Расширенный поиск
Закон Тульской области от 29.12.2006 № 786-ЗТОЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Тульской области от 28.02.2009 г. N 1247-ЗТО Об Областной целевой программе "О мерах по развитию и пропаганде донорства крови и ее компонентов в Тульской области на 2007 - 2010 годы" (В редакции Законов Тульской области от 02.11.2007 г. N 893-ЗТО; от 05.12.2007 г. N 922-ЗТО; от 18.07.2008 г. N 1068-ЗТО; от 19.12.2008 г. N 1208-ЗТО) Принят Тульской областной Думой 20 декабря 2006 года Постановление N 41/1787 Статья 1 Утвердить Областную целевую программу "О мерах по развитию и пропаганде донорства крови и ее компонентов в Тульской области на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) с финансированием в объеме 22902,0 тыс. рублей из средств бюджета Тульской области, в том числе в 2007 году - 4697,0 тыс. рублей (прилагается). (В редакции Закона Тульской области от 02.11.2007 г. N 893-ЗТО) Статья 2 При разработке проектов законов о бюджете Тульской области на 2008, 2009 и 2010 годы определять объем финансирования Программы в соответствии с прогнозами поступления доходов в бюджет Тульской области на эти годы. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Тульской Губернатор областной Думы Тульской области О.В. Татаринов В.Д. Дудка г. Тула 29 декабря 2006 года N 786-ЗТО Приложение к Закону Тульской области "Об Областной целевой программе "О мерах по развитию и пропаганде донорства крови и ее компонентов в Тульской области на 2007-2010 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ И ПРОПАГАНДЕ ДОНОРСТВА КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007-2010 ГОДЫ" (В редакции Законов Тульской области от 18.07.2008 г. N 1068-ЗТО; от 19.12.2008 г. N 1208-ЗТО) Паспорт Областной целевой программы |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Наименование Областной | Областная целевая программа "О мерах по | | целевой программы | развитию и пропаганде донорства крови и ее | | | компонентов в Тульской области на 2007-2010 | | | годы" (далее - Программа) | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Срок реализации Областной | 2007 - 2010 годы | | целевой программы | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Департамент здравоохранения Тульской области | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Разработчики Областной | Департамент здравоохранения Тульской области | | целевой программы | | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Исполнители Областной | Департамент здравоохранения Тульской области; | | целевой программы | ГУЗ "Тульская областная станция переливания | | | крови N 1"; | | | ГУЗ "Тульская областная станция переливания | | | крови N 2"; | | | ГУЗ "Тульская областная станция переливания | | | крови N 3"; | | | ГУЗ ТО "Тульская областная больница" | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи Областной | Цель Программы - развитие и поддержка | | целевой программы | донорства крови и ее компонентов в Тульской | | | области. | | | Задачи Программы: | | | - дополнительная социальная поддержка | | | доноров; | | | - укрепление материально-технической базы | | | учреждений здравоохранения Тульской области, | | | занимающихся заготовкой донорской крови, для | | | обеспечения современного уровня заготовки, | | | переработки, хранения и апробации донорской | | | крови посредством внедрения новейших | | | медицинских технологий с использованием | | | специализированного высокоэффективного | | | оборудования | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Целевые показатели Программы: | | показатели | - количество доноров, получивших | | | дополнительную денежную компенсацию на | | | питание (человек); | | | - доля первичных доноров от общего числа | | | потенциальных доноров Тульской области | | | (процентов); | | | - доля государственных учреждений службы | | | крови, оснащенных компьютерной техникой | | | (процентов); | | | - доля государственных учреждений службы | | | крови, получивших специализированное | | | медицинское оборудование (процентов) | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Срок и этапы реализации | Программа реализуется в один этап - | | областной целевой программы | 2007 - 2010 годы | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | - Научно-методическое и программное | | (мероприятий) | обеспечение учреждений службы крови; | | | - развитие и пропаганда донорства крови; | | | - меры дополнительной социальной поддержки | | | доноров; | | | - модернизация и обновление | | | материально-технической базы учреждений | | | службы крови Тульской области | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Программа финансируется из средств бюджета | | финансирования Областной | Тульской области. | | целевой программы, в том | Общий объем финансирования Программы | | числе по годам | составляет 22902,0 тыс. рублей, | | | в том числе по годам: | | | 2007 - 4697,0 тыс. рублей; | | | 2008 - 5500,0 тыс. рублей; | | | 2009 - 6050,0 тыс. рублей; | | | 2010 - 6655,0 тыс. рублей | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Увеличение доли первичных доноров до 1,45% | | результаты реализации | (от числа потенциальных доноров области). | | Областной целевой программы | Доведение суммарного объема заготовки по | | и показатели | консервированной крови до 15000 л в год. | | социально-экономической | Создание компьютерно-информационной сети | | эффективности | между государственными учреждениями Тульской | | | области, занимающимися заготовкой, | | | переработкой, хранением и обеспечением | | | безопасности донорской крови и ее компонентов | |—————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Необходимость принятия и реализации настоящего Закона Тульской области вызвана тем, что, несмотря на принимаемые меры, показатели участия населения в донорстве в Тульской области (далее - область) остаются неудовлетворительными. В области имеется постоянная потребность лечебных учреждений в компонентах и препаратах крови. Для обеспечения и удовлетворения потребностей лечебных учреждений в компонентах крови предназначены учреждения, занимающиеся