Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 25.04.2016 № 158

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.04.2016 № 158

 

 

О внесении изменения в постановление

правительства Тульской области от 11.11.2015 № 508

 

 

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление правительства Тульской области от 11.11.2015 № 508 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития Тульской области» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению правительства Тульской области

 

 

от 25.04.2016

№ 158

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о министерстве экономического развития Тульской области

 

1. Министерство экономического развития Тульской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Тульской области, обеспечивающим формирование и реализацию политики Тульской области в сфере экономического развития, определяющим политику Тульской области в инвестиционной сфере, внедрении государственно-частного партнерства и развитии международных и внешнеэкономических связей Тульской области, осуществляющим управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, находящимся в собственности Тульской области (далее – имущество области), за исключением средств бюджета Тульской области, бюджетов территориальных внебюджетных фондов и жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности области, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула, в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами Тульской области, постановлениями правительства Тульской области, а также координирующим в случаях, установленных федеральными законами, законами Тульской области, указами Губернатора Тульской области и постановлениями правительства Тульской области, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Тульской области.

2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство является правопреемником министерства имущественных и земельных отношений Тульской области в связи с реорганизацией Министерства и министерства имущественных и земельных отношений Тульской области путем присоединения министерства имущественных и земельных отношений к Министерству на основании указа Губернатора Тульской области от 2 ноября 2015 года № 317 «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области». Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями.

4. Министерство осуществляет следующие функции:

1) проводит комплексный анализ социально-экономического положения Тульской области, оценку потенциала социально-экономического развития Тульской области, разработку по результатам анализа предложений по корректировке экономической политики Тульской области;

2) осуществляет мониторинг социально-экономического развития области, определяет точки эффективного развития территорий, осуществляет оперативный контроль за реализацией стратегических целей и задач;

3) осуществляет разработку прогнозов социально-экономического развития Тульской области по видам экономической деятельности на краткосрочную и среднесрочную перспективу;

4) организует методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области по разработке прогнозов социально-экономического развития Тульской области;

5) в пределах своей компетенции участвует в работе по реализации на территории Тульской области поручений, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

6) формирует ежеквартальный сводный мониторинг достижения органами исполнительной власти Тульской области и подразделениями аппарата правительства Тульской области целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

7) организует заседания межведомственной комиссии по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации и мониторингу достижения указанных в них целевых показателей;

8) разрабатывает и участвует в разработке организационно-распорядительных документов, необходимых для организации работы органов исполнительной власти Тульской области с государственной автоматизированной информационной системой «Управление»;

9) формирует на основе предложений органов исполнительной власти Тульской области перечень статистических работ для включения в техническое задание на обеспечение правительства Тульской области официальной статистической и иной информацией (далее – Техническое задание), осуществляет контроль за своевременностью и полнотой поступления статистической и иной информации в соответствии с Техническим заданием;

10) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области по разработке стратегий, концепций, программ социально-экономического развития Тульской области, организует контроль за ходом их выполнения;

11) разрабатывает проекты законов Тульской области и иных правовых актов в установленных сферах деятельности Министерства;

12) вносит предложения Губернатору Тульской области по основным направлениям налоговой политики Тульской области;

13) в соответствии с действующим законодательством разрабатывает предложения по совершенствованию системы предоставления налоговых льгот;

14) осуществляет анализ фактических потерь доходов бюджета Тульской области от предоставления налоговых льгот;

15) проводит оценку социальной и бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;

16) осуществляет подготовку в установленном порядке аналитических записок и докладов о состоянии и развитии экономики Тульской области;

17) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию сводной бюджетной заявки области на финансирование из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам и объектам федеральной адресной инвестиционной программы (с указанием предполагаемых объемов софинансирования из средств бюджета области);

18) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по реализации на территории Тульской области мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляет представление в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору Тульской области и в правительство Тульской области информации о ходе их реализации;

19) осуществляет контроль состава и содержания проектно-сметной, отчетно-статистической и другой документации по требованию распорядителей бюджетных средств, представляемой государственным заказчикам государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и объектов федеральной адресной инвестиционной программы;

