Расширенный поиск
Закон Тульской области от 07.03.2002 № 292-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 11.01.2005 г. N 511-ЗТО О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ" Принят Тульской областной Думой 21 февраля 2002 года Постановление N 25/582 Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Тульской области "О территориальном дорожном фонде" ("Тульские известия", 1996, 19 января N 11-12; "Тульские известия", 2000, 1 марта N 47-48; "Тульские известия", 2000, 1 декабря N 278-279), изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ДОРОЖНОМ ФОНДЕ Статья 1. Общие положения Настоящий Закон регулирует порядок образования и использования территориального дорожного фонда (далее по тексту - фонд) в Тульской области (далее по тексту - область), создаваемого в целях финансового обеспечения содержания и устойчивого развития сети территориальных автомобильных дорог общего пользования. Статья 2. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: автомобильные дороги общего пользования - это внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся государственной собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, обеспечивающие транспортные связи между населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей Российской Федерации и нужд населения. Автомобильные дороги общего пользования подразделяются на дороги общего пользования, являющиеся собственностью Российской Федерации (федеральные автомобильные дороги), и дороги общего пользования, являющиеся собственностью области (территориальные автомобильные дороги). Показатели для отнесения автомобильных дорог к территориальным и порядок утверждения перечня территориальных автомобильных дорог общего пользования устанавливаются законом области; сеть автомобильных дорог общего пользования - система внегородских автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них; территориальный дорожный фонд - фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета области, имеющий самостоятельные источники формирования и целевое назначение. По своему статусу фонд является целевым бюджетным фондом. Статья 3. Назначение фонда Целевые бюджетные средства, зачисляемые в фонд, направляются на финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством территориальных автомобильных дорог общего пользования. Средства фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием территориальных автомобильных дорог общего пользования. Статья 4. Источники образования фонда 1. В фонд зачисляются: налог на пользователей автомобильных дорог; налог с владельцев транспортных средств; остаток средств фонда, не израсходованный в предыдущем году; прочие поступления. К прочим поступлениям относятся: субсидии и субвенции из федерального бюджета; средства от проведения целевых дорожных займов, лотерей, проводимых по решению областной Думы при организации строительства дорог, мостов, путепроводов и других сооружений; средства от продажи лицензий новых технологий, разработанных за счет средств фонда; суммы штрафных санкций за невыполнение условий договоров подряда на работы, осуществляемые на территориальных автомобильных дорогах; штрафы за несвоевременную сдачу объектов; пени за нарушение налогового законодательства Российской Федерации; средства от взимания платы с владельцев или пользователей автомобильным транспортом при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов, а также грузов, перевозимых по закрытым на весенне-осенний период территориальным автомобильным дорогам, с целью возмещения нанесенного им ущерба; суммы штрафных санкций, полученных в результате применения мер административной ответственности за правонарушения, совершенные на территориальных автомобильных дорогах общего пользования и связанные с нарушением правил использования автомобильных дорог, правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, правового режима использования земель автомобильных дорог и придорожных полос, правил размещения объектов дорожного сервиса и наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах этих автомобильных дорог, за правонарушения в области строительства на территориальных автомобильных дорогах; средства, выделенные на возвратной основе для обеспечения предприятий дорожного хозяйства машиностроительной продукцией на основе договоров финансовой аренды (лизинга); средства от эксплуатации платных автомобильных дорог и сооружений на них; средства от добровольных взносов, а также из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; средства, возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными с внебюджетным территориальным дорожным фондом области договорами (соглашениями), - в размере 100 процентов доходов; средства, полученные в уплату процентов, неустойки и в возмещение убытков за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам, исполнявшимся за счет средств внебюджетного территориального дорожного фонда области, - в размере 100 процентов доходов; остатки средств внебюджетного территориального дорожного фонда области на 1 января 2002 года - в размере 100 процентов остатка средств; иные поступления - в размере, установленном законодательством. В доходах фонда учитываются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, по налогам, зачислявшимся во внебюджетный территориальный дорожный фонд, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату этих налогов. 2. Налоги, сборы и прочие доходы, предусмотренные пунктом 1 данной статьи, перечисляются организациями всех форм собственности, предпринимателями и гражданами на единый счет по учету доходов бюджета области. Указанные средства обособленно учитываются в доходах бюджета области и расходуются по мере их поступления. Статья 5. Направления использования средств фонда 1. Средства фонда направляются по целевой статье расходов "Расходы за счет целевого фонда, консолидируемого в бюджете" подраздела "Территориальные дорожные фонды" раздела "Целевые бюджетные фонды" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на финансирование следующих видов расходов бюджета области: содержание и ремонт действующей сети территориальных автомобильных дорог; реконструкция и строительство территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, а также развитие производственной базы дорожных организаций; приобретение дорожной техники и другого имущества, необходимых для функционирования и содержания территориальных автомобильных дорог; резерв фонда; территориальные расходы. 