Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 344ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.06.2012 N 344 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в случаях, определенных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в случаях, определенных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 29.06.2012 N 344 Административный Регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в случаях, определенных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству по исполнению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в случаях, определенных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - государственная услуга, Административный регламент) определяет сроки и порядок организационного и документационного обеспечения комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству (далее - Комитет) по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства (далее - Разрешения) и предоставления информации из реестра выданных Разрешений заинтересованным государственным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления. 2. Круг заявителей 2. Заявителями для предоставления государственной услуги являются: физические или юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, указанных в части 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Место нахождение Комитета и его почтовый адрес: г. Тула, ул. Оборонная, д.114а, оф.516. 4. График работы Комитета: с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 5. Телефоны Комитета: Справочные телефоны Комитета: 8 (4872) 37- 72-69 (факс), 37-72-68, 37-72-66. 6. Официальный сайт Комитета: http://arhigrad.tularegion.ru Адрес электронной почты: [email protected]. 7. Информация по процедурам организации исполнения государственной услуги предоставляется Комитетом: по письменным обращениям; по телефону (факсу); по электронной почте; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); при личном обращении заявителей. 8. Прием заявителей осуществляется Комитетом по месту нахождения Комитета. 9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и включает в себя: извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним; текст настоящего Административного регламента с приложениями; почтовые реквизиты и телефоны Комитета; электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 10. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 11. Информация предоставляется: непосредственно в Комитете; с использованием средств телефонной связи; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в виде писем Комитета. 12. Информирование осуществляется в устной или письменной форме. В случае, если для подготовки ответа в ходе устного информирования требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время в целях устного информирования. 13. Письменное информирование осуществляется путем направления заявителям ответа по почтовому адресу, либо с помощью электронной почты. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 14. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в случаях определенных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации". 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 15. Государственную услугу предоставляет комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству. 16. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 17. Результат предоставления государственной услуги. Конечным результатом исполнения государственной услуги является: выдача заявителю разрешения на строительство; отказ в выдаче заявителю разрешения на строительство; продление срока действия разрешения на строительство, выданного заявителю; отказ в продлении срока действия разрешения на строительство, выданного заявителю; предоставление информации из реестра выданных Разрешений заинтересованным государственным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Тульской области. 4. Срок предоставления государственной услуги 18. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче Разрешений составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения. 19. Срок осуществления процедуры продления либо отказа в продлении Разрешения составляет не более 30 дней со дня получения заявления о продлении Разрешения. 20. Срок осуществления процедуры предоставления информации из реестра выданных Разрешений заинтересованным государственным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Тульской области составляет не более 30 дней со дня получения соответствующего запроса. Предоставление информации из реестра выданных Разрешений заинтересованным государственным органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Тульской области осуществляется в письменной форме. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16); постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047); приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство"; законом Тульской области от 29 декабря 2006 года N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области"; постановлением правительства Тульской области от 07.10.2011 N 26 "Об утверждении Положения о комитете Тульской области по архитектуре и градостроительству". 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 1 к Административному регламенту); правоустанавливающие документы на земельный участок; материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения; е) проект организации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (при наличии необходимости в таких работах); положительное заключение экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй заверенной организацией копией. В случае предоставления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 23. Перечень документов запрашиваемых сотрудниками Комитета необходимых для предоставления государственной услуги: а) выписка из ЕГРП, ГКН (запрос в Росреестр); б) градостроительный план земельного участка (или проект планировки и проект межевания для линейного объекта) (запрос в орган местного самоуправления); в) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение)(запрос в орган местного самоуправления). 24. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении Комитета иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основаниями для отказа в приеме документов для выдачи разрешения на строительство являются: отсутствие заявления о выдаче разрешения на строительство, оформленного в установленном порядке; отсутствие документов предусмотренных пунктом 22 Административного регламента. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа от предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются: а) отсутствие документов, указанных в пункте 22 Административного регламента; б) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В предоставлении информации из реестра выданных Разрешений должно быть отказано в случае, если обратившееся юридическое лицо не является государственным органом исполнительной власти или органом местного самоуправления. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставления государственной услуги 28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Время ожидания заявителями приема у специалистов комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема у специалистов комитета Тульской области по архитектуре и градостроительству не должна превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 30. Заявление, поступившие в Комитет, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции. 31. Заявление, поступившее в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, специалистом, ответственным за прием заявления в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 32. Вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Комитета ознакомиться с информационной табличкой. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, должны быть места для парковки автотранспортных средств. 33. Помещение должно соответствовать установленным санитарно- эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 34. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации об оказании государственной услуги. 