Расширенный поиск
Закон Тульской области от 05.05.1998 № 82-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 02.03.2006 г. N 684-ЗТО О ДОЛГЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Принят Тульской областной Думой 25 апреля 1998 года Статья 1. Общие положения Настоящий Закон определяет понятие, формы, состав долга Тульской области (далее - область), принцип и порядок управления, контроля за его состоянием, устанавливает порядок обслуживания, определяет соответствующие полномочия органов государственной власти области. Статья 2. Понятие долга области Долг области представляет собой совокупность долговых обязательств области, выраженных в валюте Российской Федерации, в иностранной валюте, перед российскими и иностранными юридическими или физическими лицами, Российской Федерацией, ее субъектами, международными организациями. Область не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации. Область не несет ответственности по долговым обязательствам муниципальных образований области, организаций, учреждений, предприятий, находящихся в собственности области, если они не были гарантированы администрацией области, за исключением случаев, определенных законодательством Российской Федерации. Объектами обеспечения долга области являются средства областного бюджета, движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности области . Статья 3. Формы и состав долга области (Действие приостановлено - Закон Тульской области от 30.04.99 г. N 126-ЗТО) Статья 4. Сроки погашения долговых обязательств области Долговые обязательства области подразделяются на: - краткосрочные (на срок до 1 года); - среднесрочные ( на срок от 1 года до 5 лет); - долгосрочные (на срок от 5 до 30 лет). Статья 5. Предельные размеры долговых обязательств 1. В законе области об областном бюджете на очередной год устанавливается: - максимальный размер долга области, - максимальный размер вновь принимаемых долговых обязательств на текущий год, - максимальные размеры долговых обязательств по формам долговых обязательств, - расходы, связанные с обслуживанием долговых обязательств. 2. Общий объем долга в пределах бюджетного года не должен превышать 30 процентов собственных доходов областного бюджета. Предельный годовой объем средств, направляемых на обслуживание долга, не должен превышать 15 процентов доходной части бюджета. Статья 6. Право на осуществление заимствований области Право осуществления заимствований от имени области в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и области, принадлежит администрации области. Статья 7. Долговые обязательства по областным займам области 1. Областные займы выпускаются с целью привлечения свободных денежных средств физических и юридических лиц для решения экономических и социальных проблем области, для использования средств займов в финансировании высокоэффективных инвестиционных проектов, способствующих проведению структурной перестройки экономики области, созданию новых рабочих мест. 2. Областные займы осуществляются посредством выпуска государственных ценных бумаг области (процентных или дисконтных). Предельные объемы эмиссии государственных ценных бумаг утверждаются областной Думой в законе области об областном бюджете на текущий год. Эмитентом государственных ценных бумаг области является администрация области. 3. Областная Дума утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг области . Генеральные условия включают: - вид ценной бумаги; - форму выпуска; - указание на срок данного вида государственных ценных бумаг (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные); - валюту обязательств; - особенности исполнения обязательств, предусматривающих право на получение иного чем денежные средства имущественного эквивалента; - прочие условия. Эмитент принимает нормативный правовой акт - условия эмиссии, включающие: - ссылку на Генеральные условия; - вид государственных ценных бумаг; - минимальный и максимальный срок обращения данного вида ценных бумаг; - номинальную стоимость одной ценной бумаги в рамках одного выпуска; - порядок размещения; - порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами; - размер дохода или порядок его расчета; - иные существенные условия эмиссии, имеющие значение для возникновения, исполнения или прекращения обязательств по ценным бумагам. 4. Обслуживание долговых обязательств в форме займа производится уполномоченными администрацией области организациями посредством осуществления операций по его размещению, погашению и выплате доходов в виде процентов по нему или в иной форме. Перечень уполномоченных организаций устанавливается на основании проведенного конкурсного отбора. Статья 8. Долговые обязательства в форме ссуд Долговые обязательства в форме ссуд, полученных администрацией области от федеральных и иных бюджетов, возникают на основании заключенных соглашений (договоров). От имени области соглашения (договоры) подписывают губернатор области и руководитель структурного подразделения администрации области, уполномоченного на составление и исполнение бюджета. Обслуживание данного вида долговых обязательств осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации области. Статья 9. Долговые обязательства в форме кредитов Долговые обязательства в форме кредита возникают на основании заключения кредитных договоров. От имени области кредитные договоры подписывает губернатор области. Обслуживание данного вида долговых обязательств осуществляется соответствующим структурным подразделением администрации области посредством погашения долговых обязательств и выплаты процентов по кредитным договорам. Статья 10. Долговые обязательства в форме гарантии области 1. Гарантия (поручительство) области - способ обеспечения долговых обязательств других заемщиков перед третьими лицами, в силу которого область в лице администрации области обязуется в установленной законом форме отвечать за исполнение заемщиком его обязательства полностью или в части. Гарантия оформляется в соответствии с действующим законодательством в форме договора-поручительства. 2. Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия. 3. Область несет солидарную ответственность вместе с должником по гарантированному ею обязательству. Предусмотренное гарантией области обязательство перед бенефициаром может ограничиваться уплатой суммы, на которую выдана гарантия, в случаях, предусмотренных договором-поручительством. 4. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается размер долговых обязательств (долга) области. 5. Положение о порядке предоставления гарантий области утверждается администрацией области. Статья 11. Управление долгом области 1. Управление долгом состоит: - в определении политики в отношении долга; - в установлении требований к его размеру и структуре; - в определении порядка, условий выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств области; - в определении порядка использования заемных средств; - в установлении круга уполномоченных лиц по обслуживанию долга. 2. Областная Дума определяет политику в отношении долга области на основе предложений администрации области. 3. Управление долгом при исполнении областного бюджета осуществляется администрацией области либо уполномоченным администрацией области структурным подразделением. Статья 12. Учет долга области 1. Долг области учитывается в долговой книге области, представляющей собой реестр всех долговых обязательств, включаемых в состав долга области. 2. Ведение долговой книги области осуществляется уполномоченным структурным подразделением администрации области либо уполномоченными администрацией области организациями, наделенными полномочиями по обслуживанию долга области. 3. Порядок ведения долговой книги области устанавливается администрацией области. Статья 13. Контроль за состоянием долга области Контроль за состоянием долга области осуществляется областной Думой. Статья 14. Ответственность за нарушение Закона Ответственность за нарушение настоящего Закона наступает в соответствии с действующим законодательством. Статья 15. Опубликование данных о долге области Администрация области ежегодно после утверждения отчета об исполнении областного бюджета за предыдущий финансовый год публикует данные о состоянии долга области за предыдущий финансовый год в средствах массовой информации. Статья 16. Вступление в силу Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 17. Переходные положения Действие пункта 2 статьи 5 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 1999 года. Председатель Тульской Губернатор - глава областной Думы исполнительного органа И.В. Иванов государственной власти Тульской области В.А. Стародубцев 27.04.1998 г. 05.05.1998 г. 82-ЗТО Опубликован в "Тульских известиях" 20.05.98 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|