заготовкой донорской крови. Современной медицине необходима развитая трансфузиологическая служба, способная удовлетворить клинические потребности в компонентах и препаратах крови. В то же время возникающие и существующие проблемы профилактики синдрома приобретенного иммунодефицита человека (СПИД) и вирусного гепатита различной этиологии требуют оперативных и адекватных решений, которые невозможны без четкой организации службы крови области, ее технической оснащенности. Служба крови Тульской области представлена сетью учреждений, осуществляющих заготовку, переработку и хранение донорской крови. Область в Центральном федеральном округе остается на последнем месте по числу кроводач, объему заготовки крови на одного жителя, обеспеченности лечебных учреждений компонентами и препаратами крови. Несмотря на то что потребности лечебных учреждений области в компонентах и препаратах крови постоянно увеличиваются, объем заготовки донорской крови ежегодно снижается на 5 процентов и в настоящее время составляет 46 процентов от необходимого минимального объема потребности крови и 50 процентов по отношению к 1994 году. Трансфузионная активность (использование компонентов и препаратов крови в лечебных программах) даже в крупных лечебных учреждениях не превышает 10 процентов при нормативе 30 процентов. Дефицит компонентов крови существенно влияет на качество лечения, а также на длительность пребывания больного на лечении, исход заболевания и дальнейший прогноз жизни. Недостаток в компонентах крови особенно ощущается в центральных районных больницах области, что приводит к неполноценному оказанию медицинской помощи. Для своевременного оказания трансфузиологической помощи требуется увеличить объемы производства и производственные мощности. Одной из главных проблем, которая приводит к снижению обеспеченности лечебных учреждений области компонентами и препаратами крови, остается снижение пригодности населения к донорству крови и уменьшение количества активных доноров. По данным Всемирной организации здравоохранения, 5 процентов населения должны участвовать в донорстве, чтобы полностью обеспечить потребности региона в продуктах крови. Показатель донорства в области в 2004 году составил 0,8 процента от общей численности населения области, что почти в 7 раз ниже европейского показателя (5-6 процентов). Количество доноров в 2004 году снизилось по сравнению с 1994 годом на 56 процентов. В связи с этим резко возрастает актуальность проблемы донорства, так как доноры остаются единственным источником получения крови для приготовления компонентов и препаратов крови, используемых при лечении тяжелых заболеваний. В связи с отсутствием в течение длительного времени реальных побудительных мотивов и стимулов к донорству крови и ее компонентов активность участия населения в безвозмездном донорстве крови, плазмы, клеток крови, особенно в специальных иммунных видах донорства, в ближайшие годы будет снижаться. Необходимо создание новой действенной и активной системы целенаправленной агитации и пропаганды донорства, формирование реальных побудительных мотивов и стимулов и информирование населения по вопросам донорства. Информация должна быть понятной для различных возрастных и социальных групп населения, способствовать формированию добровольных побудительных мотивов к донорству с раннего возраста, способствовать росту престижности донорства как одного из критериев здоровья населения. Прогнозируется, что установление дополнительных льгот донорам, сдавшим свою кровь и ее компоненты добровольно и безвозмездно, будет способствовать увеличению числа таких лиц. В условиях действия рыночных отношений для развития донорства становится необходимым не только постоянная, систематическая работа, включающая пропаганду и агитацию, но и принятие правовых актов, исполнение имеющихся, а также создание других форм стимулирования и комплектования донорских кадров. Кроме того, безопасное донорство требует единого учета и идентификации, введения компьютеризированной информационной системы, гарантирующей полную информацию о вирусоносительстве и исключающей необходимость финансовых затрат и времени на повторные контрольные исследования крови доноров. Применение комплекса мер, определенных в Программе, позволит укрепить авторитет донора, обеспечить его защищенность от возможных неблагоприятных правовых, социальных и медицинских последствий, связанных с выполнением донорских функций, и переориентировать региональную политику в отношении донорства. Помимо реализации указанных мероприятий, требуется также максимально эффективно использовать каждую дачу компонента крови донором, переходить к методикам цитафереза (извлечения из крови донора необходимых клеток - эритроцитов, тромбоцитов и др.), а также криоконсервирования клеток крови. Внедрение данных технологий поможет уменьшить дефицит донорских кадров в 1,5 и более раз. Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию материально-технической базы учреждений службы крови, позволит более рационально использовать заготовленную донорскую кровь, привести производство компонентов и препаратов крови в соответствие с международными нормами. Укомплектованность оборудованием учреждений службы крови области составляет 10 процентов от имеющейся потребности, при этом 87-90 процентов оборудования является изношенным и морально устаревшим, что не позволяет производить необходимые и высокоэффективные продукты крови для лечебной сети. Оснащение учреждений службы крови современным технологическим оборудованием необходимо для обеспечения плана производства донорской крови, повышения качества и безопасности для реципиентов заготавливаемой донорской крови, ее компонентов и препаратов, рационального использования "сырьевых" ресурсов с учетом современных технологий производства. Широкое распространение среди населения области ВИЧ-носительства, парентеральных гепатитов, СПИД-ассоциированных инфекций (цитомегаловирус, герпес и др.) создало реальную угрозу распространения и передачи инфекций при переливании донорской крови, способных привести к самым тяжелым последствиям. Поэтому необходимо применение целого ряда организационных и технологических мероприятий по обеспечению гарантированной инфекционной безопасности при заготовке донорской крови и ее препаратов. В первую очередь требуется организация областного банка крови для карантинизации (хранения в течение 6 месяцев с повторным лабораторным исследованием) плазмы и хранения криоконсервированных клеток крови на базе областной станции переливания крови. Применение методики криоконсервирования клеток крови существенно уменьшит опасность передачи вирусной инфекции, создаст условия для формирования банка аутокрови (собственных компонентов крови больных, идущих на плановое оперативное лечение, и т.