20) осуществляет разработку нормативной правовой базы Тульской области и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по формированию и реализации государственных программ Тульской области;

21) формирует перечень государственных программ Тульской области и прогнозируемых объемов их финансирования при разработке бюджета Тульской области на очередной финансовый период;

22) осуществляет мониторинг реализации государственных программ Тульской области, проводит оценку результативности и эффективности реализации государственных программ, представляет в установленном порядке Губернатору Тульской области и в правительство Тульской области информацию о ходе их реализации;

23) осуществляет координацию работ по разработке ежегодного доклада Губернатора Тульской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тульской области и их планируемых значениях на 3-летний период (далее – доклад) и подготовку проекта доклада;

24) формирует сводный отчет о мониторинге фактически достигнутых значений показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области на основании данных, полученных от органов исполнительной власти Тульской области;

25) осуществляет проведение мониторинга показателей «Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)», «Прирост высокопроизводительных рабочих мест», представляемых к ежегодному докладу Губернатора Тульской области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области и их планируемых значениях на 3-летний период;

26) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по содействию развитию конкуренции в Тульской области;

27) осуществляет методическое сопровождение и координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тульской области, регулирующих правоотношения, участниками которых являются либо могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы нормативных правовых актов Тульской области в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

28) осуществляет в установленном порядке мониторинг финансово-экономического состояния организаций различных форм собственности, входящих в сферу компетенции Министерства, ведет реестр получателей государственной поддержки;

29) участвует в установленном порядке и в пределах компетенции Министерства в рассмотрении вопросов о несостоятельности (банкротстве) и финансовом оздоровлении предприятий Тульской области, в работе по размещению на территории Тульской области объектов производственного назначения с учетом требований промышленной и экологической безопасности;

30) осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов о социально-экономическом положении Тульской области, основных направлениях социально-экономического развития Тульской области для освещения в средствах массовой информации;

31) участвует в разработке и реализации политики рационального размещения производительных сил на территории Тульской области;

32) разрабатывает предложения по государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Тульской области, по стимулированию инвестиционной активности и созданию в регионе привлекательного инвестиционного климата;

33) осуществляет реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности;

34) осуществляет анализ и мониторинг инвестиционной деятельности в Тульской области, мониторинг реализации инвестиционных соглашений о сотрудничестве, заключенных между правительством Тульской области и инвесторами, реализующими проекты на территории региона;

35) организует деятельность советов, комиссий и иных коллегиальных органов в сфере инвестиционной деятельности;

36) оказывает методическое и организационное содействие органам местного самоуправления Тульской области по вопросам инвестиционной деятельности, создания благоприятного инвестиционного климата на территории муниципальных образований Тульской области;

37) участвует в разработке и реализации инвестиционных проектов на территории Тульской области;

38) формирует и осуществляет ведение электронных баз данных в сфере инвестиционной деятельности;

39) осуществляет ведение перечня индустриальных парков Тульской области;

40) осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов, в отношении которых принято решение о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

41) осуществляет продвижение инвестиционных проектов (предложений) хозяйствующих субъектов Тульской области на инвестиционный рынок;

42) участвует в разработке и реализации государственных программ по вопросам инвестиционной, внешнеэкономической деятельности и государственно-частного партнерства;

43) координирует деятельность органов исполнительной власти Тульской области по осуществлению внешних экономических связей, привлечению прямых инвестиций в экономику Тульской области, развитию государственно-частного партнерства в Тульской области;

44) участвует в установленном порядке в организации и координации взаимодействия органов исполнительной власти Тульской области и организаций при осуществлении взаимоотношений с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, международными экономическими организациями, сообществами, с дипломатическими и консульскими учреждениями, торговыми представительствами зарубежных государств по вопросам международного, внешнеэкономического, инвестиционного сотрудничества и развития государственно-частного партнерства;

45) разрабатывает предложения по внедрению современных механизмов государственно-частного партнерства в целях стимулирования инвестиционной деятельности и обеспечения устойчивого социально-экономического развития;

46) проводит работы по подготовке заявок для участия в конкурсах на получение государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов;

