Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 25.04.2016 № 158
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.04.2016 № 158 О внесении
изменения в постановление правительства
Тульской области от 11.11.2015 № 508 В соответствии со статьей 48 Устава
(Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства
Тульской области от
11.11.2015 № 508 «Об утверждении Положения о министерстве экономического
развития Тульской области» следующее изменение: приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня
официального опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве
экономического развития Тульской области 1. Министерство
экономического развития Тульской области (далее – Министерство) является
органом исполнительной власти Тульской области, обеспечивающим формирование и
реализацию политики Тульской области в сфере экономического развития,
определяющим политику Тульской области в инвестиционной сфере, внедрении
государственно-частного партнерства и развитии международных и
внешнеэкономических связей Тульской области, осуществляющим управление и
распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в
собственности Тульской области (далее – имущество области), за исключением средств
бюджета Тульской области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и
жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности области,
распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не
разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула,
в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской
области, постановлениями правительства Тульской области, а также координирующим
в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области,
указами Губернатора Тульской области и постановлениями правительства
Тульской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти
Тульской области. 2. В своей деятельности Министерство
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями
Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства
Тульской области, а также настоящим Положением. 3. Министерство является правопреемником министерства имущественных и
земельных отношений Тульской области в связи с реорганизацией Министерства и
министерства имущественных и земельных отношений Тульской области путем
присоединения министерства имущественных и земельных отношений к Министерству
на основании указа Губернатора Тульской области от 2 ноября 2015 года № 317
«Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской
области». Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и
во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской
Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области,
органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями
и организациями. 4. Министерство осуществляет следующие
функции: 1) проводит комплексный анализ
социально-экономического положения Тульской области, оценку потенциала
социально-экономического развития Тульской области, разработку по результатам
анализа предложений по корректировке экономической политики Тульской области; 2) осуществляет мониторинг
социально-экономического развития области, определяет точки эффективного
развития территорий, осуществляет оперативный контроль за
реализацией стратегических целей и задач; 3) осуществляет разработку прогнозов
социально-экономического развития Тульской области по видам экономической
деятельности на краткосрочную и среднесрочную перспективу; 4) организует методическое сопровождение
и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области,
органов местного самоуправления Тульской области по разработке прогнозов
социально-экономического развития Тульской области; 5) в пределах своей компетенции
участвует в работе по реализации на территории Тульской области поручений,
установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; 6) формирует ежеквартальный сводный
мониторинг достижения органами исполнительной власти Тульской области и
подразделениями аппарата правительства Тульской области целевых показателей,
установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года; 7) организует заседания межведомственной
комиссии по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации и
мониторингу достижения указанных в них целевых показателей; 8) разрабатывает и участвует в
разработке организационно-распорядительных документов, необходимых для
организации работы органов исполнительной власти Тульской области с
государственной автоматизированной информационной системой «Управление»; 9) формирует на основе предложений органов
исполнительной власти Тульской области перечень статистических работ для
включения в техническое задание на обеспечение правительства Тульской области
официальной статистической и иной информацией (далее – Техническое задание),
осуществляет контроль за своевременностью и полнотой
поступления статистической и иной информации в соответствии с Техническим
заданием; 10) осуществляет методическое
сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской
области, органов местного самоуправления Тульской области по разработке
стратегий, концепций, программ социально-экономического развития Тульской
области, организует контроль за ходом их выполнения; 11) разрабатывает проекты законов
Тульской области и иных правовых актов в установленных сферах деятельности
Министерства; 12) вносит предложения Губернатору
Тульской области по основным направлениям налоговой политики Тульской области; 13) в соответствии с действующим
законодательством разрабатывает предложения по совершенствованию системы предоставления
налоговых льгот; 14) осуществляет анализ фактических
потерь доходов бюджета Тульской области от предоставления налоговых льгот; 15) проводит оценку социальной и
бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот; 16) осуществляет подготовку в
установленном порядке аналитических записок и докладов о состоянии и развитии
экономики Тульской области; 17) осуществляет
организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию
сводной бюджетной заявки области на финансирование из федерального бюджета по
государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам
и объектам федеральной адресной инвестиционной программы (с указанием
предполагаемых объемов софинансирования из средств
бюджета области); 18) осуществляет
методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной
власти Тульской области по реализации на территории Тульской области
мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых
программ и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляет
представление в установленном порядке в федеральные органы исполнительной
власти, Губернатору Тульской области и в правительство Тульской области
информации о ходе их реализации; 19) осуществляет
контроль состава и содержания проектно-сметной, отчетно-статистической и другой
документации по требованию распорядителей бюджетных средств, представляемой
государственным заказчикам государственных программ Российской Федерации,
федеральных целевых программ и объектов федеральной адресной инвестиционной
программы; 20) осуществляет разработку нормативной
правовой базы Тульской области и координацию деятельности органов
исполнительной власти Тульской области по формированию и реализации
государственных программ Тульской области; 21) формирует перечень государственных
программ Тульской области и прогнозируемых объемов их финансирования при
разработке бюджета Тульской области на очередной финансовый период; 22) осуществляет мониторинг реализации
государственных программ Тульской области, проводит оценку результативности и
эффективности реализации государственных программ, представляет в установленном
порядке Губернатору Тульской области и в правительство Тульской области
информацию о ходе их реализации; 23) осуществляет координацию работ по
разработке ежегодного доклада Губернатора Тульской области о достигнутых
значениях показателей для оценки эффективности деятельности
исполнительных органов государственной власти Тульской области и их
планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклад) и подготовку проекта
доклада; 24) формирует сводный отчет о
мониторинге фактически достигнутых значений показателей
эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области
на основании данных, полученных от органов исполнительной власти Тульской
области; 25) осуществляет
проведение мониторинга показателей «Объем инвестиций в основной капитал (за
исключением бюджетных средств)», «Прирост высокопроизводительных рабочих мест»,
представляемых к ежегодному докладу Губернатора Тульской области о фактически
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов исполнительной власти Тульской области и их
планируемых значениях на 3-летний период; 26) осуществляет
координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по
содействию развитию конкуренции в Тульской области; 27)
осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности органов
исполнительной власти Тульской области по проведению оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Тульской области, регулирующих
правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых
актов Тульской области в целях выявления в них положений, необоснованно
затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности; 28) осуществляет в установленном порядке
мониторинг финансово-экономического состояния организаций различных форм
собственности, входящих в сферу компетенции Министерства, ведет реестр
получателей государственной поддержки; 29) участвует в установленном порядке и
в пределах компетенции Министерства в рассмотрении вопросов о несостоятельности
(банкротстве) и финансовом оздоровлении предприятий Тульской области, в работе
по размещению на территории Тульской области объектов производственного
назначения с учетом требований промышленной и экологической безопасности; 30) осуществляет подготовку
информационно-аналитических материалов о социально-экономическом положении
Тульской области, основных направлениях социально-экономического развития
Тульской области для освещения в средствах массовой информации; 31) участвует в разработке и реализации
политики рационального размещения производительных сил на территории Тульской
области; 32) разрабатывает предложения по
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тульской
области, по стимулированию инвестиционной активности и созданию в регионе привлекательного
инвестиционного климата; 33) осуществляет реализацию
государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной
деятельности; 34) осуществляет анализ и мониторинг
инвестиционной деятельности в Тульской области, мониторинг реализации инвестиционных
соглашений о сотрудничестве, заключенных между правительством Тульской области
и инвесторами, реализующими проекты на территории региона; 35) организует деятельность советов,
комиссий и иных коллегиальных органов в сфере инвестиционной деятельности; 36) оказывает методическое и
организационное содействие органам местного самоуправления Тульской области по
вопросам инвестиционной деятельности, создания благоприятного инвестиционного
климата на территории муниципальных образований Тульской области; 37) участвует в разработке и реализации
инвестиционных проектов на территории Тульской области; 38) формирует и осуществляет ведение
электронных баз данных в сфере инвестиционной деятельности; 39) осуществляет ведение перечня
индустриальных парков Тульской области; 40) осуществляет ведение реестра
инвестиционных проектов, в отношении которых принято решение о предоставлении
бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда; 41) осуществляет продвижение
инвестиционных проектов (предложений) хозяйствующих субъектов Тульской области
на инвестиционный рынок; 42) участвует в разработке и реализации
государственных программ по вопросам инвестиционной, внешнеэкономической
деятельности и государственно-частного партнерства; 43) координирует деятельность органов
исполнительной власти Тульской области по осуществлению внешних экономических
связей, привлечению прямых инвестиций в экономику Тульской области, развитию
государственно-частного партнерства в Тульской области; 44) участвует в
установленном порядке в организации и координации взаимодействия органов