п.) и запаса компонентов крови для ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций. Внедрение технологий заготовки высокоочищенных компонентов крови с использованием современного оборудования и вспомогательного материала, переход от заготовки эритроцитной массы к производству эритроцитной взвеси со сниженным содержанием лейкоцитов, развитие в практике работы лечебных учреждений дискретного и (или) аппаратного аутодонорства компонентов крови приведут к снижению риска передачи гемотрансмиссивных инфекций. В области сегодня сложилась сложная ситуация, ставящая под угрозу эпидемиологическое благополучие населения, проживающего на территории области, обеспечение лечебных учреждений безопасными компонентами и препаратами крови. Принятие Программы позволит провести целый комплекс организационных, технологических и санитарно-противоэпидемических мероприятий, что обеспечит сохранение и развитие производственной базы, исключит передачу и распространение через переливание компонентов крови вирусных инфекций, сохранит донорский ресурс и объемы заготовки крови. Динамика основных показателей состояния службы крови Тульской области в сравнении с Российской Федерацией за 2004 - 2006 годы |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | ТО | РФ | ТО | РФ | ТО | РФ | | | 2004 | 2004 | 2005 | 2005 | 2006 | 2006 | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Структура донорских кадров (%): | | | | | | | | - платных | 0,1 | 16,3 | 0 | 13,2 | 0 | 12,4 | | - безвозмездных | 99,9 | 83,7 | 100 | 86,8 | 100 | 87,6 | | - первичных | 57,6 | 36,7 | 47,0 | 35,5 | 42,0 | 35,6 | | - плазмы | 26,6 | 9,8 | 20,4 | 11,4 | 28,1 | 13,1 | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количество доноров | 5,4 | 14,5 | 6,1 | 13,7 | 5,2 | 12,7 | | на 1000 населения | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количество доноров, получивших | 0 | | 0 | | 0 | | | дополнительную денежную | | | | | | | | компенсацию на питание | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количество первичных доноров | 3,1 | 5,3 | 2,9 | 4,8 | 2,2 | 4,5 | | на 1000 населения | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Доля первичных доноров от общего | 1,57 | 2,7 | 1,44 | 2,4 | 1,1 | 2,25 | | числа потенциальных доноров | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Заготовлено крови от доноров | 99,9 | 74,5 | 100 | 76,3 | 100 | 78,0 | | резерва (%) | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Израсходовано консервированной | 96,5 | 94,0 | 98,4 | 94,8 | 98,2 | 95,0 | | крови на компоненты, препараты, | | | | | | | | стандартные сыворотки (%) | | | | | | | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Реализация Программы позволит остановить негативные тенденции, характеризующие существующее состояние донорства, и обеспечит повышение качества и безопасности трансфузиологической помощи населению Тульской области. Практика реализации областных целевых программ показала, что программно-целевой метод является эффективным инструментом комплексного решения сложных медико-социальных проблем. Такой подход способствует концентрации имеющихся ресурсов на основных направлениях развития здравоохранения области и позволяет обеспечить достижение поставленной цели. 2. Цели и задачи Областной целевой программы Целью Программы является развитие и поддержка донорства крови и ее компонентов в Тульской области. В рамках реализации Программы будут решаться следующие задачи: - дополнительная социальная поддержка доноров; - укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Тульской области, занимающихся заготовкой донорской крови, для обеспечения современного уровня заготовки, переработки, хранения и апробации донорской крови посредством внедрения новейших медицинских технологий с использованием специализированного высокоэффективного оборудования. В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие результаты: - увеличение доли первичных доноров до 1,45 процента (от числа потенциальных доноров области); - увеличение суммарного объема заготовки по консервированной крови до 15000 литров в год; - создание компьютерно-информационной сети между государственными учреждениями Тульской области, занимающимися заготовкой, переработкой, хранением и обеспечением безопасности донорской крови и ее компонентов. 3. Перечень мероприятий по реализации Областной целевой программы (В редакции Закона Тульской области от 19.12.2008 г. N 1208-ЗТО) |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | | | Объем | В том числе | Ответственные | Непосредственные показатели | | | | финансирования | за счет | за выполнение | (с указанием квартальных плановых | | Наименование мероприятия | Срок | - (тыс. рублей) | средств | мероприятий | значений, а также по годам) | | | исполнения | всего | бюджета | | | | | | | Тульской | | | | | | | области, | | | | | | | по годам | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1. Научно-методическое и | 2007 - 2008 | 897,0 | 2007 - 522,0 | Департамент | Создание компьютерно-информационной | | программное обеспечение | | | 2008 - 375,0 | здравоохранения | сети в службе крови Тульской области | | учреждений службы крови | | | | Тульской | | | | | | | области | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.1. Создание единой | 2007 | 322,0 | 2007 - 322,0 | | | | информационной системы для | | | | | | | мониторинга состояния | | | | | | | донорской базы (Единый | | | | | | | донорский центр) и | | | | | | | программированного контроля | | | | | | | заготовки, переработки и | | | | | | | хранения компонентов крови | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.1.1. Приобретение | 2007 | 180,0 | 2007 - 180,0 | | Для ГУЗ ТО "ТОБ" - 1 шт., | | компьютеров | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 2 шт., | | | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт., | | | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 2 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.1.2. Приобретение ноутбуков | 2007 | 90,0 | 2007 - 90,0 | | Для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 3 шт. | | для выездных бригад | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.1.3. Устройство защиты | 2007 | 52,0 | 2007 - 52,0 | | Для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт. | | информационной базы Единого | | | | | | | донорского центра | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.2. Приобретение | 2007 | 200,0 | 2007 - 200,0 | | Для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - | | программного обеспечения | | | | | 1 комплект | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 1.3. Оснащение оборудованием | 2008 | 375,0 | 2008 - 375,0 | | Для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - | | для штрих-кодирования | | | | | 1 комплект | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | Итого по пункту 1 | | 897,0 | 2007 - 522,0 | | | | | | | 2008 - 375,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 2. Развитие и пропаганда | 2007 - 2010 | 544,0 | 2007 - 136,0 | Департамент | Увеличение доли первичных доноров | | донорства крови | | | 2008 - 136,0 | здравоохранения | (от числа потенциальных доноров | | | | | 2009 - 136,0 | Тульской | области) в процентах: | | | | | 2010 - 136,0 | области | 2007 - 1,15 | | | | | | | 2008 - 1,3 | | | | | | | 2009 - 1,45 | | | | | | | 2010 - 1,45 | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.1. Оказание информационных | 2007 - 2010 | 440,0 | 2007 - 110,0 | | | | услуг по пропаганде донорства | | | 2008 - 110,0 | | | | | | | 2009 - 110,0 | | | | | | | 2010 - 110,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 2.2. Подготовка и издание | 2007 - 2010 | 104,0 | 2007 - 26,0 | | | | агитационных и | | | 2008 - 26,0 | | | | пропагандистских материалов | | | 2009 - 26,0 | | | | | | | 2010 - 26,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | Итого по пункту 2 | | 544,00 | 2007 - 136,0 | | | | | | | 2008 - 136,0 | | | | | | | 2009 - 136,0 | | | | | | | 2010 - 136,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 3. Меры дополнительной | | | | Департамент | Увеличение доли первичных доноров | | социальной поддержки доноров | | | | здравоохранения | (от числа потенциальных доноров | | | | | | Тульской | области) в процентах: | | | | | | области, | 2007 - 1,15 | | | | | | ГУЗ "Тульская | 2008 - 1,3 | | | | | | ОСПК N 1", | 2009 - 1,45 | | | | | | ГУЗ "Тульская | 2010 - 1,45 | | | | | | ОСПК N 2", | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————| ГУЗ "Тульская |——————————————————————————————————————| | 3.1. Дополнительная денежная | 2007 - 2010 | 6750,0 | 2007 - 1500,0 | ОСПК N 3", | | | компенсация донорам на | | | 2008 - 1625,0 | ГУЗ ТО | | | питание из расчета 50 рублей | | | 2009 - 1750,0 | "Тульская | | | за одну кроводачу или одну | | | 2010 - 1875,0 | областная | | | плазмодачу | | | | больница" | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | Итого по пункту 3 | | 6750,0 | 2007 - 1500,0 | | | | | | | 2008 - 1625,0 | | | | | | | 2009 - 1750,0 | | | | | | | 2010 - 1875,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4. Модернизация и обновление | 2007 - 2010 | 14711,0 | 2007 - 2539,0 | Департамент | Закупка для 4 учреждений | | материально-технической базы | | | 2008 - 3364,0 | здравоохранения | здравоохранения Тульской области, | | учреждений здравоохранения | | | 2009 - 4164,0 | Тульской | занимающихся заготовкой донорской | | Тульской области, | | | 2010 - 4644,0 | области | крови и ее компонентов, | | занимающихся заготовкой | | | | | оборудования: | | донорской крови и ее | | | | | - морозильного, | | компонентов | | | | | - холодильного, | | | | | | | - лабораторного, | | | | | | | - для фракционирования крови, | | | | | | | - технологического | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.1. Оснащение учреждений | 2007 - 2010 | 5791,9 | 2007 - 1324,9 | | | | здравоохранения Тульской | | | 2008 - 1953,0 | | | | области, занимающихся | | | 2009 - 1445,0 | | | | заготовкой донорской крови, | | | 2010 - 1069,0 | | | | криоморозильным оборудованием | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.1.1. Приобретение | 2007 - 2009 | 1595,0 | 2007 - 479,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт., | | быстрозамораживателя плазмы | | | 2008 - 493,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт., | | | | | 2009 - 623,0 | | для ГУЗ ТО "ТОБ" - 1 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.1.2. Приобретение | 2007 - 2010 | 2035,9 | 2007 - 435,9 | | для ГУЗ ТО "ТОБ" - 3 шт., | | медицинских морозильников | | | 2008 - 960,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 3 шт., | | (- 40 град. C) | | | 2009 - 320,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 4 шт., | | | | | 2010 - 320,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 4 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.1.3. Приобретение | 2010 | 450,0 | 2010 - 450,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт. | | замораживателя эритроцитов | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.1.4. Приобретение | 2007 | 250,0 | 2007 - 250,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 5 шт., | | медицинских | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 5 шт. | | морозильников-ларей | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.1.5. Приобретение | 2007 - 2010 | 1461,0 | 2007 - 160,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" | | лейкоцитарных фильтров | | | 2008 - 500,0 | | | | компонентов крови | | | 2009 - 502,0 | | | | | | | 2010 - 