Расширенный поиск
Постановление Администрации Тульской области от 26.08.2010 № 801АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.08.2010 N 801 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по оказанию помощи гражданам Тульской области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам без определенного места жительства и отбывшим наказание в виде лишения свободы, на 2010-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 303 "О Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Комплексные меры по оказанию помощи гражданам Тульской области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам без определенного места жительства и отбывшим наказание в виде лишения свободы, на 2010-2013 годы" (приложение). 2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Заместитель губернатора Тульской области А.А. Чмуневич Приложение к постановлению администрации Тульской области от 26.08.2010 N 801 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Комплексные меры по оказанию помощи гражданам Тульской области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам без определенного места жительства и отбывшим наказание в виде лишения свободы, на 2010-2013 годы" (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) Паспорт долгосрочной целевой программы |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа | | долгосрочной | "Комплексные меры по оказанию | | целевой программы | помощи гражданам Тульской области, | | | оказавшимся в трудной жизненной | | | ситуации, в том числе лицам | | | без определенного места жительства | | | и отбывшим наказание в виде лишения | | | свободы, на 2010-2013 годы" | | | (далее - Программа) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Дата принятия | Постановление администрации | | решения о разработке | Тульской области от 26.08.2010 N 800 | | долгосрочной целевой | "О разработке долгосрочной целевой | | программы | программы "Комплексные меры | | (дата и номер | по оказанию помощи гражданам | | соответствующего | Тульской области, оказавшимся | | нормативного акта) | в трудной жизненной ситуации, | | | в том числе лицам без определенного | | | места жительства и отбывшим наказание | | | в виде лишения свободы, | | | на 2010-2013 годы" | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Государственный | Департамент социального развития | | заказчик | Тульской области | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Департамент социального развития Тульской | | долгосрочной | области, департамент строительства и | | целевой программы | жилищно-коммунального хозяйства | | | Тульской области | |—————————————————————————|———————————————————————————————————————————| | Исполнители | Департамент социального развития Тульской | | долгосрочной целевой | области, департамент строительства и | | программы | жилищно-коммунального хозяйства | | | Тульской области, департамент труда и | | | занятости населения Тульской области, | | | департамент имущественных и земельных | | | отношений Тульской области, Управление | | | Федеральной службы исполнения наказаний | | | по Тульской области (по согласованию), | | | Управление внутренних дел по Тульской | | | области (по согласованию), Управление | | | Федеральной миграционной службы по | | | Тульской области (по согласованию), | | | Общероссийская общественная организация | | | "Гражданские силы" (по согласованию), | | | государственное учреждение капитального | | | строительства "ТулоблУКС" (далее - ГУКС | | | "ТулоблУКС") (по согласованию), | | | государственные учреждения Тульской | | | области центры занятости населения (по | | | согласованию), учреждения социального | | | обслуживания населения (по согласованию) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | Основной целью Программы является | | долгосрочной | создание условий для социальной | | целевой программы | адаптации лиц без определенного | | | места жительства и занятий | | | (далее - БОМЖ) и лиц, отбывших | | | наказание в виде лишения свободы | | | (далее - ЛОНЛС), способствующих | | | снижению рецидивной преступности | | | в Тульской области. | | | Задачи Программы: | | | развитие сети специализированных | | | учреждений, осуществляющих | | | деятельность, направленную | | | на социальную адаптацию | | | и реабилитацию лиц БОМЖ и ЛОНЛС; | | | разработка новых форм социального | | | сопровождения лиц БОМЖ и ЛОНЛС, | | | направленных на восстановление | | | утраченных социальных связей; | | | обеспечение межведомственного | | | взаимодействия по вопросам | | | организации и проведения | | | индивидуальной профилактической | | | работы с лицами БОМЖ и ЛОНЛС; | | | повышение информированности | | | об органах и учреждениях, | | | предоставляющих различные услуги | | | лицам БОМЖ и ЛОНЛС | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Количество введенных в эксплуатацию | | показатели | объектов социального обслуживания | | | населения после завершения их | | | строительства и капитального ремонта | | | (ед.); количество мест в учреждениях | | | социального обслуживания лиц БОМЖ и ЛОНЛС | | | (ед.); количество граждан из числа ЛОНЛС, | | | получивших государственные услуги по | | | профессиональному обучению (чел.); | | | количество проводимых совместных | | | совещаний, рабочих встреч по вопросам | | | реализации мероприятий по социальной | | | реабилитации лиц БОМЖ и ЛОНЛС (ед.); | | | количество граждан из числа ЛОНЛС, | | | обратившихся в государственные учреждения | | | Тульской области центры занятости | | | населения за получением государственной | | | услуги по профессиональной ориентации, | | | психологической поддержке (чел.); | | | количество граждан из числа ЛОНЛС, | | | трудоустроенных на постоянные и временные | | | рабочие места по направлению | | | государственных учреждений Тульской | | | области центров занятости населения | | | (чел.) | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы реализации | Программа реализуется в один этап | | долгосрочной | с 2010 по 2013 годы. | | целевой программы | | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Перечень подпрограмм | Организационно-методические | | (мероприятий) | мероприятия, направленные | | | на налаживание межведомственного | | | взаимодействия по вопросам | | | организации и проведения | | | индивидуальной профилактической | | | работы с лицами БОМЖ и ЛОНЛС | | | и повышение информированности | | | об органах и учреждениях, | | | предоставляющих различные услуги | | | ЛОНЛС. Мероприятия по социальной | | | адаптации и реабилитации | | | лиц БОМЖ и ЛОНЛС | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Финансирование осуществляется | | финансирования, | за счет