исполнительной власти Тульской области и организаций при осуществлении
взаимоотношений с Министерством экономического развития Российской Федерации,
Министерством иностранных дел Российской Федерации, международными
экономическими организациями, сообществами, с дипломатическими и консульскими
учреждениями, торговыми представительствами зарубежных государств по вопросам
международного, внешнеэкономического, инвестиционного сотрудничества и развития
государственно-частного партнерства; 45) разрабатывает предложения по
внедрению современных механизмов государственно-частного партнерства в целях
стимулирования инвестиционной деятельности и обеспечения устойчивого
социально-экономического развития; 46) проводит работы по подготовке заявок
для участия в конкурсах на получение государственной поддержки для реализации
инвестиционных проектов; 47) проводит работы по организации
содействия реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного
партнерства; 48) проводит мониторинг хода выполнения
инвестиционных проектов, реализуемых на основе государственно-частного
партнерства; 49) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Тульская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Тульской области; 50) оценивает эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Тульская область, и определяет сравнительное преимущество этого проекта, а также оценивает эффективность проекта муниципально-частного партнерства и определяет его сравнительное преимущество; 51) согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Тульская область; 52) осуществляет мониторинг реализации соглашений; 53) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве; 54) ведет реестр заключенных соглашений; 55) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Тульская область; 56) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Тульская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Тульской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Тульской области; 57) осуществляет проверку инвестиционных
проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Тульской
области, на предмет эффективности использования средств
бюджета Тульской области; 58) развивает международные и
внешнеэкономические связи Тульской области, в том числе осуществляет ведение
переговоров с субъектами иностранных федеративных государств,
административно-территориальными образованиями иностранных государств, с
органами государственной власти иностранных государств; организует уведомление
соответствующих федеральных органов исполнительной власти о вступлении в переговоры о заключении соглашения об осуществлении
международных и внешнеэкономических связей Тульской области; участвует в
подготовке проектов соглашений об осуществлении международных и
внешнеэкономических связей Тульской области, обеспечивает их согласование и
регистрацию; осуществляет контроль за ходом подготовки
проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей
Тульской области; осуществляет координацию и контроль за исполнением
обязательств по указанным соглашениям, развивает межрегиональные связи Тульской
области; 59) оказывает в пределах своей
компетенции содействие предприятиям Тульской области в развитии делового
сотрудничества в рамках Союзного государства; 60) организует в установленном порядке
проведение переговоров с представителями зарубежных стран по вопросам, входящим
в компетенцию Министерства; 61) участвует в пределах своей
компетенции в работе с иностранными делегациями, прибывающими в Тульскую
область, вносит предложения по формированию делегаций, направляемых в
иностранные государства; 62) организует обеспечение официальной и
деловой переписки Губернатора Тульской области и должностных лиц правительства
Тульской области с официальными представителями иностранной стороны по вопросам
своего ведения; 63) проводит
работу по укреплению экономического сотрудничества с субъектами Российской
Федерации, участвует в разработке, согласовании и реализации межрегиональных
соглашений; осуществляет в установленном порядке совместно с другими органами
исполнительной власти Тульской области подготовку и согласование проектов
соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, о
межрегиональном сотрудничестве, заключаемых от имени Тульской области и
правительства Тульской области; 64) координирует деятельность органов
исполнительной власти Тульской области по реализации соглашений об
осуществлении международных и внешнеэкономических связей, о межрегиональном
сотрудничестве, заключаемых от имени Тульской области и правительства Тульской
области; 65) участвует в организации экономических
форумов, презентаций, международных и межрегиональных торгово-промышленных
выставок и иных публичных мероприятий, направленных на укрепление
положительного инвестиционного имиджа региона; 66) координирует организацию и
проведение выставочно-ярмарочных мероприятий органов
исполнительной власти Тульской области по вопросам своего ведения; 67) участвует в работе коллегий,
комиссий, рабочих групп по вопросам компетенции Министерства; 68) участвует в разработке
мобилизационных документов и организует реализацию мероприятий по обеспечению
готовности Министерства к работе в условиях военного времени; 69) в установленном порядке осуществляет
управление и распоряжение имуществом области; 70) осуществляет в установленном порядке
учет имущества области, ведение реестра имущества области, организует
оформление прав Тульской области на имущество области; 71) организует проведение инвентаризации имущества,
составляющего казну области; 72) организует работу по проведению оценки имущества
области в случае вовлечения в сделку имущества, составляющего казну Тульской
области, или имущества, закрепленного на праве оперативного управления за
органами исполнительной власти области и за государственными казенными
учреждениями области; 73) осуществляет передачу имущества области в федеральную
и муниципальную собственность, а также прием имущества в собственность области; 74) участвует в создании, реорганизации, ликвидации