35. Прием заявителей осуществляется в приемной Комитета. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными стендами, содержащими информацию о порядке, сроках предоставления государственной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Приемная Комитета оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц. 36. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 - количество своевременно оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 - количество оказанных Комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом. 38. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами Комитета в ходе: приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 30 минут; получения результата предоставления государственной услуги - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 30 минут. 39. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 40. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Комитета. 41. Информация предоставляется при личном обращении заявителя или по телефону, электронной почте. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде 42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 43. Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): формы заявления, необходимого для получения государственной услуги; информации о ходе предоставления государственной услуги. 44. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 45. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Перечень административных процедур 46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги; б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур 47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 48. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)". 49. В ходе организации предоставления информации из архивного фонда Тульской области не требуется межведомственного взаимодействия в электронной форме. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 50. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, указанными в пункте 22 Административного регламента. 52. Специалист Комитета, ответственный за прием документов: а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю; б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления; г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о приеме заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут. 53. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 22 Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист Комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут. 54. По результатам административной процедуры по приему документов специалист Комитета, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 5. Рассмотрения документов для установления права на государственную услугу 55. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными документами специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 56. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 22 Административного регламента. В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 22 Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги готовит проект уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения. 57. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги направляет запросы для получения документов, указанных в пункте 23 Административного регламента. 58. В течение 6 дней после проверки комплектности представленных документов специалисты Комитета осуществляют проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции проводится проверка проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или реконструкции. Представленная документация проверяется на соответствие: 1) параметрам, установленным градостроительным планом земельного участка, определяющим: а) границы земельного участка; б) границы зон действия публичных сервитутов; в) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; г) информацию о разрешенном использовании земельного участка; д) требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке; е) информацию о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; ж) информацию о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; з) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд; 2) красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории. 59. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 58 Административного регламента специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней подготавливает уведомление об отказе в выдаче Разрешения. 60. В случае соответствия указанным в пункте 58 Административного регламента специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней со дня окончания проверки документов на соответствие требованиям законодательства подготавливает Разрешение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 61. По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешение передаются на рассмотрение руководителю Комитета. 6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении 62. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Комитета уведомления об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешения. 63. Руководитель Комитета рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что: выдача разрешения имеет правовые основания; уведомление об отказе в выдаче разрешения в обязательном порядке указаны правовые основания отказа. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 64. Руководитель Комитета подписывает Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения и передает подписанные документы специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут. 65. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 3 дней со дня подписания руководителем Комитета, документов, указанных в пункте 63 Административного регламента вручает их под роспись заявителю либо направляет простым письмом в адрес заявителя, о чем в Журнале регистрации заявлений о выдаче Разрешений делается соответствующая запись. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче Разрешения заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы. В случае направления заявителем заявления о выдаче Разрешения, не входящего в компетенцию Комитета, заявителю отказывается в выдаче Разрешения и в течение 3 дней простым письмом направляется уведомление об отказе в выдаче Разрешения. При этом в журнал регистрации заявлений о выдаче Разрешений вносится соответствующая запись. 66. В случае передачи Разрешения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи Разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата регистрации в Реестре выданных Разрешений. 67. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Комитета. 68. Срок действия разрешения на строительство. Разрешение на строительство выдается Комитетом на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства в составе утвержденной проектной документации. Продление, временное приостановление и прекращение действия разрешения на строительство, выданного заявителю, осуществляется в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по решению Комитета на срок, указанный в откорректированном проекте организации строительства, являющимся разделом проектной документации, при наличии заявления заявителя, поданного не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения. Комитет отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство, реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется. Действие разрешения на строительство прекращается: в случае прекращения, в том числе досрочного, прав пользования земельными участками, на которых осуществляется строительство, реконструкция или капитальный ремонт объектов капитального строительства, на которые было выдано разрешение на строительство; по истечении обозначенного в разрешении на строительство срока окончания строительства (капитального ремонта, реконструкции); в случае отказа осуществляющего строительство (реконструкцию) лица от строительства (реконструкции) объекта капитального строительства либо изъятия земельного участка в установленном порядке при выявлении нарушений градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации; при невыполнении лицом, осуществляющим