Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 29.06.2012 № 317

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.06.2012 № 317

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной регистрации соглашений в сфере труда»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной регистрации соглашений в сфере труда» (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Тульской области от 13.07.2009 № 511 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление уведомительной регистрации соглашений».

3. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.С. Груздев

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 29.06.2012

№ 317

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления государственной услуги

«Осуществление уведомительной регистрации

соглашений в сфере труда»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной регистрации соглашений в сфере труда» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства здравоохранения и социального развития Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями являются работодатели, их представители:

региональные объединения работодателей, их территориальные организации;

иные представители работодателей:

органы исполнительной власти Тульской области, представляющие интересы работодателей в пределах предоставленных полномочий, в том числе осуществляющие отраслевое управление и функциональное регулирование в отраслях, полностью или частично находящихся на бюджетном финансировании;

органы местного самоуправления:

представляющие интересы работодателей в пределах предоставленных полномочий, при заключении территориальных соглашений о регулировании социально-трудовых отношений, в том числе отраслевых территориальных соглашений о регулировании социально-трудовых отношений, предусматривающих полное или частичное бюджетное финансирование;

представляющие интересы работодателей – муниципальных предприятий, а также организаций, финансируемых из бюджетов муниципальных образований, при заключении соглашений в пределах предоставленных полномочий.

 

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу www.szn-obltula.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Услуга предоставляется министерством здравоохранения и социального развития Тульской области.

Непосредственно услуга предоставляется по адресу: г. Тула, ул. Демонстрации, д. 34.

Почтовый адрес: 300035, г. Тула, ул. Демонстрации, д. 34.                 

Адрес электронной почты: tula522@mail.ru.

График работы:

 

Понедельник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

09.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

09.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

Справочные телефоны: (4872) 56-01-86, 56-23-84, 56-01-87, 56-01-89.

 

Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, по электронной почте, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.

На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты министерства;

текст Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.

4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут.

5. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу www.szn-obltula.ru

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1. Наименование государственной услуги

 

6. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга – «Осуществление уведомительной регистрации соглашений в сфере труда».

 

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, предоставляющего государственную услугу

 

7. Государственную услугу предоставляет – министерство здравоохранения и социального развития Тульской области. Непосредственно услуга предоставляется департаментом труда и занятости населения министерства здравоохранения и социального развития Тульской области.

8. Специалисты министерства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства.

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

10. Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства производится в срок до 10 дней с момента их получения.

Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

направление заявителю письменного уведомления о регистрации соглашения и занесение соответствующей информации в Журнал учета запросов заявителей - 10 дней со дня регистрации запроса;

направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги - 10 дней со дня поступления запроса;

направление сообщений представителям сторон, подписавшим соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права – 10 дней со дня регистрации запроса.

При подаче запроса, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме запроса либо о мотивированном отказе в приеме запроса. Датой подачи указанного запроса считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме запроса.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, № 44, ст. 6274);

Законом Тульской области от 2 ноября 2007 года № 889-ЗТО «О социальном партнерстве в сфере труда» («Тульские известия», № 214, 08.11.2007).

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления

 

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

Для проведения уведомительной регистрации соглашения направляются в 3-х экземплярах.

К соглашению прилагаются данные, содержащие:

а) основания к полномочности представителей сторон на ведение переговоров и заключение соглашения;

б) состав комиссии на ведение переговоров и заключение соглашения;

в) протокол разногласий, если в ходе переговоров стороны не смогли прийти к согласию по отдельным рассматриваемым вопросам;

г) информацию об участии представителей соответствующих органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления в заключении этих соглашений в случае, если соглашения предусматривают полное или частичное бюджетное финансирование обязательств.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в министерство заявителем лично, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», при посещении министерства; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

Форма информации о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства.

Для получения государственной услуги необходимо направить в министерство запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, при этом запрос может быть направлен в форме электронного документа (приложение № 2 к Административному регламенту).

Запрос заявителя, в том числе в электронной форме, адресуется на имя руководителя министерства и оформляется на бланке письма соответствующей стороны соглашения за подписью уполномоченного представителя стороны соглашения.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель в праве представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель в праве представить, отсутствуют.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

13. В приеме документов отказывается по одному из следующих оснований:

а) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;

б) предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;

в) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

г) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента;

д) текст запроса заявителя не поддается прочтению.

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

14. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 

13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

18. Запрос о предоставлении государственной услуги (в том числе поступивший по электронной почте), регистрируется в министерстве специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

19. Проверка поступления электронной почты осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00.

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

20. Здания, в которых размещается министерство, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, помещения снабжаются табличками с указанием номеров кабинетов и наименований структурных подразделений министерства.

Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновения чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении министерства (устанавливается в удобном для граждан месте).

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

ПД – показатель доступности;

КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2) x 100, где

К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока.

22. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

23. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение № 3 к Административному регламенту).

Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство, по электронной почте, телефонам (4872) 56-01-86, 56-23-84, 56-01-87, 56-01-89.

24. Взаимодействие заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги осуществляется:

при подаче запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при выдаче уведомления заявителю о регистрации соглашения в уведомительном порядке.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом в пределах общего максимального допустимого срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 10 Административного регламента, не ограничено.