средств бюджета | | в том числе по годам | Тульской области. | | | Общий объем финансирования Программы | | | на 2010-2013 годы составит - | | | 93,3 млн. рублей, в том числе: | | | в 2010 году - 0,9 млн. рублей; | | | в 2011 году - 9,9 млн. рублей; | | | в 2012 году - 51,2 млн. рублей; | | | в 2013 году - 31,3 млн. рублей | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Количество введенных в эксплуатацию | | результаты реализации | объектов социального обслуживания | | долгосрочной целевой | населения после завершения их | | программы и показатели | строительства и капитального ремонта | | социально-экономической | 4 объекта; увеличение количества мест | | эффективности | в учреждениях социального обслуживания | | | лиц БОМЖ и ЛОНЛС до 80 мест; увеличение | | | количества граждан из числа ЛОНЛС, | | | получивших государственные услуги по | | | профессиональному обучению, | | | до 100 человек; проведение 7 совместных | | | совещаний и рабочих встреч по вопросам | | | реализации мероприятий по социальной | | | реабилитации лиц БОМЖ и ЛОНЛС; | | | увеличение количества граждан из числа | | | ЛОНЛС, обратившихся в государственные | | | учреждения Тульской области центры | | | занятости населения за получением | | | государственной услуги по | | | профессиональной ориентации, | | | психологической поддержке, | | | до 700 человек; увеличение количества | | | граждан из числа ЛОНЛС, трудоустроенных | | | на постоянные и временные рабочие места | | | по направлению государственных учреждений | | | Тульской области центров занятости | | | населения до 405 человек | |——————————————————————————|————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом Современная политика государства направлена на решение важнейших проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц БОМЖ и ЛОНЛС, и на проведение социальной реабилитации и реинтеграцию указанной категории граждан в общество. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) Органы социальной защиты населения в пределах установленных законодательством полномочий осуществляют деятельность по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц БОМЖ и ЛОНЛС. В целях предоставления временного приюта, оказания материальной помощи, содействия в трудоустройстве или определении в дома-интернаты в области действуют специализированные учреждения: государственное учреждение Тульской области "Тульская областная социальная гостиница" (далее - ГУ ТО "Тульская областная социальная гостиница") и государственное учреждение Тульской области "Дом ночного пребывания" Алексинского района (далее ГУ ТО "Дом ночного пребывания" Алексинского района) (на 51 койко-место). Функционирует государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Северо-Агеевский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - ГСУСО "Северо-Агеевский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов") на 235 человек. Проблема оказания действенной помощи указанным лицам БОМЖ и ЛОНЛС, в том числе несовершеннолетним, освободившимся из учреждений уголовно-исправительной системы или вернувшимся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, имеет высокую значимость для обеспечения социальной безопасности государства, носит общественно значимый характер, затрагивает интересы Российской Федерации и всех ее субъектов и обусловлена высокой миграционной активностью лиц данной социальной группы. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) К основным проблемам, определяющим недостаточный уровень социальной адаптации лиц БОМЖ и ЛОНЛС в Тульской области, следует отнести: отсутствие жилья. Многие лица БОМЖ и ЛОНЛС утратили связь с семьей, родственниками, лишились жилья. Как правило, эта категория граждан нуждается в материальной помощи, не имеет денежных средств на заключение договора найма жилого помещения. Количество мест, куда эти граждане могут быть определены на временное проживание, ограничено и недостаточно для эффективной работы по их ресоциализации; низкая мотивация к труду. Освободившиеся, как правило, имеют длительный перерыв в работе, не имеют необходимой квалификации или за время длительного пребывания в местах лишения свободы теряют ее, как следствие не желают работать; сложность в восстановлении утраченных связей; недостаточный уровень информированности об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги гражданам, освободившимся из исправительных учреждений; высокий уровень рецидивной преступности. В 2007 году из 19592 зарегистрированных преступлений 5658 совершены лицами, ранее совершавшими преступления (в 2008 году из 18193 5637, в 2009 году из 17983 5638). Доля преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, от общего числа зарегистрированных преступлений в 2007 году составила 28,8%, в 2008 году 30,9%, в 2009 году 31,3%. Практика работы с ЛОНЛС и лицами БОМЖ показывает, что наиболее эффективным является комплексный метод реабилитации, при котором достигается координация мероприятий социального, медико-психологического, социально-правового характера, что возможно достичь при реализации Программы. Программно-целевой метод позволит в рамках Программы обеспечить координацию мероприятий организационного, методического, социального, технологического характера для решения проблемы. 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы Основной целью Программы является создание условий для социальной адаптации лиц БОМЖ и ЛОНЛС, способствующих снижению рецидивной преступности в Тульской области. Задачи Программы: развитие сети специализированных учреждений, осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию лиц БОМЖ и ЛОНЛС; разработка новых форм социального сопровождения лиц БОМЖ и ЛОНЛС, направленных на восстановление утраченных социальных связей; обеспечение межведомственного взаимодействия по вопросам организации и проведения индивидуальной профилактической работы с лицами БОМЖ и ЛОНЛС; повышение информированности об органах и учреждениях, предоставляющих различные услуги лицам БОМЖ и ЛОНЛС. 