2. При недостатке средств фонда на реконструкцию и строительство территориальных автомобильных дорог и сооружений на них могут использоваться целевые ассигнования из федерального бюджета. 3. Финансирование содержания и ремонта автомобильной дороги, впервые включенной в перечень территориальных дорог, осуществляется за счет средств фонда с момента включения в этот перечень, а реконструкции и строительства - после уточнения (по переходящим объектам) или утверждения (по вновь начинаемым объектам) необходимых документов на эти виды капитального строительства. 4. Размер резерва средств фонда устанавливается в законе о бюджете области на очередной финансовый год. Источниками формирования резерва фонда являются средства, устанавливаемые в процентном отношении на очередной год от поступлений годовых доходов фонда и от недоимки платежей в территориальный дорожный фонд за предыдущие годы. Резерв фонда может использоваться в течение года на финансирование ликвидации последствий стихийных бедствий, а также расходов, связанных с восстановлением нормального функционирования автомобильных дорог, являющихся продолжением федеральных и территориальных дорог, по решению администрации области и на иные цели в соответствии с действующим законодательством. 5. Финансирование территориальных расходов за счет средств фонда осуществляется по следующим направлениям: надзор за состоянием территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование, испытания, паспортизацию, диагностику; надзор за соблюдением правил по охране территориальных автомобильных дорог и сооружений на них и порядка их использования; разработка долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития территориальных автомобильных дорог; проведение подрядных торгов и заключение договоров на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, финансирование этих работ, надзор за их выполнением и приемка; анализ дорожно-транспортных происшествий на территориальных автомобильных дорогах, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, создавших эти условия; мобилизационная подготовка территориальных автомобильных дорог; научно-исследовательские, опытно-конструкторские и внедренческие работы общеотраслевого характера, отраслевые стандарты и нормативы, типовое проектирование; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров дорожного хозяйства; учет имущества, изменений балансовой стоимости и износа территориальных автомобильных дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие этих дорог и управление ими, оценка стоимости и оформление правоудостоверяющих документов на указанное имущество; разработка проектов нормативных актов, в том числе технических норм для территориальных автомобильных дорог; разработка предложений о внесении изменений в перечень территориальных автомобильных дорог; содержание государственного учреждения, за которым закреплены в оперативное управление территориальные автомобильные дороги общего пользования; другие виды расходов по содержанию, развитию территориальных автомобильных дорог и управлению ими, определенные Классификацией работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог. 6. Для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале года, следующего за годом, на который утвержден закон о бюджете области, предназначен переходящий остаток средств фонда в размере не более пяти процентов поступлений годовых доходов фонда. Статья 6. Порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета фонда 1. Администрация области разрабатывает Программу совершенствования и развития территориальных автомобильных дорог. На ее основе администрация области ежегодно подготавливает в составе бюджета области проект бюджета фонда, который не может быть дефицитным. Рассмотрение в областной Думе проекта закона о бюджете области на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с действующим законодательством. К проекту закона прилагается сводный план реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог по районам области. 2. Отчет об исполнении доходов и расходов фонда по итогам финансового года представляется администрацией области в областную Думу в составе отчета по исполнению бюджета области в порядке и сроки, предусмотренные законодательством области. 3. Главным распорядителем средств фонда является администрация области. Управление средствами фонда осуществляет орган исполнительной власти, уполномоченный губернатором области. 4. Финансирование работ по проектированию, строительству, реконструкции территориальных автомобильных дорог осуществляется по результатам подрядных торгов, проводимых администрацией области. 5. Заключение договоров по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог и контроль за их исполнением осуществляется специализированной организацией, действующей в форме государственного учреждения, создаваемого в установленном порядке, имеющей в оперативном управлении территориальные автомобильные дороги общего пользования. 6. Финансирование работ по ремонту и содержанию территориальных автомобильных дорог осуществляется по договору со специализированной подрядной организацией, действующей в форме государственного унитарного предприятия, в соответствии с нормативами, разработанными и утвержденными губернатором области. Статья 7. Осуществление контроля за поступлением и целевым использованием средств фонда Контроль за поступлением и целевым использованием средств фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Для определения перспектив и путей развития дорожного хозяйства области действует наблюдательный совет фонда. Наблюдательный совет фонда функционирует на общественных началах. В состав наблюдательного совета входят на паритетной основе депутаты областной Думы и представители администрации области. Положение о наблюдательном совете фонда разрабатывается администрацией области". Статья 2. Приведение нормативных правовых актов области в соответствие с настоящим Законом Органам государственной власти области привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. До истечения этого срока нормативные правовые акты применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Статья 3. Порядок введения Закона в действие Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тульской Губернатор - глава областной Думы Тульской области О.Д. Лукичев В.А. Стародубцев 07.03.2002 г. г. Тула N 292-ЗТО Опубликован в "Тульских известиях" 20.03.2002 г. (N 61) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|