Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 345

                                ПРАВИТЕЛЬСТВО
                             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 29.06.2012 N 345


     Об утверждении административного регламента по предоставлению
   государственной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
 объектов капитального строительства в случаях, определенных частью 2
      статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2010  года
N 210-ФЗ    "Об    организации    предоставления   государственных   и
муниципальных услуг", постановлением администрации Тульской области от
01.07.2011   N   533  "О  разработке  и  утверждении  административных
регламентов предоставления государственных  услуг  и  административных
регламентов  исполнения государственных функций",  на основании статьи
34 Устава (Основного Закона) Тульской области  правительство  Тульской
области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
государственной услуги  "Выдача  разрешений  на  ввод  в  эксплуатацию
объектов капитального строительства в случаях, определенных  частью  2
статьи   55   Градостроительного   кодекса    Российской    Федерации"
(приложение).
     2. Управлению   пресс-службы   правительства   Тульской   области
опубликовать постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Губернатор Тульской области          В.С. Груздев




                                                            Приложение
                                         к постановлению правительства
                                                      Тульской области
                                                   от 29.06.2012 N 345


                      Административный Регламент
                 предоставления государственной услуги
    "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального
       строительства в случаях, определенных частью 2 статьи 55
           Градостроительного кодекса Российской Федерации"

                          I. Общие положения

         1. Предмет регулирования административного регламента

     1. Административный  регламент  по   исполнению   государственной
услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального
строительства   в   случаях,   определенных   частью   2   статьи   55
Градостроительного   кодекса   Российской    Федерации"    (далее    -
государственная услуга, Административный регламент) определяет сроки и
порядок  организационного  и  документационного  обеспечения  комитета
Тульской области по архитектуре и градостроительству (далее - Комитет)
по  выдаче  разрешений  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию  (далее   -
Разрешения) и предоставления информации из реестра выданных Разрешений
заинтересованным  государственным  органам  исполнительной  власти   и
органам местного самоуправления.

                          2. Круг заявителей

     2. Заявителями   для   предоставления   государственной    услуги
являются:   физические   или    юридические    лица,    осуществляющие
строительство,  реконструкцию  объектов  капитального   строительства,
указанных в части 5 статьи 51  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации.

                3. Требования к порядку информирования
                о предоставлении государственной услуги

     3. Место нахождение Комитета и его почтовый адрес: г.  Тула,  ул.
Оборонная, д.114а, оф.516.
      4. График работы Комитета: с 9.00 до 13.00 и с 13.48  до  18.00,
по пятницам и в предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00  и  с  13.48  до
17.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
     5. Телефоны Комитета: Справочные телефоны Комитета: 8 (4872) 37-
72-69 (факс), 37-72-68, 37-72-66.
     6. Официальный сайт Комитета: http://arhigrad.tularegion.ru
     Адрес электронной почты: [email protected]
     7. Информация    по     процедурам     организации     исполнения
государственной услуги предоставляется Комитетом:
     по письменным обращениям;
     по телефону (факсу);
     по электронной почте;
     в  федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
     при личном обращении заявителей.
      8. Прием заявителей осуществляется Комитетом по месту нахождения
Комитета.
     9. Информация о  порядке  предоставления  государственной  услуги
размещается на информационных стендах и включает в себя:
     извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  содержащих  нормы,
регулирующие предоставление государственной услуги;
     образцы  оформления   документов,   необходимых   для   получения
государственной услуги, и требования к ним;
     текст настоящего Административного регламента с приложениями;
     почтовые реквизиты и телефоны Комитета;
     электронный адрес единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций).
     10. Основными   требованиями   к   порядку    информирования    о
предоставлении государственной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     четкость в изложении информации;
     полнота информирования.
     11. Информация предоставляется:
     непосредственно в Комитете;
     с использованием средств телефонной связи;
     посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования (в том числе в сети Интернет);
     в виде писем Комитета.
     12. Информирование осуществляется в устной или письменной  форме.
В случае, если для подготовки ответа  в  ходе  устного  информирования
требуется  продолжительное  время,  должностное  лицо,  осуществляющее
устное  информирование,  может  предложить  заявителям  обратиться  за
необходимой информацией  в  письменном  виде,  либо  назначить  другое
удобное для него время в целях устного информирования.
     13. Письменное информирование  осуществляется  путем  направления
заявителям ответа по почтовому  адресу,  либо  с  помощью  электронной
почты.

