения (приказа) о назначении проверки, в котором в обязательном порядке указываются: наименование органа исполнительной власти Тульской области, принявшего решение о проведении проверки; наименование автономного учреждения, в отношении которого проводится выездная проверка; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; предмет выездной проверки; дата начала проверки и проверяемый период. 14. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до ее начала путем направления телефонограммы, посредством направления уведомления о назначении проверки в форме электронного документа либо вручением под роспись копии распоряжения (приказа) о назначении проверки. 15. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 (тридцать) рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен органом исполнительной власти Тульской области, принявшим решение о проведении проверки, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней. 16. Итогом (результатом) проверки является составление акта проверки, который составляется и подписывается в двух экземплярах должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем органа исполнительной власти Тульской области, проводящего проверку. Датой начала проведения проверки считается дата, установленная распоряжением (приказом) о проведении проверки руководителя органа исполнительной власти Тульской области, проводящего проверку. Датой окончания проверки считается дата утверждения акта проверки руководителем органа исполнительной власти Тульской области, проводящего проверку. 17. В акте проверки в обязательном порядке указываются: дата и место составления акта проверки; наименование органа исполнительной власти Тульской области, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку; дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки; наименование автономного учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствующего при проведении проверки; дата, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности автономного учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения. 18. Автономное учреждение считается уведомленным об окончании выездной проверки после получения акта выездной проверки, который вручается лично руководителю учреждения либо представителю учреждения с надлежащим образом оформленной доверенностью в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты утверждения акта руководителем органа исполнительной власти, проводившего проверку. 19. При наличии у автономного учреждения возражений к акту проверки, оно в течение 3 (трех) рабочих дней после получения акта проверки представляет письменные возражения (замечания) на акт в целом или его отдельные положения с приложением документов (заверенных учреждением копий документов), подтверждающих обоснованность таких возражений (замечаний). 20. Орган исполнительной власти Тульской области, проводивший проверку, организует рассмотрение возражений (замечаний) на акт проверки и по итогам рассмотрения принимает одно из следующих решений, которое оформляется приказом руководителя органа и в письменном виде в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения возражений, направляется автономному учреждению и приобщается к материалам проверки: а) отменяет либо соответствующим образом изменяет положения акта проверки, устраняя несоответствия, выявленные в результате рассмотрения поступивших возражений (замечаний), в случае признания возражений учреждения обоснованными; б) оставляет акт проверки без изменения при отсутствии оснований для пересмотра выводов проверки. 21. В случае выявления нарушений в деятельности автономного учреждения при проведении проверки орган исполнительной власти Тульской области, проводивший проверку, в пределах своих полномочий: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента истечения срока, установленного для представления учреждением возражений (замечаний) на акт проверки, либо с момента принятия руководителем органа исполнительной власти Тульской области, проводившего проверку, решения (приказа) об изменении акта проверки, или оставления акта проверки без изменения вручает руководителю автономного учреждения либо представителю учреждения с надлежащим образом оформленной доверенностью предписание об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения; обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принимает меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету Тульской области, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 22. Выводы по результатам контрольных мероприятий, проведенных учредителем, учитываются им при принятии решений: о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований; о перепрофилировании деятельности учреждения; о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации. 23. Выводы по результатам контрольных мероприятий, проведенных министерством, учитываются им при принятии решений: о принудительном изъятии имущества Тульской области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации; о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества Тульской области; об уточнении сведений, содержащихся в Реестре имущества Тульской области. 24. В случае, если при проведении выездной проверки учредителем автономного учреждения выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности Тульской области, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента истечения срока, установленного для представления учреждением возражений (замечаний) на акт проверки, либо с момента принятия руководителем органа исполнительной власти Тульской области, проводившего проверку, решения (приказа) об изменении акта проверки, или оставления акта проверки без изменения, направляется в министерство. 25. В случае, если при проведении министерством выездной проверки, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Тульской области, регламентирующего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности автономными учреждениями имущества Тульской области, информация о выявленных нарушениях в течение 3 (трех) рабочих дней с даты вручения учреждению предписания об устранении выявленных нарушений и недостатков доводится до сведения учредителя автономного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|