Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 28.12.2015 № 620

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.12.2015 № 620

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Тульской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Тульской области» (приложение).

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 28.12.2015

№ 620

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных

программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу

субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются

и контролируются органами исполнительной власти

Тульской области»

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Тульской области» (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области (далее – Министерство) при утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Тульской области.

 

2. Круг заявителей

 

2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги (далее – Заявители) по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Тульской области (далее – государственная услуга), являются субъекты электроэнергетики, подпадающие под следующие критерии:

а) наличие доли Тульской области в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

б) субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Тульской области в области государственного регулирования цен (тарифов);

в) субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует Тульская область, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

От имени Заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законами (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – законные представители).

 

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Министерством по адресу: 300041, г. Тула, пл. Ленина д. 2 – при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте ([email protected]), а также посредством размещения на сайте Министерства (prom.tularegion.ru), посредством размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru) (далееРегиональный Портал), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый Портал) (при наличии соответствующего сервиса), в средствах массовой информации.

Почтовый адрес для направления документов: 300041, г. Тула, пл. Ленина д. 2. Место нахождения Министерства: 300041, г. Тула, пл. Ленина д.2.

Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: (http://prom.tularegion.ru).

5. Заявитель вправе обратиться за получением консультации непосредственно, по почте в форме письменного обращения или в форме электронного документа.

6. При предоставлении консультаций при личном обращении получателей государственной услуги (включая обращения по телефону) предоставляется информация по следующим вопросам:

информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информация о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Тульской области;

перечень документов, представление которых необходимо для утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Тульской области;

место размещения справочных материалов Министерства по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики Тульской области.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании, включая время ожидания, не должно превышать 15 минут.

7. При невозможности предоставить консультацию при личном обращении Заявителя, включая обращения по телефону, должностное лицо Министерства может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения или в форме электронного документа.

8. Ответы на письменные или в форме электронного документа обращения содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подписываются министром или его заместителем.

9. Ответы на письменные или в форме электронного документа обращения направляются по почтовому адресу или адресу электронной почты в зависимости от просьбы, указанной в обращении Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации.

10. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

11. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются по адресу: 300041, г. Тула, пл. Ленина д. 2.

Телефон приемной Министерства – 8 (4872) 24-53-45.

Режим работы Министерства:

 

Понедельник

9.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Вторник

9.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Среда

9.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Четверг

9.00 – 13.00

13.48 – 18.00

Пятница

9.00 – 13.00

13.48 – 17.00

Суббота

Выходной день

 

Воскресенье

Выходной день

 

 

12. На информационных стендах размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

б) текст настоящего Административного регламента;

в) перечни документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

д) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства;

е) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Министерства, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей и их представителей;

ж) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

з) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

1.    Наименование государственной услуги

 

13. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Тульской области».

2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

 

14. Государственную услугу предоставляет министерство промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области.

15. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области.

 

3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

16. Результатом предоставления государственной услуги является утверждение актом правительства Тульской области инвестиционной программы, мотивированный отказ в утверждении инвестиционной программы (с указанием причин отказа).

 

4. Срок предоставления государственной услуги

 

17. Правительство Тульской области утверждает инвестиционные программы в срок до 1 ноября года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, а в случаях, предусмотренных пунктами 80-82 настоящего Административного регламента, – в течение 15 рабочих дней после размещения заявителем на Едином, Региональном Порталах итогового проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 83 настоящего Административного регламента.

 

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» («Собрание законодательства РФ», 07.12.2009, № 49 (2 ч.), ст. 5978);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2015 года № 132 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.02.2015);

приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30, 26.07.2010);

постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций» («Тульские известия», № 30 28.02.2013);

постановлением правительства Тульской области от 09.07.2013 № 336 «Об утверждении положения о министерстве промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области» («Тульские известия», № 101, 18.07.2013);

постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 № 621 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области» («Тульские известия», № 166, 08.11.2012);

настоящим Административным регламентом.