47) проводит работы по организации содействия реализации инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства;

48) проводит мониторинг хода выполнения инвестиционных проектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства;

49) обеспечивает межведомственную координацию деятельности органов исполнительной власти Тульской области при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Тульская область, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Тульской области;

50) оценивает эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Тульская область, и определяет сравнительное преимущество этого проекта, а также оценивает эффективность проекта муниципально-частного партнерства и определяет его сравнительное преимущество;

51) согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Тульская область;

52) осуществляет мониторинг реализации соглашений;

53) содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

54) ведет реестр заключенных соглашений;

55) обеспечивает открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Тульская область;

56) представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации результаты мониторинга реализации соглашения, публичным партнером в обязательствах по которому является Тульская область, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Тульской области, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Тульской области;

57) осуществляет проверку инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области;

58) развивает международные и внешнеэкономические связи Тульской области, в том числе осуществляет ведение переговоров с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств, с органами государственной власти иностранных государств; организует уведомление соответствующих федеральных органов исполнительной власти о вступлении в переговоры о заключении соглашения об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Тульской области; участвует в подготовке проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Тульской области, обеспечивает их согласование и регистрацию; осуществляет контроль за ходом подготовки проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей Тульской области; осуществляет координацию и контроль за исполнением обязательств по указанным соглашениям, развивает межрегиональные связи Тульской области;

59) оказывает в пределах своей компетенции содействие предприятиям Тульской области в развитии делового сотрудничества в рамках Союзного государства;

60) организует в установленном порядке проведение переговоров с представителями зарубежных стран по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

61) участвует в пределах своей компетенции в работе с иностранными делегациями, прибывающими в Тульскую область, вносит предложения по формированию делегаций, направляемых в иностранные государства;

62) организует обеспечение официальной и деловой переписки Губернатора Тульской области и должностных лиц правительства Тульской области с официальными представителями иностранной стороны по вопросам своего ведения;

63) проводит работу по укреплению экономического сотрудничества с субъектами Российской Федерации, участвует в разработке, согласовании и реализации межрегиональных соглашений; осуществляет в установленном порядке совместно с другими органами исполнительной власти Тульской области подготовку и согласование проектов соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, о межрегиональном сотрудничестве, заключаемых от имени Тульской области и правительства Тульской области;

64) координирует деятельность органов исполнительной власти Тульской области по реализации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, о межрегиональном сотрудничестве, заключаемых от имени Тульской области и правительства Тульской области;

65) участвует в организации экономических форумов, презентаций, международных и межрегиональных торгово-промышленных выставок и иных публичных мероприятий, направленных на укрепление положительного инвестиционного имиджа региона;

66) координирует организацию и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий органов исполнительной власти Тульской области по вопросам своего ведения;

67) участвует в работе коллегий, комиссий, рабочих групп по вопросам компетенции Министерства;

68) участвует в разработке мобилизационных документов и организует реализацию мероприятий по обеспечению готовности Министерства к работе в условиях военного времени;

69) в установленном порядке осуществляет управление и распоряжение имуществом области;

70) осуществляет в установленном порядке учет имущества области, ведение реестра имущества области, организует оформление прав Тульской области на имущество области;

71) организует проведение инвентаризации имущества, составляющего казну области;

72) организует работу по проведению оценки имущества области в случае вовлечения в сделку имущества, составляющего казну Тульской области, или имущества, закрепленного на праве оперативного управления за органами исполнительной власти области и за государственными казенными учреждениями области;

73) осуществляет передачу имущества области в федеральную и муниципальную собственность, а также прием имущества в собственность области;

74) участвует в создании, реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий области;

75) заключает сделки с имуществом, составляющим  казну области, за исключением сделок, осуществляемых в соответствии с законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества и законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях;

76) осуществляет в установленном порядке полномочия собственника имущества области по согласованию совершения сделок с имуществом области, за исключением случаев, когда полномочия по согласованию таких сделок осуществляются правительством области;

77) в пределах своей компетенции вносит предложения о передаче имущества области в залог, концессию, доверительное управление, о совершении иных сделок с имуществом области;