          II. Стандарт предоставления государственной услуги

                1. Наименование государственной услуги

     14. В  соответствии  с  настоящим  Административным   регламентом
предоставляется государственная услуга "Выдача разрешений  на  ввод  в
эксплуатацию   объектов   капитального   строительства,   в    случаях
определенных частью 2 статьи 55 Градостроительного кодекса  Российской
Федерации".

     2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
                предоставляющего государственную услугу

     15. Государственную  услугу   предоставляет   комитета   Тульской
области по архитектуре и градостроительству.
     16. Комитет  не  вправе  требовать  от  заявителя   осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления,  организации,  за  исключением
получения  услуг,  включенных  в  перечни  услуг,   которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных  услуг
органами исполнительной власти Тульской области.

     3. Описание результата предоставления государственной услуги

     17. Результатом предоставления государственной услуги является:
     выдача заявителю  разрешения  на  ввод  в  эксплуатацию  объектов
капитального строительства;
     отказ в  выдаче  заявителю  разрешения  на  ввод  в  эксплуатацию
объектов капитального строительства;
     предоставление  информации   из   реестра   выданных   Разрешений
заинтересованным  государственным  органам  исполнительной  власти   и
органам местного самоуправления Тульской области.


             4. Срок предоставления государственной услуги

     18. Срок осуществления выдачи либо  отказа  в  выдаче  Разрешений
составляет не более 10 дней со дня получения от заявителя заявления  о
выдаче Разрешения.
     19. Срок осуществления  процедуры  предоставления  информации  из
реестра выданных Разрешений заинтересованным  государственным  органам
исполнительной  власти  и  органам  местного  самоуправления  Тульской
области составляет не более 30 дней со дня получения  соответствующего
запроса. Предоставление  информации  из  реестра  выданных  Разрешений
заинтересованным  государственным  органам  исполнительной  власти   и
органам местного  самоуправления  Тульской  области  осуществляется  в
письменной форме.


    5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
    возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с
    указанием их реквизитов и источников официального опубликования

     20. Предоставление  государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией   Российской   Федерации    ("Российская    газета",
21.01.2009, N 7);
     Градостроительным  кодексом   Российской   Федерации   ("Собрание
законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.
16);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  24  ноября
2005  года  N 698  "О форме  разрешения  на  строительство   и   форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);
     приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении инструкции  о  порядке  заполнения
формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".


  6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
   предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
                   форме, порядок их предоставления

     21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги:
     заявление о выдаче разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию
(приложение N 1 к Административному регламенту)
     правоустанавливающие документы на земельный участок;
     акт  приемки  объекта  капитального   строительства   (в   случае
осуществления строительства, реконструкции,  капитального  ремонта  на
основании договора);
     документ,     подтверждающий      соответствие      построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом,
осуществляющим строительство;
     документ, подтверждающий  соответствие  параметров  построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства  проектной  документации,  в   том   числе   требованиям
энергетической  эффективности  и  требованиям  оснащенности   объектов
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, и подписанный лицом,  осуществляющим  строительство  (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком  в  случае
осуществления строительства, реконструкции,  капитального  ремонта  на
основании   договора),   за    исключением    случаев    осуществления
строительства,   реконструкции,    капитального    ремонта    объектов
индивидуального жилищного строительства;
     документы,     подтверждающие     соответствие      построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства  техническим  условиям  и  подписанные   представителями
организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей  инженерно-технического
обеспечения (при их наличии);
     схема,       отображающая       расположение        построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в
границах земельного участка  и  планировочную  организацию  земельного
участка и  подписанная  лицом,  осуществляющим  строительство  (лицом,
осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком  в  случае
осуществления строительства, реконструкции,  капитального  ремонта  на
основании договора);
     Документы, необходимые для получения Разрешений, представляются в
одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная  копия)  либо  в
двух экземплярах, один из  которых  должен  быть  подлинником,  второй
заверенной организацией копией. В случае предоставления  документов  в
двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю.