 

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения Заявителем, порядок их предоставления

 

19. Заявитель направляет в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги с использованием Регионального, Единого Порталов и прилагаемые к нему материалы.

Заявление должно содержать следующую информацию:

о соответствии субъекта электроэнергетики критериям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

дату и место размещения проекта инвестиционной программы на Едином, Региональном Порталах (полный электронный адрес);

о наличии в проекте инвестиционной программы инвестиционных проектов, указанных в подпунктах б», «в» и «г» пункта 19 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 977 (далее – Правила).

Прилагаемые к заявлению материалы должны содержать:

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, с указанием источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы;

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе пояснительная записка, сметные расчеты и иные документы и расчеты, которые, по мнению субъекта электроэнергетики, могут служить обоснованием стоимости указанных инвестиционных проектов;

программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации проекта инвестиционной программы с разбивкой по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы;

информацию о согласовании проекта инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию и (или) техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом».

Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию:

идентификатор инвестиционного проекта;

планируемые цели, задачи, этапы, сроки и конкретные результаты реализации инвестиционного проекта;

показатели инвестиционного проекта, в том числе показатели энергетической эффективности;

графики реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения контрольных этапов реализации инвестиционных проектов, объемы финансирования и освоения капитальных вложений, в том числе с распределением на основные этапы работ, а также ввода основных средств по кварталам, с указанием для уже реализуемых инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы;

отчетную информация о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта;

информацию о планируемом (целевом) изменении предельно допустимых значений технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России или технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем (в том числе уровня напряжения и пропускной способности электрической сети), обусловленном параметрами работы объектов электроэнергетики, в результате реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционным проектом по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики;

карту-схему с отображением планируемого местоположения объектов электроэнергетики, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, а также смежных существующих и запланированных в рамках проекта инвестиционной программы объектов электроэнергетики. Карта-схема с отображением планируемого местоположения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, строительство (реконструкция, модернизация, техническое перевооружение и (или) демонтаж) которых предусматривается инвестиционным проектом, должна соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством о градостроительной деятельности к картам планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения соответствующих схем территориального планирования. Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы.

Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

20. Информация, указанная пункте 19 настоящего Административного регламента, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в пункте 19 настоящего Административного регламента, подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг,

и которые Заявитель вправе представить

 

21. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.

22. Запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непоступление в Министерство уведомления о размещении в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанного проекта инвестиционной программы или итогового проекта инвестиционной программы.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

 

 

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

 

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины за предоставление государственной услуги

 

26. За предоставление государственной услуги не предусмотрено взимание государственной пошлины.

 

 

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

 

27. Подача заявления о предоставлении государственной услуги и получение результата предоставления государственной услуги не предусматривает ожидания в очереди.

 

 

13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги

 

28. Заявление и прилагаемые документы, поступившие в Министерство, регистрируются в день их поступления.

 

 

14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

29. Здание, в котором расположено Министерство должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве. Информационная табличка должна быть расположена рядом со входом в Министерство либо таким образом, чтобы ее хорошо видели посетители. Освещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).

Для людей с ограниченными возможностями должно быть предусмотрено:

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

содействие со стороны должностных лиц Министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Министерства;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Министерства;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

30. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Приемная Министерства должна быть оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц.

31. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оснащены персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

 

15. Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

 

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

 

КП – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

 

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

 

К1 – количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;

К2 – количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.

33. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

34. Предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Министерства при личном обращении Заявителя или по телефону, электронной почте.

 

16. Иные требования и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

 

35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Региональном и Едином Порталах (при наличии соответствующего сервиса).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 

1.    Исчерпывающий перечень административных процедур

 

36. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов;

б) проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) рассмотрение инвестиционной программы;

г) принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении инвестиционной программы.

 

2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), отдельных административных процедур

 

37. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям Заявителей, а также размещена на Региональном и Едином Порталах (при наличии соответствующего сервиса).

38. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»:

посредством Регионального Портала (без использования электронных носителей);

посредством Единого портала (при наличии соответствующего сервиса);

иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.

