Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 31.03.2011 № 236АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.2011 г. N 236 Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Тульской области В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Тульской области (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Заместитель губернатора Тульской области А.А. Чмуневич Приложение к Постановлению администрации Тульской области от 31.03.2011 N 236 ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Тульской области 1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений Тульской области (далее - бюджетные и казенные учреждения). 2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляют органы исполнительной власти Тульской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Тульской области, а также главные распорядители средств бюджета Тульской области, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - учредители). Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений, связанный с использованием и распоряжением находящимся у учреждений на праве оперативного управления имуществом Тульской области, а также обеспечением его сохранности, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - департамент). 3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении финансового контроля. 4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются: осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из бюджета Тульской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; исполнение бюджетными учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из бюджета Тульской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями государственного задания в случае его утверждения; исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы; качество предоставления бюджетными и казенными учреждениями государственных услуг (выполнения работ); осуществление бюджетными и казенными учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества Тульской области, находящегося у учреждений на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности. 5. Основными целями осуществления контроля являются: оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений; выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению; проверка соответствия качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ); оценка эффективности использования бюджетными и казенными учреждениями имущества Тульской области. 6. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется обособленно учредителем и департаментом с использованием форм текущего и последующего контроля. 7. Текущий контроль осуществляется учредителем путем проверки сведений, содержащихся: в представляемом бюджетным учреждением учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества Тульской области, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из бюджета Тульской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в представляемом бюджетным учреждением учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества Тульской области, отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из бюджета Тульской области в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в представляемом казенным учреждением учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества Тульской области, отчете об исполнении бюджетной сметы. 8. Текущий контроль осуществляется департаментом путем проверки сведений, содержащихся в представляемых бюджетными и казенными учреждениями департаменту картах сведений об объектах учета, в соответствии с формами, утвержденными Постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области". 9. Бюджетные и казенные учреждения представляют документы, указанные в пунктах 7 и 8: учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в подпункте 7; департаменту - в срок, определенный Постановлением администрации Тульской области от 02.04.2009 N 188 "О совершенствовании учета государственного имущества Тульской области". 10. Последующий контроль осуществляется учредителем и департаментом в форме выездных проверок. 11. Предметом выездной проверки, осуществляемой учредителем, являются документы, содержащие сведения о деятельности учреждения. Выездные проверки включают в себя мероприятия по контролю качества предоставления учреждением государственных услуг (выполнения работ), в том числе путем проведения опросов потребителей государственных услуг (работ). Предметом выездной проверки, осуществляемой департаментом, является фактическое наличие, состояние и характер использования имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения на праве оперативного управления. Проведение выездных проверок осуществляется в соответствии с независимо формируемыми учредителем и департаментом планами проверок на очередной финансовый год. Плановые выездные проверки в отношении конкретного учреждения проводятся не чаще чем один раз в три года. Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение включается в план выездных проверок не ранее чем по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица. 12. При необходимости могут проводиться внеплановые выездные проверки. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются: нарушения, выявленные в ходе текущего контроля деятельности бюджетных или казенных учреждений; обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации. 13. Выездная проверка проводится на основании распоряжения (приказа) о назначении проверки, в котором в обязательном порядке указываются: наименование органа исполнительной власти Тульской области, принявшего решение о проведении проверки; наименование бюджетного или казенного учреждения, в отношении которого проводится выездная проверка; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки; предмет выездной проверки; сроки проведения проверки и проверяемый период. 14. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до ее начала путем направления телефонограммы. 15. Срок проведения выездной проверки не может превышать 45 (сорок пять) рабочих дней. При этом датой начала проверки считается дата предъявления учреждению учредителем или департаментом распоряжения (приказа) о проведении выездной проверки. Датой окончания выездной проверки считается день подписания акта проверки руководителем бюджетного или казенного учреждения, за исключением случаев, указанных в пунктах 17, 18. В исключительных случаях срок проведения выездной проверки может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней. 16. По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку в течение 5 (пяти) рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения. В акте проверки в обязательном порядке указываются: дата и место составления акта проверки; наименование органа исполнительной власти Тульской области, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку; дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки; наименование бюджетного или казенного учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствующего при проведении проверки; дата, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности бюджетного или казенного учреждения, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения. 17. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель бюджетного или казенного учреждения вправе в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения акта проверки представить письменные возражения (замечания) на акт в целом или его отдельные положения с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких возражений (замечаний). 18. Руководитель органа исполнительной власти Тульской области, назначивший проверку, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения замечаний (возражений) организует их рассмотрение и дает письменное заключение, которое направляется руководителю бюджетного или казенного учреждения и приобщается к материалам проверки. День направления руководителю бюджетного или казенного учреждения заключения на представленные возражения считается датой окончания проверки. 19. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения орган исполнительной власти Тульской области, проводивший проверку, в пределах полномочий, определенных положением об органе исполнительной власти Тульской области: выдает предписание об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения; обеспечивает контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принимает меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету Тульской области, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 20. Результаты контрольных мероприятий, проведенных учредителем, учитываются им при принятии решений: о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований; о перепрофилировании деятельности учреждения; о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации. 21. Результаты контрольных мероприятий, проведенных департаментом, учитываются им при принятии решений: о принудительном изъятии имущества Тульской области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации; о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества Тульской области; об уточнении сведений, содержащихся в Реестре имущества Тульской области. 22. В случае если при проведении учредителем бюджетного или казенного учреждения выездной проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности Тульской области, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в департамент. 23. В случае если при проведении департаментом выездной проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и Тульской области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества Тульской области, информация о выявленных нарушениях доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|