  7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления государственной
   услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
   органов местного самоуправления Тульской области и иных органов,
 участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
 и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения
             заявителями, в том числе в электронной форме,
                       порядок их представления

     22. Перечень  документов  запрашиваемых   сотрудниками   Комитета
необходимых для предоставления государственной услуги:
     а) выписка из ЕГРП, ГКН (запрос в Росреестр);
     б) градостроительный  план   земельного   участка   (или   проект
планировки и проект межевания для линейного объекта) (запрос  в  орган
местного самоуправления);
     в) заключение органа государственного  строительного  надзора  (в
случае,    если    предусмотрено    осуществление     государственного
строительного     надзора)      о      соответствии      построенного,
реконструированного,    отремонтированного    объекта     капитального
строительства  требованиям   технических   регламентов   и   проектной
документации, в том числе требованиям энергетической  эффективности  и
требованиям оснащенности объекта капитального строительства  приборами
учета     используемых     энергетических     ресурсов,     заключение
государственного экологического контроля  в  случаях,  предусмотренных
частью 7 статьи 54  Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации
(запрос в инспекцию Тульской области по государственному строительному
надзору).
     23. Запрещается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области находятся  в  распоряжении  Комитета
иных государственных органов, органов местного самоуправления и  (или)
подведомственных   государственным   органам   и   органам    местного
самоуправления    организаций,    участвующих     в     предоставлении
государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6
статьи  7  Федерального  закона  от  27  июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
         необходимых для предоставления государственной услуги

     24. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления
государственной являются:
     отсутствие заявления о выдаче Разрешения;
     отсутствие     документов     предусмотренных     пунктом      21
Административного регламента.

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа
               от предоставления государственной услуги.

     25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в  предоставлении
государственной услуги
     Основаниями для отказа в выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
эксплуатацию являются:
     а) отсутствие документов, указанных в пункте 21 Административного
регламента;
     б) несоответствие объекта капитального строительства  требованиям
градостроительного плана земельного участка;
     в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям,
установленным в разрешении на строительство;
     г) несоответствие параметров  построенного,  реконструированного,
отремонтированного  объекта   капитального   строительства   проектной
документации;
     д) невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью  18
статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     Основания  для  приостановления  предоставления   государственной
услуги отсутствуют.

 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
     предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
    документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
         участвующими в предоставлении государственной услуги

     26. Услуги, которые являются  необходимыми  и  обязательными  для
предоставления государственной услуги отсутствуют.

 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
          иной платы за предоставления государственной услуги

     27. Предоставление    государственной    услуги    осуществляется
бесплатно.

   12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при
      получении результата предоставления государственной услуги

     28. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

       13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
                        государственной услуги

     29. Заявление,  поступившее  в  Комитет,  подлежит   обязательной
регистрации  в  порядке  общего  делопроизводства  в  день   обращения
заявителя,  специалистом,  ответственным  за   прием   и   регистрацию
корреспонденции.
     30. Заявление,  поступившее  в   виде   электронного   документа,
подлежит обязательной регистрации в  порядке  общего  делопроизводства
лицом, специалистом, ответственным  за  прием  запроса  в  электронном
виде,  не  позднее  одного  рабочего  дня,  следующего  за  днем   его
поступления в Комитет.

        14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
     государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
    размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
      информации о порядке предоставления государственной услуги

     31. Вход в здание Комитета должен быть оборудован  информационной
табличкой (вывеской).
     Фасад здания должен  быть  оборудован  осветительными  приборами,
которые позволят в течение рабочего времени  Комитета  ознакомиться  с
информационной табличкой.
     На территории, прилегающей к месторасположению  Комитета,  должны
быть места для парковки автотранспортных средств.
     32. Помещение  должно  соответствовать  установленным  санитарно-
эпидемиологическим требованиям и  нормативам,  быть  удобным  и  иметь
достаточно места.
     Вход  и   выход   из   помещения   оборудуются   соответствующими
указателями. В местах предоставления государственной услуги на  видном
месте размещаются схемы расположения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и специалистов министерства.
     В местах предоставления государственной услуги  предусматривается
оборудование мест общественного пользования (туалетов).
     33. Места  предоставления  государственной   услуги   оборудуются
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     В  помещениях,  предназначенных   для   работы   с   заявителями,
размещаются   информационные    стенды,    обеспечивающие    получение
заявителями информации об оказании государственной услуги.
     34. Прием заявителей осуществляется в приемной Комитета.
     Места  ожидания  приема,  места  сдачи  и  получения   документов
заявителями,  места  для  информирования   заявителей   и   заполнения
необходимых документов оборудуются стульями и столами, информационными
стендами, содержащими  информацию  о  порядке,  сроках  предоставления
государственной услуги, и обеспечиваются писчей бумагой и  письменными
принадлежностями.
     Приемная  Комитета  оборудована  информационными   табличками   с
указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.
     35. Рабочие  места  специалистов,  осуществляющих  предоставление
государственной  услуги,   должны   быть   оборудованы   персональными
компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, средствами вычислительной и электронной  техники,  печатающими
устройствами, ксероксами, позволяющими  предоставлять  государственную
услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы  столами
для   возможности   работы   с   документами,   стульями,    креслами,
информационными  табличками  с  указанием  номера  кабинета,  фамилии,
имени, отчества специалиста Комитета,  осуществляющего  предоставление
государственной услуги.


