Расширенный поиск
Закон Тульской области от 29.09.1999 № 152-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 07.10.2008 г. N 1089-ЗТО Принят Тульской областной Думой 21 сентября 1999 года Постановление N 43/1248 Настоящий Закон устанавливает правовые и экономические условия государственной поддержки малого предпринимательства на территории Тульской области (далее - область). Статья 1. Общие положения Государственная поддержка малого предпринимательства направлена на создание равных условий осуществления предпринимательской деятельности для всех хозяйствующих субъектов, обеспечение им равного доступа к производственным, кредитным, инвестиционным ресурсам и источникам информации, содействие во внешнеэкономической деятельности и подготовке кадров. Статья 2. Правовая основа поддержки малого предпринимательства 1. Правовой основой поддержки малого предпринимательства являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также настоящий Закон и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты органов государственной власти области. Органы местного самоуправления вправе принимать нормативные правовые акты о поддержке малого предпринимательства в случаях, установленных законом. 2. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления определяются: порядок разработки и утверждения муниципальных программ поддержки малого предпринимательства; объем и порядок финансирования муниципальных программ поддержки малого предпринимательства из средств местных бюджетов; порядок предоставления и использования имущества субъектами малого предпринимательства, находящегося в муниципальной собственности; иные особенности оказания поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования. Статья 3. Субъекты государственной поддержки малого предпринимательства Право на государственную поддержку имеют субъекты малого предпринимательства (юридические и физические лица), определенные в соответствии с действующим законодательством, осуществляющие предпринимательскую деятельность и прошедшие государственную регистрацию на территории области. Статья 4. Приоритеты государственной поддержки малого предпринимательства в области 1. Основными приоритетами государственной поддержки малого предпринимательства в области являются: формирование нормативно-правовой базы, стимулирующей развитие предпринимательства; создание эффективного механизма финансово-кредитной поддержки малого предпринимательства; формирование инфраструктуры, обеспечивающей деятельность субъектов малого предпринимательства; создание условий для расширения производства, организации новых рабочих мест и инновационной деятельности; формирование системы подготовки и переподготовки кадров для малого предпринимательства; расширение межрегиональных и внешнеэкономических связей; поддержка действующей инфраструктуры социальной защиты работающих в сфере малого предпринимательства. 2. Перечень приоритетных видов деятельности в отраслевом разрезе определяется областной Программой государственной поддержки малого предпринимательства исходя из потребностей социально-экономического развития области. Статья 5. Реестр субъектов малого предпринимательства 1. Юридические и физические лица, отнесенные настоящим Законом к числу субъектов малого предпринимательства, обладающих правом на государственную поддержку на территории области, вносятся в областной Реестр субъектов малого предпринимательства (далее - Реестр). Реестр является информационной базой государственной поддержки малого предпринимательства. 2. Реестр создается для: хранения информации о субъектах малого предпринимательства и обеспечения оперативного доступа к ней; регистрации обращений субъектов малого предпринимательства за государственной поддержкой и решений по ним; использования информации для решения аналитических задач по выявлению тенденций развития малого предпринимательства; сбора и использования информации о формировании рынка продукции (работ, услуг), производимой малыми предприятиями; прогнозирования налоговых поступлений в консолидированный бюджет области. 3. Порядок ведения Реестра определяется Положением о Реестре, утверждаемым губернатором области. Держателем Реестра является подразделение исполнительного органа государственной власти области, курирующее вопросы поддержки малого предпринимательства. 4. Для ведения Реестра органы, осуществляющие государственную регистрацию предприятий на территории области, представляют по соответствующим соглашениям держателю Реестра информацию о субъектах малого предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность и прошедших государственную регистрацию, по следующей форме: дата регистрации юридических или физических лиц; организационно-правовая форма юридических лиц; сведения об учредителях юридических лиц; адрес юридических или физических лиц; основные виды деятельности по уставу либо свидетельству о регистрации. Статья 6. Областная программа государственной поддержки малого предпринимательства 1. Государственная поддержка малого предпринимательства в области осуществляется в соответствии с областной Программой государственной поддержки малого предпринимательства (далее - Программа), а также иными нормативными правовыми актами, принимаемыми органами государственной власти области и органами местного самоуправления. 