299,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.2. Приобретение | 2007 - 2010 | 2657,0 | 2007 - 41,0 | | | | технологического оборудования | | | 2008 - 380,0 | | | | для фракционирования | | | 2009 - 1316,0 | | | | компонентов крови | | | 2010 - 920,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.2.1. Приобретение | 2009 | 800,0 | 2009 - 800,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. | | рефрижераторных центрифуг | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.2.2. Приобретение | 2008 - 2010 | 1668,0 | 2008 - 298,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 2 шт., | | СВЧ-установки для | | | 2009 - 450,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт., | | обеззараживания медицинских | | | 2010 - 920,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. | | отходов | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.2.3. Приобретение | 2007 - 2009 | 189,0 | 2007 - 41,0 | | для ГУЗ ТО "ТОБ" - 1 шт., | | запаивателей полимерных | | | 2008 - 82,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт., | | трубок | | | 2009 - 66,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт., | | | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.3. Приобретение | 2008 | 85,0 | 2008 - 85,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 3 шт. | | термостата-шейкера | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.4. Приобретение | 2010 | 300,0 | 2010 - 300,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт. | | ИФА-анализатора | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.5. Приобретение дозаторов | 2010 | 75,0 | 2010 - 75,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 3 шт. | | электронных | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.6. Приобретение дозаторов | 2010 | 150,0 | 2010 - 150,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - | | механических | | | | | 25 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.7. Приобретение | 2008 - 2009 | 325,0 | 2008 - 200,0 | | для ГУЗ ТО "ТОБ" - 4 шт., | | медицинского холодильного | | | 2009 - 125,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 5 шт., | | оборудования для хранения | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 4 шт. | | донорских эритроцитов | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.8. Приобретение | 2008 - 2010 | 1908,0 | 2008 - 612,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - | | лабораторного оборудования | | | 2009 - 646,0 | | 2 шт., | | (анализаторов) для скрининга | | | 2010 - 650,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт., | | донорской крови | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.9. Приобретение центрифуги | 2008 - 2009 | 102,0 | 2008 - 34,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 3 шт. | | настольной с горизонтальным | | | 2009 - 68,0 | | | | ротором | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.10. Приобретение | 2007 | 71,3 | 2007 - 71,3 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт. | | автоматического промывателя | | | | | | | планшет | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.11. Приобретение донорских | 2007, 2009 | 1315,8 | 2007 - 751,8 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - | | кресел | | | 2009 - 564,0 | | 16 шт., | | | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - | | | | | | | 6 шт., | | | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 6 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.12. Приобретение | 2008 | 100,0 | 2008 - 100,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 2 шт., | | стерилизаторов паровых | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 2 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.13. Приобретение | 2007, 2010 | 970,0 | 2007 - 350,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 2 шт. | | автотранспорта для выездной | | | 2010 - 620,0 | | | | бригады | | | | | | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | 4.14. Приобретение автономных | 2010 | 860,0 | 2010 - 860,0 | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт., | | источников питания | | | | | для ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. | |———————————————————————————————|—————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | Итого по пункту 4 | | 14711,0 | 2007 - 2539,0 | | | | | | | 2008 - 3364,0 | | | | | | | 2009 - 4164,0 | | | | | | | 2010 - 4644,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| | Итого по Программе | | 22902,0 | 2007 - 4697,0 | | | | | | | 2008 - 5500,0 | | | | | | | 2009 - 6050,0 | | | | | | | 2010 - 6655,0 | | | |———————————————————————————————|—————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————| Перечень мероприятий для осуществления мониторинга хода реализации Областной целевой программы |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | | Периодичность | Ответственные | | Наименование мероприятия | проведения | за выполнение | | | | мероприятий | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 1. Организация программного обеспечения | 2007 - 2010 гг. | Департамент | | обработки и хранения полученных в | | здравоохранения | | результате мониторинга данных | | Тульской | | | | области | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 2. Подготовка данных для определения | Ежеквартальный | Департамент | | непосредственных и конечных показателей, | мониторинг, оценка | здравоохранения | | оценки результативности и эффективности | результативности и | Тульской | | Областной целевой программы | эффективности | области | | | Программы по итогам | | | | года | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 3. Сбор данных от исполнителей Областной | Ежеквартальный | Департамент | | целевой программы для определения | мониторинг, оценка | здравоохранения | | непосредственных и конечных показателей | результативности и | Тульской | | | эффективности | области | | | Программы по итогам | | | | года | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 4. Составление отчета о ходе и | Ежеквартальный | Департамент | | результатах реализации Областной целевой | мониторинг, оценка | здравоохранения | | программы | результативности и | Тульской | | | эффективности | области | | | Программы по итогам | | | | года | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 5. Представление отчета о ходе и | Ежеквартально, | Департамент | | результатах реализации Областной целевой | до 20 числа | здравоохранения | | программы в департамент экономического | следующего за | Тульской | | развития Тульской области и департамент | отчетным периодом | области | | финансов Тульской области | месяца, ежегодно, до | | | | 1 марта следующего за | | | | отчетным периодом | | | | года | | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| | 6. Организация оценки рисков реализации | Ежегодно | Департамент | | Областной целевой программы | | здравоохранения | | | | Тульской | | | | области | |——————————————————————————————————————————|———————————————————————|—————————————————| 4. Перечень показателей результативности и эффективности |——————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————|————————————————————| | Цели и задачи | Перечень | Фактическое | Изменение значений по годам | Плановое значение | | Областной целевой программы | непосредственных | значение на | реализации | на момент | | | и конечных | момент |——————|———————|———————|———————| окончания действия | | | показателей | разработки | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | Областной целевой | | | | Областной | | | | | программы | | | | целевой | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | (среднее | | | | | | | | | значение за | | | | | | | | | 2004 - 2006 | | | | | | | | | годы) | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|——————|———————|———————|———————|————————————————————| | Цель Программы: | Количество доноров, | 0 | 0 | 10800 | 11600 | 12500 | 12500 | | развитие и поддержка | получивших | | | | | | | | донорства крови и ее | дополнительную | | | | | | | | компонентов в | денежную компенсацию | | | | | | | | Тульской области | на питание (человек) | | | | | | | | | | | | | | | | | Задача 1. | | | | | | | | | Дополнительная социальная | Доля первичных | 1,15 | 1,15 | 1,3 | 1,45 | 1,45 | 1,45 | | поддержка доноров | доноров от общего | | | | | | | | | числа потенциальных | | | | | | | | | доноров Тульской | | | | | | | | | области (%) | | | | | | | | Задача 2. | | | | | | | | | Укрепление материально- | | | | | | | | | технической базы учреждений | Доля государственных | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | здравоохранения Тульской | учреждений службы | | | | | | | | области, занимающихся | крови, оснащенных | | | | | | | | заготовкой донорской крови, | компьютерной техникой | | | | | | | | для обеспечения современного | (%) | | | | | | | | уровня заготовки, | | | | | | | | | переработки, хранения и | | | | | | | | | апробации донорской крови | Доля государственных | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | посредством внедрения | учреждений службы | | | | | | | | новейших медицинских | крови, получивших | | | | | | | | технологий с использованием | специализированное | | | | | | | | специализированного | медицинское | | | | | | | | высокоэффективного | оборудование (%) | | | | | | | | оборудования | | | | | | | | |——————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|——————|———————|———————|———————|————————————————————| Паспорт показателя 1. Количество доноров, получивших дополнительную денежную компенсацию на питание |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный | Главный трансфузиолог области, | | за формирование показателя | главный врач ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" | | (контактная информация: | Караваев Андрей Владимирович, | | Ф.И.О., должность, телефон, | тел./факс (8 4872) 31-22-63 | | адрес электронной почты) | E-mail: [email protected] | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 | Номер паспорта показателя | 1 | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 | Наименование показателя | Количество доноров, получивших | | | | дополнительную денежную компенсацию на | | | | питание | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 | Единица измерения | Человек | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 | Тип показателя | Конечный показатель | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 | Порядок формирования | Данные о количестве доноров, сдавших кровь | | | показателя | в государственных учреждениях службы | | | | крови, получивших дополнительную денежную | | | | компенсацию на питание, определяются на | | | | основе ведомственной статистики | | | | департамента здравоохранения Тульской | | | | области. Показатель определяется как | | | | количество доноров, сдавших кровь в | | | | государственных учреждениях службы крови и | | | | получивших дополнительную денежную | | | | компенсацию на питание | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 | Описание системы | Мониторинг показателя осуществляется путем | | | мониторинга показателя | последовательной выдачи запросов, | | | | получения отчетов, анализа данных и | | | | вычисления показателя | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | N | Наименование и | Буквенное | Источник | Метод сбора | Объект и | Охват единиц | Периодичность | | | единица измерения | обозначение | информации | информации | единица | совокупности | формирования | | | базового показателя | базового | | | наблюдения | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | 1 | Количество доноров, | | Статистические | Периодическая | Человек-донор | Сплошное | Ежеквартальная | | | получивших | | данные | отчетность | | наблюдение | | | | дополнительную | | | | | | | | | денежную компенсацию | | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————| Паспорт показателя 2. Доля первичных доноров от общего числа потенциальных доноров Тульской области |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный | Главный трансфузиолог области, | | за формирование показателя | главный врач ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" | | (контактная информация: | Караваев Андрей Владимирович, | | Ф.И.