78) предъявляет иски к руководителю государственного унитарного предприятия Тульской области о возмещении убытков, причиненных государственному унитарному предприятию;

79) исполняет функции собственника государственного имущества Тульской области по распоряжению государственным имуществом, закрепленным за государственным учреждением и казенным предприятием на праве оперативного управления;

80) принимает решение о передаче религиозным организациям имущества области религиозного назначения;

81) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Тульской области готовит и представляет в правительство Тульской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Тульской области, выступает учредителем указанных предприятий, формирует их уставный фонд, принимает решение об увеличении или уменьшении уставного фонда государственных унитарных предприятий, утверждает их уставы, вносит в них изменения, согласовывает создание филиалов и открытие представительств государственного унитарного предприятия, дает согласие на участие государственного унитарного предприятия в ассоциациях, других объединениях коммерческих организаций и в иных юридических лицах, в случаях реорганизации государственных унитарных предприятий области утверждает передаточные акты и разделительные балансы, утверждает ликвидационные балансы государственных унитарных предприятий Тульской области;

82) по согласованию с органами отраслевого управления заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями государственных унитарных предприятий области в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, согласовывает прием на работу главных бухгалтеров государственных унитарных предприятий, заключение с ними, изменение и прекращение трудовых договоров;

83) по согласованию с органами отраслевого управления согласовывает совершение государственным унитарным предприятием сделок, связанных с предоставлением поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договоров простого товарищества, при осуществлении предприятием заимствования согласовывает объем и направления использования привлекаемых средств, готовит предложения правительства области о возможности совершения государственным унитарным предприятием сделок, связанных с отчуждением или возможным отчуждением недвижимого имущества государственного унитарного предприятия Тульской области;

84) по согласованию с органами отраслевого управления готовит предложения о размере подлежащей перечислению в бюджет области части прибыли государственных унитарных предприятий;

85) по согласованию с органами отраслевого управления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и уставом государственного унитарного предприятия, дает согласие на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного унитарного предприятия, и иных сделок;

86) готовит предложения в правительство области о согласовании бюджетным учреждениям области и (или) автономным учреждениям области сделок по отчуждению недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества, остаточная стоимость которого превышает размер, установленный правительством области;

87) принимает от государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, включенных в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность за квартал, полугодие, девять месяцев в соответствии с действующим законодательством;

88) участвует в подготовке предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Тульской области, согласовывает их уставы;

89) в установленном порядке закрепляет за государственными унитарными предприятиями Тульской области на праве хозяйственного ведения имущество, находящееся в собственности Тульской области;

90) в установленном порядке закрепляет за казенными предприятиями и государственными учреждениями Тульской области на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Тульской области;

91) участвует в работе отраслевых балансовых комиссий по анализу эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тульской области, принимает участие в выработке предложений по их дальнейшему развитию;

92) представляет в установленном порядке в правительство Тульской области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Тульской области акциями (долями уставных капиталов) хозяйственных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Тульской области в управлении открытыми акционерными обществами («золотой акции»);

93) осуществляет в установленном порядке от имени Тульской области права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Тульской области, по решению правительства Тульской области;

94) назначает представителей области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области по предложениям отраслевых органов управления, заключает договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов области в органах управления хозяйственных обществ, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности области;

95) обеспечивает в пределах установленной компетенции контроль за деятельностью представителей Тульской области в органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции (доли уставного капитала) которых находятся в собственности Тульской области;

96) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, сохранностью и эффективным использованием имущества области и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению;

97) принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Тульской области, осуществляет полномочия собственника имущества должника – государственного унитарного предприятия при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

98) разрабатывает и представляет в установленном порядке проект прогнозного плана (программы) приватизации имущества области и организует его реализацию;

99) принимает решения об условиях приватизации имущества области в соответствии с действующим прогнозным планом (программой) приватизации и решения о внесении изменений в планы приватизации государственных унитарных предприятий;

100) выступает учредителем (участником) хозяйственных обществ, создаваемых в процессе приватизации государственных унитарных предприятий Тульской области;