  15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
  числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
     предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
  возможность получения государственной услуги в многофункциональном
     центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
  услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
                              технологий

     36. Показателями доступности и  качества  государственной  услуги
являются:
     а) доступность государственной услуги:
     ПД=КП/(КП+КН)*100, где
     КП -  количество  оказанных  Комитетом  государственных  услуг  в
соответствии с настоящим Административным регламентом,
     КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
     б) своевременность оказания государственной услуги:
     ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
     К1 - количество своевременно оказанных Комитетом  государственных
услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
     К2 -  количество  оказанных  Комитетом  государственных  услуг  в
соответствии с настоящим  Административным  регламентом  с  нарушением
установленного срока,
     К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной
услуги  Комитетом  в   соответствии   с   настоящим   Административным
регламентом.
     37. Заявитель взаимодействует с должностным лицом,  специалистами
Комитета в ходе:
     приема   документов    для    рассмотрения - максимальный    срок
взаимодействия с заявителем составляет 30 минут;
     получения  результата  предоставления  государственной  услуги  -
 максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 30 минут.
     38. Получение государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления    государственных    и    муниципальных    услуг    не
осуществляется.
     39. Предоставление    информации    о     ходе     предоставления
государственной услуги осуществляют специалисты Комитета.
     40. Информация предоставляется при личном обращении заявителя или
по телефону, электронной почте.


             16. Иные требования, в том числе учитывающие
          особенности предоставления государственной услуги в
     многофункциональных центрах предоставления государственных и
   муниципальных услуг и особенности предоставления государственной
                       услуги в электронном виде

     41. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой   услуге   на   едином   портале   государственных   и
муниципальных услуг (функций).
     42. Заявителям обеспечивается  возможность  получения  на  едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций):
     формы  заявления,  необходимого  для  получения   государственной
услуги;
     информации о ходе предоставления государственной услуги.
     43. Комитет    при    предоставлении    государственной    услуги
взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
     44. Предоставление государственной услуги в электронной форме  не
осуществляется.

  III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
                 выполнения административных процедур
                          в электронной форме

                 1. Перечень административных процедур

     45. Предоставление  государственной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги;
     б) рассмотрение   документов   для    установления    права    на
государственную услугу;
     в) принятие  решения  о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении  государственной  услуги  и  уведомление  заявителя   о
принятом решении.

      2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с
 использованием единого портала государственных и муниципальных услуг,
                  отдельных административных процедур

     46. Заявителям обеспечивается возможность получения информации  о
предоставляемой   государственной    услуге    на    едином    портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     47. Сведения  о  государственной  услуге  размещаются  на  едином
портале государственных и муниципальных  услуг  (функций)  в  порядке,
установленном постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
24.10.2011   N 861   "О федеральных   государственных   информационных
системах,   обеспечивающих   предоставление   в   электронной    форме
государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
     48. В ходе организации  предоставления  информации  из  архивного
фонда Тульской области не требуется межведомственного взаимодействия в
электронной форме.

          3. Блок-схема предоставления государственной услуги

     49. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена  в
приложении N 2 к Административному регламенту.

