Расширенный поиск
Закон Тульской области от 09.07.1997 № 52-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 04.12.2008 г. N 1147-ЗТО О КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Принят Тульской областной Думой 26 июня 1997 г. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус контрольной комиссии Тульской областной Думы Контрольная комиссия Тульской областной Думы (далее - контрольная комиссия) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, образуемым Тульской областной Думой и подотчетным ей. В своей деятельности контрольная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом (Основным Законом) Тульской области, законами Тульской области, постановлениями Тульской областной Думы, распоряжениями председателя Тульской областной Думы. (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 2. Задачи контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Задачами контрольной комиссии являются: 1) обеспечение осуществления Тульской областной Думой финансового контроля: за исполнением бюджета Тульской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области; за соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Тульской области; проведение экспертизы проектов бюджета Тульской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области, областных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Тульской области; 2) информирование Тульской областной Думы о результатах осуществляемого контроля и экспертизы. Статья 3. Принципы осуществления контроля Контрольная комиссия осуществляет контрольные функции на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности. Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ Статья 4. Структура контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) 1. Контрольная комиссия состоит из председателя контрольной комиссии, заместителя председателя контрольной комиссии и структурных подразделений. 2. Структура и численность контрольной комиссии утверждаются постановлением Тульской областной Думы. 3. Штатное расписание контрольной комиссии, положения о структурных подразделениях контрольной комиссии и должностные регламенты работников контрольной комиссии утверждаются председателем Тульской областной Думы по представлению председателя контрольной комиссии. 4. Работники контрольной комиссии являются государственными гражданскими служащими Тульской области. 5. Представителем нанимателя от имени Тульской области при назначении на должности государственной гражданской службы в контрольной комиссии является председатель Тульской областной Думы. Статья 5. Председатель контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) 1. Председатель контрольной комиссии осуществляет руководство деятельностью контрольной комиссии. 2. Председатель контрольной комиссии: 1) утверждает методики проверок, проводимых контрольной комиссией; 2) разрабатывает и представляет Тульской областной Думе для утверждения проект порядка подготовки и проведения контрольной комиссией проверок; 3) направляет работников контрольной комиссии для проведения проверок и определяет персональный состав групп работников, участвующих в проверках; 4) в случае необходимости направляет работников контрольной комиссии для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами; 5) утверждает планы проверок; 6) подписывает представления и предписания контрольной комиссии; 7) представляет Тульской областной Думе информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; 8) представляет Тульской областной Думе отчеты о работе контрольной комиссии; 9) представляет контрольную комиссию в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами; 10) реализует иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тульской области, должностным регламентом. 3. Председатель контрольной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях и иных мероприятиях, проводимых органами государственной власти Тульской области, государственными органами Тульской области, а также их структурными подразделениями. 4. В случае отсутствия председателя контрольной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя контрольной комиссии. Статья 6. Заместитель председателя контрольной комиссии (Утратила силу - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 7. Аппарат контрольной комиссии (Утратила силу - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ Статья 8. Виды деятельности контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) В процессе реализации задач, определенных статьей 2 настоящего Закона, контрольная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность. Статья 9. Планирование работы контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) 1. Контрольная комиссия строит свою работу на основе полугодовых планов работы, которые утверждаются Тульской областной Думой. 2. Обязательному включению в планы работы контрольной комиссии подлежат предложения председателя Тульской областной Думы, его заместителей, комитетов Тульской областной Думы по вопросам, относящимся к компетенции контрольной комиссии. 3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановлений Тульской областной Думы, распоряжений председателя Тульской областной Думы. Статья 10. Субъекты, на которые распространяются полномочия контрольной комиссии 1. Полномочия контрольной комиссии распространяются на: 1) органы государственной власти Тульской области и государственные органы Тульской области, а также их структурные подразделения и должностные лица; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области, а также их структурные подразделения и должностные лица; 3) территориальные государственные внебюджетные фонды Тульской области, их структурные подразделения и должностные лица; 4) учреждения, финансируемые из бюджета Тульской области; 5) физические и юридические лица независимо от видов и форм собственности (в том числе их объединения), получающие и использующие либо получающие и перечисляющие средства бюджета Тульской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области, использующие государственную собственность Тульской области, управляющие или распоряжающиеся ею либо имеющие предоставленные законами Тульской области или органами государственной власти Тульской области льготы или иные преимущества по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджет Тульской области. 2. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольной комиссии распространяются в части, связанной с получением и использованием либо получением и перечислением ими средств бюджета Тульской области, использованием государственной собственности Тульской области, распоряжением ею, а также в части предоставленных законами Тульской области или органами государственной власти Тульской области льгот или иных преимуществ по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджет Тульской области. Статья 11. Предоставление информации по требованию контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Субъекты, на которые в соответствии со статьей 10 настоящего Закона распространяются полномочия контрольной комиссии, обязаны предоставлять необходимые для обеспечения ее деятельности информацию и материалы по запросам контрольной комиссии, а также по требованию работников контрольной комиссии при проведении ими контрольных мероприятий (в том числе заверенные подписью физического лица либо подписью соответствующего должностного лица и печатью юридического лица (органа) копии документов). Статья 12. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета (Утратила силу - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 13. Контрольная деятельность контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) 1. Контрольная комиссия осуществляет контрольную деятельность посредством контрольных мероприятий (проверок). 2. Контрольная деятельность контрольной комиссии включает: 1) контрольные мероприятия в отношении исполнения бюджета Тульской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области, а также за соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью Тульской области; 2) контроль за использованием кредитных ресурсов бюджета Тульской области; 3) проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области; 4) контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета Тульской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области в финансово-кредитных учреждениях в Тульской области. 3. Порядок подготовки и проведения контрольной комиссией проверок утверждается постановлением Тульской областной Думы. 4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых субъектов. Конкретные сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются председателем контрольной комиссии в соответствии с планом работы контрольной комиссии, а также постановлениями Тульской областной Думы или распоряжениями председателя Тульской областной Думы о проведении внеплановых контрольных мероприятий. 5. В ходе проведения контрольных мероприятий определяются: 1) правильность ведения и достоверность бухгалтерского учета, финансовой отчетности проверяемых субъектов; 2) своевременность и полнота взаимных расчетов между проверяемым субъектом и бюджетом Тульской области, бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области; 3) целевое и эффективное использование средств бюджета Тульской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области; 4) целевое использование и эффективность распоряжения государственной собственностью Тульской области; 5) обоснованность получения проверяемыми субъектами налоговых и иных льгот и преимуществ. 6. По итогам проведения контрольных мероприятий могут составляться акт, заключение и иные документы, предусмотренные порядком подготовки и проведения контрольной комиссией проверок. 7. О результатах проведенных контрольных мероприятий контрольная комиссия информирует Тульскую областную Думу. 8. Руководители проверяемых органов государственной власти, государственных органов, учреждений и предприятий Тульской области создают необходимые условия для деятельности работников контрольной комиссии, проводящих контрольные мероприятия, предоставляя помещения, соответствующие санитарным нормам и правилам и требованиям охраны труда, транспортные средства, организационную технику, средства связи и иные технические и организационные средства, обеспечивают выполнение работ по делопроизводству. 9. Требования работников контрольной комиссии, связанные с исполнением ими своих должностных обязанностей, являются обязательными для субъектов, на которые в соответствии со статьей 10 настоящего Закона распространяются полномочия контрольной комиссии. Статья 14. Экспертно-аналитическая деятельность контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) 1. Экспертно-аналитическая деятельность контрольной комиссии включает в себя финансовую экспертизу: 1) проектов законов Тульской области о бюджете Тульской области, бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области; 2) проектов законов Тульской области о программах социально-экономического развития Тульской области; 3) проектов законов Тульской области об областных целевых программах, финансирование которых предполагается осуществлять за счет средств бюджета Тульской области; 4) проектов законов Тульской области о договорах и соглашениях Тульской области, предполагающих расходы бюджета Тульской области; 5) проектов законов Тульской области, предусматривающих расходы бюджета Тульской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области либо влияющих на формирование или исполнение бюджета Тульской области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области; 6) проектов законов Тульской области по вопросам совершенствования бюджетного процесса в Тульской области, а также иных проектов законов Тульской области, затрагивающих бюджетно-финансовые вопросы; 7) договоров и соглашений, заключенных от имени Тульской области, предполагающих расходы бюджета Тульской области. 