Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 04.02.2015 № 29
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
04.02.2015 № 29 Об утверждении Порядка
принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям,
государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства государственной собственности Тульской
области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Тульской области В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении субсидий бюджетным и автономным
учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Тульской области или приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Тульской области (приложение). 2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
ПОРЯДОК принятия
решений о предоставлении субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на
осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Тульской области или
приобретение объектов недвижимого имущества в
государственную собственность Тульской области I. Основные положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Тульской области (далее – учреждения), государственным унитарным предприятиям Тульской области (далее – предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Тульской области в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Тульской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тульской области (далее соответственно – решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия). 2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета Тульской области, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель). 3. Не допускается при исполнении бюджета Тульской области предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). 4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом: а) приоритетов и целей развития Тульской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Тульской области, государственных программ Тульской области, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Тульской области; б) оценки эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения; в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий всей Тульской области и отдельных муниципальных образований Тульской области. 5. Субсидия, предоставляемая предприятию или учреждению, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства; в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии. II. Подготовка проекта решения 6. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках государственных программ Тульской области, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем соответствующей государственной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем. 7. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта правительства Тульской области, в том числе путем внесения изменений в соответствующие государственные программы Тульской области. 8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в одну из государственных программ Тульской области, – несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия одной государственной программы Тульской области. 9. Проект решения содержит следующую информацию: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя; г) наименования застройщика, заказчика; д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества); ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется; з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется; к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта. 10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем соответствующей государственной программы Тульской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в министерство экономического развития Тульской области, министерство финансов Тульской области, инспекцию Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору, а также в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области или министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (по соответствующей сфере деятельности) на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты формирования бюджета Тульской области на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий. 11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в министерство экономического развития Тульской области и министерство финансов Тульской области подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы: а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета Тульской области. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета Тульской области, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии; в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства; г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые установлены Порядком о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утверждаемым правительством Тульской области. 12. Помимо документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в министерство экономического развития Тульской области по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, указанные в Правилах проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением администрации Тульской области от 30.05.2011 № 432. 13. Инспекция Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Тульской области. 14. Необходимым условием согласования проекта решения министерством финансов Тульской области является оценка финансовых последствий принятия решения. 15. Обязательным условием согласования проекта решения министерством экономического развития Тульской области является положительное заключение этого министерства об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения. Подготовка заключения об эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 30.05.2011 № 432 «Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Тульской области, на предмет эффективности использования средств бюджета Тульской области, направляемых на капитальные вложения». 16. Министерство экономического развития Тульской области, министерство финансов Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и инспекция Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору рассматривают проект решения в течение 30 календарных дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – в течение 3 месяцев со дня его поступления). 17. После согласования проекта решения министерством экономического развития Тульской области, министерством финансов Тульской области, министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области или министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области и инспекцией Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору главный распорядитель вносит в установленном порядке в правительство Тульской области проект решения (в форме проекта нормативного правового акта правительства Тульской области). 18. Принятые до утверждения документов территориального планирования Тульской области решения в отношении объектов капитального строительства областного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Тульской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Тульской области. 19. Не использованные на начало очередного финансового года субсидии, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|