   4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной
                                услуги

     50. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, указанными в
пункте 21 Административного регламента.
     51. Специалист Комитета, ответственный за прием документов:
     а) устанавливает   личность   заявителя,    проверяя    документ,
удостоверяющий личность заявителя, а  в  случае  подачи  документов  в
электронной форме -  наличие  квалифицированной  электронной  подписи,
принадлежащей заявителю;
     б) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет соответствия их установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     тексты документов написаны разборчиво,  наименования  юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     фамилия,  имя,  отчество,  местожительство   заявителя   написаны
полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     не истек срок действия представленного документа;
     в) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю  по  заполнению
заявления;
     г) вносит  в  журнал  регистрации  заявлений  (приложение  N 3  к
Административному регламенту) запись о приеме заявления.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 40 минут.
     52. При   подаче   заявления,   предусмотренного    пунктом    21
Административного  регламента,  в  форме  электронного   документа   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),
специалист Комитета, ответственный  за  прием  документов,  направляет
заявителю  электронное   сообщение   о   приеме   заявления   либо   о
мотивированном отказе в приеме  заявления  не  позднее  рабочего  дня,
следующего за днем  подачи  указанного  заявления.  Максимальный  срок
выполнения данного административного действия не  должен  превышать  5
минут.
     53. По   результатам   административной   процедуры   по   приему
документов специалист Комитета,  ответственный  за  прием  документов,
передает заявление для установления права  на  государственную  услугу
специалисту Комитета,  ответственному  за  рассмотрение  и  оформление
документов для предоставления государственной услуги.

 5. Рассмотрение документов для установления права на государственную
                                услугу

     54. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление  заявления  о  предоставлении  государственной  услуги   с
приложенными  документами  специалисту  Комитета,  ответственному   за
рассмотрение    и    оформление    документов    для    предоставления
государственной услуги.
     55. Специалист  Комитета,   ответственный   за   рассмотрение   и
оформление документов  для  предоставления  государственной  услуги  в
течение рабочего дня,  следующего  за  днем  регистрации  поступившего
заявления,   осуществляет   проверку   комплектности    представленных
документов  на  соответствие  требованиям,  установленным  пунктом  21
Административного регламента.
     В случае отсутствия полного  перечня  документов,  прилагаемых  к
заявлению в соответствии с пунктом  21  Административного  регламента,
специалист  Комитета,  ответственный  за  рассмотрение  и   оформление
документов для предоставления государственной  услуги  готовит  проект
уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения.
     56. При  наличии  оснований  для  предоставления  государственной
услуги специалист Комитета, ответственный за рассмотрение и оформление
документов  для  предоставления  государственной   услуги   направляет
запросы   для   получения   документов,   указанных   в   пункте    22
Административного регламента.
     57. В течение 6 дней после проверки комплектности  представленных
документов специалисты  Комитета  осуществляют  проверку  правильности
оформления   документов,   указанных   в    пункте    21    настоящего
Административного    регламента,    осмотр    объекта     капитального
строительства.  В  ходе  осмотра   построенного,   реконструированного
объекта    капитального    строительства    осуществляется    проверка
соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на
строительство, градостроительном плане  земельного  участка,  а  также
требованиям  проектной   документации,   в   том   числе   требованиям
энергетической  эффективности  и  требованиям   оснащенности   объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов (кроме случаев осуществления  государственного  строительного
контроля). В случае  если  при  строительстве,  реконструкции  объекта
капитального строительства осуществляется государственный строительный
надзор, осмотр такого объекта специалистами Комитета не проводится.
     58. В    случае    несоответствия    представленных    документов
требованиям,  указанным  в  пункте  57  Административного   регламента
специалист  Комитета,  ответственный  за  рассмотрение  и   оформление
документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 дней
подготавливает уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
     59. В случае соответствия указанным в пункте 57 Административного
регламента  специалист  Комитета,  ответственный  за  рассмотрение   и
оформление документов для  предоставления  государственной  услуги,  в
течение 2 дней со дня окончания проверки  документов  на  соответствие
требованиям  законодательства  подготавливает  Разрешение  по   форме,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от  24
ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на  строительство  и  форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
     60. По  результатам  административной  процедуры   подготовленные
уведомление об отказе в выдаче Разрешения либо  Разрешение  передаются
на рассмотрение руководителю Комитета.


               6. Принятие решения о предоставлении либо
           об отказе в предоставлении государственной услуги
              и уведомление заявителя о принятом решении