государственных унитарных предприятий области; 75) заключает сделки с имуществом,
составляющим казну области, за
исключением сделок, осуществляемых в соответствии с законодательством о
приватизации государственного и муниципального имущества и законодательством
Российской Федерации о концессионных соглашениях; 76) осуществляет в установленном порядке полномочия
собственника имущества области по согласованию совершения сделок с имуществом
области, за исключением случаев, когда полномочия по согласованию таких сделок
осуществляются правительством области; 77) в пределах своей компетенции вносит предложения
о передаче имущества области в залог, концессию, доверительное управление, о
совершении иных сделок с имуществом области; 78) предъявляет иски к руководителю
государственного унитарного предприятия Тульской области о возмещении убытков,
причиненных государственному унитарному предприятию; 79) исполняет функции собственника государственного
имущества Тульской области по распоряжению государственным имуществом,
закрепленным за государственным учреждением и казенным предприятием на праве
оперативного управления; 80) принимает решение о передаче религиозным
организациям имущества области религиозного назначения; 81) совместно с
заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области готовит и
представляет в правительство Тульской области предложения о создании, реорганизации
и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской области, выступает
учредителем указанных предприятий, формирует их уставный фонд, принимает
решение об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных унитарных
предприятий, утверждает их
уставы, вносит в них изменения, согласовывает создание филиалов и открытие
представительств государственного унитарного предприятия, дает согласие
на участие государственного унитарного предприятия в ассоциациях, других
объединениях коммерческих организаций и в иных юридических лицах, в случаях реорганизации государственных
унитарных предприятий области утверждает передаточные акты и разделительные
балансы, утверждает ликвидационные балансы государственных унитарных
предприятий Тульской области; 82) по согласованию с органами отраслевого
управления заключает,
изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных
унитарных предприятий области в соответствии с трудовым законодательством и
иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами,
согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных
предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров; 83) по
согласованию с органами отраслевого управления согласовывает совершение
государственным унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением
поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой
требований, переводом долга, а также заключение договоров простого
товарищества, при осуществлении предприятием заимствования согласовывает объем
и направления использования привлекаемых средств, готовит предложения
правительства области о возможности совершения государственным унитарным
предприятием сделок, связанных с отчуждением или возможным отчуждением
недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Тульской области; 84) по согласованию с органами
отраслевого управления готовит предложения о размере подлежащей перечислению в
бюджет области части прибыли государственных унитарных предприятий; 85) по согласованию с органами
отраслевого управления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14
ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях» и уставом государственного унитарного предприятия, дает согласие
на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность руководителя государственного унитарного предприятия, и иных
сделок; 86) готовит предложения в правительство
области о согласовании бюджетным учреждениям области и (или) автономным
учреждениям области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также особо
ценного движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает размер,
установленный правительством области; 87) принимает от государственных
унитарных предприятий, хозяйственных обществ, включенных в прогнозный план
(программу) приватизации государственного имущества области годовую
бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую)
отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев в соответствии с действующим
законодательством; 88) участвует в подготовке предложений о
создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Тульской
области, согласовывает их уставы; 89) в установленном порядке закрепляет
за государственными унитарными предприятиями Тульской области на праве
хозяйственного ведения имущество, находящееся в собственности Тульской области; 90) в установленном порядке закрепляет
за казенными предприятиями и государственными учреждениями Тульской области на
праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Тульской
области; 91) участвует в работе отраслевых
балансовых комиссий по анализу эффективности деятельности государственных
унитарных предприятий Тульской области, принимает участие в выработке
предложений по их дальнейшему развитию; 92) представляет в установленном порядке
в правительство Тульской области предложения о порядке управления и
распоряжения находящимися в собственности Тульской области акциями (долями
уставных капиталов) хозяйственных обществ, об использовании и прекращении
специального права на участие Тульской области в управлении открытыми
акционерными обществами («золотой акции»); 93) осуществляет в установленном порядке
от имени Тульской области права акционера (участника) хозяйственных обществ,
акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Тульской
области, по решению правительства Тульской области; 94) назначает представителей области в органах управления
хозяйственных обществ, акции, доли в уставных
капиталах которых находятся в собственности области по предложениям отраслевых
органов управления, заключает договоры с гражданами Российской Федерации на
представление интересов области в органах управления хозяйственных обществ,
акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области; 95) обеспечивает
