Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 24.07.2012 № 390ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.07.2012 № 390 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» (приложение). 2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» I.Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – министерство) при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели ранее получившие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области в министерстве. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее – информация по вопросам предоставления государственной услуги) представляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте министерства www.transport.tularegion.ru, «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области, публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). Место нахождения министерства: г. Тула, Хлебная пл., д. 7. Почтовый адрес: 300041, г. Тула, Хлебная пл., д. 7. Адрес электронной почты: deptrans1@rambler.ru. График работы министерства:
Справочные телефоны: (4872) 56-71-80, 36-22-80. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, Интернет адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на Интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах. На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация: место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты министерства; текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц министерства. 4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области. Информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется бесплатно. Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования. При ответах на обращения специалисты министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Консультацию при устном обращении специалист министерства осуществляет не более 20 минут. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если: для ответа требуется более продолжительное время; заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю. 5. Информация о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, размещается на официальном сайте министерства по электронному адресу www.transport.tularegion.ru. II. Стандарт предоставления государственной услуги1. Наименование государственной услуги 6. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга «Выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области», подписанного уполномоченным должностным лицом министерства. 2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 7. Государственную услугу предоставляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. 8. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тульской области. 3. Описание результата предоставления государственной услуги 9. Результатом предоставления государственной услуги является выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области (далее – дубликат разрешения). 4. Срок предоставления государственной услуги 10. Решение о предоставлении государственной услуги принимается в десятидневный срок со дня обращения заявителя. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 12 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления. Датой подачи заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, № 7); Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 25.04.2011, № 88); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168); Законом Тульской области от 18 октября 2011 года № 1660-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» («Тульские известия», 20.10.2011, № 156). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления 12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложениям № 1, № 2 к настоящему Административному регламенту. 13. Документ, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента, представляется в министерство заявителем лично, почтовым отправлением на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области. 14. Форма заявления о выдаче дубликата разрешения доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства. 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют. 16. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов является предоставление заявления, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, по неустановленной форме либо неполное заполнение заявителем формы заявления. 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 18.Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не относится к категории заявителей, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента. б) предоставление заявителем недостоверных сведений. 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 60 минут. 23. Ожидание в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не предусмотрено. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос заявителя при личном обращении в министерство либо поступивший почтовым отправлением в министерство подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя либо в день его поступления в министерство лицом, уполномоченным на прием запроса при личном обращении. 25. Запрос заявителя, поступивший в форме электронного документа, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в министерство. 26. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 30 минут. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 27. К помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов предъявляются следующие требования: место для приема посетителей должно быть удобным; место ожидания оборудуется стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; место для ожидания посетителей должно располагаться рядом с рабочим кабинетом сотрудников министерства, осуществляющих оказание государственной услуги. Предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам и т.п.); место для приема посетителей должно соответствовать установленным санитарным нормам и правилам; помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги). Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест. Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, множительной техникой, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: а) доступность государственной услуги: ПД=КП/(КП+КН)*100, где КП – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, КН – количество жалоб на неисполнение государственной услуги; б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где К1 – количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом, К2 – количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока, К3 – количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством. 29. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами не должно превышать двух раз. 30. Продолжительность взаимодействия заявителей с должностными лицами при личном обращении за предоставлением государственной услуги не должна превышать 30 минут. 31. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство. 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услугив электронной форме 33. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 34. Заявителям обеспечивается возможность получения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области формы заявления, необходимого для получения государственной услуги в электронном виде. 35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 36. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет. 37. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области. 38. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области заявления, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента. 39. Обращение за получением государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 1. Исчерпывающий перечень административных процедур
40. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: а) прием заявления на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации; б) установление права на государственную услугу; в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения; г) выдача дубликата разрешения, регистрация дубликата разрешения в журнале регистрации. 2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области, отдельных административных процедур
41. Информация о правилах предоставления государственной услуги представляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 42. Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении: лично или через представителя; в электронной форме с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области. 43. Сведения о государственной услуге размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области. 3. Блок-схема предоставления государственной услуги
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. 4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента. 46. Специалист министерства, ответственный за прием документов: а) проводит первичную проверку заявления на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента; б) вносит в журнал регистрации (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление. 47. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист министерства принимает решение об отказе в приеме заявления и: а) в случае личного обращения заявителя возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления; б) в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение 3-х рабочих дней готовит, подписывает у министра и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа. При этом к указанному уведомлению прилагает поступившее от заявителя заявление; в) в случае подачи заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. 48. В случае подачи заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, и отсутствия оснований предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления. 49. По результатам административной процедуры по приему документов специалист министерства, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут.
5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу 50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. 51. Специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленного заявителем заявления на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление. 52. По результатам рассмотрения документов специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу. 53. По результатам административной процедуры специалист министерства определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу. 6. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении 54. Основанием для начала административной процедуры является определение специалистом министерства, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на государственную услугу. 55. Специалист министерства готовит оформленный дубликат разрешения либо, в случае установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает на рассмотрение министру. 56. Министр рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что: предоставление государственной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания; в решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день. 57. Министр подписывает оформленный дубликат разрешения либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и передает документы специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги. При поступлении заявления в бумажном виде специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания министром решения об отказе. При этом к указанному решению прилагает поступившее от заявителя заявление. 58. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 12 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных услуг Тульской области, специалист министерства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю в виде электронного сообщения копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо информацию о возможности выдачи дубликата разрешения, о месте и времени получения дубликата разрешения. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день. 7. Выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области, регистрация дубликата разрешения в журнале регистрации 59. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за ведение делопроизводства, подписанного дубликата разрешения. 60. Специалист министерства, ответственный за ведение делопроизводства, в установленном порядке регистрирует дубликат разрешения в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут. 61. При выдаче дубликата разрешения заявителю, специалист министерства делает отметку о дате выдачи в журнале регистрации. Заявитель при получении дубликата разрешения ставит подпись в журнале регистрации о получении дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области. Дубликат разрешения выдается лично заявителю (представителю заявителя) при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя). Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут. IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений осуществляется ответственными лицами министерства. 63. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 64. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения министром и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается министром. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 65. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства. 66. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). 3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 67. Государственные гражданские служащие министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе. 68. Иные должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 69. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства при предоставлении государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 70. Граждане, юридические лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников министерства министру либо в правительство Тульской области. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области; ж) отказ министерства, должностного лица министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных дубликатах разрешений. 71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина, юридического лица. 72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство либо в правительство Тульской области первому заместителю губернатора Тульской области в сфере строительства, транспорта, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства. Жалобы на решения, принятые министром, подаются в правительство Тульской области первому заместителю губернатора Тульской области в сфере строительства, транспорта, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального хозяйства. 73. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 74. Жалоба должна содержать: а) наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 75. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 76. По результатам рассмотрения жалобы министерство, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных дубликатах разрешений, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|