Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 13.03.2015 № 112ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.03.2015 № 112 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (без проведения торгов)» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (без проведения торгов)» (приложение). 2. Признать утратившими силу: постановление правительства Тульской области от 26.06.2012 № 289 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства (без проведения торгов)»; постановление правительства Тульской области от 19.11.2013 № 642 «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Тульской области от 26.06.2012 № 289 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам земельных участков для индивидуального жилищного строительства (без проведения торгов)». 3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2015 года.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (без проведения торгов)» I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (без проведения торгов)» (далее – Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства имущественных и земельных отношений Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства. 3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 Административного регламента, заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителей. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Почтовый адрес министерства: 300012, город Тула, улица Жаворонкова, дом 2. График работы министерства: понедельник – четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; обеденный перерыв: 13.00-13.48; суббота, воскресенье – выходные дни. Официальный адрес электронной почты министерства – [email protected]. Официальный интернет-сайт министерства – http://mizo.tularegion.ru. Официальный портал правительства Тульской области – http://tularegion.ru. Телефоны: департамент земельных отношений – 8(4872) 24-53-33; отдел обеспечения деятельности министерства – 8(4872) 24-53-92. 5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получить, обратившись в министерство: по почте; по электронной почте; посредством факсимильной связи; по телефону. 6. Заявителям предоставляется следующая информация: о местонахождении, почтовом адресе министерства, номерах телефонов должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы министерства; о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления; об административных процедурах предоставления государственной услуги; о ходе предоставления государственной услуги; о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия); о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги; об адресах официальных интернет-сайтов министерства, правительства Тульской области, адресе электронной почты министерства; иная информация о деятельности министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Указанная информация, а также Административный регламент размещаются: на официальном интернет-сайте министерства; на официальном интернет-сайте правительства Тульской области; на информационных стендах в министерстве. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. 7. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. 8. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 9. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 15 минут. 10. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. 11. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. 12. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней от даты поступления письменного обращения. II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги 13. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (без проведения торгов)». 2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 14. Государственную услугу предоставляет министерство имущественных и земельных отношений Тульской области. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатами предоставления государственной услуги являются: принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка; направление заявителю подписанного договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка; отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка; отказ в предоставлении земельного участка. 4. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 90 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги, а также срок, необходимый для обеспечения выполнения заинтересованным лицом кадастровых работ в целях образования земельного участка или уточнения его границ. 17. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления. 18. Предоставление государственной услуги может приостанавливаться на срок: до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы, если на дату поступления в министерство заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в министерстве находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает; не более одного месяца с даты направления в администрацию муниципального образования город Тула обращения для определения возможности предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009); Земельным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001); Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001); Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006); Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13.02.2009); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); Законом Тульской области от 20 ноября 2014 года № 2218-ЗТО «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами государственной власти Тульской области» («Сборник правовых актов Тульской области и иной официальной информации» http://npatula.ru, 21.11.2014); постановлением правительства Тульской области от 28.09.2011 № 6 «Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области» («Тульские известия», № 148, 06.10.2011); иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тульской области. 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 20. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы: для случаев, если земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению: заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности по форме согласно приложению № 1; для случаев, если не требуется образование или уточнение границ земельного участка: заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности по форме согласно приложению № 2. 21. Формы заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности доступны для просмотра и скачивания на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте министерства в сети «Интернет», для просмотра на информационных стендах в помещениях министерства. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных организаций, являются: сведения государственного кадастра недвижимости о земельном участке; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок. 23. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением. 24. Непредставление документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 25. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: обращение с заявлением ненадлежащего лица; обращение в министерство за оказанием государственной услуги, не предоставляемой министерством; представление документов, не соответствующих установленным законодательством требованиям. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке; полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек; разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам; несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории; расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории; схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена; с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства; на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам; на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов; в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован заинтересованным в проведении аукциона лицом и не принято решение об отказе в проведении этого аукциона; в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка; площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения; предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель; в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо; указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят; границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». 28. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае: если на дату поступления в министерство заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в министерстве находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает на срок до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы; направления в администрацию муниципального образования город Тула обращения для определения возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности на срок не более одного месяца. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 31. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата оказания услуги не должен превышать 15 минут. 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 32. Заявление о предоставлении государственной услуги при личном обращении в министерство регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в день обращения заявителя. 33. Заявление, поступившее в виде электронного документа, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса. 34. Проверка поступления электронной почты осуществляется один раз в день с 9.00 до 10.00. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 35. Здание, в котором размещается министерство, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства ознакомиться с информационной табличкой. Прием заявителей осуществляется в помещении, специально выделенном для предоставления государственной услуги (далее – помещение). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов). 36. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места. Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Помещение должно соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается информационными стендами с информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента, визуальной, текстовой и мультимедийной информацией. 37. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными устройствами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: доступность государственной услуги: ПД = КП / (КП + КН) x 100, где: КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом; КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; своевременность оказания государственной услуги: ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где: К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом; К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока; К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с Административным регламентом. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами министерства в ходе: приема документов для рассмотрения – максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут; получения результата предоставления государственной услуги – максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут. 39. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 40. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство и с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте министерства в сети «Интернет». 42. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте министерства в сети «Интернет» формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 44. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами министерством не осуществляется. 45. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявления и документов, указанных в пунктах 20, 21 настоящего Административного регламента. III. Состав, последовательность, особенности, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронном виде 1. Перечень административных процедур 46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием, регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги; направление в администрацию муниципального образования город Тула обращения для определения возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности либо отказ в предоставлении государственной услуги; публикация извещения о предоставлении земельного участка либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и его направление заявителю; подготовка и направление проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, их подписание и направление заявителю; принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур 47. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 48. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении министерства; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы. 49. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 50. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги 51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту. 4. Прием, регистрация заявления (документов) и определение ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги 52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (документами) о предоставлении государственной услуги или получение заявления по почте, электронной почте. Сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за прием документов: осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным пунктом 20 настоящего Административного регламента требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена, отчества (при наличии), адрес местожительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов министерством; знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу министерства. При наличии оснований, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства готовит проект уведомления об отказе в приеме документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия – 1 календарный день. 53. Сотрудник отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за прием документов: регистрирует принятое заявление в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота; в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, руководителю министерства либо иному уполномоченному должностному лицу министерства; передает проект уведомления об отказе в приеме заявления с документами, послужившими основаниями для его подготовки, руководителю министерства либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и принятия решения. Срок административного действия – 1 календарный день со дня приема заявления. 54. Руководитель министерства либо уполномоченное должностное лицо: рассматривает документы, принятые от заявителя; определяет сотрудника министерства, ответственного за рассмотрение заявления (документов); подписывает уведомление об отказе в приеме заявления (документов) и передает его сотруднику отдела обеспечения министерства для направления (выдачи) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 календарных дня со дня приема заявления. 55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, определение сотрудника министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, либо направление уведомления заявителю об отказе в приеме заявления. 5. Направление в администрацию муниципального образования город Тула обращения для определения возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности либо отказа в предоставлении государственной услуги 56. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику министерства, ответственному за предоставление государственной услуги заявления и документов. 57. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги. 58. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает: в случае наличия оснований для предоставления государственной услуги проект обращения в администрацию муниципального образования город Тула для определения возможности предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; в случае отсутствия оснований для предоставления государственной услуги проект отказа в предоставлении государственной услуги; передает проект обращения или проект отказа непосредственному руководителю (начальнику отдела) для рассмотрения и, при наличии правовых оснований для их подготовки, последующей передачи руководителю министерства либо иному уполномоченному должностному лицу министерства для рассмотрения и подписания. Руководитель министерства либо уполномоченное должностное лицо министерства: рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект обращения или проект отказа имеют правовые основания; подписывает проект обращения или проект отказа и передает документы сотруднику отдела обеспечения министерства для направления обращения в администрацию муниципального образования город Тула или ответа об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю. Максимальный срок административного действия не должен превышать 5 календарных дней с момента поступления заявления (документов) сотруднику министерства, ответственному за предоставление государственной услуги. 59. Результатом административной процедуры является направление обращения в администрацию муниципального образования город Тула либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 6. Публикация извещения о предоставлении земельного участка либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги 60. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, из администрации муниципального образования город Тула информации о возможности (невозможности) предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. 61. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги совершает одно из следующих действий: в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня получения информации из администрации муниципального образования город Тула о возможности предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». в срок, не превышающий двадцати календарных дней со дня получения информации из администрации муниципального образования город Тула о невозможности предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, подготавливает проект отказа в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и передает его с документами, послужившими основаниями для его подготовки, непосредственному руководителю (начальнику отдела) для рассмотрения на предмет наличия правовых оснований для отказа и последующей передачи руководителю министерства либо уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подписания. В срок, указанный в настоящем пункте, не включается срок, предусмотренный пунктом 28 настоящего Административного регламента. 62. Руководитель министерства либо уполномоченное должностное лицо министерства: рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект отказа в предоставлении государственной услуги имеет правовые основания; подписывает проект отказа в предоставлении государственной услуги и передает документы сотруднику отдела обеспечения министерства для направления отказа в предоставлении государственной услуги заявителю. Максимальный срок административного действия не может превышать 7 календарных дней со дня поступления проекта отказа заявителю в предоставлении государственной услуги руководителю министерства либо иному уполномоченному должностному лицу для подписания. 63. Результатом административной процедуры является: публикация извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; либо направление заявителю отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и его направление заявителю 64. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие заявлений иных лиц о намерении участвовать в аукционе по истечении тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка. 65. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в случае если требуется образование или уточнение границ земельного участка готовит проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, и передает его на рассмотрение непосредственному руководителю (начальнику отдела), который рассматривает представленные документы на предмет наличия правовых оснований подготовки проекта решения, который в дальнейшем передает проект решения с документами, послужившими основанием для его подготовки, руководителю министерства для рассмотрения и подписания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|