Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 27.06.2007 № 299АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2007 N 299 О порядке ведения реестра расходных обязательств Тульской области (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением администрации Тульской области от 21.06.2011 N 476 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Тульской области на период до 2013 года", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области. 2. Департаменту финансов Тульской области (Погудин А. А.) разработать и довести до главных распорядителей средств бюджета Тульской области, получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета Тульской области, Методические указания по ведению реестра расходных обязательств Тульской области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области разработать Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципальных образований Тульской области. 4. Признать утратившим силу постановление администрации Тульской области от 09.02.2006 N 82 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Тульской области и представления органами местного самоуправления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тульской области". 5. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И. Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор Тульской области В.Д. Дудка Утвержден постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 299 Порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) 1. Общие положения 1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, порядок, сроки, участников процесса ведения реестра расходных обязательств Тульской области. Реестр расходных обязательств Тульской области (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств Тульской области и определения объема средств бюджета Тульской области, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, а также при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета Тульской области. 1.2. При ведении Реестра должны соблюдаться следующие основные принципы: - полноты и достоверности отражения расходных обязательств Тульской области и сведений о них; - периодичности обновления Реестра и сведений об обязательствах; - открытости сведений о расходных обязательствах Тульской области, содержащихся в Реестре; - единства формата отражения сведений о расходных обязательствах в Реестре. 1.3. Для целей ведения Реестра все расходные обязательства Тульской области делятся на следующие группы: - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области по предметам ведения Тульской области; - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области, предусматривающих предоставление из бюджета Тульской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований); - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Тульской области, предусматривающих реализацию Тульской областью делегированных полномочий. 2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Тульской области 2.1. Реестр представляет собой периодически обновляемую единую информационную базу данных на бумажном и электронном носителях. 2.2. Для ведения Реестра главные распорядители средств бюджета Тульской области и получатели, не находящиеся в ведении главных распорядителей средств бюджета Тульской области, (далее - главные распорядители (получатели) средств бюджета области), ежегодно представляют в департамент финансов Тульской области реестры расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Реестр расходных обязательств главного распорядителя (получателя) средств бюджета области должен содержать следующие показатели: код и наименование главного распорядителя (получателя) средств бюджета области; код расходного обязательства; наименование полномочия, расходного обязательства, содержание расходного обязательства, где указываются группы расходных полномочий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, затем наименования расходных полномочий и расходных обязательств, входящих в каждое полномочие, затем по каждому расходному обязательству указывается содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретные направления расходования средств бюджета области с выделением в случае необходимости их составных частей: 1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг (код расходного обязательства Р-1. 000), в том числе: обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений (код расходного обязательства Р-1.001); предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (код расходного обязательства Р-1.002); предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (код расходного обязательства Р-1.003); закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) (код расходного обязательства Р-1.004), в том числе в целях: оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (код расходного обязательства Р-1.041); осуществления бюджетных инвестиций в объекты, находящиеся в собственности Тульской области (за исключением государственных унитарных предприятий) (код расходного обязательства Р-1.042); 2) расходные обязательства по социальному обеспечению населения (код расходного обязательства Р-2. 000); 3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями (код расходного обязательства Р-3. 000); 4) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (код расходного обязательства Р-4. 000); 5) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (код расходного обязательства Р-5. 000); 6) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга (код расходного обязательства Р-6. 000); код бюджетной классификации; нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации; нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Тульской области; объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года); код методики расчета объема расходов; объем средств на инвестиционные расходы с указанием номера и даты государственного контракта (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года); (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) объем средств на действующие расходные обязательства; (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) объем средств на вновь принимаемые расходные обязательства; (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) примечание. Департамент финансов Тульской области вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области. 2.3. Каждый последующий Реестр уточняет предыдущий в части правового обеспечения в следующих случаях: - принятия нормативных правовых актов, включая областные целевые программы Тульской области, и заключения органами исполнительной власти Тульской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств области (в соответствии с требованиями статьи 83 Бюджетного Кодекса Российской Федерации); - изменения сроков действия (окончание, продление) действующих расходных обязательств Тульской области; - принятия нормативных правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств. 2.4. Расходные обязательства, не включенные в Реестр, не подлежат учету при разработке проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период. 2.5. Главные распорядители (получатели) средств бюджета области представляют показатели востребованности государственных услуг в форме таблицы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) Показатели востребованности государственных услуг должны содержать следующие показатели: порядковый номер расходного обязательства; наименование государственной услуги; наименование и реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего полномочия главного распорядителя средств бюджета Тульской области по оказанию данного вида государственных услуг; категория получателей государственных услуг, под которой понимается целевая группа населения Тульской области, на которую направлена конкретная государственная услуга или ее часть, выделяемая по определенному признаку; группа получателей государственных услуг, под которой понимается совокупность граждан, которым предоставляется государственная услуга, а также заказывающих и наделенных правом получать конкретную государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации либо Тульской области. Совокупность групп получателей, выделенных по определенному признаку, составляет категорию получателей; востребованность государственных услуг, отражающая количество получателей; объем средств на финансирование оказываемых государственных услуг. 2.6. Представление реестров расходных обязательств осуществляется главными распорядителями (получателями) средств бюджета области в следующие сроки: - предварительный реестр не позднее 20 января текущего года; (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) - плановый реестр - не позднее 1 июня текущего года; - уточненный плановый реестр не позднее 10 октября текущего года; (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) - уточненный реестр - не позднее 10 рабочих дней после принятия закона о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период. Предварительный реестр расходных обязательств представляет собой реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год, и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в текущем финансовом году. Плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в целях разработки проекта бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. Уточненный плановый реестр расходных обязательств реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с проектом закона Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) Уточненный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с принятым законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.7. Департамент финансов Тульской области на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области формирует Реестр в следующие сроки: - предварительный реестр не позднее 15 февраля текущего года; (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) - плановый реестр не позднее 1 июля текущего года; - уточненный плановый реестр не позднее 26 октября текущего года; (Дополнен - Постановление Администрации Тульской области от 22.07.2011 г. N 581) - уточненный реестр не позднее 15 рабочих дней после принятия закона о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период. 2.8. Реестр представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки, а также размещается в сети Интернет в составе информационных ресурсов департамента финансов Тульской области. 2.9. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления главными распорядителями (получателями) средств бюджета области реестров расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета области в установленные настоящим Порядком сроки осуществляется департаментом финансов Тульской области. 3. Права и обязанности главных распорядителей (получателей) средств бюджета области при формировании реестра расходных обязательств 3.1. Главные распорядители (получатели) средств бюджета области обязаны: - проводить анализ действующей нормативной правовой базы; - определять наименование расходного обязательства и присваивать ему код; - оценивать объем средств, необходимых на исполнение расходного обязательства; - обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в департамент финансов Тульской области. 3.2. Главные распорядители (получатели) средств бюджета области, вправе: - получать от департамента финансов Тульской области необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств; - привлекать подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Тульской области к формированию реестров расходных обязательств. --------------------------- Без приложения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|