     61. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
поступление руководителю  Комитета  уведомления  об  отказе  в  выдаче
Разрешения либо Разрешения.
     62. Руководитель Комитета рассматривает представленные документы,
удостоверяясь, что:
     выдача Разрешения имеет правовые основания;
     уведомление об отказе в выдаче Разрешения в обязательном  порядке
указаны правовые основания отказа.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     63. Руководитель Комитета подписывает Разрешение либо уведомление
об  отказе  в  выдаче  Разрешения  и  передает  подписанные  документы
специалисту Комитета,  ответственному  за  рассмотрение  и  оформление
документов для предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок выполнения данного  административного  действия
не должен превышать 15 минут.
     64. Специалист  Комитета,   ответственный   за   рассмотрение   и
оформление документов для  предоставления  государственной  услуги,  в
течение 3 дней со дня подписания руководителем  Комитета,  документов,
указанных в пункте 63  Административного  регламента  вручает  их  под
роспись заявителю либо направляет простым письмом в адрес заявителя, о
чем в Журнале  регистрации  заявлений  о  выдаче  Разрешений  делается
соответствующая запись.
     Вместе с уведомлением об отказе в  выдаче  Разрешения  заявителям
(их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими
документы.
     В случае направления заявителем заявления о выдаче Разрешения, не
входящего в компетенцию  Комитета,  заявителю  отказывается  в  выдаче
Разрешения и в течение 3 дней простым письмом направляется уведомление
об отказе в выдаче Разрешения. При этом в Журнал регистрации заявлений
о выдаче Разрешений вносится соответствующая запись.
     65. В случае  передачи  Разрешения  почтовым  отправлением  датой
передачи  считается  дата  регистрации  указанного   письма   почтовым
отделением связи по месту получения почтового  отправления.  В  случае
непосредственной передачи Разрешения  заявителю  (его  уполномоченному
представителю) под роспись датой передачи считается дата регистрации в
Реестре выданных Разрешений.
     66. Разрешение  изготавливается  в  двух  экземплярах,  один   из
которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй
хранится в архиве Комитета.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

      1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
       исполнением ответственными должностными лицами положений
    Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
 устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а
                     так же принятием ими решений

     67. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами     по     исполнению
государственной  услуги,  осуществляется  специалистами  Комитета,   в
обязанности которых в  соответствии  с  их  должностными  регламентами
входит выполнение соответствующих функций.
     68. Текущий контроль за исполнением по существу, форме  и  срокам
положений  Административного  регламента,  осуществляется  в  процессе
повседневной служебной деятельности  путем  проведения  уполномоченным
должностным  лицом   Комитета   проверок   соблюдения   и   исполнения
специалистами  Комитета,  осуществляющими  исполнение  государственных
услуг,  положений  настоящего   Административного   регламента,   иных
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации   и   несущими
персональную    ответственность    за     соблюдение     установленных
административных процедур и сроков.

    2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в
      том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления государственной услуги.

     69. Контроль за полнотой и качеством  исполнения  государственной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений, рассмотрение обращений  заявителей,  содержащих  жалобы  на
действия и(или) бездействие должностных лиц Комитета, принятие решений
и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль  за  исполнением
государственной услуги  проводится  уполномоченным  должностным  лицом
Комитета  в  форме  регулярных  проверок   соблюдения   и   исполнения
специалистами   Комитета,   положений   настоящего   Административного
регламента, утвержденных планов работ, определяющих порядок выполнения
процедуры.
     70. Проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.  При  проверке
могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные   с   исполнением
государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением  той  или
иной административной процедуры. Проверка также может  проводиться  по
конкретному  обращению  заявителей  или  иных  заинтересованных   лиц.
Периодичность   осуществления   текущего   контроля    устанавливается
руководителем Комитета.


   3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия
 (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
                        государственной услуги

     71. Государственные гражданские служащие Комитета, участвующие  в
предоставлении    государственной    услуги,    несут     персональную
ответственность за полноту и качество  предоставления  государственной
услуги,   соблюдение   последовательности    и    сроков    исполнения
административных процедур, установленных Административным  регламентом
и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования
к предоставлению государственной услуги.
     72. Должностные  лица  Комитета,  ответственные  за   организацию
предоставления    государственной    услуги,    несут     персональную
ответственность   за   предоставление   государственной    услуги    в
соответствии  с  Административным  регламентом  и  иными  нормативными
правовыми  актами,  устанавливающими   требования   к   предоставлению
государственной   услуги,   за   обеспечение   полноты   и    качества
предоставления государственной услуги.
     73. Ответственность    государственных    гражданских    служащих
Комитета,  участвующих  в   предоставлении   государственной   услуги,
устанавливается  в  их  должностных  регламентах  в   соответствии   с
требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года  N
79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".


 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
   за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
                 граждан, их объединений и организаций

     74. Граждане, их объединения и организации имеют право  на  любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью Комитета.