2. Областная Программа разрабатывается в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 7. Бюджетные ассигнования на государственную поддержку малого предпринимательства в области 1. Объем финансирования государственной поддержки малого предпринимательства за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований указывается в расходной части соответствующих бюджетов отдельной строкой по представлению исполнительного органа государственной власти области и органов местного самоуправления. 2. Финансирование из средств областного бюджета мероприятий, предусмотренных целевыми программами и инвестиционными проектами, составляющими коммерческую часть Программы, осуществляется на возвратной и платной основе. 3. Имущественная и иные виды поддержки субъектов малого предпринимательства осуществляются на гласной и конкурсной основе. Статья 8. Контроль эффективности государственной поддержки 1. Эффективность государственной поддержки малого предпринимательства контролируется по классу показателей, характеризующих социально-экономическую ситуацию в области: количество субъектов малого предпринимательства; среднесписочная численность занятых в малом предпринимательстве; среднемесячная заработная плата работников (среднемесячный налогооблагаемый доход предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица); объем произведенной продукции; объем капиталовложений; налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства в соответствующие бюджеты. 2. С целью контроля эффективности государственной поддержки малого предпринимательства исполнительный орган государственной власти области организует систематический сбор и анализ информации по состоянию малого предпринимательства в области. Органы государственной власти области в пределах своей компетенции вправе запрашивать от субъектов малого предпринимательства сведения, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств финансовой поддержки. 3. Обобщенные аналитические данные подлежат публикации. Статья 9. Обеспечение участия субъектов малого предпринимательства в закупках и поставках продукции для государственных нужд области 1. Исполнительный орган государственной власти области гарантирует субъектам малого предпринимательства участие в закупках и поставках продукции для государственных нужд области на конкурсной основе. Порядок проведения конкурсов по участию субъектов малого предпринимательства в закупках и поставках продукции для государственных нужд области регламентируется нормативными правовыми актами, действующими на территории области. 2. Объемы участия субъектов малого предпринимательства определяются исходя из видов и объемов работ, составляющих ежегодный заказ на закупку и поставку продукции для государственных нужд области, но не менее 15 процентов от общего объема заказов данного вида продукции в стоимостном выражении. Распределение гарантированной доли заказов среди субъектов малого предпринимательства производится посредством проведения целевого конкурса при обязательном обеспечении доступности для всех потенциальных участников информации об условиях его проведения и гласности итогов. Статья 10. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства 1. Коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие на территории области деятельность в сферах, указанных в пункте 2 настоящей статьи, и у которых не менее 50 процентов клиентов являются субъектами малого предпринимательства, составляют инфраструктуру поддержки малого предпринимательства. 2. К сферам деятельности инфраструктуры относятся: кредитно-финансовая и страховая деятельность; производственно-технологическая поддержка, включая бизнес-инкубаторы и технопарки; информационное обслуживание; обучение, подготовка и переподготовка кадров; юридическое обслуживание; социальная защита работников малого бизнеса; аудит; маркетинговая поддержка, в том числе внешнеэкономическая; консультационные услуги. 3. Организации (объекты) инфраструктуры поддержки малого предпринимательства принимают участие в осуществлении государственной поддержки на конкурсной основе. 4. Организации инфраструктуры поддержки малого предпринимательства пользуются льготами в порядке, установленном действующим законодательством. Государственная поддержка организаций инфраструктуры осуществляется на гласной и конкурсной основе в рамках реализации Программы. 5. Организации инфраструктуры имеют право на государственную поддержку только при оказании ими услуг субъектам малого предпринимательства на льготных условиях. Статья 11. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. председателя Тульской Губернатор - глава областной Думы исполнительного органа государственной власти Тульской области В.Ю. Шамота В.А. Стародубцев 29.09.1999 г. г. Тула N 152-ЗТО Опубликован в "Тульских известиях" 16.10.99 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|