 

3. Блок-схема предоставления государственной услуги

 

39. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

4. Прием и регистрация заявления и документов

 

40. Основанием для начала административной процедуры является размещение заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Заявителем на Едином Портале, Региональном Портале или поступление их в Министерство.

41. Заявители размещают документы на Едином, Региональном Порталах до 1 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

Не допускается изменение и (или) удаление информации об инвестиционных программах (проектах инвестиционных программ), иной информации и материалов, размещаемых на Едином, Региональном Порталах:

субъектами электроэнергетики в соответствии со стандартами раскрытия информации и Правилами;

государственными органами и организациями в соответствии с Правилами.

42. В случае возникновения у оператора Единого, Регионального Порталов (далее – оператор системы) технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность выполнения с использованием Единого, Регионального Порталов действий (размещение информации, осуществление информационного взаимодействия), предусмотренных Правилами и (или) стандартами раскрытия информации, оператор системы в течение 24 часов с момента возникновения указанных неполадок и (или) проблем размещает на Едином, Региональном Порталах (при наличии возможности) и (или) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующее объявление, содержащее дату и время возникновения указанных неполадок и (или) проблем.

В случае отсутствия возможности размещения на Едином, Региональном Порталах информации, предусмотренной Правилами и (или) стандартами раскрытия информации, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем субъекты электроэнергетики, государственные органы и организации представляют указанную информацию Министерству на электронных носителях информации в сроки, установленные настоящим Административным регламентом. Министерство, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещают ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», если оператором системы было размещено объявление, предусмотренное абзацем третьим настоящего пункта.

В случае отсутствия возможности размещения на Едином, Региональном Порталах, предусмотренных пунктом 52 настоящего Административного регламента предложений к инвестиционным программам и (или) проектам инвестиционных программ вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем, такие предложения принимаются соответствующими Заявителями от неограниченного круга лиц в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

Указанные предложения в случае их поступления к Заявителю подлежат регистрации таким Заявителем с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления не позднее рабочего дня, следующего за днем получения предложений.

В случае отсутствия возможности осуществления с использованием Единого, Регионального Порталов информационного взаимодействия, предусмотренного настоящим Административным регламентом, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем такое информационное взаимодействие осуществляется путем направления соответствующих заявлений, уведомлений, документов и сведений в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, их получателям, указанным в настоящем Административном регламенте, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

Оператор системы в течение 24 часов с момента возобновления возможности размещения информации и (или) осуществления информационного взаимодействия с использованием Единого, Регионального Порталов размещает на Едином, Региональном Порталах и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующее объявление, содержащее дату и время такого возобновления.

Информация, размещенная в соответствии с настоящим пунктом на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с даты, указанной в объявлении оператора системы о возобновлении возможности размещения информации и (или) осуществления информационного взаимодействия с использованием Единого, Регионального Порталов, размещается оператором системы на Едином, Региональном Порталах.

43. Специалист Министерства, уполномоченный принимать документы, регистрирует заявление и документы в день их поступления и передает их не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению инвестиционных программ (далее – Исполнитель).

44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, и передача их на исполнение.

45. Срок административный процедуры – не более двух рабочих дней со дня поступления документов в Министерство.

 

5. Проверка соответствия заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

46. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем заявления и документов.

47. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет с использованием Единого Портала и Регионального Портала субъекту электроэнергетики мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации;

проект инвестиционной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов (энергоблоков) атомных электростанций, не согласован с Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом»;

информация о проекте инвестиционной программы размещена на официальном сайте системы не в полном объеме или не по установленной форме;

заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием официального сайта системы не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

в случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее сроков, указанных в пунктах 10, 11 и 15 Правил.

48. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления с использованием Единого Портала и Регионального Портала заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином Портале и Региональном Портале уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого Портала и Регионального Портала субъекту электроэнергетики.

49. Результатом административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, либо мотивированного отказа Заявителю в рассмотрении заявления.

 

6. Рассмотрение инвестиционной программы

 

50. Основанием для начала административной процедуры является направление проекта инвестиционной программы в согласующие органы.

Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых Заявителями на Едином Портале, Региональном Портале в соответствии со стандартами раскрытия информации, и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с Правилами.

51. Общественное обсуждение проекта инвестиционной программы.

Заявители направляют уведомление о размещении на Едином, Региональном Порталах проекта инвестиционной программы, содержащее указание на дату и место размещения (полный электронный адрес), в межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Тульской области (далее – межотраслевой совет потребителей) в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием Порталов Заявления и прилагаемых к нему материалов.

Заявители также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

52. В рамках общественного обсуждения проекта инвестиционной программы Заявителя лица, прошедшие авторизацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», размещают на Едином, Региональном Порталах путем заполнения интерактивной формы свои предложения к проекту инвестиционной программы, которые должны содержать указание на составную часть проекта инвестиционной программы, к которой относятся предложения, описание целей, задач и проблем, на решение которых направлены такие предложения, а также иную информацию, которая, по мнению лиц, направляющих указанные предложения, может являться обоснованием таких предложений. В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и (или) их демонтажа, характеристики, вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики.

53. Заявитель рассматривает предложения к проекту инвестиционной программы, размещенные в соответствии пунктом 52 настоящего Административного регламента на Едином, Региональном Порталах до 20 марта года, в котором проект инвестиционной программы был размещен на Едином, Региональном Порталах в соответствии со стандартами раскрытия информации.

54. Размещение Заявителем на Едином, Региональном Порталах проекта инвестиционной программы, доработанного по результатам общественного обсуждения.

Не позднее 5 апреля года, в котором проект инвестиционной программы был размещен на Едином, Региональном Порталах, Заявитель размещает на Едином, Региональном Порталах сводку поступивших предложений с указанием по каждому из них мотивированной позиции, содержащей информацию об учете в проекте инвестиционной программы такого предложения или об отказе от его учета, а также размещает на Едином, Региональном порталах в соответствии со стандартами раскрытия информации проект инвестиционной программы, доработанный по результатам общественного обсуждения.

55. Отказ в приеме или прием в Министерстве посредством Единого, Регионального Порталов представляемых Заявителями заявлений.

В случае нарушения установленных пунктами 53 и 54 настоящего Административного регламента сроков размещения проекта инвестиционной программы и (или) сводки поступивших предложений, заявления Заявителей об утверждении инвестиционной программы Министерством не рассматриваются.

56. Предоставление государственной услуги начинается с момента направления с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителем в Министерство заявления.

Заявители направляют в Министерство заявление до 5 апреля года, предшествующего периоду ее реализации.

57. Заявление должно содержать информацию, определенную пунктом 2 настоящего Административного регламента.

58. Проверка комплектности (достаточности) размещенных посредством Единого, Регионального Порталов Заявителями документов, а также проверка полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.

Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю мотивированный отказ в рассмотрении заявления с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер, в следующих случаях:

субъект электроэнергетики относится к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерством энергетики Российской Федерации);

информация о проекте инвестиционной программы размещена на Едином, Региональном Порталах не в полном объеме или не по установленной форме;

заявление и (или) прилагаемые к нему материалы представлены с использованием Единого, Регионального Порталов не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

59. Заявитель повторно направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Министерству заявление и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 10 календарных дней со дня направления Министерством замечаний Заявителю с использованием Единого, Регионального Порталов.

60. Отказ или принятие к рассмотрению заявлений и прилагаемых к нему материалов, представленных Заявителями в Министерство посредством Единого, Регионального Порталов.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему материалов направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю мотивированный отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему материалов в случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов позднее сроков, указанных в пунктах 56 и 59 настоящего Административного регламента.

61. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием Единого, Регионального Порталов заявления и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином, Региональном Порталах уведомление о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю.

62. Рассмотрение проекта инвестиционной программы.

Министерство одновременно с размещением на Едином, Региональном Порталах уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также сведения, содержащиеся в заявлении, и прилагаемые к заявлению материалы следующим государственным органам и организациям:

комитету Тульской области по тарифам,

Филиалу открытого акционерного общества «Системный Оператор Единой Энергетической Системы» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» (далее – Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области»),

межотраслевому совету потребителей.