О., должность, телефон, | тел./факс (8 4872) 31-22-63 | | адрес электронной почты) | E-mail: [email protected] | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 | Номер паспорта показателя | 2 | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 | Наименование показателя | Доля первичных доноров от общего числа | | | | потенциальных доноров Тульской области | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 | Единица измерения | Безразмерный показатель в процентах | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 | Тип показателя | Конечный показатель | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 | Порядок формирования | Показатель определяется отношением | | | показателя | первичных доноров к общему количеству | | | | потенциальных доноров (на момент начала | | | | реализации Программы). Данные | | | | представляются государственными | | | | учреждениями службы крови | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 | Описание системы | Мониторинг показателя осуществляется путем | | | мониторинга показателя | последовательной выдачи запросов, | | | | получения отчетов, анализа данных и | | | | вычисления показателя | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | N | Наименование и | Буквенное | Источник | Метод сбора | Объект и | Охват единиц | Периодичность | | | единица измерения | обозначение | информации | информации | единица | совокупности | формирования | | | базового показателя | базового | | | наблюдения | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————| | 2 | Доля первичных | | Статистические | Периодическая | Человек-донор | Сплошное | Ежеквартальная | | | доноров от общего | | данные | отчетность | | наблюдение | | | | числа потенциальных | | | | | | | | | доноров Тульской | | | | | | | | | области (%) | | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|————————————————| Паспорт показателя 3. Доля государственных учреждений службы крови, оснащенных компьютерной техникой |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный | Главный трансфузиолог области, | | за формирование показателя | главный врач ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" | | (контактная информация: | Караваев Андрей Владимирович, | | Ф.И.О., должность, телефон, | тел./факс (8 4872) 31-22-63 | | адрес электронной почты) | E-mail: [email protected] | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 | Номер паспорта показателя | 3 | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 | Наименование показателя | Доля государственных учреждений службы | | | | крови, оснащенных компьютерной техникой | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 | Единица измерения | Безразмерный показатель в процентах | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 | Тип показателя | Конечный показатель | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 | Порядок формирования | Данные об общем количестве государственных | | | показателя | учреждений службы крови и количестве | | | | государственных учреждений службы крови, | | | | оснащенных компьютерной техникой при | | | | реализации Программы, определяются на | | | | основе ведомственной статистики | | | | департамента здравоохранения Тульской | | | | области. Показатель рассчитывается как | | | | отношение количества государственных | | | | учреждений службы крови, оснащенных | | | | компьютерной техникой при реализации | | | | Программы, к общему количеству | | | | государственных учреждений службы крови | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 | Описание системы | Мониторинг показателя осуществляется путем | | | мониторинга показателя | последовательной выдачи запросов, | | | | получения отчетов, анализа данных и | | | | вычисления показателя | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————————| | N | Наименование и | Буквенное | Источник | Метод сбора | Объект и | Охват единиц | Периодичность | | | единица измерения | обозначение | информации | информации | единица | совокупности | формирования | | | базового показателя | базового | | | наблюдения | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————————| | 3 | Доля государственных | | Статистические | Периодическая | Государственное | Сплошное | Ежеквартальная | | | учреждений службы | | данные | отчетность | учреждение | наблюдение | | | | крови, оснащенных | | | | службы крови | | | | | компьютерной | | | | | | | | | техникой (%) | | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————————| Паспорт показателя 4. Доля государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование |———————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный | Главный трансфузиолог области, | | за формирование показателя | главный врач ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" | | (контактная информация: | Караваев Андрей Владимирович, | | Ф.И.О., должность, телефон, | тел./факс (8 4872) 31-22-63 | | адрес электронной почты) | E-mail: [email protected] | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 | Номер паспорта показателя | 4 | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 | Наименование показателя | Доля государственных учреждений службы | | | | крови, получивших специализированное | | | | медицинское оборудование | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 | Единица измерения | Безразмерный показатель в процентах | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 | Тип показателя | Конечный показатель | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 | Порядок формирования | Данные об общем количестве государственных | | | показателя | учреждений службы крови и количестве | | | | государственных учреждений службы крови, | | | | получивших специализированное медицинское | | | | оборудование при реализации Программы, | | | | определяются на основе ведомственной | | | | статистики департамента здравоохранения | | | | Тульской области. Показатель | | | | рассчитывается как отношение количества | | | | государственных учреждений службы крови, | | | | получивших специализированное медицинское | | | | оборудование при реализации Программы, к | | | | общему количеству государственных | | | | учреждений службы крови | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 | Описание системы | Мониторинг показателя осуществляется путем | | | мониторинга показателя | последовательной выдачи запросов, | | | | получения отчетов, анализа данных и | | | | вычисления показателя | |———|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Описание используемых базовых показателей |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————————| | N | Наименование и | Буквенное | Источник | Метод сбора | Объект и | Охват единиц | Периодичность | | | единица измерения | обозначение | информации | информации | единица | совокупности | формирования | | | базового показателя | базового | | | наблюдения | | значений | | | | показателя | | | | | | | | | в формуле | | | | | | | | | расчета | | | | | | | | | показателя | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————————| | 4 | Доля государственных | | Статистические | Периодическая | Государственное | Сплошное | Ежеквартальная | | | учреждений службы | | данные | отчетность | учреждение | наблюдение | | | | крови, получивших | | | | службы крови | | | | | специализированное | | | | | | | | | медицинское | | | | | | | | | оборудование (%) | | | | | | | |———|——————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|—————————————————|——————————————|————————————————| 5. Организационно-экономический и финансовый механизм управления Областной целевой программой Механизм управления реализацией Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы. Решение задачи по формированию и эффективному управлению реализацией Программы осуществляется путем обоснованного выбора форм и методов управления на основе разграничения уровней управления и распределения функций между органами управления. Управление реализацией Программы будет осуществляться на трех уровнях: - стратегический уровень - администрация Тульской области; - тактический уровень - государственный заказчик Программы (департамент здравоохранения Тульской области); - оперативный уровень - государственные учреждения здравоохранения Тульской области, занимающиеся заготовкой донорской крови и ее компонентов. Государственный заказчик Программы (департамент здравоохранения Тульской области): - ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые индикаторы и показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы; - с учетом хода реализации Программы в текущем году подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году; - осуществляет мониторинг реализации Программы. При организации и исполнении мероприятий Программы и мониторинга результатов государственный заказчик выполняет следующие функции: - производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных; - ежеквартально и ежегодно составляет отчеты о ходе и результатах реализации Программы, в которых приводит непосредственные и конечные показатели оценки результативности и эффективности Программы и другую информацию, описывающую состояние реализации Программы на момент составления отчета; - ежеквартально производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает предложения по уменьшению рисков; - организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных. Государственный заказчик Программы на основе мониторинга: - вносит в установленном порядке предложения о корректировке мероприятий по реализации Программы либо о прекращении ее выполнения; - по завершении реализации Программы представляет доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации; - осуществляет управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий; - осуществляет отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. Государственные учреждения здравоохранения Тульской области, занимающиеся заготовкой донорской крови и ее компонентов, - исполнители Программы в рамках своей компетенции: - вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации; - обеспечивают эффективное использование материальных ресурсов, выделенных при реализации Программы. 6. Ресурсное обеспечение Областной целевой программы |———————————————————————|———————————|————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |—————————|——————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | |———————————————————————|———————————|—————————|——————————————————————| | Финансовые ресурсы | тыс. руб. | 22902,0 | 2007 - 4697,0 | | | | | 2008 - 5500,0 | | | | | 2009 - 6050,0 | | | | | 2010 - 6655,0 | |———————————————————————|———————————|—————————|——————————————————————| | В том числе: | | | | |———————————————————————|———————————|—————————|——————————————————————| | - бюджет области | тыс. руб. | 22902,0 | 2007 - 4697,0 | | | | | 2008 - 5500,0 | | | | | 2009 - 6050,0 | | | | | 2010 - 6655,0 | |———————————————————————|———————————|—————————|——————————————————————| 7. Социально-экономическая эффективность Областной целевой программы Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2004 - 2006 годы. В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей: - количество доноров, получивших дополнительную денежную компенсацию на питание, составит 12500 человек; - доля первичных доноров от общего числа потенциальных доноров Тульской области составит 1,45 процента; - объем заготовки крови и ее компонентов - до 15000 литров в год; - доля государственных учреждений службы крови, оснащенных компьютерной техникой, - 100 процентов; - доля государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование, - 100 процентов. Социальный эффект от реализации Программы выражается в увеличении количества населения, привлеченного в ряды доноров. 8. Возможные риски в ходе реализации Областной целевой программы Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом. Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы; - несвоевременное выполнение работ; - поставка некачественного оборудования. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается: - создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; - мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы; - перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|