3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) |——————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | Наименование мероприятия | Срок | Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные | | | исполнения |———————|———————————————————————————————————————————————————————| за выполнение мероприятий | | | | всего | в том числе за счет средств: | | | | | |——————————————|——————————————|——————————|——————————————| | | | | | федерального | бюджета | местных | внебюджетных | | | | | | бюджета | Тульской | бюджетов | источников | | | | | | | области | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1. Организационно-методические мероприятия, направленные на налаживание межведомственного взаимодействия по вопросам организации | | и проведения индивидуальной профилактической работы с лицами БОМЖ и ЛОНЛС и повышение информированности об органах и учреждениях, | | предоставляющих различные услуги гражданам, отбывшим наказание в виде лишения свободы | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.1. Организация и проведение | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент | | межведомственных мероприятий | | | | | | | социального развития | | (конференций, семинаров, | | | | | | | Тульской области, | | совещаний, "круглых столов") | | | | | | | департамент труда | | по вопросам социальной | | | | | | | и занятости населения | | адаптации и реабилитации ЛОНЛС | | | | | | | Тульской области, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.2. Организация и проведение | 2010-2011 | - | - | - | - | - | Департамент | | мониторингов положения ЛОНЛС | | | | | | | социального развития | | | | | | | | | Тульской области, | | | | | | | | | Управление Федеральной | | | | | | | | | службы исполнения | | | | | | | | | наказаний | | | | | | | | | по Тульской области | | | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | | | Общероссийская | | | | | | | | | общественная | | | | | | | | | организация | | | | | | | | | "Гражданские силы" | | | | | | | | | (по согласованию) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.3. Проведение семинаров | 2011-2013 | - | - | - | - | - | Департамент | | для специалистов учреждений | | | | | | | социального развития | | по работе с детьми и молодежью | | | | | | | Тульской области | | по вопросам социальной адаптации | | | | | | | | | несовершеннолетних, отбывших | | | | | | | | | наказание в воспитательных колониях, | | | | | | | | | и молодежи, отбывшей наказание | | | | | | | | | в виде лишения свободы | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.4. Повышение информированности | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент труда | | лиц БОМЖ и ЛОНЛС о положении | | | | | | | и занятости населения | | на рынке труда с использованием | | | | | | | Тульской области, | | средств массовой информации, | | | | | | | государственные | | информационно-телекоммуникационных | | | | | | | учреждения Тульской | | средств связи | | | | | | | области центры занятости | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | (по согласованию) | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.5. Направление уведомлений | 2010-2013 | - | - | - | - | - | | | в органы местного самоуправления | | | | | | | | | муниципальных образований, | | | | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | | | Тульской области центры занятости | | | | | | | | | населения и органы внутренних дел | | | | | | | | | Тульской области о предстоящем | | | | | | | Управление Федеральной | | освобождении осужденных, | | | | | | | службы исполнения | | избравших в качестве места | | | | | | | наказаний | | жительства населенные пункты | | | | | | | по Тульской области | | Тульской области, о наличии | | | | | | | (по согласованию) | | у них жилья, их трудоспособности | | | | | | | | | и имеющихся специальностях | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.6. Содействие в восстановлении | 2010-2013 | - | - | - | - | - | | | и укреплении положительных связей | | | | | | | | | осужденных с внешней социальной | | | | | | | | | средой: с семьей, родственниками, | | | | | | | | | трудовыми коллективами, | | | | | | | | | общественными и религиозными | | | | | | | | | организациями. Взаимодействие | | | | | | | Управление Федеральной | | со средствами массовой | | | | | | | службы исполнения | | информации в целях формирования | | | | | | | наказаний по | | чувства толерантности у жителей | | | | | | | Тульской области | | области и общественности к нуждам | | | | | | | (по согласованию) | | и социальным проблемам ЛОНЛС | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.7. Предоставление | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент | | информационно-разъяснительного | | | | | | | социального развития | | материала о социальном | | | | | | | Тульской области | | обслуживании граждан пожилого | | | | | | | | | возраста и инвалидов | | | | | | | | | в государственных учреждениях | | | | | | | | | социального обслуживания | | | | | | | | | населения Тульской области | | | | | | | | | средствам массовой информации | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 1.8. Разработка соглашения о | 2010 | - | - | - | - | - | Управление внутренних | | взаимообмене информацией | | | | | | | дел по Тульской области | | о прибывающих на территорию | | | | | | | (по согласованию), | | Тульской области гражданах | | | | | | | | | из мест лишения свободы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Управление Федеральной | | | | | | | | | службы исполнения | | | | | | | | | наказаний | | | | | | | | | по Тульской области | | | | | | | | | (по согласованию) | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | Итого по 1 подразделу: | 2010-2013 | - | - | - | - | - | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации лиц БОМЖ и ЛОНЛС | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.1. Социальная реабилитация | | | | | | | | | граждан БОМЖ и ЛОНЛС | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.1.1. Организация выступлений | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Управление Федеральной | | сотрудников Управления | | | | | | | миграционной службы | | Федеральной миграционной службы | | | | | | | по Тульской области | | по Тульской области в учреждениях, | | | | | | | (по согласованию), | | исполняющих наказание, | | | | | | | Управление Федеральной | | по разъяснению норм законодательства | | | | | | | службы исполнения | | при восстановлении (получении) | | | | | | | наказаний | | документов, удостоверяющих личность | | | | | | | по Тульской области | | | | | | | | | (по согласованию) | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.1.2. Проведение необходимых | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Управление Федеральной | | мероприятий по документированию | | | | | | | миграционной службы | | и проверке наличия гражданства | | | | | | | по Тульской области | | Российской Федерации при отсутствии | | | | | | | (по согласованию), | | у осужденных документов, | | | | | | | Управление Федеральной | | удостоверяющих личность | | | | | | | службы исполнения | | | | | | | | | наказаний по Тульской | | | | | | | | | области (по согласованию) | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.1.3. Постановка на учет | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент | | несовершеннолетних лиц, | | | | | | | социального развития | | освободившихся из мест | | | | | | | Тульской области, | | лишения свободы. Организация | | | | | | | Управление внутренних | | и проведение индивидуальной | | | | | | | дел по Тульской области | | профилактической работы с ними | | | | | | | (по согласованию) | | в целях социальной интеграции | | | | | | | | | и предупреждения противоправных | | | | | | | | | действий с их стороны | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.1.4. Содействие в назначении | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент | | в установленном законом порядке | | | | | | | социального развития | | и выплате пенсий, социальных | | | | | | | Тульской области | | пособий и компенсаций лицам БОМЖ | | | | | | | | | и ЛОНЛС | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.1.5. Направление в | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент социального | | дома-интернаты | | | | | | | развития Тульской области | | нуждающихся граждан пожилого | | | | | | | | | возраста и инвалидов из числа | | | | | | | | | лиц, оказавшихся в трудной | | | | | | | | | жизненной ситуации, в том | | | | | | | | | числе лиц БОМЖ и ЛОНЛС | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.1.6. Установление попечительства | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент | | (социальной помощи на дому) ЛОНЛС | | | | | | | социального развития | | по их просьбе, не способных | | | | | | | Тульской области, | | по состоянию здоровья | | | | | | | | | самостоятельно осуществлять | | | | | | | | | и защищать свои права и обязанности | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.2. Укрепление | | | | | | | | | материально-технической | | | | | | | | | базы учреждений социального | | | | | | | | | обслуживания населения, | | | | | | | | | оказывающих услуги лицам | | | | | | | | | БОМЖ и ЛОНЛС | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.2.1. Строительство | 2011-2012 | 31,5 | - | 2011 - 1,5 | - | - | Департамент строительства | | пищеблока на 100 посадочных | | | | 2012 - 30,0 | | | и жилищно-коммунального | | мест в ГСУСО | | | | | | | хозяйства Тульской | | "Северо-Агеевский специальный | | | | | | | области, департамент | | дом-интернат для престарелых | | | | | | | социального развития | | и инвалидов", в том числе ПИР | | | | | | | Тульской области, ГСУСО | | | | | | | | | "Северо-Агеевский | | | | | | | | | специальный дом-интернат | | | | | | | | | для престарелых и | | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | | (по согласованию), ГУКС | | | | | | | | | "ТулоблУКС" | | | | | | | | | (по согласованию) | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | 2.2.2. Строительство | 2011-2013 | 22,3 | - | 2011 - 1,3 | - | - | Департамент строительства | | спального корпуса на | | | | 2012 - 10,0 | | | и жилищно-коммунального | | 50 койко-мест в ГСУСО | | | | 2013 - 11,0 | | | хозяйства Тульской | | "Северо-Агеевский специальный | | | | | | | области, департамент | | дом-интернат для престарелых | | | | | | | социального развития | | и инвалидов", в том числе ПИР | | | | | | | Тульской области, ГСУСО | | | | | | | | | "Северо-Агеевский | | | | | | | | | специальный дом-интернат | | | | | | | | | для престарелых и | | | | | | | | | инвалидов" | | | | | | | | | (по согласованию), ГУКС | | | | | | | | | "ТулоблУКС" | | | | | | | | | (по согласованию) | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | 2.2.3. Строительство корпуса | 2011-2013 | 30,4 | - | 2011 - 1,5 | - | - | Департамент строительства | | государственного учреждения | | | | 2012 - 10,0 | | | и жилищно-коммунального | | Тульской области "Дом ночного | | | | 2013 - 18,9 | | | хозяйства Тульской | | пребывания Новомосковского | | | | | | | области, департамент | | района Тульской области" | | | | | | | социального развития | | (далее - ГУ ТО "Дом ночного | | | | | | | Тульской области, ГУ ТО | | пребывания Новомосковского | | | | | | | "Дом ночного пребывания | | района Тульской области") | | | | | | | Новомосковского района | | в целях создания Центра | | | | | | | Тульской области" | | социальной адаптации | | | | | | | (по согласованию), ГУКС | | граждан, отбывших наказание | | | | | | | "ТулоблУКС" | | в виде лишения свободы, и | | | | | | | (по согласованию) | | лиц без определенного | | | | | | | | | места жительства и занятий, | | | | | | | | | в том числе ПИР | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | 2.2.4. Капитальный ремонт | 2011 | 5,25 | - | 2011 - 5,25 | - | - | Департамент социального | | зданий ГУ ТО "Тульская | | | | | | | развития Тульской | | областная социальная | | | | | | | области, ГУ ТО "Тульская | | гостиница" | | | | | | | областная социальная | | | | | | | | | гостиница" | | | | | | | | | (по согласованию) | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | 2.2.5. Монтаж систем | 2010, | | | | | | Департамент социального | | видеонаблюдения, всего: | 2013 | 1,9 | - | | - | - | развития Тульской | | | | | | | | | области, ГСУСО | | в том числе по учреждениям: | | | | 2010 - 0,9 | | | "Северо-Агеевский | | | | | | | | | специальный дом-интернат | | ГСУСО "Северо-Агеевский | | | | 2013 - 1,0 | | | для престарелых и | | специальный дом-интернат для | | | | в том числе | | | инвалидов" | | престарелых и инвалидов"; | | | | 0,5 | | | (по согласованию); | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | ГУ ТО "Дом ночного пребывания | | | | 0,25 | | | ГУ ТО "Дом ночного | | Новомосковского района | | | | | | | пребывания | | Тульской области"; | | | | | | | Новомосковского района | | | | | | | | | Тульской области" | | ГУ ТО "Тульская областная | | | | 0,25 | | | (по согласованию); | | социальная гостиница"; | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | ГУ ТО "Дом ночного | | | | | | | ГУ ТО "Тульская областная | | пребывания" Алексинского | | | | | | | социальная гостиница" | | района | | | | | | | (по согласованию); | | | | | | | | | | | | | | | | | | ГУ ТО "Дом ночного | | | | | | | | | пребывания" Алексинского | | | | | | | | | района (по согласованию) | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | 2.2.6. Укрепление | | | | | | | Департамент социального | | материально-технической | | | | | | | развития | | базы, всего: | 2011, | 0,75 | - | | - | - | Тульской области, | | в том числе по учреждениям: | 2013 | | | 2011 - 0,35 | | | | | ГУ ТО "Тульская областная | | | | | | | ГУ ТО "Тульская областная | | социальная гостиница" | | | | | | | социальная гостиница" | | (приобретение дезкамеры и | | | | | | | (по согласованию); | | кондиционеров в комнаты для | | | | | | | | | обслуживаемых) | | | | | | | | | ГУ ТО "Дом ночного | | | | 2013 - 0,4 | | | ГУ ТО "Дом ночного | | пребывания Алексинского | | | | | | | пребывания" | | районаретение компьютера | | | | | | | Алексинского района | | для ведения базы данных по | | | | | | | (по согласованию) | | лицам БОМЖ и ЛОНЛС, мебели, | | | | | | | | | мягкого инвентаря, | | | | | | | | | медицинского оборудования, | | | | | | | | | холодильника, стиральной | | | | | | | | | машины, телевизора) | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | 2.2.7. Укрепление | 2012 | 0,3 | - | 2012 - 0,3 | - | - | Департамент имущественных | | материально-технической | | | | | | | и земельных отношений | | базы групп социальной защиты | | | | | | | Тульской области, | | осужденных исправительных | | | | | | | Управление Федеральной | | учреждений Управления | | | | | | | службы исполнения | | Федеральной службы исполнения | | | | | | | наказаний по Тульской | | наказаний по Тульской области | | | | | | | области (по согласованию) | |———————————————————————————————|———————————|——————|———————|—————————————|———|———|———————————————————————————| | 2.2.8. Приобретение | 2012 | 0,9 | | 2012 - 0,9 | | | Департамент социального | | автотранспорта для | | | | | | | в том числе: развития | | специализированных | | | | | | | Тульской области, ГУ ТО | | учреждений: | | | | | | | "Дом ночного пребывания | | | | | | | | | Новомосковского района | | ГУ ТО "Дом ночного пребывания | | | | 0,6 | | | Тульской области" | | Новомосковского района | | | | | | | (по согласованию); | | Тульской области"; | | | | | | | | | | | | | | | | ГУ ТО "Дом ночного | | ГУ ТО "Дом ночного | | | | 0,3 | | | пребывания" | | пребывания" Алексинского | | | | | | | Алексинского района | | района | | | | | | | (по согласованию) | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.3. Профессиональная ориентация, | | | | | | | | | обучение ЛОНЛС, содействие в их | | | | | | | | | трудоустройстве | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.3.1. Организация профессиональной | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент труда | | ориентации ЛОНЛС в целях выбора | | | | | | | и занятости населения | | сферы деятельности (профессии), | | | | | | | Тульской области, | | трудоустройства, | | | | | | | государственные учреждения | | профессионального обучения, | | | | | | | Тульской области | | зарегистрированным | | | | | | | центры занятости населения | | в государственных учреждениях | | | | | | | | | Тульской области центрах | | | | | | | | | занятости населения в целях | | | | | | | | | поиска подходящей работы | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.3.2. Оказание содействия ЛОНЛС, | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент труда | | признанным в установленном | | | | | | | и занятости населения | | порядке безработными, | | | | | | | Тульской области, | | в профессиональной подготовке, | | | | | | | государственные учреждения | | переподготовке, повышении | | | | | | | Тульской области | | квалификации по востребованным | | | | | | | центры занятости населения | | на рынке труда Тульской области | | | | | | | | | профессиям, специальностям | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.3.3. Психологическая поддержка | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент труда | | ЛОНЛС, признанных в установленном | | | | | | | и занятости населения | | порядке безработными | | | | | | | Тульской области, | | | | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | центры занятости населения | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.3.4. Освоение ЛОНЛС, признанными | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент труда | | в установленном порядке | | | | | | | и занятости населения | | безработными, навыков активного | | | | | | | Тульской области, | | самостоятельного поиска работы, | | | | | | | государственные учреждения | | самопрезентации, проведения | | | | | | | Тульской области | | деловой беседы с работодателями, | | | | | | | центры занятости населения | | повышения мотивации к труду, | | | | | | | | | коррекция имиджа | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.4. Организация трудоустройства | | | | | | | | | ЛОНЛС, в том числе | | | | | | | | | на временные работы | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.4.1. Организация общественных | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент труда | | работ для ЛОНЛС | | | | | | | и занятости населения | | | | | | | | | Тульской области, | | | | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | центры занятости населения | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | 2.4.2. Организация временного | 2010-2013 | - | - | - | - | - | Департамент труда | | трудоустройства ЛОНЛС, | | | | | | | и занятости населения | | признанных в установленном | | | | | | | Тульской области, | | порядке безработными, | | | | | | | государственные учреждения | | на временные работы | | | | | | | Тульской области | | | | | | | | | центры занятости населения | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | Итого по 2 подразделу | 2010-2013 | 93,3 | - | 93,3 | - | - | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | 2010 - 0,9 | | | | | | | | | 2011 - 9,9 | | | | | | | | | 2012 - 51,2 | | | | | | | | | 2013 - 31,3 | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| | Всего по Программе | 2010-2013 | 93,3 | - | 93,3 | - | - | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | 2010 - 0,9 | | | | | | | | | 2011 - 9,9 | | | | | | | | | 2012 - 51,2 | | | | | | | | | 2013 - 31,3 | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————————|———————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————|————————————————————————————| Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы "Комплексные меры по оказанию помощи гражданам Тульской области, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе лицам без определенного места жительства и отбывшим наказание в виде лишения свободы, на 2010-2013 годы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) |———————————————————————————————|———————————————————————————————|——————————————————|———————————————|———————————————————————————|—————————————————————————————| | Наименование и | Сроки строительства (годы) | Наличие | Форма | Сметная стоимость | Остаток на 1 января года | | местонахождение стройки |———————————————|———————————————| утвержденной | собственности | (тыс. рублей) | начала реализации Программы | | (объекта), проектная мощность | начало | окончание | проектно-сметной | |——————————————|————————————|——————————————|——————————————| | | строительства | строительства | документации | | в ценах, | в ценах | в