 

16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

25. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

26. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.

27. Финансовое обеспечение расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

1. Перечень административных процедур

 

28. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием документов на оказание государственной услуги;

б) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) регистрация соглашения в уведомительном порядке;

г) направление сообщений представителям сторон, подписавшим соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

29. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется при обращении заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

30. Предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

при посещении министерства;

посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

31. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

32. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

33. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

 

4. Прием документов на оказание государственной услуги

 

34. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в министерство о проведении уведомительной регистрации соглашения с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.

35. Специалист министерства, осуществляющий государственную услугу, принимает запрос с прилагаемыми документами:

проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом;

проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;

выявляет наличие оснований, предусмотренных для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента;

вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную Административным регламентом (приложение № 1).

36. Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета запросов заявителей, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 дня.

Результат административной процедуры: прием и регистрация запроса.

37. При подаче запроса, предусмотренного 12 Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист министерства, осуществляющий государственную услугу, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

 

5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

38. Основанием для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента.

39.   Сотрудник министерства, осуществляющий государственную услугу, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием основания отказа и представляет его, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю министерства либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.

Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с приложением № 7 к Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

40.    Руководитель министерства либо уполномоченное на то лицо, при принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывает соответствующее уведомление.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 3 дней.

41.     Сотрудник министерства, осуществляющий государственную услугу, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дней.

42.     Сотрудник министерства осуществляющий государственную услугу, вносит в Журнал учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.

Результат административной процедуры: направление уведомления заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

6. Регистрация соглашения в уведомительном порядке

 

43. Основанием для начала административной процедуры регистрации соглашения в уведомительном порядке является наличие документов, поступивших от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, необходимыми для предоставления государственной услуги.

44. Специалист министерства, осуществляющий государственную услугу, проводит подготовку уведомления о регистрации соглашения в уведомительном порядке без указания даты регистрации.

В случае если в соглашении не выявлены условия ухудшающие положение работников, уведомление о регистрации соглашения в уведомительном порядке оформляется в соответствии с приложением № 5 к Административному регламенту.

В случае если в соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников, уведомление о регистрации соглашения в уведомительном порядке оформляется в соответствии с приложением № 6 к Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дней.

45. Специалист министерства, осуществляющий государственную услугу, представляет уведомление о регистрации соглашения в уведомительном порядке, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю министерства либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и утверждения (подписания).

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 1 дня.

46. Руководитель министерства либо уполномоченное на то лицо при принятии решения о регистрации соглашения в уведомительном порядке подписывает соответствующее уведомление.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 дней.

47. Специалист министерства проставляет в уведомлении о регистрации соглашения дату регистрации соглашения.

Специалист министерства, осуществляющий государственную услугу, вносит в Журнал учета запросов заявителей дату регистрации и регистрационный номер соглашения.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов.

48. Специалист министерства направляет заявителю письменное уведомление о регистрации соглашения в уведомительном порядке почтовым отправлением (в случае наличия адреса электронной почты уведомление также направляется и по электронной почте).

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 дней.

49. Специалист министерства, осуществляющий государственную услугу, вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации соглашения в уведомительном порядке.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.

Результат административной процедуры: направление уведомления о регистрации соглашения.

 

7. Направление сообщений представителям сторон, подписавшим соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

 

50. Основанием для начала административной процедуры, является наличие в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

51. Специалист министерства, осуществляющий государственную услугу, подготавливает проекты писем о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (со ссылкой на нормативный правовой акт), их недействительности и не применении, и передает их на рассмотрение руководителю министерства либо уполномоченному на то лицу для рассмотрения и принятия решения.

После подписания писем руководителем министерства либо уполномоченным на то лицом для рассмотрения и принятия решения, специалистом министерства, осуществляющим государственную услугу, они регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.

52. Результатом исполнения административной процедуры является направление сообщений о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:

представителям сторон, подписавшим соглашение (приложение № 8);

в Государственную инспекцию труда в Тульской области (приложение № 9).

Срок выполнения административной процедуры в течение 10 дней со дня поступления запроса.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной услуги

 

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

53. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.

54. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем министерства. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами министерства либо должностными регламентами работников министерства.

 

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

55. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области.

56. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения (жалобы) заявителей на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) руководителя министерства и планов работы министерства. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

 

3. Ответственность государственных гражданских служащих

и должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление государственной услуги

 

58. Государственные гражданские служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

 

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

 

59. Граждане, их объединения и организации, имеют право на любые формы контроля, предусмотренные действующим законодательством, за деятельностью министерства при проведении уведомительной регистрации соглашений в сфере труда.

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

60. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области;

ж) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

61. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган.

62. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

63. Жалоба должна содержать:

а) наименование министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

64. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

65. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

66. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной

регистрации соглашений в сфере труда»

Образец

Журнал учета запросов заявителей

 

1.    

 

Порядковый номер записи

 

2.    

 

Дата и входящий номер запроса заявителя

 

3.    

 

Наименование заявителя - стороны соглашения

 

4.    

 

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии)

 

5.    