101) в установленном порядке вносит предложения по изъятию земельных участков для государственных нужд Тульской области, в том числе для размещения объектов регионального значения;

102) в установленном порядке участвует в процессе предоставления земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, органам государственной власти, казенным предприятиям и государственным учреждениям, физическим и юридическим лицам;

103) подготавливает проект распоряжения правительства Тульской области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

104) участвует в разработке и реализации программ использования и охраны земель, находящихся в границах Тульской области;

105) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, и проведением земельной реформы, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;

106) выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тульской области за счет средств бюджета Тульской области и внебюджетных источников финансирования;

107) выступает организатором торгов на право заключения договоров аренды имущества области в случаях, предусмотренных законодательством области;

108) подготавливает предложения о покупке (либо отказе от покупки) земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в собственность области;

109) ведет учет поступивших извещений о продаже земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

110) разрабатывает и представляет в министерство финансов Тульской области в установленном порядке прогнозные данные о поступлении средств от приватизации и использования имущества области, в установленном порядке осуществляет контроль за поступлением этих средств в бюджет области;

111) выступает в качестве истца, ответчика, 3-го лица при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом и земельными участками, находящимися на территории Тульской области, принимает меры по признанию недействительными актов приватизации и иных сделок с имуществом и земельными участками Тульской области, осуществленных с нарушением действующего законодательства;

112) подготавливает предложения по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула, в случаях предоставления с использованием процедуры торгов земельных участков, предназначенных для целей, не связанных с индивидуальным жилищным строительством и ведением личного подсобного хозяйства, и в соответствии с основным видом разрешенного использования таких земельных участков предусмотрено строительство зданий, сооружений; в случаях предоставления земельных участков в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, а также отдельным категориям граждан, имеющим  в соответствии с законодательством Тульской области право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно; и в случаях предоставления земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование;

113) осуществляет распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования город Тула, за исключением случаев, указанных в подпункте 112 пункта 4 настоящего Положения, а также принимает решение о предварительном согласовании места размещения объектов;

114) принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, расположенного в границах муниципального образования город Тула, или аукциона на право заключения договора аренды такого  земельного участка для целей индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства;

115) обеспечивает регистрацию прав и прекращение прав на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные в границах муниципального образования город Тула, в том числе подает необходимые заявления и получает документы;

116) обеспечивает государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, частей и изменений указанных земельных участков;

117) выступает в качестве арендодателя при заключении договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в том числе по действующим и вновь заключаемым договорам аренды, а также по прекращенным договорам аренды, обязательства по которым не исполнены, а также в установленном порядке вносит изменения в указанные договоры;

118) выступает в качестве продавца при заключении договоров купли-продажи земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула;

119) направляет в установленном порядке в суд заявления о принудительном изъятии у собственников земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в случаях их ненадлежащего использования или неиспользования в соответствии с целевым назначением в течение трех лет;

120) направляет от имени правительства Тульской области продавцам земельных участков уведомления в письменной форме о намерении Тульской области приобрести продаваемые земельные участки либо об отказе от покупки таких земельных участков;

121) выступает в качестве стороны при заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула;

122) определяет порядок предоставления права на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области;

123) принимает решения о проведении торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, определяет организаторов указанных торгов;

124) в установленном порядке заключает договоры на размещение нестационарных торговых и иных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Тульской области, ведет их учет и осуществляет контроль за соблюдением таких договоров;

125) согласовывает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области или муниципальной собственности, и вносимые изменения в указанные схемы;

126) принимает решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Тульской области, только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной в установленном законодательством порядке, определяет организаторов указанных торгов;

127) в пределах своей компетенции согласовывает и проводит качественный анализ значений показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и участвует в подготовке Сводного доклада Тульской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Тульской области;

128) организует выполнение подведомственными государственными учреждениями требований к антитеррористической защищенности на объектах (территориях), находящихся в их ведении;

129) определяет перечень объектов недвижимого имущества, в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по Тульской области, размещает перечень на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

130) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах муниципального образования город Тула;