ценах, | в ценах | | | | | (ПСД) | | утвержденных | года | утвержденных | года | | | | | | | в ПСД | начала | в ПСД | начала | | | | | | | | реализации | | реализации | | | | | | | | Программы | | Программы | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————| | Строительство пищеблока | 2012 | 2012 | Нет | Собственность | 31500,0* | - | - | - | | на 100 посадочных мест | | | | Тульской | | | | | | в ГСУСО "Северо-Агеевский | | | | области | | | | | | специальный дом-интернат | | | | | | | | | | для престарелых | | | | | | | | | | и инвалидов", в том числе: | | | | | | | | | | ПИР (2011 - 1500,0*); | | | | | | | | | | строительство (2012 - | | | | | | | | | | 30000,0*) | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————| | Строительство спального | 2012 | 2013 | Нет | Собственность | 22300,0* | - | - | - | | корпуса на 50 койко-мест | | | | Тульской | | | | | | в ГСУСО "Северо-Агеевский | | | | области | | | | | | специальный дом-интернат | | | | | | | | | | для престарелых | | | | | | | | | | и инвалидов", в том числе: | | | | | | | | | | ПИР (2011 - 1300,0*); | | | | | | | | | | строительство (2012 - | | | | | | | | | | 10000,0, | | | | | | | | | | 2013 - 11000,0*) | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————| | Строительство корпуса | 2011 | 2012 | Нет | Собственность | 30400,0 | - | - | - | | государственного | | | | Тульской | | | | | | учреждения Тульской | | | | области | | | | | | области "Дом ночного | | | | | | | | | | пребывания Новомосковского | | | | | | | | | | района Тульской области" | | | | | | | | | | в целях создания Центра | | | | | | | | | | социальной адаптации | | | | | | | | | | граждан, отбывших наказание | | | | | | | | | | в виде лишения свободы, | | | | | | | | | | и лиц без определенного | | | | | | | | | | места жительства и занятий, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | ПИР (2011 - 1500,0*) | | | | | | | | | | реконструкция (2011 - | | | | | | | | | | 10000,0*, | | | | | | | | | | (2012 - 18900,0*) | | | | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————| Примечание: * Затраты с учетом ПИР. 4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————————| | Цели и задачи долгосрочной | Перечень конечных и | Фактическое | Значения показателей по годам реализации | Плановое значение | | целевой программы | непосредственных | значение | долгосрочной целевой программы | показателя на | | | показателей | показателя | | день окончания | | | | на момент | | действия | | | | разработки | | долгосрочной | | | | долгосрочной | | целевой программы | | | | целевой | | | | | | программы | | | | | | (базисное |——————————|——————————|——————————|——————————| | | | | значение) | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | Цель. Создание условий для социальной адаптации лиц БОМЖ и ЛОНЛС, способствующих снижению рецидивной преступности | | в Тульской области | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | Задача 1. | Количество введенных | - | - | 1 | 1 | 2 | 4 | | Развитие сети | в эксплуатацию | | | | | | | | специализированных | объектов социального | | | | | | | | учреждений, осуществляющих | обслуживания | | | | | | | | деятельность, направленную | населения после | | | | | | | | на социальную адаптацию | завершения их | | | | | | | | и реабилитацию лиц БОМЖ и | строительства и | | | | | | | | ЛОНЛС | капитального | | | | | | | | | ремонта, единиц | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | | Количество мест в | - | - | - | - | 80 | 80 | | | учреждениях | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | обслуживания лиц | | | | | | | | | БОМЖ и ЛОНЛС, | | | | | | | | | единиц | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | Задача 2. | Количество граждан | - | 25 | 25 | 25 | 25 | 100 | | Разработка новых форм | из числа ЛОНЛС, | | | | | | | | социального сопровождения | получивших | | | | | | | | лиц БОМЖ и ЛОНЛС, | государственные | | | | | | | | направленных на | услуги по | | | | | | | | восстановление утраченных | профессиональному | | | | | | | | социальных связей | обучению, человек | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | Задача 3. | Количество | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | | Обеспечение | проводимыхсовместных | | | | | | | | межведомственного | совещаний и рабочих | | | | | | | | взаимодействия по вопросам | встреч по вопросам | | | | | | | | организации и проведения | реализации | | | | | | | | индивидуальной | мероприятий по | | | | | | | | профилактической | социальной | | | | | | | | работы с лицами БОМЖ | реабилитации лиц | | | | | | | | и ЛОНЛС | БОМЖ и ЛОНЛС, единиц | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | Задача 4. | Количество граждан | | | | | | | | Повышение | из числа ЛОНЛС, | | | | | | | | информированности об | обратившихся в | | | | | | | | органах и учреждениях, | государственные | - | 175 | 175 | | | | | предоставляющих различные | учреждения Тульской | | | | | | | | услуги лицам БОМЖ и ЛОНЛС | области центры | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | | за получением | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | услуги по | | | | | | | | | профессиональной | | | | | | | | | ориентации, | | | | | | | | | психологической | | | | | | | | | поддержке, человек | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| | | Количество граждан | - | 102 | 101 | 101 | 101 | 405 | | | из числа ЛОНЛС, | | | | | | | | | трудоустроенных на | | | | | | | | | постоянные и | | | | | | | | | временные рабочие | | | | | | | | | места по | | | | | | | | | направлению | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | учреждений Тульской | | | | | | | | | области центров | | | | | | | | | занятости населения, | | | | | | | | | человек | | | | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|——————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————| Паспорт показателя "Количество введенных в эксплуатацию объектов социального обслуживания населения после завершения их строительства и капитального ремонта" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Шестакова Людмила Викторовна, начальник | | формирование показателя (контактная | отдела учреждений социального обслуживания | | информация: Ф.И.