  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
                          его должностных лиц

1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и
    действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
  услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную
                услугу, либо государственного служащего

     75. Заявитель имеет  право  на  обжалования  решений  и  действий
(бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, либо государственных
служащих Комитета.
     76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области, для предоставления  государственной
услуги;
     отказ в приеме документов, предоставление  которых  предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     отказ в предоставлении  государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     затребование  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;
     отказ  Комитета,  должностного  лица  Комитета,   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.

      2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

     77. Жалоба подается в письменной форме на  бумажном  носителе,  в
электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем
Комитета, подаются должностному лицу правительства  Тульской  области,
осуществляющему непосредственную координацию и  контроль  деятельности
Комитета.
     78. Жалоба может  быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Комитета,  единого  портала  государственных  и  муниципальных   услуг
Тульской области,  а  также  может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     79. Жалоба должна содержать:
     наименование   Комитета,   должностного   лица   Комитета,   либо
государственного служащего Комитета, решения и действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием (бездействием) Комитета, должностного  лица  Комитета,  либо
государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть   представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     80. Жалоба,  поступившая   в   Комитета   подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня  ее  регистрации,  а  в  случае
обжалования отказа  Комитета,  должностного  лица  Комитета  в  приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     81. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно  из
следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных
в  результате  предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     82. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем   принятия   решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     83. В случае установления в ходе или по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.




                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                              по предоставлению государственной услуги
                             "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
                                   объектов капитального строительства
                                      в случаях, определенных частью 2
                                  статьи 55 Градостроительного кодекса
                                                 Российской Федерации"

                                 Форма
         заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

     В комитет Тульской области по архитектуре и
     градостроительству

     Застройщик ______________________________________
     (полное наименование заявителя, юридический,
     _________________________________________________
     почтовый адрес; Ф. И. О. руководителя, телефон)
     _________________________________________________

                               Заявление
                   от "___" ____________ 20___ года

Прошу выдать
______________________________________________________________________
                      (наименование застройщика)
______________________________________________________________________
 разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
______________________________________________________________________
     (наименование объекта капитального строительства в соответствии
______________________________________________________________________
                      с проектной документацией,
______________________________________________________________________

расположенного на земельном участке по адресу:
______________________________________________________________________
   (полный адрес объекта капитального строительства или строительный
                                адрес,
______________________________________________________________________
  реквизиты документа, удостоверяющего право застройщика на земельный
                               участок)
______________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) объекта осуществлялась на основании
разрешения на строительство, выданного
______________________________________________________________________
        (наименование органа, выдавшего разрешение, реквизиты)


Работы производились генеральным подрядчиком
______________________________________________________________________
  (наименование генерального подрядчика, реквизиты документа по СРО)


Государственный строительный надзор осуществлялся
______________________________________________________________________
  (наименование органа, осуществляющего государственный строительный
                                надзор)


Приложения: (опись документов, прилагаемых к заявлению).

Застройщик
__________________ _______________ ___________________
     (должность) (подпись) (Ф. И. О.)

М. П.


    ---------------------------
    Без приложения N 2




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                              по предоставлению государственной услуги
                             "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
                                   объектов капитального строительства
                                      в случаях, определенных частью 2
                                  статьи 55 Градостроительного кодекса
                                                 Российской Федерации"


                     Журнал регистрации заявлений

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Дата        | Наименовани- | Ф. И. О.    | Наименовани- | Плановая   | Дата         | Подпись      | Примечание |
| поступления | е заявителя  | специалиста | е документа  | дата       | передачи     | лица         |            |
| документов  |              | Комитета    | и количество | подготовки | заявителю    | получившег-  |            |
|             |              | принявшего  | листов       | Разрешения | Разрешения   | о            |            |
|             |              | документы   |              |            | (уведомлени- | Разрешение   |            |
|             |              |             |              |            | я об отказе  | (уведомлени- |            |
|             |              |             |              |            | заявителю в  | я об отказе  |            |
|             |              |             |              |            | выдаче       | заявителю в  |            |
|             |              |             |              |            | Разрешения)  | выдаче       |            |
|             |              |             |              |            |              | Разрешения); |            |
|             |              |             |              |            |              | Дата         |            |
|             |              |             |              |            |              | почтового    |            |
|             |              |             |              |            |              | отправления  |            |
|-------------+--------------+-------------+--------------+------------+--------------+--------------+------------|
|             |              |             |              |            |              |              |            |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также