2. Экспертно-аналитическая деятельность контрольной комиссии также включает: 1) проведение исследований и оценки нормативных правовых актов и иных документов с целью оперативного выявления положения дел по определенным направлениям для установления необходимости проведения контрольных мероприятий; 2) анализ нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Тульскую областную Думу предложений по их устранению, а также в целом по совершенствованию бюджетного законодательства в Тульской области; 3) проведение мониторинга реализации законов Тульской области, реализации федеральных законов на территории Тульской области в части средств бюджета Тульской области; 4) проведение финансовой экспертизы и анализа по другим вопросам, входящим в ее компетенцию. 3. В случае, если предмет экспертизы не входит в компетенцию контрольной комиссии, председатель контрольной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя контрольной комиссии вправе принять мотивированное решение об отказе в проведении экспертизы (с уведомлением в письменной форме). 4. По результатам экспертно-аналитической деятельности контрольная комиссия осуществляет подготовку заключений, которые подлежат обязательному рассмотрению в комитетах и комиссиях Тульской областной Думы. 5. Срок подготовки заключения - 30 дней с момента поступления всех необходимых для проведения экспертизы материалов и документов, если иной срок не установлен Законом Тульской области от 7 июня 2004 года N 449-ЗТО "О бюджетном процессе в Тульской области". Статья 15. Анализ результатов контрольных мероприятий Контрольная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Тульской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области. (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Полученные данные используются для подготовки предложений по совершенствованию бюджетно-финансового законодательства и бюджетного процесса, учитываются при внесении изменений в бюджет Тульской области и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов Тульской области. (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 16. Взаимодействие контрольной комиссии с другими контрольными органами Тульской области (Утратила силу - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 17. Представление контрольной комиссии Контрольная комиссия по результатам проведенных ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случае выявления нарушений, рассмотрение которых входит в компетенцию контрольной комиссии, вправе направлять всем субъектам, на которые в соответствии со статьей 10 настоящего Закона распространяются полномочия контрольной комиссии, представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Тульской области ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Представление контрольной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение одного месяца со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольная комиссия уведомляется незамедлительно. (Абзац утратила силу - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 18. Предписание контрольной комиссии При выявлении у проверяемых субъектов нарушений, рассмотрение которых входит в компетенцию контрольной комиссии, наносящих Тульской области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий контрольная комиссия имеет право направлять всем субъектам, на которые в соответствии со статьей 10 настоящего Закона распространяются ее полномочия, обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) (Абзац утратила силу - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 19. Полномочия работников контрольной комиссии Работники контрольной комиссии при выполнении своих должностных обязанностей по организации и проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий имеют право: 1) беспрепятственно посещать территории и помещения субъектов, на которые в соответствии со статьей 10 настоящего Закона распространяются полномочия контрольной комиссии, если иное не предусмотрено федеральным законодательством; 2) знакомиться с информацией и документами, требовать предоставления заверенных подписью физического лица либо подписью соответствующего должностного лица и печатью юридического лица (органа) копий документов. Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Гарантии правового статуса сотрудников контрольной комиссии (Утратила силу - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 21. Средства на содержание контрольной комиссии Средства на содержание контрольной комиссии предусматриваются в смете расходов на содержание Тульской областной Думы. Статья 22. Межрегиональные связи Контрольная комиссия поддерживает связи со Счетной палатой Российской Федерации и аналогичными контрольными органами других субъектов Российской Федерации. (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) В целях решения поставленных настоящим Законом задач контрольная комиссия может вступать в объединения органов финансового контроля. (Дополнен - Закон Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Статья 23. Информация о деятельности контрольной комиссии (В редакции Закона Тульской области от 17.12.2007 г. N 927-ЗТО) Контрольная комиссия информирует Тульскую областную Думу о результатах своей работы, представляя ей ежегодный отчет о работе контрольной комиссии. Глава V. ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ЗАКОНА В ДЕЙСТВИЕ Статья 24. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тульской Губернатор - глава областной Думы исполнительного органа И.В. Иванов государственной власти Тульской области В.А. Стародубцев 30.06.1997 г. 09.07.1997 г. 52-ЗТО Опубликован в "Тульских известиях" 19.07.97 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|