63. Органы и организации, указанные в пункте 62 настоящего Административного регламента, рассматривают проект инвестиционной программы в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, с учетом критериев, изложенных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту:

комитет Тульской области по тарифам – в части оценки предложений Заявителя по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), регулируемые указанным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), и оценки соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций, за исключением организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных комитетом Тульской области по тарифам для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций;

Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» в части оценки обеспечения:

устойчивого перспективного режима работы Единой энергетической системы России, в том числе с учетом инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) демонтажу) объектов электроэнергетики, созданию устройств (комплексов) релейной защиты и автоматики, систем телемеханики и связи и сроков реализации таких проектов;

скоординированного ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации генерирующих объектов и объектов электросетевого хозяйства;

выполнения схемы и программы развития электроэнергетики Тульской области;

устранения или снижения технологических ограничений на максимально возможные перетоки электрической энергии между зонами свободного перетока в ценовых зонах оптового рынка электрической энергии и мощности;

межотраслевой совет потребителей – в части оценки целесообразности и обоснованности применения технологических и стоимостных решений инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, оценки достижения заявленных заявителем показателей эффективности проекта инвестиционной программы, в том числе на основе результатов технологического и ценового аудита инвестиционных программ и инвестиционных проектов (при наличии таких результатов).

64. Если в ходе рассмотрения проекта инвестиционной программы возникает необходимость уточнения указанного проекта либо прилагаемой к заявлению информации, Министерство запрашивает с использованием Единого, Регионального Порталов дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель представляет указанные материалы, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, посредством Единого, Регионального Порталов в течение 7 календарных дней со дня поступления запроса.

65. Комитет Тульской области по тарифам в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы представляет в Министерство заключения по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний исчерпывающий перечень таких замечаний в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Комитет Тульской области по тарифам вместе с заключением по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы направляет в Министерство оценку:

ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации;

соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленным Комитетом Тульской области по тарифам для целей формирования инвестиционной программы.

66. Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает на Едином, Региональном Порталах заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

67. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы сетевой организации размещает на Едином, Региональном Порталах заключение по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы Заявителя, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

68. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений по результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 65 настоящего Административного регламента, направляет их с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю при условии поступления указанных замечаний и (или) заключений в установленные настоящим Административным регламентом сроки.

69. Министерство в срок не позднее 35 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю свои замечания к проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений на проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 65–67 настоящего Административного регламента.

70. Заявитель в срок не позднее 85 календарных дней со дня размещения Министерством уведомления о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы размещает в соответствии со стандартами раскрытия информации доработанный проект инвестиционной программы с учетом предусмотренных пунктами 65-68 настоящего Административного регламента замечаний комитета Тульской области по тарифам, филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» и Министерства, пояснительную записку, содержащую информацию об учете предложений межотраслевого совета потребителей по доработке проекта инвестиционной программы или о мотивированном отказе от их учета, а также при наличии заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита доработанного проекта инвестиционной программы.

Заявители одновременно с размещением на Едином, Региональном Порталах доработанного проекта инвестиционной программы направляют с использованием Единого, Регионального Порталов Министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе.

Вместе с уведомлением о доработанной инвестиционной программе направляется пояснительная записка, содержащая информацию об учете в доработанном проекте инвестиционной программы указанных замечаний или о мотивированном отказе от учета таких замечаний.

71. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о доработанной инвестиционной программе направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю мотивированный отказ в рассмотрении такого уведомления и доработанного проекта инвестиционной программы с указанием замечаний, носящих исчерпывающий характер в случаях:

размещения информации о доработанном проекте инвестиционной программы на Едином, Региональном Порталах не в полном объеме или не по установленной форме;

представления с использованием Единого, Регионального Порталов прилагаемых к уведомлению о доработанной инвестиционной программе материалов, указанных в пункте 70 настоящего Административного регламента, не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

72. Заявитель повторно направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Министерству уведомление о доработанной инвестиционной программе и прилагаемые к нему материалы не позднее дня раскрытия информации о доработанном проекте инвестиционной программы после устранения замечаний Министерства, но не позднее 5 рабочих дней со дня направления Министерством таких замечаний Заявителю с использованием Единого, Регионального Порталов.

73. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления с использованием Единого, Регионального Порталов уведомления о доработанной инвестиционной программе и прилагаемых к нему материалов размещает на Едином, Региональном Порталах уведомление о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы, а также направляет такое уведомление с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю.

74. Министерство одновременно с размещением на Едином, Региональном Порталах уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет такое уведомление, а также поступившие в Министерство материалы, прилагаемые к уведомлению о доработанной инвестиционной программе, органам и организациям, указанным в пункте 63 настоящего Административного регламента.

75. Министерство в срок не позднее 20 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Едином, Региональном Порталах заключения Комитета Тульской области по тарифам по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы и при наличии замечаний исчерпывающий перечень таких замечаний.

76. Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Едином, Региональном Порталах заключения по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, включая при необходимости мотивированные замечания о его доработке.

77. Межотраслевой совет потребителей в срок не позднее 15 календарных дней со дня получения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы размещает на Едином, Региональном Порталах заключение по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы сетевой организации, включая при необходимости мотивированные предложения о его доработке.

78. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения замечаний и (или) заключений на доработанный проект инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 75 и 76 настоящего Административного регламента, направляет указанные материалы с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю при условии их поступления в установленные Правилами сроки.

79. Министерство в срок не позднее 25 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю свои замечания к доработанному проекту инвестиционной программы, подготовленные с учетом рассмотрения заключений по результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы, предусмотренных пунктами 7577 настоящего Административного регламента.

80. При наличии предусмотренных пунктами 7578 настоящего Административного регламента замечаний Министерства, комитета Тульской области по тарифам, Филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» (далее в настоящем пункте разногласия по проекту инвестиционной программы) Министерство в срок не позднее 45 календарных дней со дня размещения уведомления о принятии к рассмотрению доработанного проекта инвестиционной программы проводит согласительные совещания с участием уполномоченных представителей Заявителя и комитета Тульской области по тарифам, Филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области», Министерства, представивших указанные замечания.

В протоколе согласительного совещания отражаются принятые на согласительном совещании решения в отношении разногласий по проекту инвестиционной программы, в том числе неурегулированные разногласия по проекту инвестиционной программы, согласованные решения по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы были урегулированы, с указанием срока доработки, а также предложения Министерства по доработке проекта инвестиционной программы в части, касающейся учета замечаний, по которым разногласия по проекту инвестиционной программы остались неурегулированными.

Протоколы согласительных совещаний составляются Министерством и подписываются министром промышленности и топливно-энергетического комплекса Тульской области – директором департамента промышленной политики (или по указанию министра его заместителем), а также председателем (или по указанию председателя его заместителем) комитета Тульской области по тарифам и руководителем Филиала ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого протокола согласительного совещания в комитет Тульской области по тарифам и (или) Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области».

Министерство направляет с использованием Единого, Регионального Порталов Заявителю протоколы согласительных совещаний после их подписания, а в случае непоступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания – по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в комитет Тульской области по тарифам и (или) Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области» для подписания.

81. При наличии неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, предусмотренных пунктом 78 настоящего Административного регламента, Министерство направляет в правительство Тульской области обращение о рассмотрении неурегулированных разногласий по проекту инвестиционной программы, содержащее протоколы соответствующих согласительных совещаний, материалы разногласий по проекту инвестиционной программы и информацию о месте размещения на Едином, Региональном Порталах (полный электронный адрес) проекта инвестиционной программы, после подписания протоколов согласительных совещаний, а в случае непоступления в Министерство подписанного протокола согласительного совещания – по истечении 5 рабочих дней со дня его поступления в комитет Тульской области по тарифам и (или) Филиал ОАО «СО ЕЭС» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Тульской области».


Информация по документу
Читайте также