строительство (реконструкцию), требований, указанных в разрешении на строительство; при изменении в установленном порядке видов и параметров объектов недвижимости, условий их строительства или реконструкции, разрешенного вида использования земельного участка; в судебном порядке; в иных случаях, предусмотренных законодательством. Размещение сведений о земельных участках, на которых планируется осуществление строительства объектов капитального строительства, входящих в компетенцию Комитета, в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности. В целях размещения сведений о подлежащем застройке земельном участке в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности заявитель в течение 10 дней со дня получения разрешения на строительство безвозмездно передает в Комитет следующие материалы: один экземпляр заверенной в установленном порядке копии результатов инженерных изысканий (в случае, если такие изыскания проводились); сведения о площади, о высоте и об этажности объекта (объектов) капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения; один экземпляр копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Перечисленные материалы передаются в бумажном виде и цифровом формате на электронном носителе. Уполномоченные специалисты Комитета в течение 3 дней со дня получения материалов, указанных в настоящем пункте, направляют такие материалы в соответствующий орган местного самоуправления для размещения данных материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в соответствии с требованиями статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а так же принятием ими решений 69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется специалистами Комитета, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций. 70. Текущий контроль за исполнением по существу, форме и срокам положений Административного регламента, осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения уполномоченным должностным лицом Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, осуществляющими исполнение государственных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и несущими персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 71. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и(или) бездействие должностных лиц Комитета, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за исполнением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета, положений настоящего Административного регламента, утвержденных планов работ, определяющих порядок выполнения процедуры. 72. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета. 3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 73. Государственные гражданские служащие Комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению государственной услуги. 74. Должностные лица Комитета, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги. 75. Ответственность государственных гражданских служащих комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 76. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Комитета. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего 77. Заявитель имеет право на обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, либо государственных служащих Комитета. 78. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 79. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются должностному лицу правительства Тульской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности Комитета. 80. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 81. Жалоба должна содержать: наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 82. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 83. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в случаях, определенных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" Форма заявления о выдаче разрешения на строительство В комитет Тульской области по архитектуре и градостроительству Застройщик ______________________________________ (полное наименование заявителя, юридический, _________________________________________________ почтовый адрес; Ф. И. О. руководителя, телефон) _________________________________________________ Заявление от "___" ____________ 20___ года Прошу выдать ______________________________________________________________________ (наименование застройщика) ______________________________________________________________________ разрешение на строительство, реконструкцию (ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства ______________________________________________________________________ (наименование объекта капитального строительства в соответствии ______________________________________________________________________ с проектной документацией, описание этапа строительства, реконструкции, ______________________________________________________________________ если необходимо разрешение на этап строительства, реконструкции) ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, расположенного на земельном участке по адресу: ______________________________________________________________________ (полный адрес объекта капитального строительства или строительный адрес, ______________________________________________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего право застройщика на земельный участок, кадастровый номер земельного участка) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, сроком на ____________________________________________________________ месяца (ев) в соответствии с проектом организации строительства. Краткие проектные характеристики объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ При этом сообщаю: - проектная документация подготовлена ______________________________________________________________________ (графа заполняется в случае, если подготовка проектной документации ______________________________________________________________________ осуществлялась на основании договора с застройщиком или заказчиком; ______________________________________________________________________ указывается наименование лица, осуществившего подготовку проектной ______________________________________________________________________ документации, ИНН, юридический и почтовый адрес, ____________________________________________________________________ номер телефона, реквизиты свидетельства о допуске к работам, _____________________________________________________________________; оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства) - положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) от "____" ______ 20__ года, N ___________; - проектная документация утверждена ______________________________________________________________________ (наименование и реквизиты распорядительного документа об утверждении) ______________________________________________________________________ Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство. Приложения: (опись документов, прилагаемых к заявлению). Застройщик __________________ _______________ ___________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.) М. П. --------------------------- Без приложения N 2 Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства в случаях, определенных частями 5 и 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации" Журнал регистрации заявлений ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Дата | Наименовани- | Ф. И. О. | Наименовани- | Плановая | Дата | Подпись | Примечание | | поступления | е заявителя | специалиста | е документа | дата | передачи | лица | | | документов | | Комитета | и количество | подготовки | заявителю | получившег- | | | | | принявшего | листов | Разрешения | Разрешения | о | | | | | документы | | | (уведомлени- | Разрешение | | | | | | | | я об отказе | (уведомлени- | | | | | | | | заявителю в | я об отказе | | | | | | | | выдаче | заявителю в | | | | | | | | Разрешения) | выдаче | | | | | | | | | Разрешения); | | | | | | | | | дата | | | | | | | | | почтового | | | | | | | | | отправления | | |-------------+--------------+-------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|