в пределах установленной компетенции контроль за деятельностью представителей
Тульской области в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных
обществ, акции (доли уставного капитала) которых находятся в собственности
Тульской области; 96) осуществляет контроль
за управлением, распоряжением, сохранностью и эффективным использованием
имущества области и при выявлении нарушений принимает в соответствии с
законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению; 97) принимает участие в разработке и
выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства)
государственных унитарных предприятий Тульской области, осуществляет полномочия собственника
имущества должника – государственного унитарного предприятия при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве и осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности
(банкротстве); 98) разрабатывает и представляет в
установленном порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации
имущества области и организует его реализацию; 99) принимает решения об условиях
приватизации имущества области в соответствии с действующим прогнозным планом
(программой) приватизации и решения о внесении изменений в планы приватизации
государственных унитарных предприятий; 100) выступает учредителем (участником)
хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных
унитарных предприятий Тульской области; 101) в установленном порядке вносит
предложения по изъятию земельных участков для государственных нужд Тульской
области, в том числе для размещения объектов регионального значения; 102) в установленном порядке участвует в
процессе предоставления земельных участков, находящихся в собственности
Тульской области, органам государственной власти, казенным предприятиям и
государственным учреждениям, физическим и юридическим лицам; 103) подготавливает проект распоряжения
правительства Тульской области о переводе либо об отказе в переводе земель или
земельных участков из одной категории в другую; 104) участвует в разработке и реализации
программ использования и охраны земель, находящихся в границах Тульской
области; 105) выступает в пределах своей
компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских,
научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными
участками, находящимися в собственности Тульской области, и проведением
земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение; 106) выступает государственным
заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд Тульской области за счет средств
бюджета Тульской области и внебюджетных источников финансирования; 107) выступает организатором торгов на
право заключения договоров аренды имущества области в случаях, предусмотренных
законодательством области; 108) подготавливает предложения о
покупке (либо отказе от покупки) земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения в собственность области; 109) ведет учет поступивших извещений о
продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 110) разрабатывает и представляет в
министерство финансов Тульской области в установленном порядке прогнозные
данные о поступлении средств от приватизации и использования имущества области,
в установленном порядке осуществляет контроль за поступлением этих средств в бюджет области; 111) выступает в качестве истца,
ответчика, 3-го лица при рассмотрении споров, связанных с владением,
пользованием и распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися на
территории Тульской области, принимает меры по признанию недействительными актов
приватизации и иных сделок с имуществом и земельными участками Тульской
области, осуществленных с нарушением действующего законодательства; 112)
подготавливает предложения по распоряжению земельными участками,
государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в
границах муниципального образования город Тула, в случаях предоставления с
использованием процедуры торгов земельных участков, предназначенных для целей,
не связанных с индивидуальным жилищным строительством и ведением личного
подсобного хозяйства, и в соответствии с основным видом разрешенного
использования таких земельных участков предусмотрено строительство зданий,
сооружений;
в случаях предоставления земельных участков в собственность бесплатно
гражданам, имеющим трех и более детей, а также отдельным категориям граждан,
имеющим в соответствии с
законодательством Тульской области право на предоставление земельных участков в
собственность бесплатно; и в случаях предоставления земельных участков в
постоянное (бессрочное) пользование; 113) осуществляет распоряжение
земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена,
расположенными в границах муниципального образования город Тула, за исключением
случаев, указанных в подпункте 112 пункта 4 настоящего Положения, а также
принимает решение о предварительном согласовании места размещения объектов; 114) принимает
решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, государственная
собственность на которые не разграничена, расположенного в границах
муниципального образования город Тула, или аукциона на право заключения
договора аренды такого земельного
участка для целей индивидуального жилищного строительства и ведения личного
подсобного хозяйства; 115) обеспечивает регистрацию прав и
прекращение прав на земельные участки, государственная собственность на которые
не разграничена, расположенные в границах муниципального образования город
Тула, в том числе подает необходимые заявления и получает документы; 116) обеспечивает государственный
кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые
не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город
Тула, частей и изменений указанных земельных участков; 117) выступает в
качестве арендодателя при заключении договоров аренды земельных участков,
находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в
границах муниципального образования город Тула, в том числе по действующим и
вновь заключаемым договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды,