131) обеспечивает представление в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований по денежным обязательствам, возникшим из договоров аренды имущества, находящегося в собственности Тульской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула;

132) выступает в качестве стороны при заключении соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, с земельными участками, находящимися в частной собственности;

133) выдает разрешение на использование без предоставления земельных участков и установления сервитута земель или земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в муниципальном образовании город Тула;

134) выступает стороной договора безвозмездного пользования в случаях предоставления земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах муниципального образования город Тула, в безвозмездное пользование;

135) принимает решения об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, об отказе в утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

136) организует проведение заседаний квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам;

137) осуществляет реализацию Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 - 2017/18 учебных годах;

138) обеспечивает условия для беспрепятственного доступа для инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в пределах компетенции Министерства;

139) определяет порядок по списанию безнадежной к взысканию дебиторской задолженности по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, и государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании – городе Туле, заключенным Министерством;

140) выполняет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности Министерства.

5. Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Тульской области, организаций информацию и материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

2) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Тульской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

3) разрабатывать методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

4) создавать комиссии и другие консультативные органы;

5) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением руководителей и специалистов органов государственной власти Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области, территориальных органов федеральных органов власти, организаций;

6) участвовать в подготовке и обсуждении законопроектов, проектов указов и распоряжений Губернатора Тульской области, постановлений и распоряжений правительства Тульской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

7) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

8) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Тульской области;

9) представлять в правительство Тульской области предложения об образовании правительством Тульской области координационных и совещательных органов;

10) содействовать в переподготовке и повышении профессионального уровня работников Министерства;

11) вносить предложения по совершенствованию системы управления имуществом области;

12) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективности использования и обеспечения сохранности имущества области государственными унитарными предприятиями и учреждениями Тульской области, а также организациями иной организационно-правовой формы, давать обязательные к исполнению предписания по устранению нарушений порядка использования государственного имущества;

13) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Тульской области в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом области путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;

14) списывать безнадежную к взысканию дебиторскую задолженность по договорам аренды земельных участков, находящихся в собственности Тульской области, и государственная собственность на которые не разграничена в муниципальном образовании – городе Туле, заключенным Министерством;

15) принимать решения в пределах своих полномочий;

16) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тульской области.

6. Министерство возглавляет заместитель председателя правительства Тульской области – министр экономического развития Тульской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тульской области в установленном законодательством порядке.

7. Заместитель председателя правительства Тульской области – министр экономического развития Тульской области:

1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;

2) представляет интересы Министерства без доверенности во всех организациях;

3) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Министерства и изменении штатного расписания Министерства;

4) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы (распоряжения);

5) в случаях, предусмотренных законодательством, в установленном порядке вносит представление о назначении на должность и освобождении от должности работников Министерства;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Тульской области, правительству Тульской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

7) соблюдает требования действующего законодательства, относящегося к сферам деятельности Министерства;

8) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в установленной сфере деятельности, устранение причин и условий, ее порождающих;

9) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;

10) организует подготовку изменений действующих правовых актов Тульской области, относящихся к сферам действия Министерства;

11) осуществляет мониторинг и систематизацию действующего законодательства, относящегося к сферам деятельности Министерства;

12) в установленном порядке вносит представление о применении к работникам Министерства мер поощрения и взыскания;

13) организует проведение мониторинга показателей «Объем инвестиций в основной капитал (за исключение бюджетных средств)», «Прирост высокопроизводительных рабочих мест», представляемых к ежегодному докладу Губернатора Тульской области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Тульской области и их планируемых значениях на 3-летний период;

14) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;

15) решает вопросы взаимодействия Министерства с другими органами исполнительной власти Тульской области, подразделениями аппарата правительства Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями;

16) организует выполнение требований к управленческой деятельности;

17) обеспечивает в пределах Министерства согласование и проведение качественного анализа значений показателей для оценки эффективности деятельности, указанных в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и участвует в подготовке Сводного доклада Тульской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных в границах Тульской области;

18) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

8. Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование исполнительных органов государственной власти.

10. Местонахождение Министерства: 300041, г. Тула, проспект Ленина, дом 2.


Информация по документу
Читайте также