Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 04.02.2016 № 41

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 04.02.2016 № 41

 

 

О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 01.07.2012 № 361

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 01.07.2012 № 361 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Внесение изменений и дополнений, переоформление лицензий на право пользования участком недр местного значения» (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 04.02.2016

№ 41

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 01.07.2012 № 361

 

1. В преамбуле постановления текст «статьи 34» заменить текстом «статьи 48».

2. В тексте подраздела 3 раздела I приложения к постановлению цифры «300007» заменить цифрами «300045».

3. В пункте 4 текст «http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных услуг Тульской области http://pgu.tula.ru» заменить текстом «и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области».

4. В абзаце 4 подпункта «а» пункта 19 приложения к постановлению после текста «пользования недрами» дополнить текстом «, с приложением документов, подтверждающих информацию, указанную в отчете».

5. Пункт 25 приложения к постановлению:

в абзаце 4 текст «сроков, указанных в пунктах 50,» заменить текстом «срока, указанного в пункте»;

дополнить абзацами 5, 6 следующего содержания:

«невыполнение пользователем недр условий, установленных лицензией;

отсутствие обоснований на внесение изменений и дополнений в лицензию.

6. Пункт 30 приложения к постановлению дополнить абзацами 4-12 следующего содержания:

«Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала министерства;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории министерства;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

7. Пункт 42 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

«42. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области формы заявления (заявки), необходимого для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области заявления и документов, указанных пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.».

8. В пункте 44 приложения к постановлению после текста «: при посещении министерства» дополнить текстом «, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.».

9. Пункт 45 приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов.

10. В пункте 52 приложения к постановлению текст «и пункта 50» исключить.

11. В пункте 53 приложения к постановлению текст «, пунктом 50» исключить.

12. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить подразделом 6 следующего содержания:

 

«6. Взаимодействие министерства с иными федеральными органами

государственной власти и органами, участвующими

в предоставлении государственных услуг, формирование и

направление межведомственных запросов в указанные органы,

участвующие в предоставлении государственных услуг

 

76. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.

77. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:

Казначейством России (территориальные органы) для получения сведений об уплате государственной пошлины.

78. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 20 Административного регламента для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

79. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 20 Административного регламента для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.», соответственно изменив нумерацию пунктов.

13. В пункте 93 приложения к постановлению слово «губернатора» заменить словом «Губернатора».

14. По тексту приложений № 1, № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Внесение изменений и дополнений, переоформление лицензий на пользование участком недр местного значения» исключить:

нумерацию пунктов;

текст «ОКОНХ».

 


Информация по документу
Читайте также