обязательства по которым не исполнены, а также в установленном порядке вносит изменения в
указанные договоры; 118) выступает в качестве продавца при
заключении договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в
собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, расположенных в границах
муниципального образования город Тула; 119) направляет в установленном порядке
в суд заявления о принудительном изъятии у собственников земельных участков из
земель сельскохозяйственного назначения в случаях их ненадлежащего
использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение
трех лет; 120) направляет от имени правительства
Тульской области продавцам земельных участков уведомления в письменной форме о
намерении Тульской области приобрести продаваемые земельные участки либо об
отказе от покупки таких земельных участков; 121) выступает в качестве стороны при
заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных
участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных
в границах муниципального образования город Тула; 122) определяет порядок предоставления
права на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на
земельных участках, находящихся в собственности Тульской области; 123) принимает решения о проведении
торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых и
иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности
Тульской области, определяет организаторов указанных торгов; 124) в установленном порядке заключает
договоры на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных
на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, ведет их
учет и осуществляет контроль за соблюдением таких
договоров; 125) согласовывает схемы размещения
рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а
также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности
Тульской области или муниципальной собственности, и вносимые изменения в
указанные схемы; 126) принимает решения о проведении
торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящихся в собственности Тульской области, только в отношении рекламных
конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной в
установленном законодательством порядке, определяет организаторов указанных
торгов; 127) в пределах
своей компетенции согласовывает и проводит качественный анализ значений
показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в докладах глав
местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых
значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их
планируемых значениях на 3-летний период и участвует в подготовке Сводного
доклада Тульской
области о результатах мониторинга эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов, расположенных в границах Тульской области; 128) организует выполнение
подведомственными государственными учреждениями требований к
антитеррористической защищенности на объектах (территориях), находящихся в их
ведении; 129) определяет
перечень объектов недвижимого имущества, в соответствии со статьей 378.2
Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по
налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость,
направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по Тульской области,
размещает перечень на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»; 130) осуществляет муниципальный
земельный контроль в границах муниципального образования город Тула; 131) обеспечивает представление в делах
о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований по
денежным обязательствам, возникшим из договоров аренды имущества, находящегося
в собственности Тульской области, и земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город
Тула; 132) выступает в качестве стороны при
заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков,
находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах
муниципального образования город Тула, с земельными участками, находящимися в
частной собственности; 133) выдает разрешение на использование
без предоставления земельных участков и установления сервитута земель или
земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также
земель или земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена, в муниципальном образовании город Тула; 134) выступает стороной договора
безвозмездного пользования в случаях предоставления земельных участков,
находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в
границах муниципального образования город Тула, в безвозмездное пользование; 135) принимает решения об утверждении
схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, об отказе
в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане
территории, о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории; 136) организует проведение заседаний
квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие
квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам; 137) осуществляет реализацию
Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций
народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах; 138)
обеспечивает условия для беспрепятственного доступа для инвалидов к объектам социальной,
инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в
пределах компетенции Министерства; 139) определяет порядок по списанию
безнадежной к взысканию дебиторской задолженности по договорам аренды земельных
участков, находящихся в собственности Тульской области, и государственная
собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании – городе
Туле, заключенным Министерством; 140) выполняет иные полномочия и функции
в установленной сфере деятельности Министерства. 5. Для осуществления возложенных функций
Министерство имеет право: 1) запрашивать и получать в
установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления Тульской области, организаций информацию и материалы по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 2) разрабатывать проекты нормативных
правовых актов Тульской области по вопросам, входящим в компетенцию
Министерства; 3) разрабатывать методические материалы
по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 4) создавать комиссии и другие
консультативные органы; 5) созывать в установленном порядке
совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением
руководителей и специалистов органов государственной власти Тульской области,
органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов
федеральных органов власти, организаций; 6) участвовать в подготовке и обсуждении
законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Тульской области,
постановлений и распоряжений правительства Тульской области по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства; 7) привлекать в установленном порядке
для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные
и иные организации, ученых и специалистов; 8) участвовать в подготовке предложений
по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти
Тульской области; 9) представлять в правительство Тульской
области предложения об образовании правительством Тульской области
координационных и совещательных органов; 10) содействовать в переподготовке и
повышении профессионального уровня работников Министерства; 11) вносить предложения по
совершенствованию системы управления имуществом области; 12) организовывать и проводить в
установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения
сохранности имущества области государственными унитарными предприятиями и
учреждениями Тульской области, а также организациями иной организационно-правовой
формы, давать обязательные к исполнению предписания по
устранению нарушений порядка использования государственного имущества; 13) принимать в пределах своей
компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации
и Тульской области в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом
области путем предъявления соответствующих исков в суды и направления
материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к
ответственности; 14) списывать безнадежную к взысканию
дебиторскую задолженность по договорам аренды земельных участков, находящихся в
собственности Тульской области, и государственная собственность на которые не
разграничена в муниципальном образовании – городе Туле, заключенным
Министерством; 15) принимать решения в пределах своих
полномочий; 16) иные права, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и Тульской области. 6. Министерство возглавляет заместитель
председателя правительства Тульской области – министр экономического развития
Тульской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Тульской области в установленном законодательством порядке. 7. Заместитель председателя
правительства Тульской области – министр экономического развития Тульской
области: 1) осуществляет руководство
Министерством на основе единоначалия; 2) представляет интересы Министерства
без доверенности во всех организациях; 3) в установленном порядке вносит
предложения о совершенствовании структуры Министерства и изменении штатного
расписания Министерства; 4) издает в пределах своей компетенции в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области
приказы (распоряжения); 5) в случаях, предусмотренных
законодательством, в установленном порядке вносит представление о назначении на
должность и освобождении от должности работников Министерства; 6) вносит в установленном порядке на
рассмотрение Губернатору Тульской области, правительству Тульской области
проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 7) соблюдает требования действующего
законодательства, относящегося к сферам деятельности Министерства; 8) организует проведение
антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и
противодействие коррупции в установленной сфере деятельности, устранение причин
и условий, ее порождающих; 9) обеспечивает выполнение требований к
управленческой деятельности; 10) организует подготовку изменений
действующих правовых актов Тульской области, относящихся к сферам действия
Министерства; 11) осуществляет мониторинг и
систематизацию действующего законодательства, относящегося к сферам
деятельности Министерства; 12) в установленном порядке вносит
представление о применении к работникам Министерства мер поощрения и взыскания; 13) организует проведение мониторинга
показателей «Объем инвестиций в основной капитал (за исключение бюджетных
средств)», «Прирост высокопроизводительных рабочих мест», представляемых к
ежегодному докладу Губернатора Тульской области о фактически достигнутых
значениях показателей для оценки эффективности деятельности
органов исполнительной власти Тульской области и их планируемых
значениях на 3-летний период; 14) утверждает положения о структурных
подразделениях Министерства, согласовывает должностные регламенты
государственных гражданских служащих Министерства; 15) решает вопросы взаимодействия
Министерства с другими органами исполнительной власти Тульской области,
подразделениями аппарата правительства Тульской области, территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного
самоуправления, общественными объединениями и иными организациями; 16) организует выполнение требований к
управленческой деятельности; 17) обеспечивает
в пределах Министерства согласование и проведение качественного анализа
значений показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в
докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о
достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный
год и их планируемых значениях на 3-летний период и участвует в подготовке Сводного
доклада Тульской
области о результатах мониторинга эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов и муниципальных
районов, расположенных в границах Тульской области; 18) осуществляет другие полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области. 8. Министерство обладает правами
юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба
Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы
установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 9. Финансирование расходов на содержание
Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской
области на функционирование исполнительных органов государственной власти. 10. Местонахождение Министерства:
300041, г. Тула, проспект Ленина, дом 2. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|