Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 13.06.2012 № 252

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13.06.2012 № 252

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (приложение).

2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 13.06.2012

№ 252

 

 

административный регламент

предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), определяет последовательность действий и стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета Тульской области по охоте и рыболовству (далее – комитет) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются физические лица, проживающие на территории Тульской области, а также временно прибывшие на ее территорию и зарегистрированные в установленном порядке, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления, и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – заявители).

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги), представляется непосредственно в помещениях комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте комитета по электронному адресу www.tulahuntkom.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг – www.qosusluqi.ru), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Место нахождения комитета: г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Почтовый адрес: 300045, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а.

Адрес электронной почты: [email protected].

График работы комитета:

 

Понедельник

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Вторник

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Среда

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Четверг

09.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Пятница

09.00 – 13.00

13.48 – 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

Справочный телефон: 8-4872-30-44-11.

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты комитета сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях комитета содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты комитета;

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами комитета, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

5. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты комитета подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист комитета осуществляет не более 20 минут.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

для ответа требуется более продолжительное время;

заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист комитета не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.

Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте комитета по электронному адресу www.tulahuntkom.ru.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

6. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

7. Государственную услугу предоставляет комитет Тульской области по охоте и рыболовству.

8. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьего билета единого федерального образца (далее – охотничий билет).

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

10. Выдача охотничьего билета осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комитет заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.

11. Аннулирование охотничьего билета осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в комитет документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.

12. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, направляется электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов. Датой подачи указанных заявления и документов считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления и документов.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 28.07.2009, № 137);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» («Российская газета», 30.03.2011, № 66);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

способы их получения, порядок их предоставления

 

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заявление по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту;

б) охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года, срок действия которых не истек (при их наличии);

в) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

г) копия основного документа, удостоверяющего личность.

15. Основанием для аннулирования охотничьего билета является поступление в комитет заявления охотника об аннулировании его охотничьего билета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту либо соответствующее судебное решение.

16. Не допускается требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

17. Заявление, необходимое в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляется в комитет заявителем лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет:

при посещении комитета;

посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

При подаче заявления и документов лицом через своего представителя, действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, предъявляются документ, удостоверяющий личность гражданина, доверенность, выданная в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

19. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги являются:

а) непредставление заявителем документов либо наличие в них недостоверных сведений;

б) несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям.

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.

 

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

24. Запрос, поступивший в комитет, регистрируется в установленном порядке не позднее дня его поступления в комитет.

25. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в комитет.

 

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о предоставлении государственной услуги

 

26. Здание, в котором размещается комитет, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о комитете.

Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени комитета ознакомиться с информационной табличкой.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее – помещение).

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещение включает в себя: место ожидания, место информирования, место для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги).

Под место ожидания отводится помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Место для ожидания в очереди должно быть оборудовано стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.

Место информирования предназначено для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

14. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных

и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где:

КП – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где:

К1 – количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 – количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом.

28. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

29. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет.

 

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заявителям обеспечивается возможность получения на едином портале государственных и муниципальных услуг формы заявления в электронном виде, необходимого для получения государственной услуги.

31. Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

32. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

33. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы, документов, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента.

34. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме и предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

1. Административные процедуры

 

35. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений;

рассмотрение заявления для установления права на государственную услугу и принятие решения о ее предоставлении;

выдача охотничьего билета;

аннулирование охотничьего билета;

внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление о внесении сведений заявителя.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, отдельных административных процедур

 

36. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.

37. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении комитета;

посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

38. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг.

39. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

40. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

4. Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений

 

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о выдаче охотничьего билета и документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Административного регламента.

42. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме – наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления, указывая порядковый номер и дату подачи заявления (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);

д) информирует под роспись заявителя о необходимости прибытия в комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления для получения охотничьего билета либо уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.

В случае подачи заявления и документов в электронной форме заявителю одновременно с электронным сообщением о приеме заявления и документов направляется информация о необходимости прибытия в комитет в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления для получения охотничьего билета либо уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

43. По результатам рассмотрения заявления и документов, представленных в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в их приеме специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет подготовку и направление запроса в органы внутренних дел о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

Запрос направляется в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 2 дней со дня регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и направление запроса в органы внутренних дел.

 

5. Рассмотрение заявления для установления права на государственную услугу и принятие решения о ее предоставлении

 

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответа на запрос из органов внутренних дел с информацией о наличии либо отсутствии непогашенной или неснятой судимости заявителя за умышленное преступление.

45. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления принимает решение о предоставлении государственной услуги.

Указанное решение выражается в оформлении и выдаче специалистом комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, охотничьего билета.

46. При предоставлении заявителю государственной услуги специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет охотничий билет в следующем порядке:

а) на странице 1 охотничьего билета:

вклеивает фотографию заявителя в поле «Место для фотографии»;

заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: «фамилия владельца охотничьего билета», «имя владельца охотничьего билета», «отчество владельца охотничьего билета», «дата рождения владельца охотничьего билета»;

б) на странице 2 охотничьего билета:

заполняет чернилами черного (синего) цвета следующие поля: «дата выдачи охотничьего билета» (число, месяц, год), «фамилия и инициалы уполномоченного должностного лица»;

в) ставит свою подпись в поле «подпись»;

г) ставит печать комитета для охотничьих билетов в поле «Место печати».

47. При поступлении информации о наличии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уведомление должно содержать причины отказа в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 4 дней со дня регистрации заявления.

Результатом административной процедуры является оформление охотничьего билета в вышеуказанном порядке либо подготовка и передача на рассмотрение и подписание председателю комитета уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

6. Выдача охотничьего билета

 

48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в сроки, установленные в подпункте «д» пункта 42 настоящего Административного регламента, за получением государственной услуги.

49. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает заявителю охотничий билет, после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.

При получении охотничьего билета заявитель ставит личную подпись на странице 1 охотничьего билета в графе «Личная подпись владельца», а также ставит личную подпись в журнале регистрации заявлений о получении охотничьего билета.

50. В случае отказа в предоставлении государственной услуги, специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, вручает под роспись заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок данного административного действия не может превышать 30 минут.

51. В случае утраты охотничьего билета лицу выдается новый охотничий билет на основании его заявления по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, предусмотренных подпунктами «в», «г» пункта 14 настоящего Административного регламента.

Выдача нового охотничьего билета осуществляется в пятидневный срок со дня подачи заявления и документов, предусмотренных настоящим пунктом, и в порядке с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом.

Результатом административной процедуры является выдача заявителю охотничьего билета либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

7. Аннулирование охотничьего билета

 

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет заявления охотника об аннулировании своего охотничьего билета по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту либо судебного решения.

53. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление на предмет его соответствия требованиям настоящего Административного регламента, а также удостоверяясь, что заявление подано надлежащим лицом либо поступившее в комитет судебное решение в отношении охотника.

54. По результатам рассмотрения заявления либо судебного решения специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, аннулирует охотничий билет, о чем составляется акт об аннулировании охотничьего билета по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

Максимальный срок данного административного действия не может превышать 5 рабочих дней.

55. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:

а) в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета осуществляет подготовку и направление физическому лицу уведомления об аннулировании охотничьего билета;

б) на возвращенном охотничьем билете делает надпись о его аннулировании.

Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление уведомления об этом физическому лицу.

 

8. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр

и уведомление о внесении сведений заявителя

 

56. Основанием для начала административной процедуры по внесению сведений в государственный охотхозяйственный реестр является выдача заявителю охотничьего билета либо его аннулирование.

57. Специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение месяца со дня выдачи заявителю охотничьего билета осуществляет внесение в государственный охотхозяйственный реестр следующих сведений:

а) фамилия, имя, отчество заявителя;

б) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

58. После внесения в государственный охотхозяйственный реестр необходимых сведений о заявителе специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

Максимальный срок данного административного действия не может превышать одного рабочего дня со дня внесения сведений, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента.

59. В случае аннулирования охотничьего билета специалист комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение месяца со дня составления акта об аннулировании охотничьего билета вносит соответствующие изменения в государственный охотхозяйственный реестр.

Результатом административной процедуры является внесение соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр и направление уведомления заявителю о внесении в реестр сведений о выдаче ему охотничьего билета.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами государственной услуги

 

60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги, должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

61. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

63. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается председателем комитета. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов комитета.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) председателя комитета.

64. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок готовится приказ председателя комитета.

 

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

65. Государственные гражданские служащие комитета, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

66. Иные должностные лица комитета, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

 

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

67. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью комитета при предоставлении государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также должностных лиц

 

68. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников комитета в вышестоящий орган.

Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы председателю комитета.

Решения, действия (бездействие) работников комитета могут быть обжалованы в правительство Тульской области заместителю губернатора Тульской области, курирующему деятельность комитета.

69. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

70. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

71. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

72. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 71, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

73. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонному номеру 8-(4872)-30-44-11, по электронной почте, а также на интернет-сайте комитета.

 

 

 

 

 
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

 

 

В комитет Тульской области по охоте

и рыболовству

 

ул. Оборонная, д. 114а, г. Тула, 300045

 

 

 

Заявление

 

 

Фото

2,5х3,5

 1. Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________

___________________________________________________________________

 2. Дата и место рождения: ____________________________________________

___________________________________________________________________

 3. Контактный телефон: ______________________________________________

 4. Почтовый адрес: __________________________________________________

___________________________________________________________________

 5. Адрес электронной почты: _________________________________________

 

6. Паспорт (серия, номер, дата выдачи, кем выдан): ________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Место работы (наименование и организационно-правовая форма юридического лица или фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является охотник, а также номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем): ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Членский охотничий билет (дата выдачи, серия и номер, кем выдан (при наличии):

_____________________________________________________________________________

 

Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен, непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления не имею.

Приложение:

1. Две фотографии 25x35 мм.

2. Копия основного документа удостоверяющего личность на __ листах.

Подпись заявителя_________________________________ «__»___________ 20___ г.

Примечание:_______________________________________________________________

(отметка об утрате ранее выданного охотничьего билета единого федерального образца)

 

 

 

 

Заполняется государственным инспектором комитета Тульской области по охоте

и рыболовству

Охотничий билет:   серия ____ ___________ дата выдачи: ____________________

Дата внесения в охотхозяйственный реестр: __

Дата аннулирования билета: _____________ Основание: ________________________

ФИО инспектора:

 

Уведомлен о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр

_____________________________________________

    (подпись)                                                  (дата)

 

 

 

 

 


 
Приложение № 2
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

 

 

 

                                                      В Комитет Тульской области по охоте

             и рыболовству

от ___________________________________

          (Ф.И.О., дата и место рождения)

______________________________________

проживающего по адресу:_______________

                                               (почтовый адрес)

_____________________________________________

 

паспорт (серия, номер)__________________

 

номер телефона________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу аннулировать мой охотничий билет серии_________________ №_________.

 

Подпись заявителя ____________   «____»____________года

 

 

 

 

 

____________________

Без приложения № 3

 

 

 

 


 
Приложение № 4
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

 

 

Журнал

регистрации заявлений на предоставление государственной услуги

 

Регистрационный №

Дата приема заявления

Ф.И.О.

Дата предоставления государственной услуги

Подпись заявителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Приложение № 5
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

 

Запрос

о наличии или отсутствии непогашенной или неснятой судимости

за совершение умышленного преступления

1. ________________________________________________________________

Ф.И.О.                                                    

паспорт: серия _______________№ ___________________________________

паспорт выдан _________________________________дата выдачи_________

дата и место рождения:______________________________________________

место проживания:  _________________________________________________

 

2. ________________________________________________________________

Ф.И.О.                                                     

паспорт: серия _______________№ ___________________________________

паспорт выдан _________________________________дата выдачи_________

дата и место рождения:______________________________________________

место проживания:  _________________________________________________

 

 

 

 

 
Приложение № 6
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца»

 

 

Акт

об аннулировании охотничьего билета

 

 

Настоящий акт составлен об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца серии _____ № ____________ ,выданного ______________ года гражданину(ке) ________________ (ФИО гражданина(ки), паспорт серии ______ № ________, выдан ___________года, ________________________________(кем выдан), зарегистрированному(ой)
по адресу: г. Тула (Тульская область), _____________________, дом ______, корпус _______, квартира _________, в связи с _______________(указывается причина аннулирования).

 

 

 

Дата                                                    _____________________/_____________/


Информация по документу
Читайте также