О., должность, | департамента социального развития | | телефон, адрес электронной почты) | Тульской области, тел. 56-49-31, | | | г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 1 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество введенных в эксплуатацию | | | объектов социального обслуживания | | | населения после завершения их | | | строительства и капитального ремонта | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Единицы | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Показатель конечного результата | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования показателя | Показатель формируется на основании данных | | | о количестве вводимых в эксплуатацию | | | объектов социального обслуживания | | | населения, представляемых в департамент | | | социального развития Тульской области | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Данные мониторинга показателя | | показателя | представляются департаментом строительства | | | и жилищно-коммунального хозяйства Тульской | | | области и учреждениями социального | | | обслуживания населения в департамент | | | социального развития Тульской области | | | по итогам года | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Количество мест в учреждениях социального обслуживания лиц БОМЖ и ЛОНЛС" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Шестакова Людмила Викторовна, начальник | | формирование показателя (контактная | отдела учреждений социального обслуживания | | информация: Ф.И.О., должность, | департамента социального развития | | телефон, адрес электронной почты) | Тульской области, тел. 56-49-31, | | | г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 2 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество мест в учреждениях социального | | | обслуживания лиц БОМЖ и ЛОНЛС | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | единицы | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Показатель конечного результата | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования показателя | Показатель формируется на основании данных | | | о вводимых койко-местах в учреждениях | | | социального обслуживания лиц БОМЖ и ЛОНЛС | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Данные мониторинга показателя | | показателя | представляются учреждениями социального | | | обслуживания лиц БОМЖ и ЛОНЛС в | | | департамент социального развития Тульской | | | области по итогам года | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Количество граждан из числа ЛОНЛС, получивших государственные услуги по профессиональному обучению" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Алферова Елена Васильевна, заместитель | | формирование показателя (контактная | директора департамента начальник отдела | | информация: Ф.И.О., должность, | профориентации и профобучения департамента | | телефон, адрес электронной почты) | труда и занятости населения | | | Тульской области, тел. 56-85-99 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 3 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество граждан из числа ЛОНЛС, | | | получивших государственные услуги по | | | профессиональному обучению | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Человек | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Показатель непосредственного результата | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования показателя | Показатель формируется на основании данных | | | о количестве ЛОНЛС, прошедших | | | профессиональное обучение, представляемых | | | государственными учреждениями Тульской | | | области центрами занятости населения в | | | департамент труда и занятости населения | | | Тульской области | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Данные мониторинга показателя | | показателя | представляются департаментом труда и | | | занятости населения Тульской области в | | | департамент социального развития Тульской | | | области ежеквартально с подведением итогов | | | работы за год | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Количество проводимых совместных совещаний и рабочих встреч по вопросам реализации мероприятий по социальной реабилитации лиц БОМЖ и ЛОНЛС" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Шестакова Людмила Викторовна, начальник | | формирование показателя (контактная | отдела учреждений социального обслуживания | | информация: Ф.И.О., должность, | департамента социального развития | | телефон, адрес электронной почты) | Тульской области, тел. 56-49-31, | | | г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 4 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество проводимых совместных совещаний | | | и рабочих встреч по вопросам реализации | | | мероприятий по социальной реабилитации лиц | | | БОМЖ и ЛОНЛС | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Единицы | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Показатель конечного результата | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования показателя | Показатель формируется путем суммирования | | | количества проводимых совещаний и рабочих | | | встреч по вопросам реализации мероприятий | | | по социальной реабилитации лиц БОМЖ и | | | ЛОНЛС | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Мониторинг осуществляется департаментом | | показателя | социального развития Тульской области | | | по итогам года | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Количество граждан из числа ЛОНЛС, обратившихся в государственные учреждения Тульской области центры занятости населения за получением государственной услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Бородина Светлана Викторовна, начальник | | формирование показателя (контактная | отдела региональных программ и рынка труда | | информация: Ф.И.О., должность, | департамента труда и занятости населения | | телефон, адрес электронной почты) | Тульской области, тел. 56-53-76 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 5 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество граждан из числа ЛОНЛС, | | | обратившихся в государственные учреждения | | | Тульской области центры занятости | | | населения за получением государственной | | | услуги по профессиональной ориентации, | | | психологической поддержке | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Человек | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Показатель непосредственного результата | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования показателя | Показатель формируется на основании данных | | | о количестве трудоустроенных ЛОНЛС, | | | представляемых государственными | | | учреждениями Тульской области центрами | | | занятости населения в департамент труда и | | | занятости населения Тульской области | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Данные мониторинга показателя | | показателя | представляются департаментом труда и | | | занятости населения Тульской области в | | | департамент социального развития Тульской | | | области ежеквартально с подведением итогов | | | работы за год | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Паспорт показателя "Количество граждан из числа ЛОНЛС, трудоустроенных на постоянные и временные рабочие места по направлению государственных учреждений Тульской области центров занятости населения" |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Исполнитель, ответственный за | Алферова Елена Васильевна, заместитель | | формирование показателя (контактная | директора департамента начальник отдела | | информация: Ф.