 

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

 

6.    

 

Сведения о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

 

7.    

 

Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии)

 

8.    

 

Дата регистрации и регистрационный номер соглашения (при прохождении регистрации)

 

9.    

 

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора (без замечаний)

 

10.

 

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю о регистрации соглашения в уведомительном порядке

 

11.

 

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю об отказе в приеме представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

12.

 

Дата и исходящий номер сообщений представителям сторон, подписавшим соглашение, и в Государственную инспекцию труда в Тульской области о наличии в соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

 

 

 


 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной

регистрации соглашений в сфере труда»

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ

 

На бланке заявителя

 

Министру здравоохранения и социального развития Тульской области

ЗАПРОС

 

Прошу предоставить государственную услугу по регистрации в уведомительном порядке ____________________________________________

 (полное наименование соглашения)

Дата подписания соглашения сторонами коллективных переговоров _____________

 

Наименование и правовой статус заявителя:

_____________________________________________________________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

_____________________________________________________________________________

 

Контактные номера телефонов заявителя _________________________________________

 

Адрес электронной почты заявителя ______________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество представителя заявителя ___________________________________

 

Информация о второй стороне коллективных переговоров:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

 

Приложение:

1. Соглашение на ….. л. в 3 экз.

2. …..

3. ….

_________________________

 дата составления запроса    

 

Представитель заявителя:

______________ _________________ ___________ ________________

 (Должность) (Статус согласно полномочиям) (Подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной

регистрации соглашений в сфере труда»

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

Наименование показателей доступности и качества

Нормативное значение показателя

(%)

Фактическое значение показателя в отчетном году (%)

1. Доступность

1.1. Количество заявителей удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами её получения

100

 

1.2. Количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза

100

 

1.3. Количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет

100

 

1.4. Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем

100

 

1.5. Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного регламентом.

100

 

2. Качество

2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

 

2.2. Количество правильно оформленных документов специалистами министерства в процессе оказания услуги

100

 

2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей

0

 

2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100

 

2.5. Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в т.ч. сроками обжалования

100

 

 

 

 

 

      

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной

регистрации соглашений в сфере труда»

 

 

 

 

 

 

   

Приложение № 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Осуществление уведомительной

регистрации соглашений в сфере труда»

 

 

 

 

 

На бланке письма

министерства здравоохранения и социального развития Тульской области

 

         __________________________________

(наименование заявителя)

_________________________________

(ф.и.о. представителя заявителя)

_________________________________

(адрес заявителя)

ОБРАЗЕЦ

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации соглашения

 

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, утвержденного постановлением правительства Тульской области от _______ № _____ министерство здравоохранения и социального развития Тульской области сообщает, что

_________________________________________________________________

(полное наименование соглашения)

 

зарегистрировано____________________20 __ г.

                                       (дата регистрации)

 

Регистрационный номер________________

 

При регистрации соглашения условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

 

   

Руководитель

(уполномоченное лицо)        _____________________               ___________________                                                                            (подпись)                                     (фамилия, имя, отчество)

 

 

Исполнитель:

тел.

                              _______________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Осуществление уведомительной

регистрации соглашений в сфере труда»

 

На бланке письма

министерства здравоохранения и социального развития Тульской области

 

_____________________________________наименование заявителя)

_____________________________________

(ф.и.о. представителя заявителя)

_____________________________________

(адрес заявителя)

ОБРАЗЕЦ

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации соглашения

                                          

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, утвержденного постановлением правительства Тульской области от _______ № _____ министерство здравоохранения и социального развития Тульской области сообщает, что

_________________________________________________________________

 (полное наименование соглашения)

зарегистрировано____________________20__г.

                                           (дата регистрации)

Регистрационный номер________________

 

При регистрации соглашения выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

 

п/п

Условия соглашения, ухудшающие положение работников (№ пункта, статьи, раздела и т)

Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия соглашения ухудшают положение работников (№ пункта, статьи нормативного правового акта)

 

 

 

Условия Соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,  содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.

 

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________________          __________________________                                                           (подпись)                                             (фамилия, имя, отчество)

Исполнитель:

тел.                       

 

 

 

 

 

      

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

«Осуществление уведомительной

регистрации соглашений в сфере труда»

 

 

На бланке письма

министерства здравоохранения и социального развития Тульской области

 

_____________________________________

(наименование заявителя)

_____________________________________

(ф.и.о. представителя заявителя)

_____________________________________

(адрес заявителя)

ОБРАЗЕЦ

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления министерством здравоохранения и социального развития Тульской области государственной услуги  «Осуществление уведомительной регистрации соглашений в сфере труда»

 

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, утвержденного постановлением правительства Тульской области от _______ № _____ (далее - Административный регламент), министерство здравоохранения и социального развития Тульской области сообщает, что в приеме документов, необходимых для предоставления указанной государственной услуги по Вашему запросу от 20__ года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):

заявителям не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;

запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента;

текст запроса заявителя не поддается прочтению.

 

    Руководитель

(уполномоченное лицо) __________________        _______________________

                                                             (подпись)                                (фамилия, имя, отчество)

 

Исполнитель:

тел.              

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также