Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 02.12.2011 № 224ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.12.2011 N 224 О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области и урегулированию конфликта интересов (В редакции Постановлений Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242; от 30.04.2013 г. N 204) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области и урегулированию конфликта интересов (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Тульской области В.С. Груздев Приложение к постановлению правительства Тульской области от 02.12.2011 N 224 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области и урегулированию конфликта интересов (В редакции Постановлений Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242; от 30.04.2013 г. N 204) 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области и урегулированию конфликта интересов (далее комиссии, комиссия). 2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Тульской области, правовыми актами губернатора и правительства Тульской области, приказами министерств Тульской области и иных органов исполнительной власти Тульской области, настоящим Положением. 3. Основной задачей комиссий является содействие органам исполнительной власти и аппарату правительства Тульской области: а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области мер по предупреждению коррупции. 4. Центральная комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области и аппарата правительства Тульской области и урегулированию конфликта интересов (далее центральная комиссия) образуется распоряжением правительства Тульской области, которым с учетом требований законодательства о государственной гражданской службе утверждается состав центральной комиссии. 5. Центральная комиссия осуществляет рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, за исключением государственных гражданских служащих, указанных в пункте 61 настоящего Положения. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242) 6. Комиссии в органах исполнительной власти Тульской области, руководители которых наделены полномочиями представителя нанимателя, образуются приказами соответствующих руководителей органов исполнительной власти Тульской области, которыми с учетом требований законодательства о государственной гражданской службе утверждаются составы комиссий. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242) 6-1. Комиссии, указанные в пункте 6 настоящего Положения, осуществляют рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, представителем нанимателя для которых является руководитель соответствующего органа исполнительной власти Тульской области. (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242) 7. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области (далее должности гражданской службы), секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 8. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. 9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. 10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в аппарате правительства, органе исполнительной власти Тульской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии, в том числе на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии. 11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы, не допускается. 12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление в комиссию в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тульской области, и государственными гражданскими служащими Тульской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тульской области требований к служебному поведению, утвержденным губернатором Тульской области, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тульской области, и государственными гражданскими служащими Тульской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тульской области требований к служебному поведению, утвержденного губернатором Тульской области; о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; б) поступившее в порядке, установленном указом губернатора Тульской области, в главное управление государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области: обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в аппарате правительства Тульской области, органах исполнительной власти Тульской области и их территориальных органах, включенную в перечень должностей, утвержденный указом губернатора Тульской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее замещение должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы); заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей; (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242) (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 30.04.2013 г. N 204) в) представление представителя нанимателя или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе исполнительной власти, аппарате правительства Тульской области мер по предупреждению коррупции. г) представление в комиссию материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"). (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 30.04.2013 г. N 204) 14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации; б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего. 17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы. 18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Тульской области, и государственными гражданскими служащими Тульской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Тульской области требований к служебному поведению, утвержденного указом губернатора Тульской области, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы; б) отказать гражданину в согласовании замещения должности в организации и (или) выполнения в данной организации работы и мотивировать свой отказ. О принятом комиссией решении гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня, а также он уведомляется устно секретарем комиссии в течение трех рабочих дней. О факте устного уведомления гражданина делается отметка на протоколе заседания комиссии с указанием даты, времени устного уведомления, должности, фамилии, инициалов секретаря комиссии, осуществившего устное уведомление. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242) 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 30.04.2013 г. N 204) б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 30.04.2013 г. N 204) в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 30.04.2013 г. N 204) 22-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. (Дополнен - Постановление Правительства Тульской области от 30.04.2013 г. N 204) 23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-22 и 22-1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 30.04.2013 г. N 204) 24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 25. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 26. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер. 27. В протоколе заседания комиссии указывается: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 28. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий. 29. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам. 30. Представитель нанимателя рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя в письменной форме уведомляет председателя комиссии. Решение представителя нанимателя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения. 31. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется представителю нанимателя для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 32. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости немедленно. 33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. 34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются: по центральной комиссии главным управлением государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области; (В редакции Постановления Правительства Тульской области от 13.06.2012 г. N 242) по иным комиссиям органами исполнительной власти Тульской области, в отношении гражданских служащих которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|