И.О., должность, | профориентации и профобучения департамента | | телефон, адрес электронной почты) | труда и занятости населения | | | Тульской области, тел. 56-85-99 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 1 Номер паспорта показателя | 6 | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 2 Наименование показателя | Количество граждан из числа ЛОНЛС, | | | трудоустроенных на постоянные и временные | | | рабочие места по направлению | | | государственных учреждений Тульской | | | области центров занятости населения | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 3 Единица измерения | Человек | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 4 Тип показателя | Показатель непосредственного результата | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 5 Порядок формирования показателя | Показатель формируется на основании данных | | | о количестве ЛОНЛС, получивших | | | профессиональную ориентацию и | | | психологическую поддержку, представляемых | | | государственными учреждениями Тульской | | | области центрами занятости населения в | | | департамент труда и занятости населения | | | Тульской области | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | 6 Описание системы мониторинга | Данные мониторинга показателя | | показателя | представляются департаментом труда и | | | занятости населения Тульской области в | | | департамент социального развития Тульской | | | области ежеквартально с подведением итогов | | | работы за год | |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————| 5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы Общая потребность в ресурсах |—————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |———————|———————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам: | | | | |——————|——————|——————|——————| | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | Финансовые ресурсы | млн. рублей | 93,3 | 0,9 | 9,9 | 51,2 | 31,3 | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | в том числе: | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | федеральный бюджет | | _ | _ | _ | _ | _ | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | бюджет области | млн. рублей | 93,3 | 0,9 | 9,9 | 51,2 | 31,3 | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | местные бюджеты | | _ | _ | _ | _ | _ | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | внебюджетные | | _ | _ | _ | _ | _ | | источники | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | Материально-технические | | _ | _ | _ | _ | _ | | ресурсы | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | Трудовые ресурсы | | _ | _ | _ | _ | _ | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| | Прочие виды ресурсов | | _ | _ | _ | _ | _ | | (информационные, | | | | | | | | природные и другие) | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————|———————|——————|——————|——————|——————| 6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих показателей: ввод в эксплуатацию 4 объектов после строительства и капитального ремонта, осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию лиц БОМЖ и ЛОНЛС; увеличение количества мест в учреждениях социального обслуживания лиц БОМЖ и ЛОНЛС до 80 мест; увеличение количества граждан из числа ЛОНЛС, получивших государственные услуги по профессиональному обучению, до 100 человек; проведение 7 совместных совещаний и рабочих встреч по вопросам реализации мероприятий по социальной реабилитации лиц БОМЖ и ЛОНЛС; увеличение количества граждан из числа ЛОНЛС, обратившихся в государственные учреждения Тульской области центры занятости населения за получением государственной услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке, до 700 человек; увеличение количества граждан из числа ЛОНЛС, трудоустроенных на постоянные и временные рабочие места по направлению государственных учреждений Тульской области центров занятости населения до 405 человек. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит расширить сеть и укрепить материально-техническую базу действующих специализированных учреждений по работе с ЛОНЛС, в том числе БОМЖ. Создание Центра социальной адаптации граждан, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий на базе государственного учреждения Тульской области "Дом ночного пребывания Новомосковского района Тульской области" позволит оперативно с наименьшими финансовыми затратами решать социальные вопросы лиц БОМЖ и ЛОНЛС (санобработка, медицинская помощь, оформление документов и др.), что значительно улучшит санитарно-эпидемиологическую ситуацию и укрепит общественный порядок в регионе. 7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы; несвоевременное и некачественное выполнение работ. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы; мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. 8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы исполнительных органов государственной власти Тульской области в целях обеспечения социальной реабилитации и адаптации лиц БОМЖ и ЛОНЛС и сокращения факторов, способствующих рецидивной преступности в Тульской области. Государственным заказчиком Программы является департамент социального развития Тульской области, который осуществляет организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации. (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) Исполнителями программных мероприятий являются департамент социального развития Тульской области, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, департамент труда и занятости населения Тульской области, департамент имущественных и земельных отношений Тульской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Тульской области (по согласованию), Управление внутренних дел по Тульской области (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области (по согласованию), Общероссийская общественная организация "Гражданские силы" (по согласованию), ГУКС "ТулоблУКС" (по согласованию), государственные учреждения Тульской области центры занятости населения (по согласованию), учреждения социального обслуживания населения (по согласованию). (В редакции Постановления Администрации Тульской области от 04.07.2011 г. N 534) Расходование средств бюджета Тульской области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|